RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

5 м/c,

сев.

739мм 61%
Подробнее
6 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Река по имени Isuzu. История одноименной компании

Река по имени Isuzu. История одноименной компании

История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать визитной карточкой Isuzu...

" src=

История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать визитной карточкой Isuzu. В 1916 году две компании - Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. приняли решение приступить к производству автомобилей. До этого времени с момента разработки первого в мире дизельного двигателя никто в Японии не нашел путей его практического использования в автомобильной отрасли. Хотя многие частные компании предпринимали попытки в этом направлении.

В 1918 году Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение с английской компанией Wolseley Motors и в 1922 году начала собирать на своем заводе грузовики по лицензии. Первая выпущенная модель называлась A-9. После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc., альянс получил название Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu - как утверждается, в честь одной из рек Японии.

В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей - это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Томоносуке Кано. И уже через два года, в 1936 году, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением - DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

В 1941 году Tokyo Automobile Industries стала единственной компанией, получившей от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей. В мае 1942 года из компании в отдельное предприятие выделилась Hino Works, получившее название Hino Heavy Industries. По окончанию войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. Свое нынешнее название - Isuzu Motors Limited - компания получила в 1949 году.

В 1950 году, в ответ на растущую после войны потребность в производстве автомобилей, в Isuzu разработали DA80 - первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением, а также создали камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

А в 1953 году, заключив соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В том, что касалось дизелей, Isuzu во многом была первопроходцем. Так, например, в 1961 году компанией был выпущен первый дизельный двигатель для легковой машины - DL201 объемом 1991 куб.см. За него Isuzu получила награду от японского Общества инженеров-механиков. 1962 год - открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett.

В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 - представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год - появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu заключила соглашение с General Motors, продав американцам 35% своих акций. 1974 год - год выпуска результата сотрудничества Isuzu и General Motors - легкового автомобиля Gemini. А в 1975 году была основана Isuzu Motors America - отделение в США. 1977 год - выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 - год выпуска дизельной же Gemini. В том же году завершилось строительство испытательного полигона Хоккайдо.

1980 год - начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год - появление модели Piazza (3-дверное купе). В том же году Isuzu впервые в мире разработала систему быстрого запуска для дизельных двигателей, позволяющую избежать длительного предпускового прогрева. Эта система, включающая в себя керамические свечи с высокой жароустойчивостью и электронным контролем, стала обязательным компонентом дизелей, особенно на легковых автомобилях. На грузовиках Isuzu первой начала применять электронную регуляцию дизельных двигателей.

1983 год - запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC. В следующем на японском рынке была выпущена модель Aska, оснащенная NAVI-5 - 5-скоростной трансмиссией с электронным контролем. А на американском рынке начала продаваться новая версия модели Gemini (в США она была известна под названием Geo Spectrum).

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году - им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название - Trooper. Он выпускался как с турбодизельным двигателем, так и с бензиновым. Завершилось десятилетие показом в 1989 году внедорожника нового типа - MU (Amigo). К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире, открылось представительство в Австралии (Isuzu-General Motors Australia) и совместный с Subaru проект - Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).

На заводе SIA в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Особенностями конструкции этих машин явились прочная лонжеронная рама, передняя независимая торсионная подвеска и жесткий задний мост на пяти рычагах и пружинах. Автомобили выпускались в нескольких модификациях: S, LS и LSE, варианты привода - задний, подключаемый полный привод типа part-time без межосевого дифференциала или полный привод типа Torque-on-Demand (автоматическое подключение переднего моста при пробуксовке через регулируемую электроникой вискомуфту). Гамма двигателей: бензиновые 2,2 л (132 л.с., 195 Н·м), 3,2 л V6 (207 л.с., 290 Н·м), дизель 3,0 л мощностью 117 л.с. (245 Н·м) либо 3-литровый турбодизель common rail (159 л.с., 333 Н·м).

В 1992 году появилась экологическая хартия Isuzu, а в 1993 компания Vauxhall начала выпускать свою версию Trooper - модель под названием Monterey. MU выиграл ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов. 1994 год - Париж-Дакар выигрывает Trooper в марафонском и смешанном классе; на американском рынке начинается продажа Honda Passport (версия Rodeo). 1996 год - еще одна раллийная победа - Trooper (Holden Jackaroo) лидирует на Australian Safari.

В 1997 году появилась новая модель - VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через год началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе, а еще через год, в 1999-м, VehiCross дебютирует на американском рынке. Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49%, начало работу отделение в Польше - Isuzu Motors Polska.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC. В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu - V-Plan. В это же время появился серийный вариант нового внедорожника Isuzu Axiom. Стайлинг Axiom решен в модном <геометрическом> стиле с преобладанием плоских граненых форм. Агрессивный вид передней части с горизонтальными широкими прорезями воздухозаборников дополнили узкие блок-фары с ксеноновыми прожекторами дальнего света. Конструкция Axiom традиционна для моделей Isuzu - лонжеронная рама, на которой закреплены передняя торсионная подвеска и жесткий задний мост на пружинах, задний или подключаемый полный привод Torque-on- Demand 4WD. Его 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 развивает 233 л.с. (312 Н·м).

Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей, по мнению профессионального автоиздания Ward's Communications, (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план; Elf стал первым в Японии грузовиком в своем классе, соответствующим новым стандартам и требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопе.

С 2002 года в Таиланде на предприятии дочерней компании IMCT начали собирать новые пикапы серии D-Max, спроектированные на модернизированной платформе серии TF. Главное отличие D-Max - стильная современная кабина с вертикальными двухэтажными блок-фарами, дизайн которой выполнен в характерном граненом ключе, сходном с Axiom. На выбор покупателям предлагаются три модификации: D-Max Spark с одинарной кабиной, D-Max Rodeo или более дорогой Spacecab с полуторной и люкс-версия Cab4 с <двойной> кабиной в трех исполнениях - SL, SX и SLX.

Новый внедорожник Isuzu Ascender 2003 модельного года, дебютировавший в Нью-Йорке - практически точная копия демонстрировавшегося в нескольких десятках метров на стенде GMC Envoy XL. Автомобили отличались только шильдиками, формой решетки радиатора, бамперами и некоторыми другими элементами. За счет увеличенной на 405 мм колесной базы и длины Ascender стал первым в истории Isuzu полноразмерным внедорожником с 7-местным салоном. Конструкция аналогична другим моделям этой платформы.

Совсем недавно руководство Isuzu нашло точки соприкосновения с российским УАЗом, и уже в начале 2007 года с конвейера Ульяновского завода должны сойти первые автомобили японской марки.

В настоящее время, параллельно с выпуском внедорожников и грузовиков, Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления