перейти к публикации

48 ответов к публикации

Абсолютно новый Lancer – повторит ли он успех предшественника?

Гость
5 июня 2007, 15:11
Хит сезона, однозначно. Автор не стал приводить традиционного сравнения с конкурентами чтобы не травмировать их? За 500 тыр автомобиль с автоматом всяко предпочтительнее, чем Toyota Corolla сомнительного дизайна.
Гость
5 июня 2007, 15:20
Будет ли 3-х дверный вариант?
Гость
5 июня 2007, 15:34
Кросафчег!
Гость
5 июня 2007, 15:53
Будет интересно, если такие мордашки начнут ездить по Челябинску. Цена конечно..заставляет задуматся, тут уже и Цивик можно присмотреть. И то за эти 500 тысяч у лансера не будет даже спойлера, а будет наверно цвет серебро и штамповки на 14". И этот МакФерсон, хмм... Могли бы чтонибудь новое придумать... нашли чем хвастаться..
Гость
5 июня 2007, 15:59
цены как на самолет. в чуть более богатой комплектации будет стоить дороже однокласников, хотя и не всех
Гость
5 июня 2007, 16:10
Mitsubishi - всегда в теме! Молодцы!
Гость
5 июня 2007, 16:09
Почему-то компания "Мицубиси" упорно не хочет поставлять на российский рынок Лансеры с системой стабилизации. Я считаю, что нашлось бы немало людей, готовых доплатить за эту весьма полезную в наших, российских, условиях опцию.
Гость
5 июня 2007, 16:19
Классная тачка! :-)
Гость
5 июня 2007, 16:21
Машина красивая. Но разочаровало два момента:1.Цена явно завышена (в прошлом кузове стоимость была от 14000$, а сейчас от 17900$), да и внутренний курс 26,8 не радует. 2.Доставка до Челябинска - 550$.Получается что машина в одном ценовом диапазоне с хондой сивик и дороже короллы. Странная ценовая политика. Немного улучшили торпеду, но все равно какая то она убогая осталась. Вообщем цена на этот автомобиль СИЛЬНО завышена, а это очень плохо. P.S. Умиляет описание комплектации в прайсе: Модель Invite. Код S02. Двигатель 1.5(109 л.с). КПП 5МТ. Комплектация ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ. Ха ха....как у Ваза......
Гость
5 июня 2007, 16:27
На №2: Елена, трехдверки не будет, также как и универсала, но ожидается пятидверный хэтч (году в 2008). На №4, Евгений, к сожалени, из-за тесноты компоновки моторных отсеков уместить что-нибудь помимо макферсона в современный автомобиль С-класса почти невозможно. Но эта схема оправдывает себя, даже спортивные версии имеют макферсоны.
Гость
5 июня 2007, 16:43
Histeria, хорошо, на счет подвески я согласен. А что же с колесами? Диски и профиль резины одними из первых бросаются в глаза на новой машине. На фото я так думаю дюймов 18 не меньше..
Гость
5 июня 2007, 17:37
Новый внешне выглядит лучше предыдущего и уж точно симпатичнее новой Короллы, но все равно пока не нравится мне этот япономобиль... Торпеда уже не "прошлый век", а где-то "вчерашний день", короче какая-то не совсем современная получилась... А цена на седан со временем упадет, через год-полтора...
Гость
5 июня 2007, 17:37
хотел было уже заказать, ещё в апреле....., но что то курс смутил и нечего за такие деньги нового нет! цена на порядок завышена, почему корола за то что похожа чуть чуть на камри не вскрутили цену? лучше цивика подождать ещё чуть чуть ))
Гость
5 июня 2007, 22:40
На фото ево 10. Просто лансер не такой борзый на внешний вид. А тачила на фото цена начинается наверно от 30 килобаков а то и больше.
Гость
5 июня 2007, 22:43
Хотя тоже вполне симпатичный
Гость
6 июня 2007, 08:03
Еще в конце апреля заказал 1.5 S05. Доволен всем, кроме курса, но за удовольствие платить нужно.
Гость
6 июня 2007, 08:57
А вообще-то Mitsu можно поздравить. Если раньше Lancer сравнивали с Focus & Renault, то теперь он дорос до сравнения с Honda Civic лучшей машины в своем классе.
Гость
6 июня 2007, 10:47
Задняя часть на Альфу 156 смахивает весьма...передок борзый канечно
Гость
6 июня 2007, 10:46
на пост №17 Насчёт Civic полностью согласен, после того как он появился, на дргие авто этого класса смотреть не хочется. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Что касается цен, то пока будет спрос на авто и очереди, их никто снижать не будет.
Гость
6 июня 2007, 11:36
14 му на фото обычный лансер х 2,0 интенс(150л.с.), а не эво... именно так он и выглядит, я себе заказал жду через месяц. цена начинается от 620 тыров. эво10 пока не поставляется и цена будет от 50 000 долл. на выставке был 1,5 с другим обвесом, тот смотрится по дружелюбнее...
Гость
6 июня 2007, 11:39
ЭВО-10-вдохновляет! Ланцер-слабо.Зад-альфа, салон-фокус, пороги-дешевка, передок потерял харизму!Цена-для безрыбья.
Гость
6 июня 2007, 12:54
На первых двух фотках Concept X, а на двух последних серийная модель, которая из него получилась. ))
Гость
6 июня 2007, 13:24
А в салоне по проежнему рогожка и оргстекло или что то поприлричнее?
Гость
6 июня 2007, 14:20
отделка полный АЦТОЙ... чуть лучше фокуса... млин да и сервис в регинасе оставляет желать лучшего... приходиш туда как в овощной магазин как не за машиной за 20 тыс убитых енотов а за картошкой по 40р ведро... за такие бабки лучше фольца взять или того же сивика...
Гость
6 июня 2007, 14:25
Почему все сравнивают с Honda и Corolla и совсем забыли про Mazda? Это, на мой взгляд, наиближайший и наидостойнейший конкурент! А Mazda, между прочим, работают без лишних процентов и без доставки, да и в наличии есть кое-что (в отличии от Honda). А уж на внешность поспортивней и динамичней будет, чем Lancer.
Гость
6 июня 2007, 14:28
Отличный автомобиль!!! Рассматриваю макс комплектацию и нет уверенности, что Цивик в чем-то выиграет Лансера! Буду брать не радует только очередь, но ждать цивика еще дольше!
Гость
6 июня 2007, 14:47
Зад - чисто альфа! Очень на любителя, ИМХО... лучше бы уж как на предыдущем, тока с оптикой обновленной...
Гость
6 июня 2007, 17:13
отличный дизайн, отделка салона намного лучше фокуса имхо, цена адекватная, с двухлитровым мотором вообще конкурентов мало. мазда3 низковата и места в салоне меньше. у лансера размеры ближе к мазда6. королла с балкой сзади нервно курит, да и по дизайну проигрываетя явно. сивик самый достойный конкурент, но по дороже, дольше ждать и дизайн на любителя. вообщем мицу молодчики, есть повод выбрать новый ланцер.
Гость
7 июня 2007, 07:58
Ждать Civic не намного дольше (от 3 до 6 мес в зависимости от цвета и комплектации), а предоплата за civic 30 тыс., вместо 120 тыс. за lancer.
Гость
7 июня 2007, 08:12
Если сравнить civic седан в комплектации executive ($25100) с максимальной комплектацией lancer, то в lancer, как минимум, отсутствует система курсовой устойчивости, круиз-контроль. При этом стоимость машин одинакова (civic подешевле на 5-10 тыс.), за счет завышенного внутреннего курса в Регинас и платы за доставку ($550). Если же сравнивать дешевые комплектации, то civic 4d вообще получается дешевле и при этом лучше оснащен (lancer в базе даже музыки не имеет, а у civic mp3). К сожалению если чем lancer и может поспорить, так это внешним видом, да и то на выставке машинка попроще смотрелась, чем на картинке.
Гость
7 июня 2007, 11:14
Даешь Lancer Classic! Старую модель по старым ценам! Поторопились ребята снять его с производства, наверное одумаются. Новый ланс не будет таким популярным, потому что попал в конкурентную зону.
Гость
7 июня 2007, 14:38
на 29 и 30.;) сивик неплохая альтернатива лансеру, но уверены, что объёмы продаж всё расставят по местам. вы сравнили сивик1,8(140л.с.) с лансером2,0(150л.с.), разница в 10 л.с. очевиден, кстати будет лансер и 1,8. так что выигрыша по оснащённости нет. кстати для тех кому мощность не очень важна есть лансер 1,5, который значительно дешевле сивика. сивик имеет дорожный просвет 145, что гарантирует проблемы с эксплуатацией по нашим дорогам.
Гость
7 июня 2007, 16:28
Вообще-то я не из Лиман-Авто, а просто покупатель civic Разница в 10 л.с. на бумаге не всегда становится такой на дороге. Насчет оснащенности уже писал выше, lancer проигрывает. Самый дешевый lancer с двигателем 1.5 стоит ($17990 + $550)*26.8 = 496 тыс., самый дешевый civic $20200*26=525тыс. Разница 30 тыс.руб., при этом у civic все еще будет двигатель 1.8+mp3+много еще чего. Насчет просвета, у дорогих версий lancer просвет тоже не ахти 150 мм, а 165 мм только на дешевых. Я сам выбирал между civic и lancer, но после общения с менеджером Регинас, отправился в Лиман
Гость
7 июня 2007, 16:31
Я тоже думаю что объем продаж расставит все на места, особенно если Honda еще поднимет лимиты на Россию. А с другой стороны так хочется чтобы civic на дорогах было как можно меньше
Гость
7 июня 2007, 17:49
просто покупателю: разница в 10 л.с. это объективный показатель, я заказал себе лансер 2,0 в средней комплектации и дорожный просвет -165. Выбирал кстати между сивиком, короллой, гольфом, астрой, маздой и лансером. По совокупности выбрал лансер. По оснащённости сивик кстати, много ещё чего, это ничего...
Гость
8 июня 2007, 09:26
Много еще чего (civic), это практически идеальный руль с электронным усилителем, очень удобный и не страдающий недостатками, характерными для электронных усилителей, классная обратная связь с дорогой, очень цепкое поведение на дороге. Вообщем словами это тяжело описать, можно только почувствовать на живой машине. И все это даже в дешевой комплектации. Может быть у дешевого лансера это все тоже в наличии, не знаю, но сильно сомневаюсь.
Гость
8 июня 2007, 15:28
36 му__ по всем приведённым вами параметрам лансер никак не уступит сивику, скорее даже наоборот, причем даже в дешёвой комплектации
Гость
9 июня 2007, 08:37
570 ТЫРов за Лансер...!!!??? Гы гы гы... Дайтедва...
Гость
9 июня 2007, 10:08
Toyota все равно лучше и прогрессивнее! У меня Allex 2001 ГОДА, с двигателем 1.5 мощностью 110 л.с. , а Лансер только будет с 1.5 мощностью 109 л.с.! Позор!
Гость
9 июня 2007, 11:05
Аффтор. Расскажи что такое 6-диапазонный вариатор. Я хочу знать. Кстати CVT отличная коробка. Самое смешное, что в японии он на 9 лансер ставился серийно. А дорогим россиянам в виде эксклюзива предлагается 4at к 1.5 двигателю. И где двигатель 1,8, почему его нет в россии? 1,8+CVT - лучшее предложение на рынке imho.
Гость
10 июня 2007, 21:24
Господа.. достали уже со своим сивиком... фирма делающая ЭВО однозначно не сделает авто хуже чем хонда.. по тех.показателям. А дизайн это на любителя.. хотя сивик мне как-то не очень нравится.. Даже старый лансер по эргономике водителя выигрывал у всех своих однокласников... сел и всё где надо... а ездит он даже с 98 сильным мотором очень хорошо... про то как ездит королла... её не за это покупают... мазда хороша... 2 литровая тройка...
Гость
13 июня 2007, 14:07
ЭВО и обычный Лансер это совершенно разные машины, посмотрите на цену К сожалению не купил старый Лансер именно потому что сел и оказалось что жутко неудобно. Уж на что моя жена непривередливая и то выскочила из Лансера со словами нам такое не надо. Правда новый Лансер внутри получше уже будет, на уровне старой Короллы, но не более того.
Гость
13 июня 2007, 16:17
42 му, старый лансер, как впрочем и новый, практически идеальны с точки зрения эргономики, так что про неудобно вы загнули. И если интерьер старого лансера был скучноват, то новый однозначно лучше любой короллы.
Гость
14 июня 2007, 12:17
то 42.. ну..ну.. жена прямо выскочила??!!...смешно...
Гость
15 июня 2007, 12:52
Что почувствовал то и говорю, заче мне выдумывать? Более того через какое-то время повторил подход , ощущения что жутко неудобно никуда не пропали. Я не против старого Лансера, кому-то подходит пожалуйста, но говорить что он был образец эргономики и удобства тоже не стоит.
Гость
19 июня 2007, 20:25
1.5 inviet+ приедит в Июле, хоть бы пораньше... хочу уже на ней кататься В следующем году выйдет Lancer в кузове хатчбек, хотел бы на это посмотреть, видел концепт в этом кузове))
Гость
11 января 2008, 09:19
Езжу на 8 лансе. Эгономика ужасная пластик достал но все впринципе нормально для авто такого класса и тех лет но когда я увидел в эво за 55000$ точно такойже салон мне стало както не посибе. Видать он очень хорош на дороге. Но Вот Evo X конечно выделяется среди конкурентов это и полный привод какого нет ниукого и коробка передач с двумя сцеплениями и даже задняяя рулевая рейка. А вот салон опять подкачал.
Гость
18 февраля 2008, 10:06
А кто-нибудь реально взял нового Ланцера, ездил, ощущал? А то все здесь такие критики куда деваться. Я вот думаю взять эту машинку, но хочу знать мнение того, кто уже приобрел и ездит на этой машинке. С виду и салоне понятно все, я имею ввиду технические характеристики. Читала, что очень слабенькая машина и совсем не динамичная и что шумоизоляция оставляет желать лучшего. это действительно так?