перейти к публикации

41 ответ к публикации

Новейший автосалон Honda позволит реализовать амбициозный план

Гость
1 февраля 2008, 14:51
Молодцы.Так держать!!!!
Гость
1 февраля 2008, 15:10
Открытие нового салона и увеличение квот - очень хорошая новость. Вот только как позвонить в новый салон и где сайт компании с ценами ?
Гость
1 февраля 2008, 15:14
Хонда молодцы. Давно надобыло переехать оттуда. Успехов вам на рынке. P.S. скажите номер кафельщика и тех двух девушек что на фото!
Гость
1 февраля 2008, 15:38
Посмотрел цену и комплектации "супермодного" Цивика(седан). Не впечатлило. Был раньше лучшего мнения О Хонде : круиз, климат, омыватель фар и т.п. только в топовой комплектации с АКПП.И это при том, что : "Российский рынок приобретает для Honda все более важное значение, считает господин Като". Ну хоть квоты уменьшатся. А я ещё посмотрю на новый фокус.
Гость
1 февраля 2008, 16:26
Только-что из нового салона. Красота!!! Однако есть и печальная новость: цену на Civic накинули почти на тридцачик, а запись на них аж на сентябрь. Что-то не сбывается обещание г-на Лемана о сокращении сроков поставок до трех-четырех месяцев. Опять езда по ушам?
Гость
1 февраля 2008, 16:29
Владу Уважаемый Влад Фокус Сивику не конкурент ))))))) Это равно как сравнить жопу и палец !!!!
Гость
1 февраля 2008, 17:13
Конечно написаному рад. Ещебы моты они также продовали как авто. А впринцепи HONDA молодцы что так развиваются.... Так держать!
Гость
1 февраля 2008, 17:38
Неделю назад хотел купить Civica(седан) облом...до октября ждать нет желания.Пошел в Регинас и взял Елантру! Пусть чуть марка ниже,но динамика и управление Выше!
Гость
1 февраля 2008, 18:50
Когда можно будет увидеть новый Хонда Аккорд? Известны ли цены?
Гость
1 февраля 2008, 18:55
цитата:"Однако сейчас клиентов ждет иной уровень обслуживания"...- слабо верится!
Гость
1 февраля 2008, 22:33
Удачи с новой машиной, но я свой Civic 4D Exe ни на что другое из C класса не променяю. Кстати Civic обычно приходит раньше, диллер просто перестраховывается. Я заказывал в конце мая прошлого года, в договоре была указана поставка до 31 ноября, а реально машину из салона я забрал уже в конце сентября. Итого ожидание 4 месяца, я лично верю что Honda в этом году сократит очередь до 2 месяцев и менее. У нас на работе один вообще из салона забрал практически в тот же день, зашел просто приглядеться, оказалось что есть отказная машина, купил. Жалко только что Civic на дорогах все больше и больше встречаю .
Гость
2 февраля 2008, 00:10
я чуть не упал со стула от сравнения элантры с хондой. да-да, не покупайте хонду, оставьте её нам.
Гость
2 февраля 2008, 00:46
Автосалон впечатляет, менеджеры нет.Заходишь, внимания "0". Задаёшь простые вопросы, ответа нет. Самое главное в наше время, что есть выбор, каждому своё.Хочешь Форд, хочешь Хонду-покупай, что понравилось. Эксплуатирую Форд 2 Мах комплектации плюс опции, двигатель 2литра. Пытаюсь выбрать другой авто, кресло неудобное. У Форда 2 очень хорошее кресло. Проезжаю 700-900км, не устаю. Сел в "Аккорд", искал удобного положения, нет такого для меня. Хотя так же, как в Форде, электропривод сиденья. Мой рост 176 см. Поражают "япошки" мелкой посадочной подушкой. Я за то, чтобы открывались автосалоны, будет конкуренция, будет выбор, тогда каждый найдёт, что нужно.
Гость
2 февраля 2008, 19:44
на п.8. Артем, ну ты жжешь! Зачем такие затраты, возьми лучше логан.
Гость
2 февраля 2008, 23:26
Скажите господа лимановцы, а Одиссея можно в вашей компании приобрести??? И во сколько это удовольствие обойдется?
Гость
3 февраля 2008, 05:36
2 А Р Т Е М "Пошел в Регинас и взял Елантру! Пусть чуть марка ниже,но динамика и управление Выше!" Я конечно извиняюсь, но как сказал "Толян" "Фокус Сивику не конкурент ))))))) Это равно как сравнить ж... и палец !!!!" Про Элантру я вообще молчу...
Гость
3 февраля 2008, 20:02
Поздравляю с открытием!!! Давно пора влиться в авто-долину. Теперь хоть у людей выбор будет достойный в одном месте. А то ниша между BMW и всякими митсу и тайЮтами не было. Думаю у них продажи попадают... а вообще хонда рулит!!! соотношения цена/качество на высоте. Очень достойный бренд. Какие ФОКУСники, какие элан...как там ТРЫ...
Гость
3 февраля 2008, 20:59
Поздравляю! Honda очень заметно у нас сейчас развивается. Да и машинки нравятся все. Еще бы S2000 и NSX в город...
Гость
3 февраля 2008, 23:24
Заказал Хонду Цивик разу же после тест драйва и не жалею о том что машину нужно ждать 10 месяцев. Хонда всегда останется Хондой )))))))) А все остальное это ширпотреб )))))Хонда РУЛИТ !!!!!
Гость
4 февраля 2008, 09:16
Ну и сравни Ж.. с пальцем, только конкретно, а не просто : лучше Хонды машины нет. Мне тоже Цивика-седана хотелось, и дело не в сроках поставки - а уж больно комплектации бедноватые. Хочется иметь такие "мелочи" как климат-контроль и т.п. А нету их... И что остаётся - двигатель 1,8, дизайн(это уж совсем на любителя) и всё? Подвеску тоже не сильно на форумах хвалят, лакокрасочное покрытие - тонкое. Это , конечно, не мой личный опыт, и смотря с чем сравнивать, но это - факт. Я не хаю Хонду, она чем то мне всё равно нравится. Но хотелось бы от неё немного больше предложенного.
Гость
4 февраля 2008, 09:21
Димарик, тебе отдельное, выстрадал! Красиво получилось- достойно.
Гость
4 февраля 2008, 09:52
а я заказал себе короллу. мне кажется королла в обслуживании в дальнейшем будет выгоднее. хонда хороша, но уж сложновата в техническом плане.. это я о сивике
Гость
4 февраля 2008, 10:18
То 20: В седане в последней комплектации есть климат... внимательнее))
Гость
4 февраля 2008, 10:35
Хонда хорошая машина, почти два года езжу на CRV, но сервисом в Хонда-центре не довольна. Считаю, что клиента можно привлекать не только для разовой покупки приятными ценами, красивым интерьером и прочими рекламными элементами, клиент, купив однажды автомобиль в вашем салоне, через 2-3 года должен прийти за новым. А для того, что бы покупатели стали постоянными, они должны быть довольны не только самим авто, но и качеством сервисного обслуживания у дилера.
Гость
4 февраля 2008, 10:58
Да видел, но она ТОЛЬКО с АКПП.
Гость
4 февраля 2008, 11:13
Согласен с п.13 по работе менеджеров. По ремонту также много нареканий: заехал в ремзону-оформили заявку, приезжаю: "все готово, забирайте". Выезжаю: зеркало болтается, молдинг тоже, хотя мастер принимал а/м, осматривал. Пока не подошел-не ткнул носом-не сделали. Заказал з/ч. Звоню ч/з 3 недели-оказывается предыдущий менеджер уволился и "Вашего заказа не было". Прошел месяц, а нужной запчасти, хотя это расходный материал, так и нет. Подитожу: Если Ваша компания открыла такой прекрасный автосалон, увеличьте численность менеджеров по приемке автомобилей и менеджеров по запчастям, мастеров цеха мелкосрочного ремонта (сам видел-один человек носится постоянно по всему цеху, то одно, то другое-в итоге и там не досмотрел, и здесь не успел). Внимательнее относитесь к клиентам и люди к Вам потянутся. P.S. Удачи, продаж, думаю Вы должны составить конкуренцию и Регинасу и Тойоте. С нетерпением хотел бы посмотреть на новый Аккорд.
Гость
4 февраля 2008, 11:25
С ноября месяца 2007 года ждем когда заменят запчасти на Цивике-седан после аварии. В салоне все говорят, что запчасти заказаны, но еще не поступили. Хорошо хоть ездить можно на машине, а если нет, то получается минимум три месяца без колес.
Гость
4 февраля 2008, 11:28
У нас Цивик седан - черный красавец. Раньше ездили на Фокусе, и скажу я вам, действительно не сравнить. Очень довольны, и его следовало ждать. А вот с сервисом у Лиман-Авто действительно проблемы, 3 раза звонили, чтобы записаться на тонировку, с 4-й попытки наконец-то соединили с мастером, итог: назвали одну цену, а когда приехали тонироваться, оказалось, что цена варьируется от машины, мол каждая машина индивидуальна!!!! Да как это возможно? Цивик седан, он и в Африке - цивик седан. Воббщем цена оказалась на 1т.р. выше, чем было сказано по телефону. Бред какой-то!
Гость
4 февраля 2008, 11:29
"Поэтому уже сегодня мы начали присматривать площадку для нового автоцентра Honda и надеемся получить разрешение на его строительство от «Хонда Мотор Рус»." ...В каком смысле "нового автоцентра"? Еще одного? А можно эту площадку присмотреть ближе к центру? Прекрасно, что у "Хонды" теперь новый салон, но он, простите, у черта на рогах!!! Нет, если жить на Салавата Юлаева, то очень удобно...
Гость
4 февраля 2008, 11:47
я недавно решил затонировать машину звоню. Спрашиваю сколько будет стоить и когда? В ответ не знаю сколько и когда? все узнал с 3-го раза и записался. По телефону сказали что тонировка стоит 5500 руб. Когда приехал то мне говорят что тонировка стоит уже 6500!!! Я спрашиваю как так по телефону одно на деле совсем другое! Они говорят типа это цена работ без пленки. Вот такая вата!
Гость
4 февраля 2008, 12:47
Сервис, действительно, отвратительный. На приемке не получил ни одного вразумительного ответа. Создалось впечатление, что столкнулся с дилетантами. Считал и считаю, что сервисмены должны быть на голову выше клиентов и не плавать в мат.части.
Гость
4 февраля 2008, 13:46
Конечно здорово что открывается всё больше и больше салонов. Хотел Цивик, конечно здорово, классный автомобиль и + вторичный рынок отличный входит в 10-ку самых привлекательных машин вторичного рынка. Но я большой дядя 187, 120 кг, а японцы явно это не учитывают. Решил взять немецкий фольтсваген незнаю пока какой. ПРОЩАЙ ХОНДА :\\\'(. Сделайте машину для больших русский парней.
Гость
4 февраля 2008, 21:41
То. Алексей п. 32. Уважаемый, попробуй Аккорд! В Аккорде ощутимо просторнее для больших русских парней, чем в Сивике, а тем более в мелком Фите.
Гость
5 февраля 2008, 23:15
Я вообще-то тоже не маленький - рост 189, вес 105-110 кг, но из всех машин C класса (и некоторые из D) мой Civic мне кажется наиболее удобным для водителя, места над головой достаточно, а вот педали могли бы быть чуть подальше, хотя когда я еду то почему-то про все это забываю . Существенно больше места только в больших внедорожниках, минивэнах и E классе.
Гость
7 февраля 2008, 10:28
Здравствуйте! Очень рады что открыли такой салон! Обязательно надо посетить! Только возникает вопрос, сколько будет стоить в новом салоне купить очередь на машину?? Раньше приходилось платить директору салона тысячь 30, не меньше, чтобы купить машину без ожиданий в 7-8 месяцев.
Гость
7 февраля 2008, 11:31
Наверное цена на очередь будет на порядок выше теперь, я за свою CRV в летом платил на 50000 руб больше, согласился сам, хотелось сильно.
Гость
7 февраля 2008, 14:56
Сгласен с 35 и 36. Сегодня без ОТКАТА директору салона, автомобиль приходится ждать по пол года минимум, отличное отношение к клиентам. Я как понял сроки по поставкам уменьшат, а откатную часть увеличат.
Гость
14 февраля 2008, 11:44
to 35, 36, 37. Вы сможете выйти на открытый разговор (тет-а-тет), чтобы подтвердить, либо опровергнуть Ваши заявления? Со мной можно связаться через электронную почту.
Гость
5 марта 2008, 19:46
Салон конечно неплохой...Но это единственный плюс!...Зашла...На меня ноль внимания , девушки за стойкой администратора в мини! Такое ощущуние ,что там продают далеко не машины....Никто не здрасти ,ни что нибудь подсказать...Бродила по салону...Решила всё таки подойти к менеджеру...И что я услышала ...Услышала практически такое: Чего то хотели?!!!!!!!!!!!!Ужасное впечатление!...
Гость
13 марта 2008, 02:16
Нет, хонду не возьму -сервис отвратительный. Машину нужно брать там где сервис отличный. И без разницы что это будет Сивик, Елантра или А4. Одно неудачное посещение автосервиса перечеркнет все ваши приятные ощущения от покупки авто у конкретного дилера.
Гость
8 июля 2008, 19:53
У хонды очень отвратительное качество ЛКП