15 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

В Челябинске запускают новый трамвай с «гармошкой». Во время теста он забуксовал

На какой маршрут и когда выйдет самый длинный в городе вагон

Поделиться

Такой вагон вмещает больше трёхсот пассажиров

Фото: Илья Бархатов

В среду, 11 сентября, в Челябинске выйдет на линию новый низкопольный трамвай. Он будет возить пассажиров по маршруту № 3 (завод имени Колющенко — ЧМК). Стоимость проезда в нём составит 23 рубля. 

Вагон поступил в Челябинск из Усть-Катава чуть больше недели назад. Власти объявляли, что он начнёт работать на линии уже 7 сентября, но испытания немного затянулись. В первый же день во время тестовой обкатки в городе трамвай застрял и парализовал движение в районе областного правительства. Вагон пришлось отбуксировать.

— В трамвае установлен бортовой компьютер, который собирает всю информацию. Когда случился сбой, эти данные скачали, посмотрели, в чём проблема, исправили. Больше неисправностей не было, — уточнили в мэрии.

В трамвае установлен современный медиакомплекс

В трамвае установлен современный медиакомплекс

Новый трамвай состоит из трёх секций с «гармошкой» на стыке и может вмещать до 309 пассажиров. В нём 57 посадочных мест. Вагон оснащён медиакомплексом, который будет транслировать новости и информацию в случае ЧС. Длина трамвая — 26 метров, это на 10 метров больше тех вагонов, которые используют в Челябинске. 

Планируется, что низкопольный трамвай будут тестировать несколько месяцев. Если всё пройдёт успешно, то для города закажут ещё 25 таких вагонов. Решение примут в начале следующего года.

Ранее для Челябинска закупили 66 экологичных автобусов. 17 машин уже пришли в город, 4 сентября их презентовали чиновникам и журналистам

Есть что рассказать о работе общественного транспорта в Челябинске? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
10 сен 2019 в 14:34

Зачем длинный, огромный трамвай на 300 человек. Увеличится время ожидания трамвая для более полной загрузки. Маршрутки пользуются успехом из-за мобильности. Не продуманный шаг!

Гость
10 сен 2019 в 14:44

Вот зачем вообще нужны трамваи, если в них по 5 человек едет и добираться на час дольше?!! На пр.Победы если один трамвай встал или авария, все....не выберешся оттуда. Неужели сложно убрать рельсы и добавить выделенную полосу для автобусов и маршруток, благо места достаточно?

Надежда
10 сен 2019 в 14:47

Беда нашего муниципального транспорта в том что он ХОДИТ РЕДКО! А для троллейбусов и автобусов нужна еще и "выделенка", для увеличения скорости движения. И будет всем счастье. А так по выходным или в будни не в часы "пик" трамвая не дождаться. Они ходят с огромными интервалами и его вместимость ничему не поможет!