RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Что значит 174?

29 мая 2007, 15:00
Гость
29 мая 2007, 15:55
Как будто нельзя было предвидеть такой рост автопарка и сразу сделать формат номера с запасом. Всегда в России делают абы как.
Гость
29 мая 2007, 16:24
Аха-ха-ха...почему не сделать как давно принято во всём мире?..Государственный регистрационный знак выдаётся на авто 1 раз на всю его жизнь и не меняется при смене владельца. Об этом ктонибудь задумывался, или проще изничтожать знаки, впаривать новые и плодить их несметное количество?
Гость
29 мая 2007, 16:31
А я слышал в Америке вообще можно любую фразу на номер писать. Вот где раздолье! И никакой запарки. Проще на жизнь надо смотреть!
Гость
29 мая 2007, 16:42
Я думаю, дело в сильном и денежном лобби со стороны производителей автомобильных номеров. Вспомните, сколько берут за номер с нас, 1200 рублей, если я не ошибаюсь. В Челябинской области использовано 1,5 млн номеров, значит оборот примерно 1,8 млрд рублей, это только по нашей, не самой большой, области. То есть по России милллиардов 100 крутится вокруг такой чепухи, как автомобильные номера. Разве это не повод дать пару лимонов Федорову или группе милицейских чинов, чтобы сделать нужный вариант нумерации. Им ой как невыгодно, чтобы мы получали один номер на всю жизнь.
Гость
29 мая 2007, 17:07
Если давать номера на машину "пожизненно", то имеет смысл сразу изъять из оборота серии типа хХХХер, сХХХру, сХХХсу...
Гость
29 мая 2007, 17:18
Особенно смифно насчет того, что цифры не влезают. Сложно было сразу квадратик для кода региона сделать на пять миллиметров шире.
Гость
29 мая 2007, 17:20
Согласен полностью с Иваном Стаценко! Именно на это скорее всего и рассчитывалось! to Кеша: в Америке такие номера выдают всего в двух штатах. По желанию, потому что обычные номера в этих штатах тоже присутствуют. И, если не ошибаюсь - эти штаты Калифорния (ТОЧНО) и Техас (НЕ УВЕРЕН).
Гость
29 мая 2007, 21:21
А я за то, чтобы номер оставался за владельцем при смене машины. Особенно если хороший номер. Мне вот лично жалко будет мой номер менять, и я сделаю все, чтоб при смене машины его за собой оставить.
Гость
29 мая 2007, 21:28
В Испании тоже номерные знаки выдаются один раз на всю "жизнь" транспортного средства. И даже в случае утери нет необходимости ехать в полицию трафико, в течении 15 минут дубликат изготовят в автосервисе за 18 евро. А в России как всегда на первом месте доходность(для государства) а уж потом удобство(для обывателя).
Гость
30 мая 2007, 00:38
> to Кеша: в Америке такие номера выдают всего в двух штатах. По желанию, потому что обычные номера в этих штатах тоже присутствуют. И, если не ошибаюсь - эти штаты Калифорния (ТОЧНО) и Техас (НЕ УВЕРЕН). Причем такой номер может быть только один, второй обязательно должен быть нормальным. Вообще, не понимаю такой ажиотаж вокруг серий. Да пусть их будет зоть миллион. Вам то какая разница. В Штатах еще есть одно отличие (по-моему очень грамотное): внизу номера есть эмблема штата и название. и никаких цифр не надо. сразу видно откуда машина.
Гость
30 мая 2007, 10:35
А я уже получил серию 174. Что касаемо статьи - согласен с мнениями, что проблема в деньгах .
Гость
30 мая 2007, 11:04
Не в деньгах за номера дело (кстати, за номера взимается 400 руб., а не 1200). Просто наше дорогое МВД никак не может уйти от территориального принципа регистрации (слишком удобно) и организовать внутри своих же служб информационное взаимодействие на федеральном уровне. За его отсутствие, как обычно, расплачиваются автомотовладельцы своим временем, нервами и деньгами. Ну и как обычно, стремясь прогнуться перед иностранцами (неистребимое русское холопство), убрали из номеров буквы кириллицы. Зачем??? Чтобы не обменивать номера при выезде за границу? А для чего это вообще было нужно???
Гость
30 мая 2007, 11:35
Ну уж вот насчет кириллицы осмелюсь не согласится. Если бы использовались все русские буквы, то буквосочетания были бы такими корявыми, что от каждого второго номера хотелось бы поскорее избавиться. Не надо говорить, типа "какая разница", "мне пофигу", и т.д. Не думаю, что кому-либо было бы приятно получить номер с серией БхххЛЯ, или ХхххУИ. Да и не только. Такая бы абракадабра была. Так что не надо.
Гость
30 мая 2007, 11:50
Кстати, плату за номера недавно признали незаконной...
Гость
30 мая 2007, 12:10
Согласен с Николаем Диденко. Чего хотят добиться люди пытающиеся получить "понтовые" номера? Самоутверждения? Психологические проблемы мышления "Красных пиджаков"? Или показать всем окружающим, что ОН держит Бога за ... имея в "друзьях" дядю в погонах или способность заплатить 40 т.руб за номер 777 ? Я вижу в этом просто неискоренимую быдловатость владельца и кричащюю о своей безнаказанности коррупцию.
Гость
30 мая 2007, 12:25
Почему наличие номера 777 и подобных воспринимаете как "быдловатость владельца"? Если есть возможность выбора, то почему его не сделать?
Гость
30 мая 2007, 12:28
Про лобби номероделателей согласен полностью. А задавал ли себе кто-нибудь вопрос, почему у нас забирают номерные знаки при снятии машины с учета? Ведь эти знаки - собственность, за которую вы уже заплатили при постановке авто на учет. Вы уже купили железо с нанесенными знаками!!!!!!!!!!
Гость
30 мая 2007, 12:40
на п.16 Признаю: может немного погорячился в терминах. Спорить не стану, у каждого разные ценности...
Гость
30 мая 2007, 13:54
Для Лойе Вы знаете я могу сделать практически любой номер в ГИБДД, при этом ни разу не платил денег! А про "красные пиджаки" незнаю в основном такими номерами "грачи" понтуются и малолетки. А номер это просто номер и всё, да и если на то пошло то у ДПСников есть списочек спецномеров (я имею ввиду не три О). Так что и с 777 могут так подоить что сам их снимеш!!!
Гость
30 мая 2007, 14:10
какой то жалкий визг завидующего человека у вас получился. Почему бы тогда не осуждать тех, кто на свой авто тюнинга навешивает на сотни тысяч рублей, или может себе просто позволить купить дорогой авто? Или они тоже все быдла!? По мне так красивая комбинация цифр делает авто немного привлекательней.
Гость
30 мая 2007, 14:10
№16 Да потому что с такими номерами(в основной своей массе) ездит одно быдло!!Правда к этим номерам я бы и номера с буквами oXXXoo добавил!!Люди с такими номерами очень часто нарушают ПДД, наверно следить за дорогой и соблюдением правил им "распальцовка" мешает
Гость
30 мая 2007, 15:21
По поводу кириллицы - она по стандартам нужна, ведь емли поедешь за границу, как ты объяснишь их ментам, что у тебя за буква такая на номере? например "Я" или "Ы". Да они и не пустят. Взял вот ты натворил че-нить, за тобой гонится полиция и не может своим сказать твой номер, птомоу-что ПРОЧИТАТЬ не может )))
Гость
30 мая 2007, 15:36
"Мне вот лично жалко будет мой номер менять, и я сделаю все, чтоб при смене машины его за собой оставить." Если Вы в один день снимаете и ставите машину на учет номер у Вас остается. и ксатати за это платить не надо!!! Номера, что они меняют? Какая для нас автовладельцев разница 74 или 174? Для меня никакой!!! "в течении 15 минут дубликат изготовят в автосервисе за 18 евро" Если у нас в России прийти к этомы, то представьте себе сколько появиться машин с одним и тем же номером, и никто не застрахован, что очередной наезд на пешехода или ДТП, запишут на Наш счет. Ни кто не мешает томуже автосервису изготовить за дополнительную плату любой номер!!! А потом доказывай что это был не ты.
Гость
31 мая 2007, 00:06
Если рассуждать, что наклепают кучу номеров, то можно перейти и на денежные знаки и на подделки банковских карточек... Нужно думать о позитивном и бороться с негативным, а иначе вся ваша жизнь и пройдёт в сомнениях и страхах перед будующим, а она одна и такая короткая. Почему то здесь в Испании никто так не рассуждает и живут гораздо лучше, чем в России.
Гость
5 июня 2007, 14:41
В конце концов придём к единственному варианту: три цифры, три буквы, регион - три буквы. Плюс переход на кирилицу даст 30(!) букв вместо 14, а число комбинаций (кроме матерных) будет огромным.
Гость
6 июня 2007, 09:24
Ну прям смешно слушать про ужасное государство и производителей номеров, которые наживаются на нас. Вы платите 400 руб, за регистрацию машины, а не за кусок железа. В эту плату входит заработная плата тех кто проводит сверку номеров, оформление регистрации, плата разработчикам софта, который при этом используется. Я не удивлюсь, если на номера остается меньше половины этой суммы. Вы же не считаете что производители бумаги и типографии наживаются на вас, когда вы у нотариуса доверенность за 500 руб. оформляете, а у него между прочим издержек на это гораздо меньше чем у ГАИ и доверенность должна стоить 50 руб, а не 500.
Гость
6 июня 2007, 14:05
Есть права международного образца, есть внутрироссийские. Может и с номерами так-же? В до саду-огороду ездить и с кириллицей хватит. Собрался в европы - оформляй соответствующие. Кстати, когда в европе дают номера с буквами WILRQJGSZVN никого не волнует как их будет читать ДПСник в Тамбове.
Гость
22 июля 2007, 12:02
А мне вот интересно когда ГАИ деньги на всем зарабатывать перестанет? 8 т.р зарплата? И 20 дней "проверка ПТС" после Челябинской же таможни. Хотя все прекрасно знают сколько и кому заплатить чтобы ПТС отдали не через 20, а через 3 дня. А с 1-го июля перестали принимать все фото двигателя на X5 кроме М-Сервиса. Фото в М-Сервисе стоит 4000 рублей, в том же автопунтке в два раза дешевле. Вопрос знатокам - кому идет доля с разницы? Если уж бороться за принципиальность то перестаньте принимать фото от всех конторок ручных, находящихся в здании областного ГАИ и принимайте только от официалов. Или не все официалы приемлемые условия сотрудничества предложили?