Авто Андрей Степанов, руководитель отдела продаж смазочных материалов ZIC SK Corporation: «Масла ZIC заслуженно представляют собой передовой уровень качественной мировой нефтехимии»

Андрей Степанов, руководитель отдела продаж смазочных материалов ZIC SK Corporation: «Масла ZIC заслуженно представляют собой передовой уровень качественной мировой нефтехимии»

" src=

Моторные масла ZIC в последнее время приобретают все большую популярность среди российских автолюбителей. Чем определяется такой успех ZIC на высококонкурентном рынке смазочных материалов?

– Действительно, в большинстве специализированных магазинов и авторынков по всей России от Владивостока до Санкт-Петербурга можно приобрести масла ZIC в ярких металлических канистрах. Благодаря отличному соотношению высочайшего качества и приемлемых для наших потребителей цен, популярность ZIC растет, и масла этой марки занимают сегодня одно из ведущих мест практически во всех регионах России.

При этом у потребителей часто возникают различные вопросы касательно этого продукта, а иногда приходится сталкиваться с различного рода слухами и мифами. Например: может ли масло при очень достойном качестве иметь привлекательную цену?

– ZIC – относительно молодой бренд на рынке смазочных материалов, и бурный рост популярности привел к недостатку достоверной информации по тем или иным вопросам. Постараюсь ответить на наиболее распространенные:

На сегодняшний день смазочные материалы ZIC производят на базе лучших компонентов: уникального по своим свойствам базового масла YUBASE с очень высоким индексом вязкости VHVI, произведенного по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, и сбалансированных пакетов активных присадок от мировых лидеров в этой области – американских компаний Lubrizol и Infineum.

Основным компонентом современных моторных масел является базовое масло. Именно от его качества, в основном, зависят свойства конечного продукта. Производителей масел можно условно разделить на две группы. Некоторые компании сами не производят базовые масла, а закупают их на бирже по сложившимся мировым ценам. Затем добавляют пакет присадок и осуществляют так называемый «блендинг» или, проще говоря, смешивание. Остальные производят собственную «базу» и, соответственно, имеют некоторое преимущество с точки зрения формирования себестоимости и ценообразования в целом.

Производитель ZIC, корпорация SK – один из крупнейших в мире нефтепереработчиков и занимает первое место по производству высококачественного базового масла группы III по классификации API (Американского Института Нефти). Покупателями этого продукта являются самые известные производители, такие как Mobil, Castrol, Shell и другие. При производстве конечного продукта, смазочных материалов ZIC, SK при расчете себестоимости использует внутрикорпоративную цену на собственное базовое масло, которая значительно ниже мировых цен. Это позволяет существенно снизить цены и предложить потребителям продукт с таким же высоким уровнем качества, но дешевле. Это конкурентное преимущество позволяет, в свою очередь, вести экспансию и завоевывать новые рынки.

В чем же преимущество технологии производства ZIC?

– Корпорацией SK был усовершенствован самый прогрессивный процесс переработки нефти – гидрокрекинговый, для получения высококачественного базового масла. Именно технология глубокого гидрокрекинга VHVI (Very High Viscosity index – очень высокий индекс вязкости) наделяет масла ZIC свойствами, идентичными синтетике. Полученные этим методом базовые масла имеют гораздо меньшую испаряемость, практически не содержат ароматических углеродов, серы и других вредных примесей, обладают повышенной стойкостью к деформации, сдвигам и устойчивостью к окислению даже при очень высоких температурах. Благодаря стабильной молекулярной структуре, ZIC VHVI успешно противостоит механическим, термическим и химическим воздействиям. Высокий индекс вязкости свидетельствует о возможности использования ZIC в широком диапазоне температур, в разных климатических условиях.

Что это дает потребителю?

– Более устойчивая и стабильная по свойствам база позволяет получать масла, заметно превосходящие стандарты классических минеральных масел по стойкости к высоким температурам и прокачиваемости при низких.

Использование моторных масел ZIC:

  • облегчает запуск холодного двигателя;

  • гарантирует полную защиту двигателя в условиях повышенных скоростей и нагрузок;

  • благодаря высокому уровню моющих и диспергирующих свойств, обеспечивает максимальную чистоту двигателя и предотвращает образование отложений на внутренних поверхностях двигателя, а также нагара на стенках цилиндров и поршней;

  • снижает трение и износ двигателя, значительно продлевает срок его службы;

  • снижает расход топлива благодаря высоким антифрикционным свойствам;

  • уменьшает расход масла вследствие низкой испаряемости;

  • благодаря его отличной стойкости к окислению и высокой термической стабильности, позволяет увеличивать интервал замены масла.

Если SK производит собственное высококачественное базовое масло из нефти, возникает вопрос: откуда в Корее нефть?

– Добыча нефти корпорацией SK ведется как в арабских странах, так и в Египте, Перу, Йемене и на Южно-Американском шельфе – всего в 12 странах мира. Разведкой, добычей и переработкой нефти SK занимается с 1962 года. И на сегодняшний день считается ведущей компанией в юго-восточной Азии, работающей в этой области.

Насколько подходят масла ZIC для автомобилей того или иного производителя?

– Какое бы масло вы не предпочли, главным критерием выбора должны служить:

1. Условия эксплуатации, например климатические.

2. Эксплуатационные характеристики масла в соответствии с международными стандартами, такие как категории по API или ACEA

3. Рекомендации завода-изготовителя автомобилей.

4. Состояние конкретного транспортного средства.

Все смазочные материалы корпорации SK отвечают техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими автомобильными концернами.

ZIC SK предлагает российским автолюбителям моторные масла с наилучшими эксплуатационными характеристиками SL и SM по API и оптимальными вязкостными параметрами для всесезонного применения в сложных условиях российского климата: 0W40, 5W40, 5W30, 10W40 и так далее.

Известные мировые производители автомобильных двигателей – Daimler-Chrysler, Ford, Volkswagen, одобрили ZIC к использованию в своей технике. Масла ZIC применяются и на конвейере, им отдают предпочтение крупные автомобилестроительные компании в Корее – Hyundai и KIA, где продукция SK идет в заводскую заливку двигателя и агрегатов.

Смазочные материалы ZIC сертифицированы Росстандартом, а также получили сертификат Ассоциации Российских Инженеров и допуски АвтоВАЗа на масла серии ZIC A+ API SL. А практические отзывы владельцев отечественных автомобилей и иномарок свидетельствуют о том, что масла ZIC уверенно завоевывают симпатии владельцев автомобилей любых брендов.

Есть такое мнение, что масла ZIС уже производятся или фасуются в России?

– Вся продукция ZIC SK производится только в Корее, на одном из крупнейших в мире нефтеперерабатывающих комплексов, в городе Ульсан.

На канистрах ZIC, в отличие от упаковки многих других производителей, надписи выполнены заводским способом на русском языке, там же нанесен знак Росстандарта. Это только подтверждает факт, что SK придает важное значение российскому рынку, уважает российские законы и заботится о потребителе.

Большой проблемой для популярных производителей моторных масел является подделки. Как с этим обстоят дела у ZIC?

– Пользователи масел ZIC могут быть спокойны за качество продукции. Изготовление оригинальной металлической упаковки делает фальсификацию масел ZIC экономически нецелесообразной. С точки зрения «жуликов», гораздо выгоднее и проще подделать продукцию в пластиковых канистрах. В данном случае такая элементарная экономика служит практически 100% гарантией от фальсификации.

Каким образом осуществляется тестирование и контроль за качеством ZIC?

– Есть несколько уровней такого контроля:

Во-первых, в городе Деджон в Корее находится крупнейший в стране исследовательский центр, принадлежащий SK, где более 100 кандидатов и докторов наук осуществляют деятельность по конструированию различных смазочных материалов и проверяют эффективность их работы в различных автомобилях.

Во-вторых, суперсовременная лаборатория на самом производстве позволяет в онлайн- режиме контролировать конечный продукт.

В-третьих, SK постоянно обращается в компетентные организации стран, где продает свою продукцию для подтверждения высоких заявленных характеристик. Так, институт Намихим (Москва) неоднократно испытывал ZIC и подтверждает высокое качество.

А заключительный контроль уже поступивших в Челябинск масел осуществляет лаборатория областного нефтеконтроля и выдает соответствующие паспорта качества.

Результаты тестов и испытаний показали, что использование моторных масел ZIC VHVI реально дает двигателю все положительные эффекты, предусмотренные требованиями к новейшим категориям моторных масел по API и ACEA. Можно с уверенностью говорить, что продукты технологии VHVI – масла ZIC, предлагаемые сегодня на российском рынке, заслуженно представляют собой передовой уровень качественной мировой нефтехимии.

Автокомплекс «Регинас», ул. Бр.Кашириных 141-A,
тел./факс 268-95-64, 239-52-20
Все возникшие вопросы вы можете задать на нашем сайте.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«По сравнению с Тургояком одно разочарование»: журналист 74.RU — о том, как искала бесплатный пляж на Увильдах и не нашла
Татьяна Стриганова
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления