перейти к публикации

60 ответов к публикации

Серые кардиналы, или Как сэкономить при покупке VIP-авто

Гость
16 февраля 2007, 14:00
На пост 8: автомобили, официально ввозимые в Россию, уже сертифицированы (например, все Мерседесы, БМВ). Если автомобиль официально не ввозился (это касается редких марок, которые официально не продаются) и у него нет сертификации, то государство не запрещает его ввезти на физическое лицо. Проблема у владельца такого автомобиля будет одна - гарантийный ремонт. Его на себя, скорее всего, никто не возьмет. Насчет гарантийных обязательств на машины сертифицированные и ввезенные мимо дилеров, прочитайте пост 9 (Федор). Это стандартная ситуация. Не имеет значения откуда пришла машина. Она имеет правильный VIN, она в сроках по гарантии, тогда никаких проблем. Да, работал в Уралавтохаусе. Не помню случая, чтобы кому-то отказали в гарантии только потому, что машина была куплена не у нас. Касательно налогов и ухода от них: машина ввозится на то физ лицо, которому и предназначена. Это лицо на ней и ездит. О какой перепродаже речь?
Гость
15 февраля 2007, 09:57
хммм... очень занимательная статейка... Серые дилеры, серые машины, серые продавцы... наверно и покупатели скоро станут серыми )))
Гость
15 февраля 2007, 12:50
Читал и думал: а зачем нужны официальные дилеры? Сколько имел с ними дела, не заметил ничего, что не могли бы сделать серые. Точно также могут быть проблемы с поставкой, точно также могут дать неверную информацию. Гарантия и сервис понятно, но с точки зрения продаж никаких преимуществ у официалов не вижу. А насчет "правильного ощущения от покупки" - когда купишь жене автомобиль со "сдачи", поймешь, правильная ли покупка или нет
Гость
15 февраля 2007, 20:22
На даный момент в Челябинске нет никакой разницы где обслуживаться, либо у официала либо у серого дилера. У меня Мерседес S500, я езжу либо в Автохаус либо в Омегу, уровень сервиса везде одинаков. До этого был БМВ 525, тоже заезжал в различные сервисы. Либо в М-Сервис либо в Автопункт. Результат тот же. Тем более когда речь идет о такой существенной скидки, то ...
Гость
16 февраля 2007, 09:18
С дорогими понятно. А если ввозить легковую машину до 30 тыс. зеленых рублей, получится экономия? Например, BMW Z3. Заранее спасибо за ответ.
Гость
16 февраля 2007, 09:49
НЕ, а чё! Реалный патсан тоже бабло умеет щитать! Так я сэкономлю и кральке своей замучю фольца за такое и мне кайф и гёрла в отрыве!
Гость
16 февраля 2007, 10:06
Что ж уважаемые господа Капитонов и Охапкин не пишут про существенную разницу в комплектациях Х5 из США и европейских? Или они считают, что существенная экономия на сером автомобиле должная снизить требования к комфорту и безопасности?
Гость
16 февраля 2007, 10:16
Не надо витать в облаках. Бесплатный сыр только в мышеловке. Не думаю, что серые могут обеспечить такой же уровень сервиса и качество доставки, как официальные. Начнете делать и появятся масса селких но досадных косяков.
Гость
16 февраля 2007, 10:18
Сергею Капитонову.На мой взгляд Вы здесь лукавите.Для того,чтобы завести автомобиль на юридическое лицо из Америки официально необходимо пройти сертификацию,что явно небыло сделано.Скорее всего автомобиль был завезен на физическое лицо и при этом уплатили "СТП",но при перепродаже данный человек явно не заплатил налог на доход,а вот здесь и кроется проблема..Заявление по гарантии так же не коректно,будучи в качестве директора Мерседеса Вы должны были знать специфику поставки на Россию и гарантийную политику.В России подлежат гарантийному покрытию автомобили завезенные через дистрибьютера и прошедшии сертификацию по соответствию.И очень Важно сказать,то что не корректно Вам как продавцу (по закону о правах потребителей)перекладывать проблемы на других...
Гость
16 февраля 2007, 11:31
2 всем: не знаю юридических тонкостей, но планировал купить машину у серого, узнавал в автохаусе - они без вопросов согласились принять ее на гарантию и обслуживание. Не знаю, как бы оно получалось в жизни, так и не купил, но у меня сложилось впечатление, что без проблем.
Гость
16 февраля 2007, 12:21
Ну про техническое обслуживание то понятно. Кто будет отказываться от денег!!! А вот про гарантию... Боюсь что все сказочные обещания закончатся при какой-либо серьезной поломке! ИМХО.
Гость
16 февраля 2007, 12:32
А я вот думаю, что все правильно. Действительно, гарантию дает завод. У меня 10-ка, обслуживаюсь у официального дилера, но не там, где купил. И по гарантийке тоже обращался к этому дилеру - приняли, сделали. Фактически, им завод потом все компенсирует. У друга KIA и та же история. Не вижу причины, почему у BMW должно быть по другому
Гость
16 февраля 2007, 13:20
Странно идет обсуждение... Серые, белые. Нужно отдавать себе отчет только по двум пунктам. Есть ли все документы на авто, т.е. не краденый ли он - 1. В США мне показали документы на реальный BMW, имеющий свою точную копию (совпадали все номера и цвет), зарегестрированный в Польше! Битый или нет - 2. Я видел достаточно новых машин белых дилеров у которых после доставки меняли: крышу со стеклами, двери и крылья. Выполняли полную покраску и замену разбитой перегонщиком АКПП. Сам я покупаю себе новые машины в Германии. Делаю заказ и через 2-3 мес. забираю. Проблем с ТО и гарантией нет и не может быть. Сервис не имеет права задавать вопрос: "А у нас ли Вы купили?". Его обязанность выполнять обязательство завода. Если не так - пишите прямо на завод производитель - завтра их лишат всех преференций. Всем успехов!
Гость
16 февраля 2007, 13:39
У меня сестра в Штатах живёт любую машину без проблем присылает. В Финляндии человек её принимает и догоняет до Питера. А про безпастность и комфорт "американцы " лучше единственное что поворотники красного цвета!
Гость
16 февраля 2007, 13:42
Интересующемуся: найдите в тексте статьи эту фразу "Кстати, обычно автомобили для американского рынка оснащены хуже "европейцев", и это дополнительно снижает цену, но даже если доукомплектовать до уровня "европейца", получается ощутимая экономия". Разве она не о том?
Гость
16 февраля 2007, 13:49
Попросил один знакомый "пробить" тачку из Америки. Уж очень она ему понравилась, практически новая. Пробил. Чел обалдел. В конце 5-й страницы описания повреждений авто вывод - УТИЛЬ. Ее прибалты купили как хлам и переделали в "новую". А инфа из америкосовской страховой компании. Вот так господа.
Гость
16 февраля 2007, 14:15
Серпу: ну так хлам можно из Германии приволочь или на челябинском рынке увидеть. Ушами хлопать не надо, а связываться с надежными фирмами. Серые тоже бывают солидными конторами. А насчет машины до 30 тысяч мне не ответят (см. пост. 4)
Гость
16 февраля 2007, 16:22
Господа, перестаньте быть столь невежественными. Официальный дилер (любой) примет на гарантию автомобиль находящийся в сроке гарантии.Независимо от географического местоположения.И вчитайтесь в статью повнимательней... вам никто не навязывает дешёвые автомобили а-ля Прибалтика.Люди предлагают ХОРОШИЕ автомобили.Да и Дмитрий представляет Альпину, разве это не серьёзный игрок? Вот на базаре нашем, десятки перегонщиков...попробуйте купить у них нормальную машину.
Гость
16 февраля 2007, 16:55
Взяв автомобиль не совсем новый, необязательно переплачивать официальным дилерам за обслуживание.На рынке автоуслуг немало достойных предприятий,нужно просто ехать туда, где есть оборудование , диагностика . В той же Альпине давно не был, а тут заехал-приятно, новые подъёмники, развал дорогущий,приборчик дилерский взяли на Мерс.Щас вот и машины продавать начали.
Гость
16 февраля 2007, 18:11
То Gavrila: БМВ Z3 сейчас не выпускается. Если везти трех/четырехлетний, то он как раз и будет стоить эти 30000$. Цифра очень-очень приблизительная, так как много зависит от пробега, состояния, комплектации...
Гость
16 февраля 2007, 18:47
Капитонову Сергею.Автомобили ввозимые по официальным каналам на юридическое лицо проходят обязательную сертификацию. Автомобили производители специально готовят для определенных рынков с их особенностями (включая требования по светотехнике)и завод изготовитель в праве отказать в гарантии,т.к не отправлял он машину в Россию,а отпралял в Эмираты или в Америку.Гарантия подтверждается дестрибьютером или производителем и оплачиваеться за выполненные работы дилеру.Сомневаюсь,что кто-то рискнет из местных дилеров играть в эти игры.Так что Сергей гарантию поддерживай за свой счет согласно закону о правах потребителей и компенсируй ее себе сам-не подставляй в обещаниях других. Хочу услышать мнение дилеров-тех кого назвали в дискуссии.Если не прав они развенчают мои слова.
Гость
17 февраля 2007, 15:12
То "Всем": не обязательно ввозить автомобиль на юридическое лицо. Да, в некоторых случаях это выгоднее. Но это выбор клиента. Завод-изготовитель вправе отказать? Может быть. Только почему-то не отказывает. Говорю по 5-летнему опыту работы в официальном дилерстве. Почему-то гарантия подтверждается и оплачивается. Думаю, что сомневаетесь потому, что сами не сталкивались. Знаете вопрос лишь в теории. Непонятно одно - кого я подставил?
Гость
17 февраля 2007, 15:17
По поводу сертификации. Когда дистрибьютор (для "Всем" пишется с буквой "и") ввозит новую модель автомобиля, он получает на него одобрение транспортного средства. Получить его частному лицу практически не реально. После получения все автомобили данной модели ввозятся без проблем и дополнительных сертификаций. Кем угодно. Официальными и не официальными дилерами.
Гость
17 февраля 2007, 23:59
Да правы авторы, в Штатах действительно машины гораздо дешевле. И, кстати, быстро теряют в цене после первых 2-3 лет эксплуатации. Сам видел объявления о продаже, например, Volvo XC 90 с пробегом 30-40 тыс миль 03-04 г. выпуска за 24 000-29 000 долларов. Все гарантии, безупречная история и т.д. Добавьте растаможку (у Вольво небольшие по объему двигатели) и перегон (около 1000 долларов) и получите приличный автомобиль за небольшие деньги. Такая же история и с абсолютно новыми авто. Дешевые автомобили везти, конечно, не выгодно -- пошлина сильно огорчает... Всем удачи!
Гость
19 февраля 2007, 09:03
Сергею Капитонову: уважаемый Сергей, в целом согласен с вашей позицией, но хотнлось бы уточнить насчет сертификации (сам занимался этим вопросом). Например, в России сертифицирован Mercedes ML, но модификация для европейского рынка. Модификация для США может отличаться и она не прошла бы сертификацию, например, из-за световых приборов (один из важнейших пунктов при сертификации). И в данном случае, я думаю, на это просто закрываются глаза. Так что официально ставить на учет американские автомобили ввезенные юридическими лицами без сертификации нереально. Если неправ, поправьте меня.
Гость
19 февраля 2007, 12:05
ОТ ВСЕМ.К сожалению Вы правы допустил ошибку,но это не меняет сути.Заведомо ложная информация для несведующих людей приводит к тому,что официальные поставщики кажуться в глазах обывателя злодеями нажива которых те 15000-30000 долларов,но это не так и Вы это знаете.Думаю Ваша прибыль значительно выше,чем у официалов и налоги Вы не платите,и автокомплекса Вам не надо иметь.Перенаправили своих клиентов к официальному дилеру и нет проблем.Что-то Вы не разу не сказали "Нет проблем с гарантией я как поставщик смогу помочь своему клиенту.."
Гость
19 февраля 2007, 12:34
2 ВСЕМ: ну-ну, прибедняться только не надо. А то сейчас получится, что вы чуть ли не в убыток себе техобслуживание и прочее делаете. Кто на вас что перекладывает? Серые просто везут автомобили и получают за это свою РАБОТУ прибыль. Остальное - да, перекладыватеся на автосалон, но гарантию даете не вы, а фирма, и вам расходы компенсируются. ТО - вообще вещь выгодная. Установка допоборудования тоже. В чем проблема? в том, что он подгоняет вам клиентов, которые будут ПЛАТИТЬ ВАМ за обслуживание своего автомобиля? В статье,кстати, г-н Капитонов четко сказал, что речи о наживе автосалонов нет. А попрекать кого-то, что он зарабатыват больше вас (если зарабатывает честно) вообще смешно.
Гость
19 февраля 2007, 13:55
Кто и где говорил об убытках на техобслуживании?В полемике я хочу узнать(кстати это очень важно для потребителей),кто будет делать гарантию?И кстати "Фирма" имеет полное право отказать дилеру в неправильно проведенной работе или в неправильном администрировании гарантии."Фирма" не дойная корова,поэтому она и авторизует дилеров и выдвигает к ним соответствие корпоративным стандартам.А каким стандартам соответствуют выступившие в статье господа?Я не против их бизнеса-я против заявления "...что гарантию обеспечат официальные дилеры.."
Гость
19 февраля 2007, 14:28
Можно вспомнить ТД "Джемир" который продаёт Каптиву за 35000 евро. А РЕКОМЕНДОВАННАЯ цена этого авто 28000 зелени. Так что там про бедных официалов???
Гость
19 февраля 2007, 14:44
Всем,в этой части с вами согласен. Но это скорее вопрос добросовестности серого дилера. Если он работу выполнил, то и у вас лишних проблем быть не должно, только новый клиент. А нагружать на серых еще и обеспечение гарантии, это ставить вопрос - на кой нам вообще официальные дилеры? Думаю, по большому счету те несколько десятков машин, которые ввозят в год серые погоды на рынке не делают.
Гость
19 февраля 2007, 15:38
Павел,официальные дилеры необходимы для достойного представления стандартов бренда производителя.А вот серые поставщики вводят в заблуждение потребителей по поводу ценообразования(и,что меня более возмутило,предоставление гарантии завода).В рамках России это десятки тысяч автомобилей с разной дальнейшей судьбой.Например, машины для юга не могут работать на Урале при -15.А для владельца это мало интересно,он в праве считать,что плохая машина,а не добросовестный серый поставщик?
Гость
19 февраля 2007, 17:29
вопрос: люди подскажите адреса и телефоны серых дилеров. Сергей Капитонов - а за сколько вы можете MITSUBISHI OUTLANDER XL привезти, по деньгам имею ввиду.
Гость
19 февраля 2007, 17:53
To Мокс: несоотвествие стандартов светотехники не мешает в данный момент в постановке на учет автомобиля. И это не "закрывание глаз", а отсутствие на этот счет конкретных законов. Хотели принять. Но не приняли. То "Всем": совершенно напрасно Вы думаете, что наша нажива гораздо больше, чем у официального дилера. Меньше! Если клиент приходит заказывать автомобиль, я ему расписываю до копейки какие деньги куда и на что пойдут. Наша услуга стоит фиксированных денег. И гораздо меньших, чем у официальных дилеров. А налоги платим. Про вмененку слышали? это не так больно, как кажется.
Гость
19 февраля 2007, 18:03
То "Всем": О чем спорим? Сделайте очень простой эксперимент, обзвоните официальных дилеров и скажите, что привезете новый автомобиль их марки самостоятельно из Германии или Америки. Спросите про гарантию. Поделитесь результатами. Кстати, далеко не все машины выгодно везти в обход официальных каналов. Мерседес из Германии, например, получается гораздо дороже. И еще раз кстати, привозил себе автомобиль Ниссан Максима из Эмиратов. Новый. Южнее исполнения не бывает, наверное. Проблем с зимней эксплуатацией как-то не заметил. Может случайно это был северный вариант? В свое время оттуда было очень много машин. Опять же, не слышал про подобные проблемы. Хотя, масло менять, конечно, надо.
Гость
19 февраля 2007, 18:05
а где гарантия того, что купленая у "белого" дилера машина не "серая"? наверняка, Сергей не сам придумал эту схему ;)
Гость
19 февраля 2007, 20:44
2 Всем: 1."Серые" дилеры занимаются совершенно легальным бизнесом. 2."Серые" дилеры заполняют дыру в рынке, которую официальные дилеры заполнить не могут, по вине производителей (те недооценивают наш рынок). 3.Если машина по той или иной причине на занесена в "черный список" производителя, что происходит редко, и легко проверяется, даже до покупки- гарантийное обслуживание будет предоставлено полюбому. 4. В заблуждение насчет цен никто никого не вводит. Все товары в мире стоят столько, сколько за них согласен кто-либо заплатить. 5. "Например, машины для юга не могут работать на Урале при -15." Ага. Если произведены 20 лет назад. ВСЕ новые западные тачки тестируются и в пустыне и за полярным кругом. Единственные отличия могут быть по свето-технике, безопасности и т.д., но так как без сертификации даже серые не могут торговать- то эти заботы тоже отпадают. Покамест все Ваши утверждения основаны совершенно ни на чем.
Гость
20 февраля 2007, 10:38
Советую узнать мнение официалов по вопросам данного форума,на что хочу обратить внимание Артема Краснова.ТО heeltoe.Нет автомобилей способных одинаково успешно работать при диапозоне температур от -50 до +50,извените разные смазки надо применять.А то,что Эмираты перевалочная база и там можно легко купить машину предназначенную для эксплуатации в схожих с нами климатических условиях,то это не секрет.Но можно и попасть.
Гость
20 февраля 2007, 11:01
Всем, уважаемый, ну хватит уже право-дело На половину Ваших вопросов ответ можно найти в статье, на другую ответ дает здравый смысл и легкое знание основ законадательства. Что вы привязались к Эмиратам? Арабов не любите? Надо поменять масло на "зимнее" - меняй. Делов-то. С Ваших слов создается впечатление, что араб приехавший на своем гарантийном авто навестить бабушку в Кострому оказывается в ситуации, сравнимой с падением цен на ньй-оркской бирже
Гость
20 февраля 2007, 11:38
ТО toshe.Как раз таки я знаю о чем говорю и арабы здесь абсолютно не причем.Мысль,которую я хотел бы донести до соавторов статьи- не плох или хорош "серый" импорт (кстати в Европе по законодательству этого вопроса нет и там маржа дилера регулируеться производителем по мере выполнения стандартов),а правильное предоставление информации потребителям.Я даже не сомневаюсь в том, что уплачены все таможенные платежи(хотя не очень понял при чем здесь вмененка?)при ввозе автомобиля на конкретного клиента.А вот в Костроме у "Араба" могут быть с гарантией проблемы.Потребители прежде, чем совершать покупку узнайте получите ли Вы гарантию у официального дилера,если да то я буду рад за всех.И за дилера,который за деньги будет обслуживать клиента,и за клиента у которого будут гарантии и существенная экономия при покупке,и за господ поставщиков,которые помогают в продвижении бренда и при этом немного зарабатывают,после уплаты налогов.
Гость
20 февраля 2007, 11:49
Уважаемый Всем, при написании статьи мы брали комментарии у официальных дилеров, один из них (М-Сервис) приведен в статье. Я согласен, что некоторые "серые" автомобили могут быть приспособлены к нашим условиям не на 100% (также как и ВАЗ, например). Но вменяемый человек, обращающийся к неофициальному дилеру, должен осозновать это обстоятельство и делать определенные скидки. Поскольку бизнес "серых" дилеров законен и имеет спрос в России, я не вижу причин, почему мы не можем говорить о нем без одобрения официальных автосалонов. Ответ на большую часть краеугольных вопросов содержится в статье. При обращении к "серому" дилеру человек получает подробную информацию о сделке (об автомобиле, гарантии и прочего), поэтому нет оснований полагать, что кого-то умышленно вводят в заблуждение. Конечно, и заказчику зевать не надо, а все перепроверить, но это следует делать и при обращении к официальным дилерам.
Гость
21 февраля 2007, 06:01
сам являюсь поставщиком авто из америки в россию, казакхстан,украину около 5 лет... занимаюс етим професионально действительно ,литовцам доверят в покупке авто не следует,очень часто они не проверяют на покраску автомобиль на аукционах ест много порядочних диллеров которие работают на свое имя- им можно доверять
Гость
21 февраля 2007, 13:35
Про сертификацию: В последнем номере одного автожурнала вычитал что американские авто не укладываются в рамки ГОСТ по свету фар,у нас принята система "европейский луч" и на это действительно пока смотрят сквозь пальзы
Гость
21 февраля 2007, 14:28
Я конечно извиняюсь, но по крайней мере по БМВ сейчас нет однозначного ответа по гарантии для американских машин, т.к. нет оф. разъяснений от БМВ РТ. Не исключаю что при крупной поломке, да и при мелкой могут возникнуть проблемы. А слова наших доблестных дилеров за чистую монету все же не стоит принимать. Всегда могут сделать большие глаза и сказать "ну мы думали, а нам сказали и т.п" Лично меня это останавливает от покупки неоф Х5 т.к. новые модели БМВ достаточно ломучие и сырые.
Гость
21 февраля 2007, 15:03
Мало ли что сказал дилер, нужно знать свои права. Если автомобиль гарантийный, то они обязаны принять на гарантию. А так они могу сделать круглые глаза даже в отншении своих машин. Если отказываются - в суд и все.
Гость
21 февраля 2007, 17:24
2IMHO Еще раз для очень умных: машина не сертифицирована для эксплуатации в РФ. В США пожалуйста. И дилеру нашему вы ничего не пришьете, только если американскому))) Хотите потом после покупки авто за 160000$ бегать по судам и судиться с концерном БМВ пожалуйста - ваше право. PS Некоторые, которые еще умнее, предлагают приплести сюда мировую гарантию в 1 год. Тоже самое, коллеги, нифига не получится. Не тот случай.
Гость
21 февраля 2007, 19:45
///М- Между штатами и Канадой- есть различия по тех. требованиям. (фары и т.д.) Все тачки с амерского рынка- обслуживаются по гарантии в Канаде без проблем. Почему в РФ должно быть по другому? И потом, если в России другие требования по светотехнике, а у вашей машины (неважно откуда привезенной) отказал кондиционер- то дилер вообще не в праве чего-то возражать... и потом, зачем дилеру и производителю обижать человека, купившего их машину? Дилерское обслуживание- один из больших факторов в покупке машины. Если у меня новый БМВ, (неважно откуда) и дилер отказывает мне в гарантийном обслуживании- то БМВ я больше не покупаю, ни у них, ни у кого. И всех друзей отсоветую. И любой дилер с башкой на плечах, понимает- чем рискует, отворачивая клиентов вот так. И потом, никто так и не привел достойного примера когда у человека были проблемы с гарантией машины купленной неофициально.
Гость
21 февраля 2007, 23:36
а какой?
Гость
22 февраля 2007, 16:38
2heeltoe Вы наивно полагаете, что для БМВ Россия с ее сбытом меньше 10000 машин в год является значимым?;) У нас официальная квота на Х5 на год 1000 машин. Отсоветуете друзьям в БМВ вам только спасибо скажут т.к. машин все равно на всех не хватает;) Насчет Канады и США некорректный пример у них и граница почти прозрачная и многие требование одинаковые. Еще раз для всех: я не против если все так шоколадно и гарантия и прочее, главное чтобы потом не было никаких заморочек и слова наших местных дилеров меня не успокаивают пока не будет внятных объяснений от БМВ РТ ведь именно они компенсируют дилерам расходы по гарантийному ремонту
Гость
22 февраля 2007, 19:00
2///М- Я не "наивно полагаю", а точно знаю, что потенциальный российский рынок для БМВ очень важен. "Спасибо скажут", если я уведу кучу клиентов? Клево. Поэтому вы не работаете в БМВ... А если работаете- то это начала конца БМВ. Потому что, любая контора должна знать: КАЖДЫЙ клиент важен. Если чел. купил новую машину у серого дилера- это в следствии недостатков Самой Конторы. Клиентам от ворот-поворот можно давать только если клиент пытается вас кинуть. Отказывать в обслуживании из-за пустяков, после воплей на весь мир " Да мы такие глобальные, да мы везде и всюду.."- нонсенс. И еще раз- где примеры отказов в гарантийке, после покупки в другой стране?
Гость
23 февраля 2007, 14:21
2heeltoe Вы как в поговорке "смотрю в книгу - вижу фигу". Я к счастью в БМВ не работаю, я их машины покупаю))) И могу вам сказать, что кач-во сервиса оставляет желать лучшего, впрочем это касается и дилера Мерседеса. "И еще раз- где примеры отказов в гарантийке, после покупки в другой стране?" И еще раз - где официальная бумага от БМВ Руссланд трейдинг что без проблем компенсируем дилерам ремонт машин из США. Если вам нужны конкретные примеры - у моего друга на машине сама по себе выстрелила подушка без-ти. Машина гарантийная, куплена у оф. дилера. Как вы думаете заменили ее по гарантии? Ага, разбежались и суды ничего не решили. Повторяю это пример из жизни. "Если чел. купил новую машину у серого дилера- это в следствии недостатков Самой Конторы" - нет это всего лишь желание человека (справедливое, хочу заметить) сэкономить деньги;) PS. Про "потенциально значимый российский рынок" можно я не буду комментировать ибо это даже не смешно.