перейти к публикации

50 ответов к публикации

Общественно опасный транспорт

Гость
27 июня 2005, 16:39
На мой взгляд, это далеко не случайность, а скорее закономерность. В погоне за длинным рублем, водители маршруток не замечают ни ПДД, ни других участников движения, а теперь еще и плюют на собственное здоровье. Что это? Банальная жадность водителей или отражение суровой действительности...
Гость
27 июня 2005, 17:42
Опять начинается истерия по этому поводу.А в тот же день десятки человек ранены или погибли в других ДТП,без "участия маршрутного такси" - это ничего,про это статьи не будет.При любом контроле, ДТП все равно будут происходить время от времени - это неизбежно,т.к. невозможно всё учесть.Да,возможно стоит изменить систему оплаты труда водителей , внести увеличивающие безопасность конструктивные изменения в Газели.А за подобными ,участившимися в последнее время статьями, кроме борьбы за безопасность ДД стоит и ещё кое-что.Догадайтесь сами....
Гость
27 июня 2005, 17:53
Если нет возможности уехать на ЧМЗ после 19-ти часов на "безопасном" общественном транспорте, то... . Городская администрация толкает нас в маршрутки и в ДТП. В каждом травмированном есть вина администрации.
Гость
27 июня 2005, 18:53
Моя знакомая работает медсестрой и выпускает маршрутчиков в одной из компаний. Работа превратилась в борьбу с начальством. Она не выпускает водителя с давлением 100х180, с красным лицом и трясущимися руками, а начальник его выпускает. Одного водителя не выпустила, он на следующий же день уволился, ушел в конкурирующую контору. А претензии к ней, а платит наниматель - читай хозяин конторы. Т.е. читай владелец колонны. Ему не выгоден простой. Вывод выпускать в рейс всех перевозчиков, не только маршрутки, должны мед работники НЕзависимого организации. Развитие идеи. Сотрудники данной организации должны в обязательном порядке проверять бортовой самописец газели. Самописец должен регистрировать телеметрию, и видео в случае резкого торможения, бокового ускорения или удара. При масовом производстве стоимость оборудования составит около 15т.р. В контакте с ГИБДД на основе зарегистрированных нарушений штрафовать. Все это должно распространяться на весь общественный транспорт.
Гость
27 июня 2005, 19:26
Статья эта заказная это сразу понятно (или просто писать больше не о чем). Ездили и будут езить на городском такси люди - это быстрее, удобнее (теплее зимой, прошладнее летом - форточки есть нормальные), а по поводу безопасности люблю вспоминать фразу и фильма "Схватка" - "Тебя могут и во дворе, когда ты будешь сабачкой гулять"
Гость
27 июня 2005, 22:43
К счастью, практически не пользуюсь услугами маршрутного такси, но и пяти раз хватило, чтобы сполна вкусить всех прелестей маршруток. После 10-минутного объезда "пробки" у лакокрасочного завода по газону с ямами и колдобинами решила, что лучшего транспорта, чем собственные ноги, нет. Ну, разве что трамвай на крайний случай... А GREEу хочу напомнить пословицу: "Береженого Бог бережет". Так что берегите себя, люди!
Гость
28 июня 2005, 01:32
Или заказная статья, или автор ее просто идет на поводу у тенденции писать на эту тему. Во-первых, действительно, убедительной статистики по ДТП с маршрутками пока нет, но это даже не главное, нарушения действительно есть; главное - то, что, как уже указывали выше, маршрутки - это лучший наш городской транспорт, ну, не в троллейбусах же или, наоборот, такси ездить каждый день на работу - с работы!
Гость
28 июня 2005, 09:00
Может еще и ДТП заказное? Другое мнение Где десятки погибли-ранены? Может в Москве и наберется, но не у нас.
Гость
28 июня 2005, 09:17
Другое мнение/GREEN/Олег/ Речь в статье о том, что водилы, ответственные за жизнь пассажиров наклали на эту ответственность! Им по барабану, что они могут ухайдакать сразу человек 8-12! А вы тут вопите, что хороший транспорт и статья заказная! Чуваки, вы логикой вообще владеете? В особенности GREENу - во дворе с собачкой легче уйти из под обстрела, по крайней мере есть шанс, а в маршрутке у тебя шансов жирный ноль!
Гость
28 июня 2005, 09:29
Я против маршруток. Однажды проехав на одной из них мне хватило впечатлений надолго. Когда водитель на крутом повороте выехал на встречную полосу, уменя просто волосы встали дыбом. Маршрутки нарушают все существующие ПДД: пассажиров могут высадить и на середине дороги, преышают скорость, отъезжают от остановки несмотря на движущийся сзади них транспорт, вобщем создают аварийную ситуацию на дорогах. А люди пользуются их услугами от того, что наш городской общественный транспорт не может правильно поставить свою работу.
Гость
28 июня 2005, 09:46
Вы о чем говорите? Глядя на "водителей" маршруток складывается впечатление, что их специально туда подбирают. Человеку, имеющему хотя бы минимум уважительного отношения к ПДД и другим участникам движения в эту "замкнутую касту" путь заказан. А разговоры о гонках за длинным рублем - отмазка. В подавляющем большинстве случаев не существует никакой необходимости носиться по встречке, ехать на "красный" и подрезать всех и каждого. Это просто такие, с позволения сказать, люди. Как говорят "если ты дурак - то это на всю жизнь". Водителем маршрутки не становятся, им рождаются...))))
Гость
28 июня 2005, 09:50
Я езжу на работу на троллейбусе из ленинского района. Просыпаюсь в седьмом часу утра, а возвращаюсь в десятом... На дорогу трачу от 1 часа до 1,5, а если в пересменку попадаю, то вообще ж... И таких как я большенство! От такой жизни так устаёшь, что по барабану на безопасность, быстрее бы домой доехать и прыгаешь в маршрутку. Главная проблема - нет альтернативы! Почему-то почти убрали маршрутки ГорТранса (помните ПАЗики ходили?) скорость передвижения такая же как у ГАЗелей, но во много раз безопаснее было! Где они сейчас? Кто их убрал и зачем? Ответ очевиден!
Гость
28 июня 2005, 09:56
Ната, а теперь подумайте, что останется в городе из транспорта убрав маршрутки!? Понятно даже столбу, что маршрутки это удобно. Другое дело контроль за состоянием водителей и автомобилей, соблюдением правил ДД. А городской общественный транспорт (кстати с 1 июля по 10 руб.) скорее мертв чем жив, и уже наверное не воскреснет. Так что даешь метро и маршрутки!!
Гость
28 июня 2005, 10:08
Водил Гортранса учат, потом еще с ними наставники ездят. А частная лавочка и есть частная, берут лишь бы с правами. Кроме того, у маршрутчиков план сбора денег на день. Только то, что больше плана они себе берут. Пока так будет- будут ездить на грани фола, быстро и утрамбовывая в салон по 20 человек.
Гость
28 июня 2005, 10:18
Маршрутки для меня это способ жизни. потому что портить настроение при поездке на работу на общественном транспорте я не желаю!!! Заплатив 6 рублей я буду стоять в душном трамвае при этом меня будут толкать пинать поднимать если не дай бог сяду... нафиг!!! а уехать куда либо... например на ЧМЗ поздно вечером вообще нереально... а если торопишься? вчера ехал на ЧМЗ в 10 вечера на маршрутке 15 мин. позавчера на трамвае тудаже 40мин. плюс ожидание 15 итого почти час... так что же лучше?кстати водилы МТ вполне адекватные люди... не знаю где вы дурных находите? они есть, но они есть и в трамваях, и автобусах...
Гость
28 июня 2005, 10:25
Отморозков за рулём маршруток придостаточно.. зато 10-15 минут и ты на месте.. и адреналиньчику в крови хоть отбавляй..))
Гость
28 июня 2005, 10:48
Для Monia: А все как раз таки из-за того что Гортранс отдал источники дохода в чужие руки. Частники наживаются, не заботясь о безопастности, а Гортранс все больше тянет денег из бюджета, и при этом выпускает в рейс полусгнившие автобусы, троллейбусы, трамваи которые то и дело горят... Вообще проворовались все кто имеет хоть какое то отношение к кормушке, а теперь снова денег требуют на городской транспорт, и пугают маршрутками.
Гость
28 июня 2005, 10:52
Дас... Сколько людей столько мнений, вот и мое: Маршрутки на сегодняшний момент являются самым удобным и быстрым транспортом. НО! Водители на самом деле ведут себя просто отвратительно (везде, конечно, есть исключения): при мне не раз проезжали на красный свет, выезжали на всречку и т.д. и т.п. Выводы: если осуществлять должный контроль (очень понравилась идея с независимой медэкспертизой перед поездкой), проводить качественный отбор водителей, а не брать первого попавшегося "гонщика", если... если..., то городской транспорт может оказаться в полной Ж (с учетом скорого поднятия цен).
Гость
28 июня 2005, 11:01
Monia! Где это вы прочитали, что гортранспорт будет стоить с 1 июля 10 рублей? Если это будет так, то ваши любимые маршрутки будут стоить 20.
Гость
28 июня 2005, 11:07
У меня много знакомых работают водилами МТ - нормальные ребята, ездят быстро, но уверенно - и если другие участники дорожного движения не тупят, то всё нормально! безусловно МТ - это очень удобно, своей машины у меня пока нет, да и попробуй съездить на работу за 24 рубля на своей машине.... А здесь по времени тоже-самое, что на стоянку и дорогу уходит.
Гость
28 июня 2005, 11:08
Отморозков достаточно. За рулем своего авто их мало - естественный отбор работает. А с правами можно устроиться на работу - экстрим есть и машина не своя. Вот и ездят: все места заняты и стоит человек 6. Задний мост на отбойники лег...
Гость
28 июня 2005, 11:16
Отморозков за рулем полно не только на маршрутках, но и на БМВ(поворачивая из левого ряда на право подрезая сразу три машины), и на Жигулях. А кМТ особое внимание потому-что возят пассажиров и поэтому отбор должен быть более жестким, а требования к безопасности выше.
Гость
28 июня 2005, 11:27
Однажды, когда я переходил дорогу к трамваю, какой-то тупорылый водила маршрутки пронесся мимо меня на огромной скорости. Чуть-чуть не задел. И еще прокричал мне что-то свое, тупорылое. А еще, однажды, я ехал в маршрутке рядом с водителем - водитель не нарушил ни одного правила. Перекрестки - на зеленый, пешеходный переход - уступает дорогу... Так что водитель маршрутки водителю маршрутки рознь.
Гость
28 июня 2005, 12:14
Маршрутки - это класс, как событие и средство передвижения. А вот то, что творится с нашими водителямии и сервисом в целом, это отдельный вопрос. Мне очень нравится то, как работают маршрутные такси в Златоусте. Там, для тех кто не осведомлен, есть два конкурирующих класса маршруток: 1 - группа частников, со всеми вытекающими отсюда.... и 2 - маршрутки, принадлежащие Златоустовскому АТП (автобус ПАЗ). Так атп-ые маршрутки такую конкуренцию по цене и СЕРВИСУ умудрились составить, что частникам ничего не остается, кроме как подтягиваться. Так что, имейте ввиду!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 июня 2005, 12:27
Развалили всё пассажирское автотранспортное предприятие (с большой подачи гр.Щуплецова Б.)Начальству выгоднее теперь иметь в собственности (а именно они хозяева маршруток) маршрутные такси. Создали маршруты, дублирующие городским автобусам и работают на свой карман. А добросовестным водителям на городском транспорте с многолетним стажем, профессионалам не дают нормально заработать и платят копейки. А на маршрутках 2/3 работают после увольнения за пьянку и прогулы с этих же автотранспортных предприятий (Челябгортранс)(знаю достоверно, лично). Маршрутки мешают безопасному движению как транспорту так и пешеходам!
Гость
28 июня 2005, 12:36
НАРОД! Я что-то не понимаю?! Если не нравится - ХОДИТЕ ПЕШКОМ ИЛИ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!!! Кто хочет, тот рискует - дело каждого!!!
Гость
28 июня 2005, 12:44
Маршрутки мешают безопасному движению как транспорту так и пешеходам... ВОТ Кому мешают пусть ездит на транспорте (20 минут ждёшь,40-50 минут едёшь и от кондуктора КРИТИЧЕСКИЕ замечания выслушиваешь..)Устраивает такой расклад пожалуйста...Дёшево и СЕРРРРДИТО..
Гость
28 июня 2005, 13:01
2 белка ты хочешь рисковать? тут обсуждение идет не в том, кто хочет - не хочет. А в том как обезопасить наше перемещение по городу в маршрутном такси. Те кто говорят, что маршрутки это зло, стоит задуматься о том на сколько это упрощает жизнь. А это так.. Но с беспределом водителей на дороге нужно бороться. Если все водители будут соблюдать ПДД и проходит медосмотр перед выездом - это значительно снизит риск ДТП на дороге
Гость
28 июня 2005, 13:12
В этой теме кричать хочу!!!! Не знаю, с какой планеты некоторые водители маршруток-но точно это не Земля (у нас по другому с гравитацией). Мало того, что приходилось уворачиваться от неопытных водителей, так теперь опасность увеличилась в десятки раз!! Может не все, может, но каждое утро и вечер много нервов только на это и уходит. Необходимо: 1.Придумать систему выплат не для водителей маршруток, а моральные компенсации для обычных водителей)) а второе даже писать не буду))
Гость
28 июня 2005, 13:20
Я езжу на велосипеде. Задолбали все пешеходы, газели, машины всех с улиц. Улицы для ВЕЛОСИПЕДОВ. ФОРЕВА
Гость
28 июня 2005, 14:00
Сама идея маршруток очень хорошая. Да они удобны. Но речь, то идет о ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ и не только в маршрутках, но и окружающих. Есть нормы времени работы водителей. И соблюдение этих норм в первую очередь надо спрашивать с хозяев. А если не соблюдают лишать лицензий и под суд.
Гость
28 июня 2005, 14:03
И еще. Темаршруток не нова. Еще в 70-х в Перми ходили маршрутки и не пустовали. И я сомневаюсь что к ним были претензии по безопасности.
Гость
28 июня 2005, 14:11
маршрутки - дело удобное и быстрое. я лично езжу на своем авто. когда бывает - без машины - в маршрутку не сажусь - страшно. во-первых, это гроб на колесах, при серьезной аварии в живых никто не остается. во-вторых, когда еду сам по дороге - стараюсь держаться от них подальше - ездят они безбашенно, никакие отморозки на бумерах с ними не сравнятся - их просто такого количества не наберется. причина всего - законы капитала - дешевый транспорт, дешевые водители, экономия на всем - на людях, на времени, на безопасности. пока не начнут их жестко контролировать, запрешать заниматься извозом тех, кто злостно нарушает существующие правила - ничего не изменится.
Гость
28 июня 2005, 14:22
"Если остальные не тупят" "Кто хочет, тот рискует - дело каждого" Очень милые высказывания! Особенно, когда эта телега разварачивается из второго ряда к противоположной обочине! При этот господин водитель МТ видит, что ты едешь по третьему ряду и философски на тебя так смотрит. ИМХО: Нельзя чесать вчсех под одну гребенку. Нельзя говорит, что все водители МТ обкуренные тупорылые люди, которые кроме 10-12 рублей ничего не видят. Но и нельзя говорить, что все их бедных замучили своими нападками, а на самом деле они ходячие (ездящие) энциклопедии ПДД и эталлоны нравственности. Человеческий фактор по-моему в этой теме присутствует очень сильно.
Гость
28 июня 2005, 14:36
Быть, или не быть,, не в этом вопрос. Только каким марштакси быть??. Есть +, а минус--авось пронесет... рулетка. Вот и выходит, все по русски... через ж..., удивительная способность-любую идею запороть! сдвигов никаких. ЖАЛЬ.
Гость
28 июня 2005, 15:04
2 33. водитель ты абсолютно прав: дешево - сердито, причем во всех отношения. Это главный принцип нынешнех маршрутных такси. Введение разл норм, опять же отразиться на оплате за проезд. Да собственно из-за этого и делают такой дешевый проезд. В России всегда так, лучше подешевле а какой ценой не важно. Лично я готов платить больше, но зная, что водитель прошел врача перед тем как сел за баранку + он не "маньяк - убийца".
Гость
28 июня 2005, 15:34
Какой в этой теме кричать ! Уже пора на митинги и демонстрации выстраваться ! Вы посмотрите на водителей маршруток, как часто за последнее время они стали: засыпать, зависать и.т.д. за рулем "ТАКИ ДОБРОЙ ВОЛИ" ??!! Один заснул потому что 2 суток не спал, другой "врезался" и поехал калесить, потом завис за рулем... и ....итог известен в обоих случаях.... и к великому сожалению.... эти итоги становятся закономерностью. Особенно водить маршрутки с номером 007 особенно ръяно гоняет.... наверное скоро догоняется...
Гость
28 июня 2005, 15:58
Мне кажется, МУП ГОР тр. нужно приобрести свои газели и выпускать их на маршрут со всеми существующими правилами. Появляется много плюсов :во первых это безопасность для пассажиров; во вторых, значительный доход . В итоге, частные маршрутки терпят убытки т.к. на государственных ездить безопасней, появляется возможность обновить автобусный парк и на дороге станет гораздо спокойнее. Другое дело, а надо-ли это властям... деньги никогда лишними не бывают...
Гость
28 июня 2005, 16:13
Уродов в любой сфере деятельности хватает. Много раз видел водителей, достойных уважения. Вежливые, аккуратные, дисциплинированные, с пассажирами на "Вы". А попадаются... Перегар, какое-нибудь "Радио"Тюрьма"" на весь салон, нулевое знание и соблюдение Правил. Нужен телефон доверия, по которому можно просто пожаловаться на конкретного водителя. Думаю, что все участники движения будут активно звонить. Причем телефон должен стоять в ГИБДД.
Гость
28 июня 2005, 16:11
Зря вы накинулись на водителей МТ, как говориться в семье не без урода, так что таких вот лихачей везде хватает... не знаю на каких вы маршрутках ездите и с какими водителями, мне все попадаются нормальные, которые не гоняют.. да еще и прикрикнут на пассажира когда тот пытается выскочить из МТ на красный свет...
Гость
28 июня 2005, 16:24
poka sa eto delo serjosno w predprijatii ne wosmutsa, to ja dumaju, eto budet prodilschatsa. Esli chef kontroli sam ne ustraiwaet, to sam winowat. Ljudej mensche esdiut, firma mensche sarabatiwajet. kogda nibut oni eto pojmut.. nadejemsa!
Гость
28 июня 2005, 16:30
Моська молодец... Мне тоже встречались "плохие" водилы... Я не молчал, а требовал "успокоиться" и соблюдать правила... Вид у меня внушительный, но думаю если все будут возмущаться (не в форуме, а в реале, поможет... В семье не без урода... Правильно Моська
Гость
28 июня 2005, 17:13
тел. доверия ГИБДД 2562980
Гость
28 июня 2005, 19:29
В этом диалоге участвуют две стороны; пассажиры и читающие этот чат автолюбители. И как всегда одни не понимают других. Отношусь к категории водителей личного авто и как и все автолюбители рьяно ненавижу МТ. Очень хотелось бы скорейшего разрешения проблемы (а о том,что проблема сущестует, вижу согласны обе стороны) видимо только законодательными методами.Иначе неоднократно услышанные мною предложения о создании клуба "ненавидящих "Газели" с девизом; жечь по одной в день и жить станет легче когда-нибудь возникнет.
Гость
29 июня 2005, 01:19
Ну, что, сойдемся все на том, что без маршруток в городе не обойтись, но их водителей надо контролировать (отбор на работу, медосмотры, замечания-жалобы от пассажиров и т.д.)? Меня только идея насчет Гортранса (извините, Lira!) смущает: превратят ведь маршрутку в маленький такой автобусик: и не дождешься (мало на линии), и количество маршрутов убавят (дескать, кому это там с ЧМЗ на АМЗ надо? пересадочку сделаете, не развалитесь), и проезд пассажиров стоя еще сильнее поощрять будут. Не хотелось бы...
Гость
29 июня 2005, 09:09
Ну что, акция протеста против беспредела на дорогах? Маршрутки - в правый ряд? ГИБДД - за работу? Давайте снова поездим с желтыми, в цвет МТ ленточками.
Гость
29 июня 2005, 16:09
Самое простое решение проблемы - перевести всех водителей МТ на оклад. Никакой Сдельщины!!! И сразу все успокоятся.
Гость
29 июня 2005, 23:42
Не раз наблюдал своебразный стиль вождения водителей Газелей. Не могу понять толи машины такие, толи всё же люди виновны в этом.
Гость
30 июня 2005, 10:20
45.Хорошо подвёл итог...
Гость
4 июля 2005, 16:36
"Теперь пострадавшие в аварии люди вправе подать иск на руководство предприятия или на самого водителя по поводу возмещение морального ущерба и вреда, нанесенного здоровью" Право-то у них есть, да вот билетиков-то нет. Поэтому получить компенсацию им будет тяжеловато.