RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

5 м/c,

зап.

748мм 54%
Подробнее
2 Пробки
USD 93,22
EUR 104,17
Дороги и транспорт Всё о метротраме В Челябинске объявили о старте основного этапа строительства метротрама

В Челябинске объявили о старте основного этапа строительства метротрама

На Овчинникова начинают рыть котлован

На Овчинникова уже огораживают площадку под котлован

В Челябинске начинается основной этап строительства метротрама. Как сообщили в понедельник, 30 сентября, в пресс-службе правительства региона, главгосэкспертиза выдала положительное заключение на сооружение котлована для старта первого тоннелепроходческого комплекса от остановки на улице Овчинникова. Специалисты уже начали огораживать площадку.

— Продолжаем активную работу по строительству линии «Север-Юг» метротрамвая в Челябинске. Подготовительные работы, в том числе по выносу сетей, на Овчинникова активно ведутся. Сети связи, водопровод, ливневую канализацию перенесли из зоны строительного участка. Метростроители приступили к работам по стартовому котловану. Активно с ГК «Моспроект-3» продолжаем работать над проектной документацией следующих этапов, — прокомментировал министр дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Нечаев.

Котлован на Овчинникова будет длиной 63 метра и шириной от 16 до 19 метров, максимальная глубина — 11 метров.

— На следующем этапе строительства после разработки грунта в котловане будет сооружен монолитный железобетонный лоток для монтажа тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК), который проложит первый перегонный тоннель до станции «Площадь Революции», — уточнил генеральный директор ГК «Моспроект-3» Константин Матвеев.

Аналогичный стартовый котлован будет построен на проспекте Победы — главгосэкспертиза выдала положительное заключение на основной этап работ по устройству монтажной камеры на стройплощадке «Улица Косарева». После переустройства инженерных сетей и коммуникаций строители начнут прокладывать пионерную траншею и огораживать участок под котлован длиной 71 метр, шириной до 17,7 метра и максимальной глубиной 11,8 метра. После того как будет возведен лоток из монолитного железобетона, тоннелепроходческий комплекс запустят в сторону станции «Торговый центр».

Первую ветку метротрама откроют не раньше 2026 года. По задумке региональных властей, линии метротрама пройдут по шести районам Челябинска. Ранее мы рассказывали, почему проект называют уникальным и откуда взялись деньги на строительство. Подрядчика для строительства нашли за 49,5 миллиарда рублей. Мы собрали на него небольшое досье.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE6
Смех
HAPPY7
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
95
ТОП 5
Мнение
«Это лютейшая провинция». Путешественник с Урала рассказал, зачем в отпуске ехать во Владикавказ
Иван Шестак
Корреспондент E1.RU
Мнение
«Мишени информационной войны — дети»: Ирина Гехт высказалась о бойне в челябинской школе
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Риторику Первого канала легко натянуть на сюжеты 80-х»: неожиданные выводы челябинского журналиста о сериале «Игры» про Олимпиаду в СССР
Анонимное мнение
Мнение
«200 километров рельсов по полям»: эксперт разгромил идею трамвайной линии от Челябинска до Екатеринбурга
Александр Агарков
общественник, экс-член рабочей группы Миндортранса Челябинской области
Рекомендуем
Объявления