перейти к публикации

155 ответов к публикации

Штрафы вырастут до 5000 рублей

Гость
19 марта 2007, 15:18
Интересно, а эти штрафные санкции будут применять и к депутатам и им подобным?
Гость
19 марта 2007, 15:28
"Законопроект разрешает фиксировать нарушения с помощью фотоаппаратуры. При этом суд будет выносить решение без участия лица, совершившего правонарушение, а виновника уведомят по почте." "Отменяется и презумпция невиновности – доказывать, что за рулем машины находился другой водитель, придется самому владельцу." Хотелось бы услышать комментарии правозащитников по этому поводу
Гость
19 марта 2007, 15:28
Т.е. теперь в документы нада будет вкладывать купюру посолиднее? .... Вообщем, поборы увеличатся.
Гость
19 марта 2007, 15:31
А с какого числа по новому то начнут штрафовать?
Гость
19 марта 2007, 15:38
Боремся с коррупцией и принимаем законы для ее развития... Квитанцию в 50 рублей принимал любой нарушитель без вопросов и оплачивал. А вот теперь получить квитанцию в 600 рублей мало кто захочет и будут изыскиваться пути для решения этого вопросв полюбовно... умом Россию не понять, однако!
Гость
19 марта 2007, 15:50
В Казахстане штрафы выше наших в 3-5 раз, но эта разница не привела к улучшению движения в стране. Пока система ГАИ-ГИБДД останется на своем уровне, ничего не изменится.
Гость
19 марта 2007, 15:53
Всё равно это не исправит ситуации! Будут только сильнее придираться и подлавливать. Мусора скоро будут ездить на личных мерседесах!
Гость
19 марта 2007, 15:53
Ну....... они совсем охренели. Тогда пускай в десять раз увеличат контроль над ГАИшниками что-бы те не брали взятки, и не прятались в кустах...сделали нормальные дороги и разметку на них.
Гость
19 марта 2007, 16:04
Очередной идиотизм депутатов!Поднять,и Все!!...А про увеличение параллельно зарплаты людям позабыли!Сначала уровень жизни бы людям подняли,а потом бы штрафы увеличивали. Ничего абсолютно не изменится,так-же как и раньше будут отдавать гаерам половинку штрафа,да и весь результат...
Гость
19 марта 2007, 16:10
Вы поймите, в стране инфляция, цены растут, жизнь дорожает. Государство физически не может обеспечить хорошую оплату труда ГАИшникам. Поэтому если за смену он "заработает" 300 рублей, он не сможеть обеспечить свои животные потребности. Вот и крутятся !!!
Гость
19 марта 2007, 16:14
..Не ту страну назвали Гондурасом ..
Гость
19 марта 2007, 16:14
Кому-то опять денег не хватило достроить коттедж. Решили взять у народа.
Гость
19 марта 2007, 16:13
Поборы, конечно, увеличатся, но на соблюдении ПДД это скажется в любом случае положительно. Поскольку, по большому счету, водителю все равно, куда он вносит деньги - в карман гаишнику или в бюджет. Нарушил правила - отстегнул. Вряд ли кто-то любит расставаться со своими деньгами.
Гость
19 марта 2007, 16:25
Все правильно! А то водители вообще потеряли чувство меры, ездят как хотят,в крайнем случае стольник заплатишь и дальше гоняй. Давно надо сделать драконовские штрафы и следить, чтобы они шли не в карман к гайцам. Вся пресловутая культура вождения в европе идет ТОЛЬКО потому что есть гигантские штрафы.
Гость
19 марта 2007, 16:39
нда вот это попадалово(((
Гость
19 марта 2007, 16:37
Да чего вы все кричите! Так и надо давно пора......... Я за рулем 10 лет., и если меня раз 10 штрафанули, то это.... Да и останавливали за реальные нарушения, которые действительно делал. Было по мелочи, на которое Гаишники просто закрывали глаза, и делали предупреждения. Они обычные люди, и если не умеете ездить, то нечего на ГАИ пенять.....
Гость
19 марта 2007, 16:41
Каким образом будут разбираться с нарушениями, зафиксированными с помощью фотоаппаратуры, в том случае, когда машина продана по генеральной доверенности?
Гость
19 марта 2007, 16:40
Закон сделан для того, чтобы поднять дорожную ставку ментам, т.е. как говорил ПетрI поставили их на наш "прокорм". Москвичам существующие деньги малы-депутатам вообще копейки, поэтому как ездили, так и будут ездить на красный с ООО и т.п.
Гость
19 марта 2007, 16:50
А ты не нарушай. Штраф - это тебе не булка хлеба, без которой с голоду помрешь. А по твоей логике, сначала надо поднять з/п, чтобы нарушать было опять также легко. С чем боролись называет...
Гость
19 марта 2007, 16:53
Что бы поднимать до такого уровня штрафы,нужно сначало сделать нормальную разметку и качество дорог.А самое главное чтоб ГАЙшники НЕ ПРЯТАЛИСЬ ЗА КУСТАМИ, А СТОЯЛИ НА ДОРОГЕ!
Гость
19 марта 2007, 16:52
Пускай зарплату добавляют в 10 раз.
Гость
19 марта 2007, 17:03
Судя по количеству возмущенных - правила не соблюдает никто. Иначе чего кричите-то?
Гость
19 марта 2007, 17:04
Почему наши законотворцы принимают изменения, противоречащие Конституции, стоящей во главе всех кодексов. С чего они решили отменить презумцию невиновности... Будет прециндент и суды будут (надеюсь) отменять ГАИшные постановления... Бардак кругом!
Гость
19 марта 2007, 17:11
У меня сосед Гаишник, причем звание у него мл.лейтенант. Одно время ездил на новенькой Toyota Camty.Потом видимо денег на дорогах перестали давать, затянул поясок Toyota поменял на Ford Focus.Денег стало катастрофически не хватать ) С новым законом он купит себе как минимум BMW или Lexus. Вот так и живут от закона до закона!
Гость
19 марта 2007, 17:18
Здоровому на голову человеку и в голову не придет нарушать ПДД даже за бесплатно, если он понимает тяжесть возможных последствий. Маргиналу хоть кол на голове теши, сделай штраф хоть миллион – это бесполезно! Просто мы живем в таком мире, где правит культ наживы и пренебрежение ближним ради собственной выгоды. Глубочайшее заблуждение нашего общества в том, что все можно подчинить закону. На всё законов не предусмотришь! Репрессивными мерами (штрафами, грозными законами и т.п.) разум не разбудишь. Его нужно воспитывать с пеленок, как и уважение к ближнему.
Гость
19 марта 2007, 17:21
И все равно слишком либиральные штрафы. Вот если бы за сплошную тысяч десять сделали, никто бы не страдал, что на работу опаздывает - все равно по встречке дороже было бы.
Гость
19 марта 2007, 17:22
Поднять штрафы можно, может быть даже нужно. Но при такой же работе ГАИ ни к чему это не приведёт. Скажите, как часто вы видите гаишника разруливающего пробку? И как часто видите его через 200 метров после пробки, ждущего улова? Вот если будет как надо, тогда пусть и увеличивают. А сейчас это приведёт только к увеличению взяток. Отдельный вопрос про презумцию невиновности. Получается - купил машину по генеральной доверенности и плюй на двойную разметку, красный свет и т.д. Лишат прав или оштрафуют ведь предыдущего владельца.
Гость
19 марта 2007, 17:23
Будет еще больший беспредел и это факт. Как же презумпция невиновности?? Здесь же нарушается и принцип равенства всех перед законом (хотя его и не было, но все же). Интересно что будет дальше. для п.22: А Вы попробуйте поездить по правилам! Иной раз не хочешь, а нарушишь, ситуация вынудит. А на счет ремней, я считаю, что это дело каждого, у каждого своя голова на плечах, каждый сам за себя отвечает.
Гость
19 марта 2007, 17:23
Для №9. Просто штрафы нужно делать адекватными нашей жизни,а не просто от балды-взять и прибавить ноль!А по поводу взяток-я за 12 лет стажа так и не разу не увидал гаишника не берущего!
Гость
19 марта 2007, 17:29
У меня несколько машин, проданных по генеральным доверенностям. Что, ждать повесток ??? Конституцию наклонили ....
Гость
19 марта 2007, 17:31
Беда в том, что суды очень часто доверяют только протоколам инспектора ГАИ, а не словам новоиспеченного правонарушителя. Делали хотя бы на деньги полученные от штрафов нормальные дороги. А взятки как они брали так и брать будут, у них глаза от халявы всегда блестят.
Гость
19 марта 2007, 17:44
Утром еду на работу через тополиную аллею,соблюдаю рядность и к повороту оказываюсь на встречной, поскольку въезд в 7 рядов и меня просто вытесняют из "правильного" ряда. Не верю ни в какие улучшения, пока не создадут нормальные условия на дороге.
Гость
19 марта 2007, 17:47
за тонировку значит тоже повысят. АААА
Гость
19 марта 2007, 17:50
Не нарушай и ничего для Вас не увеличится. Скажу про себя: все штрафы, что мне припаяли - законные (сам виноват)...За тонировку вон вообще надо 10 000 сделать.
Гость
19 марта 2007, 17:57
Жаль не добавили статью для штрафов: "Штраф владельца за предоставление по доверенности ТС лицу не вписанного в действующий полис ОСАГО - 1000 рублей".
Гость
19 марта 2007, 18:10
абсолютно согласен с постом 23. Я что,должен против своего родственника сидетельствовать(в том случае,если он ехал за рулем моего авто и нарушил правила)?Это ведь нарушение Конституции!..
Гость
19 марта 2007, 18:13
А может пора правила пересмотреть...а то 90 км. по трассе пустой, как то туповато, так никуда не доедишь... В европе спец.трассы есть для тех, кто быстро едет и для тех, кто медленно...
Гость
19 марта 2007, 18:19
Пересмотр штафов за нарушение ПДД - это нормально и думаю вовремя, скоро летние школьные каникулы... Единственное, очень резко и жестко выставленны суммы этих штрафов. Сначало на сделать дороги (хотя бы большинсво), сообразить разметку (а то на Комсомольском она появилась в конце августа 2006, а сейчас ее опять нет)и обратить внимание на месторосположение знаков (а то много противоречащих или уже устаревших)
Гость
19 марта 2007, 19:00
to Влад Презумпция невиновности у нас установлена только в уголовном праве (когда совершается преступление). А в административном праве презумпции невиновности нет. Так что Конституцию никто не нарушал. Правда большой вопрос, как в нашем "правовом" государстве доказать, что ты не осел...
Гость
19 марта 2007, 19:05
Было бы не так обидно, если бы прописали,что хотя бы половина взысканых денег реально бы направлялась на приведение дорог в состояние, приближенное к достойному. Кто-нибудь пробовал днем проехать из Башкирии до Челябинска и ни разу не совершить обгон через сплошную? На прошлой неделе проехал из Москвы до Челябинска- около 12 раз попал в жесткие ямы, один раз пытались развести на сплошную, которая была нарисована прошлой весной, результат: убитая ходовка на свежей иномарке (бедняга, не поняла русских дорог), пару раз в татарии "салам алейкум, откуда вы, 100 рублей нада" и куча потраченных нервов...
Гость
19 марта 2007, 19:08
Считаю, что на ряде не самых плохих дорог пора увеличить ограничение скоростного режима с 90 до 120 км/час. Причём об этом говорят и "ГАИшники" - удивляются, почему народ не возмущается (когда штрафуют на трассах, напр.за 115 км/час). Езжу много по работе и для меня это актуально. А за "красный", "управление в нетрезвом" и т.п. карать нужно строго.
Гость
19 марта 2007, 20:42
Я каждый день езжу на работу с северка через плотину, где в конце Бр.Кашириных просто жуткая пробка каждый день и на это всем мусорам нас...ть зато за кустами с радаром прятаться это пожалуйста регулировщика поставить фиг вам!!!!!!!
Гость
19 марта 2007, 20:45
Просто только в нашей стране законы принимают те кто никогда их не будет соблюдать!!!!!!!
Гость
19 марта 2007, 21:24
Мдаа...Надеюсь, презумцию невиновности таки оставят в покое. А то, с такими законопроектами "Единая Россия" долго не протянет. Лично я за десять почти лет езды в крупных авариях не был - правила стараюсь соблюдать. Но с гайцами приходится общаться не реже раза в три месяца. Я вообще заметил, что у наших русских гайцев "засадническая" стратегия. То есть они выбирают такие места, где наибольшая вероятность нарушения из-за сложной, напряжённой дорожной обстановки, практически неисправного (устаревшего) дорожного оборудования, создающего неоднозначную для понимания дорожную ситуацию. Чего только одни грязные светофоры в солнечный день стоят, не говоря ужо о практически отсутствующей дорожной разметке.
Гость
19 марта 2007, 21:26
Нужно пересмотреть систему штрафов т. е. за что и как штрафовать. Если это серьезное нарушение (пьяный, светофор, переезд и т.п.)пусть ужесточают, а извините за ремень, тонировку и т.п. не вижу смысла поднимать. Вообще бы в городе ремень отменили, мое личное право распоряжаться своей жизнью тем более в условиях города скорость 60-75 км/ч подушки и прочие прибамбасы. Короче в таком духе и по иным штрафам. По системе оплаты штрафов ввести возможность оплаты по банковским картам непосредственно на постах, чтобы не ездить с оплаченной квитанцией для отметки оплаты в ГИБДД.
Гость
19 марта 2007, 21:25
Кет я с тобой полностью согласен. Какая разница какой размер штрафа? Даже если бы её увеличили min = 10000 руб. меня это не напрягло. Стаж 7 лет, правила всегда соблюдаю принципиально, результат - 1 остановка гаишником (проверка документов) сумма штрафов = 0 руб.
Гость
19 марта 2007, 21:33
[продолжение]Вот мне однако и странно, что ужесточение закона для водителей происходит раньше, чем ужесточение закона для гайцев. Сначала, имхо, нужно стёкла на светофорах протереть, да лампочки поменять, камеры поставить в сложных местах повсеместно, чтоб суд опирался не на мнение гайца, а на чёткий имидж камеры. А у нас - как обычно- административными методами пытаются решить технические вопросы. Так что, полагаю, после принятия закона официальная статистика о количестве нарушений пойдёт на убыль, а карманы гайцев существенно потяжелеют.
Гость
19 марта 2007, 21:34
Правильно! Штрафы надо повышать.В Европе штрафы гораздо выше наших и никто не бежит к правозащитникам,не кричит, что нарушена Конституция. Нарушения снимают на видио,присылают квитанцию. Нарушитель оплачивает не возражая. А поповоду взяток гаишникам-не нарушай. Нарушил-плати по квитанции.
Гость
19 марта 2007, 21:42
штрафы увеличить -это было бы правильно, если бы гоишники не зарабатывали на дооге. Ведь теперь проехать нормально по стране нельзя будет, так как какой лакомный кусочек можно отхватить....
Гость
19 марта 2007, 22:02
По моему мнению, государство фактически узаконило поборы, взятки и вымогательство этих взяток. Т.к. у нашего государства якобы нет денег, чтобы оплатить зарплату гаишникам, то оно решило заплатить эту зарплату с помощью автолюбителей, потому что автомобилей у нас много и с каждым годом меньше не становится, зарплата эта будет высокой и стабильной.Как брали на лапу, так и будут брать, только такса уже увеличится,также как и цены на бензин, коммуналку и т.п.