RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

ю-з.

747мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
24 комментария к публикации

«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах

10 января 2025, 17:00
Гость
7 часов
а что сделает проводник с пинающим в спинку кресла детенышем? или орущим непрерывно весь полет??? пробовал вызвать проводника, он развел руками и принес извинения за неудобства... а я заплатил деньги и имею право на полет в нормальных условиях... это к вопросу о недовольных пассажирах
Гость
3 часа
Не экипаж, а авиакомпания может много что сделать для минимизации рисков возникновения таких ситуаций. Например, не загонять первый ряд за большие дополнительные деньги всем желающим, а в приоритетном и обязательном порядке отдавать его пассажирам с детьми. Например, ввести в обязательном порядке распределение мест так, чтобы одному из родителей, если двое летят с ребёнком, одно место доставалось в кресле перед ребёнком. Например, в обязательном порядке разрешать "страдающему" от пинков пассажиру, занимать свободные места в случае их наличия, даже если это "вкусные", но не выкупленные места у запасных выходов.
Гость
6 часов
Уральские авиалинии тот еще трэш, вся РФ уже в курсе и не только РФ. Так что по крайней мере это авиакомпания стоит своих пассажиров.
Гость
3 часа
Русский язык подзабыл, ТРЭШник?
Гость
6 часов
Гопники кругом. Даже в Госдуме и Правительстве РФ.
Гость
5 часов
приведи примеры
Гость
4 часа
Гость
5 часов
приведи примеры
Для чего? Ты пойдёшь базарить с ними по-пацански?
Гость
7 часов
Потому что потомки великих рабоче-крестьянских революционеров
Гость
3 часа
Сейчас летают автопилоты. Взлетают и садятся автопилоты. На ручное управление переходят в экстрим случаях и как правило у них не хватает опыта посадить руками.
Гость
7 часов
Летел как то в бизнес-класс,сел со мной нормальный пассажир,в процессе ему проводники продавали шкалики по 100 грамм за 800 руб шт,после 5 он начал в свинью превращаться,драться с соседями и материться,а бортпроводники нет чтобы не наливать ему больше,сказать кончилось,продолжали продавать,чуть самолет не посадили раньше времени,так что не надо тут плакаться,сами виноваты,только деньги интересуют!
Гость
7 часов
Аблигация Этого "Нормального пассажира" в негляже Яковом величают. Отличительная его черта - он очень аккуратен во всём и даже с чёлкой на пробор ))
Гость
6 часов
Гость
7 часов
Аблигация Этого "Нормального пассажира" в негляже Яковом величают. Отличительная его черта - он очень аккуратен во всём и даже с чёлкой на пробор ))
Нет, это был Вася не бритый.
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Нет, это был Вася не бритый.
Аблигация Вполне может быть , у него бывает раздвоение личности особенно по четвергам))
6 часов
Я не понял для чего эти откровения! Он работает с людьми, а все люди разные и его задача найти с ними на время полета общий язык! А то получается, как в анигдоте про пожарников! Работа классная, но как пожар - хоть увольняйся!
Гость
2 часа
Что такое "анигдот"?
Гость
4 часа
А ещё бывают ильдары...
Гость
4 часа
Да, парню можно только посочувствовать. Нет у него никакой возможности отказаться летать с отвратительными пассажирами. Нам, пассажирам, намного проще. Я вот лет 12 назад сказал себе, что больше с этой отвратительной авиакомпанией никаких дел не имею, с тех пор никаких проблем с ней не имею.
Гость
7 часов
Таких пассажиров надо с рюкзаком за спиной выкидывать с самолета.
Гость
7 часов
Опять перепечатка...
Гость
3 часа
Это движуха тока началась, дальше шатать будет
Гость
3 часа
Зачем вообще напоминать об идиотах, оказавшихся в самолете? На РЖД работаете?
Гость
24 минуты
Кажется у Кирилла профессиональное выгорание))
Гость
1 минута
Напоследок фразы говорят, чтобы они были в последующем приняты во внимание. Чтобы весь полет ребенок сзади в спинку кресла не пинал и именно проводники за этим смотрели и все прочее.