перейти к публикации
26 комментариев к публикации

«Мотекс Мото» – выбор мототехники расширяется

25 мая 2007, 14:00
Гость
25 мая 2007, 14:48
По поводу скутеров скажу так: не покупайте их, слишком опасно. Уж лучше нормальный мотоцикл. Когда еду, а вдоль обочины раскачиваясь едет велосипедист или скутерист, не по себе становиться. А уж если купили, раскошельтесь хоть на шлем. А то могзи вам вышибут, да еще и водитель машины виноват окажется.
Гость
25 мая 2007, 16:16
Да со скутерами все сложно, народ их за транспотр не считает и гоняет как нга велосипеде пьяными без шлема и т.п. Прошлым летом не раз видел пьяных скутеристов, один особенно запомнился, голым торсом, пивным пузом и с полторахой пива в руке скутером управлял. Имейте голову на плечах, это тоже транспорт пусть на него прав не требуют, так хоть сами соблюдайте. Мотоциклисты же гораздо дисциплинирование скутеровожов, те знают цену ошибкам...
Гость
25 мая 2007, 16:28
Я вот думаю: скока баблосов надо иметь, чтобы купить мотоцикл за 140 тысяч долларов? Автомобиль за такие деньги будет действительно показателем твоего успеха, а мотоцикл никто и не заметит, а по характеристикам такая модель не будет отличаться от модели за 30 тысяч. Короче, реально для богатых идиотов )))
Гость
25 мая 2007, 19:42
Кому-то пивом давиться, а кто-то вино предпочитает из элитных сортов винограда.Разница в качестве и мелочах. Больше для себя любимого, а не для прохожих.
Гость
25 мая 2007, 22:38
Стейк, разве бывают богатые идиоты?)))) Думаю, идиоты скорее не богатые))))))))))))) Потом какая разница, заметят, не заметят, главное что у тебя есть "это". Наверно, если в Челябинске ездить на Мазератти, половина будет думать, что это за китайский автомобиль))) Не стоить идти на поводу у общественного мнения и покупать Мерседес, только из-за того, что ВСЕ оценят...
Гость
26 мая 2007, 00:36
А на выставке у них девочки какие были суперовские!!!
Гость
26 мая 2007, 10:09
Точка, девушки будут работать на выставке и сегодня. Приходите=))
Гость
26 мая 2007, 13:20
Кстати стенд немного обновляется. Сегодня появились Kawasaki BN 125 - маленький круизёрчик и "затюненый в хлам" Suzuki Street Magic, который готовили для гонок, вчера уже был бестселлер Kawasaki ER 6 f...
Гость
26 мая 2007, 16:29
Стейк, не переживай, тебе не грозят муки выбора между байками за 30 и за 140 килобаксов. МВ Агуста - это то, что деньгами не измеряется. Оценивается возможность это иметь. Самолёт бизнес-класса (за 700-800 килобаксов) тоже никто не заметит, но он есть...
Гость
27 мая 2007, 13:54
...Да со скутерами все сложно, народ их за транспотр не считает... Я водитель с более чем 20-летним стажем. Купил ребёнку скутер - решил по городу прокатиться. Такого хамства со стороны водителей автомобилей даже не мог себе представить. Любимое занятие автолюбителей - резко перестроиться прямо перед скутером из левого ряда и затормозить (один раз такое наблюдал прямо на железнодорожном переезде). Во всем мире к скутерам самое трепетное отношение. Они меньше жрут бензина (по сравнению с той же ВАЗ 2101 дымят в 20 раз меньше), не занимают парковки, не гоняют по улицам (если в понимании водителей 45 км/час это гонять, то как их самих тогда называть?). Опрос показал, что примерно половина водителей автомобилей не знает (или не помнит) правил дорожного движения, касающиеся скутеристов. И эти незнайки ещё пытаются нас учить?
Гость
28 мая 2007, 11:49
На номер 5: идиоты бывают разные. Мало ли мажоров в Челябинске , которые все это себе позволить могут. А насчет мазерати не согласен. Ее даже на фотке видно, что породистый автомобиль. Конечно, полный дилетант спутает, ну так не про них речь. И не забывайте, что у дорогих машин есть масса наворотов за ваши 100 тысяч, разные скоростные коробки передач, пневмоподвески, не говоря уже о средствах комфорта. А у мотоциклы что? Галимое разводилово. Хотя те, кто покупает скакунов за миллионы долларов могут себе позволить моцик за сотню килобаксов.
Гость
28 мая 2007, 12:41
Стейк, а ты когда нибудь кроме велика катался на двухколесных произведениях? А ты попробуй, и на разных. На Агусте я не рассекал конечно, но представляю себе ощущения от подхвата и рулежки... По поводу скутеров: Многие нонешние водилы потеряли основную мысль - все вокруг такие же участники дорожного движения, как и ты. Поэтому на скутере я еду как правило по середине своей полосы. Надо тебе обогнать меня - гудни культурно, я смещусь вправо, а еще лучче обгоняй, как медленно едущую машину.
Гость
28 мая 2007, 13:54
На 10: насчет экологии вы загнули. Гадит скутер похуже любой машины, особенно когда масло надо прямо в топливо лить. А вообще дело не в том, что кто-то не считает их транспортом. Просто ездят культурно единицы (может быть, dmit, не спорю вы вменяемый, но остальные). Без шлемов, с гиканьем по правой полосе с резкими перестроениями. Скутер плохо видно, а из-за того, что он очень медленный, разница скоростей большая и риск столкновения велик. Так что ребзя, продавайте эти пукалки и садитесь на нормальный транспорт.
Гость
28 мая 2007, 14:11
№13. Вы путаете скутер с советской техникой. На скутерах уже давненько бенз не мешается с маслом и льется напрямую не ниже 92-го, коробка, если что, автоматическая, так что переключения происходят когда надо и бенз не жгется для лишнего пердежу...
Гость
28 мая 2007, 14:23
Хорошо, не буду спорить. Однако транспорт явно не для наших дорог. И напрасно винить автомобилистов, они точно также заложники качества дорог и хамства. Вряд ли кто-то хочет сбивать скутер специально, просто иногда ситуация вынуждает делать маневр, а тут как раз скутер. И если в случае с машиной обойдется треснутым бампером, тот тут - поломанные кости.
Гость
28 мая 2007, 16:08
Скутеристам, а вот для большей раскрытости глаз при маневре вся Европа в населенных пунктах ездит 50 кмч и в ноль не тонируется (по моему)!
Гость
28 мая 2007, 23:48
Новая модель Husqarna SM 610 (и его младший брат SM 125), относится к серии Supermotards, и разработана для повседневной езды. Обе модели сочетают удобство и комфорт с агрессивным внешним видом гоночных моделей заводской гоночной команды Husqvarna. Эти мотоциклы - первые машины для всех, кто стремится испытать угар внедорожного вождения, но в то же время, нуждается в мотоцикле «на каждый день». И SM 125, и SM 610, - предлагаются как комплект «двойного назначения» («Dual Purpose»). Без сомнений, байк заинтересует и российских мотардистов. При сухой массе в 140 кило, оригинальный 607-кубовый двигатель выдает 53 "лошадки", плюс, уже в базовой комплектации SM-610 представляет из себя готовый для гонок байк: прямо на заводе на SM-610 устанавливаются алюминевые колесные диски, вилка от итальнской компании Marzocchi, подвеска Sachs и тормоза Brembo. 6-скоростная коборка явно указывает на спортивной применение. Мотоциклы обеих кубатур "обуты" в покрышки Pirelli Diablo.
Гость
28 мая 2007, 23:47
Husqvarna SM-610: новый мотард "в полном фарше" HUSQVARNA. Шведский брэнд с вековой историей. Один из производителей, чья продукция является объектом наиболее пристального внимания на рынке off-road мотоциклов, благодаря своему спортивному имиджу (42 мировых титула завоеваны в дисциплинах ENDURO и Кросс). С 1987 года мотоциклы Husqvarna производятся на заводе MV Agusta. Вместе со сменой производственной базы, Husqvarna завоевала свою нишу, благодаря использованию инновационного двигателя D.O.H.C, устанавливаемого на 250 куб. м., 450 куб.м., 510 куб.м. Это позволило марке закрепить свои позиции на столь модном нынче и востребованном на рынке классе мотардов. Оригинал статьи: http://www.motogonki.ru/mx/mx_20061220_153408.html
Гость
29 мая 2007, 14:55
Забавно, что adept пишет рекламируемый им бренд Husqvarna с ошибкой )))
Гость
29 мая 2007, 16:34
забавно, что злорадный Петя не в состоянии отличить ошибку от описки. Петя, ты нереально крут.
Гость
29 мая 2007, 16:57
ошибки, описки... главное, чтобы костюмчик сидел...
Гость
29 мая 2007, 17:11
Извиняюсь... Действительно больше похоже на описку. Adept не обижайся, просто сгоряча написал.
Гость
29 мая 2007, 19:29
горячий ты, Пётр)))
Гость
31 мая 2007, 22:08
Не стоит спорить о мотиках. Просто купите мотик и наслаждайтесь, не важно мотик Китайский или Японский. Главное, что это двухколёсное транспортное средство которое надо умело и тонко пилотировать!
Гость
3 июня 2008, 16:59
Я купила скутер этой весной и честно говоря, наслушавшись скутеристов об аварийных ситуациях, связаных с хамством четырехколЁсных водил, даже страшно на дорогу. Скутер, это очень удобно и легко, я сама вожу автомобиль уже три года и мне порядком надоели мороки с этим четырёхКолёсным грамилой. Надеюсь, всё будет хорошо!!!!!
Гость
10 июня 2009, 13:09
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Нужны стойки передние на Yamaha ZR50.