RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

«Народному» автомобилю исполняется 30 лет

2 декабря 2005, 14:00
Гость
2 декабря 2005, 15:41
Когда она только появилась ее уважительно называли "Люкс", а сейчас "шоха"...
Гость
2 декабря 2005, 15:52
Ни один мировой автопроизводитель не выпускает машины 30-летней давности. Машина может и была когда то лучшей, но сейчас ее выпуск - это позор ВАЗа, хотя и 10 тоже г.
Гость
2 декабря 2005, 16:36
Это не позор АвтоВАЗа, это гордость АвтоТАЗа=))))
Гость
2 декабря 2005, 16:55
С юбилеем !!! Очень хорошая машина была, и действительно гордился ей, но это было 10 лет назад. Дополнение к статье про 65-ю, про более мощный генератор что-то загнул автор, и на нее еще ставили электронное зажигание. Надо с почестями проводить «Шоху» пока ее ижевци полностью незапоганили.
Гость
2 декабря 2005, 16:55
Inspekta, Фолькс Жук выпускался 50(!) лет...
Гость
2 декабря 2005, 18:22
И че хорошего? Тачка 30 лет выпускалась без изменений! Сам на ней 2 года отмучился, сейчас на ФОРДЕ беды не знаю!!!
Гость
2 декабря 2005, 18:44
dmit жук - да не тот... а у нас шоха - 30 лет ничего не меняется...
Гость
2 декабря 2005, 20:38
Да, ваша правда машина для своих лет была нормальная. Только уже лет 20-ть она устарела, асейчас это позор. Да и вообще что ВАЗ за всю свою многолетнюю историю зделал хорошего сам. Шестёрка по своей сути тажа копейка если отбросить в сторону "более мощный генератор и электронное зажигание", да пардон ещё две фары, и это всё что смогла придумать огромная армия конструкторов. Теперь осталось отпразновать 30 летие 8-ки (сейчас уже ВАЗ 2113). Кстати разрабатывалась при участии инженеров Порш. И инженерная мысль опять остановилась. ВАЗ на пенсию, такой автопром нам не нужен!!!
Гость
2 декабря 2005, 23:02
Как бы мы не относились к шохе сейчас, давайте вспомним, что она была очень хороша в свое время и для многих из нас была мечтой и первым автомобилем.Давайт не будем ругаться, а с почестями проводим старушку на пенсию. Она заслужила!!!
Гость
3 декабря 2005, 00:08
123, а ШОХОЙ еще назвали "выходцы с кавказа", тогда у них было модно на белой шохе кататься. ..
Гость
3 декабря 2005, 03:36
Что изменилось в шохе за 30 лет? Да ничего! Разве что металл стал тоньше и на порядок хуже. А Жука в пример ставить не надо, у него от первой модели остался только антураж. Даже внешне он уже не похож на предка.
Гость
3 декабря 2005, 14:26
Это в стране, которая первой послала человека в космос-(
Гость
3 декабря 2005, 15:38
dmit говорит именно про первый жук, а не про NewBeatle. Действительно в 2001 году в Бразилии был выпущен последний экземпляр.
Гость
3 декабря 2005, 19:41
цена за это время изменилась )) ну а как была ведром, так и осталась.
Гость
3 декабря 2005, 21:40
Неее, машинка классная, я бы и сейчас с удовольствием покатался бы на ней, только ее надо до ума довести (как и все ВАЗовские машины) и будет просто супер-кар : ) ; )
Гость
3 декабря 2005, 22:20
k svedeniu Inspekti. model "BEETLE" BILA RAZRABOTANA ESHE PRI HITLERE V 30-E, A VIPUSKALI EE V GERMANII DOK.70-H.
Гость
4 декабря 2005, 10:38
Я езжу на данном автомобиле уже 8 лет, переодически меняя их, но считаю, что после проведенной модернизации установка десяточного карбюратора, еще лучше стало. А все десятки 8,9,99 полное барахло, так как бренчать как балалайки и барабаны
Гость
4 декабря 2005, 14:18
Strannaja diskussia. Chego-je vi rugaete model, kotoraja stoit deshevle luboj evropejskoj mashini? Prichem zdes Guk i Porsh? 4000 $ za novii avto, za vozmojnost svobodnogo peremeshenia (puskaj ne s komfortom Merzedesa) - poprobuite naiti chto-nibud podobnoe v Evrope! Zavod v Ijevske, daje po evropeiskim merkam ochen neplohoj, mi prosto privikli rugat veshi k sozdaniu kotorih sami ne prilojili nikakih usilii.
Гость
4 декабря 2005, 18:23
2 (8.Микола) "это всё что смогла придумать огромная армия конструкторов." - Не надо на конструкторов наезжать. Ты сам то хоть что-нибудь придумал за свою жизнь? Пользуешься импортным телефоном, телевизором, авто, компьютером и хаешь своих. А наши всегда были лучшие, а проблема не в них, а в "коммунарах в пыльных шлемах" сидящих в большинстве голов наших начальников. В основном как бывает - конструктор чё-нить придумал , а его начальник - ой не надо (его-то зарплата его устраивает) и опять всё похоронили. Да ещё всеобщее высшее образование - все хотят поспорить. Поэтому там делают, а здесь тока спорят ;-)
Гость
4 декабря 2005, 20:48
Согласен с тем, что машина нормальная. Ее прародительница копейка катается до сих пор. Неопладки шестерки (да и всех наших машин) связаны ТОЛЬКО с стремлением удешевить производство. Поэтому и бракованные детали, поэтому и ходят машинки мало. То есть проблема в подходе, то есть в людях. А идея копецки-шестерки - замечательная!
Гость
4 декабря 2005, 21:20
зато ездит веками!!!
Гость
4 декабря 2005, 21:41
MOLODETZ VLAD ! TAK DERJAT ! A TO ,V SAMOM DELE , IM BI TOLKO PONOSIT VSE OTECHESTVENNOE. TO JE MNE ,KOSMOPOLITI NASHLIS.
Гость
5 декабря 2005, 08:14
ну никак до народа не дойдет, что автомобиль это конечный продукт! чтобы сделать тот же 2101 пришлось осваивать и выпуск нового для нас металла, нового пластика, новой резины и прочая, прочая, прочая... ничего этого до 1970 года не было!!! не было ни металла, ни пластика, ни стекла... не было оборудования, на котором это все производить! согласитесь же, что сделать ВСЮ экономику за один день конкурентноспособной невозможно! и про конструкторов... я разговаривал с конструкторами ВАЗа, высказывал им свое фи... таки вот - они люди адекватные мне пояснили, что путь, который проходит замысел сдишком длинный... и все их задумки режутся по технологии, по материалам... зря вы наезжаете на ВАЗ... ВАЗ - срез нашей экономики... только и всего... это наше зеркало... и ваше, в том числе...
Гость
5 декабря 2005, 08:39
К моменту выпуска первых "6" это уже была устаревшая машина, причём лет на 10. То что её производят столько времени это не позор, а преступление, ведь этот железный гроб не соответствует ни каким требованиям по безопасности. Сколько народу перебилось на этих "тазиках", не сосчитать, о "классических" дефектах говорят так за между прочем.
Гость
5 декабря 2005, 09:44
Интересно, а кто из здесь присутствующих: 1. занят производством; 2. и выпускает продукцию мирового качества ? Автомобили делать - это не прелыми семечками торговать, а сопли жевать все умеют.
Гость
5 декабря 2005, 09:50
А я ездил почти на всех ВАЗовских машинах(01, 04, 05, 06, 12) и всех их любил и уважал. Ездил много и не одна меня не подвела, просто они платили мне тем же. Сейчас езжу на иномарке и тоже её люблю и она тоже меня не подводит. Просто не надо быть глупым наездником и всё. Проблема-то в головах, а не в машинах.
Гость
5 декабря 2005, 10:01
Абсолютно согласен с 007 до тех пор пока мы будем гордится «Совецким убожеством», а к нему я отношу всю линейку ТАЗов и Газов (которые лет 50 не менялись, а потом началось то рожу то *опу сменят) ничего не поменяется, почему у позорных китайцев получается и с металлом, и с пластиком и со стеклом…, наверно потому что у них времени гордится 30 лет нету.
Гость
5 декабря 2005, 10:55
Да производство качественных автомобилей сложное дело, тем более что мы в этом безнадёжно отстали, не помогли даже "сталинские" меры, когда он давал указание расстрелять конструктора Победы, со словами "Наши граждане заслужили не такую Победу". Так может хватит производить эти жестянки самим в конце концов это не оружие. Снизить таможенные пошлины. Создать благоприятные условия для иностранных производителей (те кто умеют делать). А любовь у нас в народе к нашим "шушлайкам" вполне понятна, у нас ведь народ творческий, каждый любит сам чтонибудь в своей машине поделать.
Гость
5 декабря 2005, 11:07
а китайские машины тоже полное г... и краш тесты это показали, здоровенные джипы складываются как будто из жести сделаны, хотя на вид все сияют... хорошо все-таки что сейчас есть альтернатива ТАЗам, даже с теми дикими таможенными пошлинами на иномарки многих автовладельцев уже не заставить пересесть обратно, на детище нашего автопрома. Так что или наши научатся машины делать приличные.... или правительство снова пошлины на иномарки поднимет.
Гость
5 декабря 2005, 12:49
(Варенье) "Ты сам то хоть что-нибудь придумал за свою жизнь"- я делаю то что у меня получается хорошо, на ВАЗе не работаю, работаю на производстве и не стыжусь за качество выпускаемой продукции, которую продаём и в России и заграницу. "Пользуешься импортным телефоном, телевизором, авто, компьютером"- да пользуюсь, потому что у нас все эти блага цивилизации не производят, а если и производят то качество уступает импортным аналогам и слава богу что я могу выбрать: купить на свои кровно заработанные отечественный товар или импортный. "хаешь своих"- критикую и считаю что правильно делаю. Сколько можно ещё терпеть отвратительное качество отечественного авто, постоянное повышения пошлин на ввоз имп. автомобилей и вслед за этим скачки цен на отечественные. Я призываю и других критиковать не качественные товары и спорить, спорить и ещё раз спорить, а производство оставить для тех кто это умеет по настоящему хорошо. Такой автопром нам не нужен!!!
Гость
5 декабря 2005, 12:54
у меня 8ка. грамотно собранная, хорошая машина, только устаревшая. до этого была 6ка, так на ней в деревню и в лес и на рыбалку не жалко было ездить.
Гость
5 декабря 2005, 13:55
Нда вот праздник, машине тридцать лет а шаровые как отваливались так и отваливаются. "Этот праздник со слезами на глазах", да еще и за тех кто на этом карыте угробилса за 30 лет забыл автар отметить. Одно обидно что на ВАЗ одна надежда. Ведь не Русские производители придут сюда эксплуатировать страну (финансово) никто нам новых технологий не даст в отличае от ВАЗа. Как это уже произошло со связью и электроникой.
Гость
6 декабря 2005, 09:31
для 32: а ты ставь шаровые не китайские, а хотя бы Магнитогорские (БелМаг). Ну и притормаживать нужно, когда через трамвайные рельсы переезжаешь, а не "перепрыгивать" их.
Гость
6 декабря 2005, 13:04
33. Дело не в китайский или магнитагорскийх, а в шестерошных. Конструкция у них такая уникальная. И травмайные пути тут не причем.
Гость
6 декабря 2005, 16:18
для 32. Дело не в шаровых, а в прокладке между рулем и сиденьем. За 7 лет у меня ни разу не вылетали шаровые. Но зато лично видел как на перекоестке у теплотеха на трамвайной линии встала иномарка с развалившейся шаровой.
Гость
7 декабря 2005, 10:51
Насчет шаровых. Конструктивно передняя подвеска у классики - это многорычажка. А не какой-нить вам бюджетный, дешевый в производстве макферсон. Другое дело, зачем на дешевой машине такая сложная подвеска ... А еще я однажды видел не то марк2, не то краун с вывернутым левым передним колесом. Намертво вывернутым, таким же нетранспортабельным, как и шестерка с вырванной нижней шаровой.
Гость
7 декабря 2005, 18:12
Беда в том, что мы очень любим гордиться собой. Поэтому с гордостью выпускаем ведро с болтами 30 лет.
Гость
8 декабря 2005, 18:01
Точно сказано про гордость. Но гордость и честь - это понятия не конструкторов, а партий и военных, вот мы и пришли к пониманию того, кто заправляет на наших заводах, школах, магазинах, трамваях и т.л. Комсомольцы, коммунисты, военные и ГБисты - вот они "коммунары в пыльных шлемах" и от этого нам не избавится ещё лет 30. Вы разве не понимаете что дело именно в этом? Делать и изобретать конструктора наши умеют гораздо лучше западных. Единичные экземпляры (когда дело зависит только от самого конструктора) получаются лучше импортных.
Гость
8 февраля 2006, 20:28
Тазик с болтами, как и все остальные "модели",не удобный, позорный,древний мусорный ящик.