перейти к публикации

45 ответов к публикации

Евгений Шаталов, директор компании «УАЗ Автотехобслуживание»: «По сравнению с Африкой, где дороги построены еще колонизаторами, Россия очень цивилизованное и культурное государство»

Гость
11 марта 2008, 18:41
Евгений, про 2009 год давай по-подробней. Есть желание поучаствовать, если получиться.
Гость
7 марта 2008, 11:03
Евгений, респект! Отличный рассказ, невероятные фотографии. Одну неточность заметил: вы говорите, что по дорогам в Африке не может пройти легковой автомобиль. А как же ВАЗ-2102? Легковой вроде бы. Или он был отлифтован?
Гость
7 марта 2008, 11:25
А чего ж не на УАЗе-то? Видгоф продвигает вольво, ездит на мерине, Шаталов продвигает уаз а в путешествие ездит на вольксфагене. Понятно конечно разве выдержит УАЗик такие испытания? Но вообще по моему дело чести поехать именно на "родном" продукте, а не на иномарке. Ну а в целом молодцы, интересное путешествие.
Гость
7 марта 2008, 12:58
Для 2: вроде русским языком написано, что в четвером ехали, уаз просто тесный. А насчет выдержал ли... Я на уазе по таким болотам лазил, которые ленд роверам не снились, так что никаких проблем бы с уазом не возникло. Он проедет везде, просто везде, даже там, где на первый взгляд невозможно ехать. Судя по фото бездорожье в Африке было детское, не нужен на нем уаз.
Гость
7 марта 2008, 13:25
Женя, ты молодец! Завидую! Новых тебе дорог и людей.Кстати, как себя Диско3 показали? А по поводу УАЗа - не обращай внимания. Сколько людей - столько мнений. Я думаю УАЗ - то выдержит такой рейд, а вод люди на нём вряд-ли, комфорт не тот. Ну и что?
Гость
7 марта 2008, 13:38
Ну-ну чтоже тады нам УАЗы впаривает??? Комфорт не тот? А по Африке закипел бы наш родной УАЗ через 20-40 минут. Сам ездил на УАЗе знаю, качество сборки поганое (и это ещё самые мягкие слова). Могу поспорить с г. Шаталовым что на УАЗе (без спец. подготовки машины) он в Африку и не сунется!
Гость
7 марта 2008, 13:46
Евгений, в статье упомянут Ссанг Йонг Муссо, не подскажите, как он показал себя с точки зрения надежности? Планирую покупку бэу автомобиля, многое привлекает но не уверен в ходимости. Заранее благодарен.
Гость
7 марта 2008, 14:03
Алекс, так без спецподготовки вы в Африку и на Крузёре не сунетесь. Комфорт кстати у уазов получше стал, я имею в виду модель патриот. Конечно импортный паркетний приятнее но он и стоит в два раза дороже, а по проходимости ни в какое сравнение не пойдет.
Гость
7 марта 2008, 14:32
Купи лучше УАЗ!!!
Гость
7 марта 2008, 14:58
И все таки хотелось бы услышать мнение самого Евгения Шаталова, почему не был выбран уаз? Разве для пиара марки это было бы не полезно? Вы говорите про вместимость, но патриот вроде тоже не тесный автомобиль...
Гость
7 марта 2008, 16:12
А что сделали с Нивами? Тоже продали?
Гость
7 марта 2008, 16:23
Хех, молодцы что не побоялись. Насчет дакара я так и думал.
Гость
7 марта 2008, 16:48
Евгений Александрович, давно слышу про вас, наконец удалось прочитать содержательный материал. Ваши достижения впечатляют, и больше всего тем, что вы делаете это не для денег или карьеры, а по зову души. Мое мнение, что только так люди и превращаются в ЛИЧНОСТИ. Желаю новых трудных задач, которые вы решите и создадите пример для многих! Надоело читать здесь про упитанных богатых дядек, которые хвалятся своими машинам. Вы показываете другой путь как можно тратить деньги по-мужски, и это замечательно.
Гость
7 марта 2008, 16:51
Последовательно отвечу на вопросы: Изначально была мысль поехать в Африку на автомобиле UAZ Patriot, но остановили прагматичные доводы: 1. В Гамбии необходимо было продавать автомобиль и мы бы его успешно продали, но за ОЧЕНЬ дешево; 2. Продать бензиновый автомобиль очень сложно, 90% автомобильного парка - дизели; 3. Нас в команде было 4 человека, и у троих рост 186-190 см :-) ; В 2009 году силами UAZ Patriot club Ural мы организуем самостоятельную экспедицию по Африканскому континенту на автомобилях UAZ (и др.) с возвратом автомобилей на родину. Оценивая сейчас эту поездку, могу с уверенностью сказать, что для подобного путешествия автомобиль UAZ Patriot, это оптимальный вариант по соотношениям: цена, размер, внутренний объем, проходимость, надежность. С уважением, ко всем
Гость
7 марта 2008, 17:01
Отвечу на другие вопросы: To Вадим: ВАЗ 2102 был стандартный, но подготовлен и эксплуатировался техническим гением и джипером Стасом Зоркий сокол ;-) И там где монопривод "садился" ему помогли полноприводные собратья; To -NOO-: Ссанг Йонг Муссо совсем не плохо себя вел, но у него вышел из строя передний привод; To Интересно...: Нивы продали за 200 евро;
Гость
7 марта 2008, 17:22
Как владелец Patriota, записываюсь сколько денег копить?
Гость
7 марта 2008, 18:08
Евгений, здравствуйте! Интересно интервью. Как Вы оцениваете сложность Африки с точки зрения гонщика ралли Париж-Дакар? Я понял, что вы путешествовали по тем же самым местам. Насколько опасно и сложно ездить по африканской пустыне на скорости за 200 км/час, как это делают спортсмены? Пытались ли вы ехать в подобном режиме или это возможно только после спецподготовки?
Гость
8 марта 2008, 18:47
Женя, ты уникальный человек! Твоя преданность офф-роаду заслуживает безусловного уважения. ... Вспоминаю, как лет 10 назад, буксоваль с тобой на УАЗике в заполярье, на Кольском полуострове, в безбашенной гонке "Арктик-трофи"... Да, были годы...
Гость
8 марта 2008, 23:48
Сплошная "Ушаталовщина" Лучше бы своими родными УАЗами занимался ЕА с ОВ, а то нив какие ворота это железо не лезет, сплошные "ведра с болтами"
Гость
10 марта 2008, 11:30
п.18 - а что ими (УАЗами) заниматься, УАЗ он и в Африке УАЗ. А Шаталовы молодцы! Отличная статья! Замечательные люди! О.В. просто умница, настоящая личность! Горжусь знакомством! С прошедшими праздниками, так держать!
Гость
10 марта 2008, 14:26
Классный мужик, со своим особым мировозрением и мироощущением. Удачи Евгений Александрович.
Гость
10 марта 2008, 22:06
C автором статьи довелось познакомиться в 2006г. когда ремонтировал свою таблетку в УАЗ-ЦЕНТРЕ нормальный человек классный специалист к моим проблемам отнесся очень внимательно. Рад за его успехи а насчет мнения бывалого п.18 не обращайте внимания ведь все-таки УАЗ это наша RUSSIA.
Гость
11 марта 2008, 08:10
Евгений! Молодец! очень интересная статья!!!!Спасибо огромное!!! Вдохновляет!!!!
Гость
11 марта 2008, 12:03
to 8: уаз не хочу по причине ужасающе низкого качества. "Не к столу будет сказано", но и дилера нормального тоже нет. Шаталова можно уважать как путешественника и увлеченного автомобилиста, но уровень сервиса и обслуживания уазов соотвествует их реальному качеству. И вообще я считаю УАЗ Патриот автомобилем для села, никакого комфорта в нем нет, не говоря уже о безопасности и надежности. Мне нужен универсальный автомобиль, на котором и по городу не стыдно поехать, иногда грязь помесить. Муссо не единственный вариант, очень нравится паджеро, но подороже получается.
Гость
11 марта 2008, 12:44
"3. Нас в команде было 4 человека, и у троих рост 186-190 см :-) ;" А я где-то в уазовской рекламе читал, что Патриот до 9 человек везёт... Граждане на УАЗах они не поехали, потому что УАЗы существуют, чтобы вам их впаривать. "1. В Гамбии необходимо было продавать автомобиль и мы бы его успешно продали, но за ОЧЕНЬ дешево;" "Нивы продали за 200 евро;" Из этого следует, что Нивы продали дорого?
Гость
11 марта 2008, 12:47
Для NOO: если вы купите корейца по цене уаза патриот то поверьте, надежность будет еще более ужасающей чем вы себе фантазируете. Патриот вполне нормальный автомобиль за свои деньги, есть мелкие косяки но ничего критичного. Может быть вы не знаете, но до половины узлов патриота импортные.
Гость
11 марта 2008, 12:58
Евгений,СУПЕР ! Постоянно слежу за информацией,как всегда ОТЛИЧНО ! С наилучшими пожеланиями!
Гость
11 марта 2008, 13:47
Для Starmos: надо полагать, нивы и купили евро за 400. По теме: путешествие классное, хорошо что проторили новый интересный маршрут. УАЗы как и жигули отживают свой век но в российской глубинке еще будут пользоваться спросом лет десять. Автомобиль нового времени это не джип, а SUV.
Гость
11 марта 2008, 14:47
На "24" = Люди разные, обычно про Патриот отзываются плохо те, у кого его никогда и не было. А автомобиль - просто класс!! Просто сказано ж, дизеля пока нет!! А в Африке - 90% дизелей!! Внимательней читай!! И не завидуй!! След. высказывание - вообще без коментариев! А "Челябинск" - молодцы!!! Рады за Вас, евгений!
Гость
11 марта 2008, 19:10
Уважаемый Евгений, Ваше утверждение - По сравнению с Африкой, где дороги построены еще колонизаторами, Россия очень цивилизованное и культурное государство» - очень смутило меня. Вы судите о стране по состоянию дорог, которые находятся в пустыни? Так кто Вам запрещает проехать по нашим бескрайним полям и лесам, не рискуя повлиять на размеренную туристическую жизнь Африканских стран. Пропасти между Африкой и Россией не вижу, к сожалению, если бы Вы побывали в некоторых районах Москвы, о чем не приятно говорить, увидели бы дороги похуже наших Сельхохозяйственных территорий, они во многом напоминают дороги пустынь. Хотя указателей - опасно для жизни - в отличие от африканских нет. С уважением, Н.Горохова
Гость
11 марта 2008, 19:11
Уважаемый Евгений, продолжение А быт жизни африканцев доказывает более высокую степень демократичности государтсва по отношению к ЛИЧНОСТИ, к Человеку. Возможно, африканцам не хватает средств и желания на защиту своих территорий и ментальности ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ, но по сути данное государство более гуманно и открыто для человека. А образ жизни навряд ли отличается от РОССИЙСКОГО. Зачем вмешиваться в международные вопросы территорий, которые, к сожалению, нас давно не касаются. С уважением, Н.Горохова
Гость
12 марта 2008, 00:18
То Наталья Горохова - у меня создалось впечатление, что Вы себя готовите к переезду в Африку (не подскажите, что за государство такое) и тут ищете моральной поддержки у г-на Шаталова.
Гость
12 марта 2008, 00:23
Спасибо за статью, Евгений, мне понравилось. Читаю отзывы и коментарии - просто диву даюсь, сколько же в Росси-матущке живет неадекватного люда. Они чЕтают (именно так), так как им хочется, задают Вам вопросы и сами же на них и отвечают. Очень интересен Ваш посыл к готовящемуся путешествию в 2009г. Где можно ознакомиться с программой ?
Гость
12 марта 2008, 00:38
Евгений , завидую белой завистью , судя по фотографиям , путешествие просто - Музыка Африки ! Вот такие "безумные" люди и заставляют вертеться эту планету !
Гость
12 марта 2008, 09:25
Наталья Горохова, ощущение, что вы с Шаталовым говорите про разные страны. Действительно, арабская часть Африки (Север) отличается относительной развитостью и ориентированностью на туристов. Но что касается настоящей негритянской Африки, то сравнивать наш уровень жизни и тамошний просто нельзя. Страны, где 40% людей болеют СПИДОМ, где нет элементарных правил гигиены, где половина людей безграмотные. Насчет дорог вопрос конечно спорный, в России за Иркутстком есть дороги похожие на бездорожье, но если брать в среднем, то наши дороги гораздо лучше. И уровень промышленной развитости, образованность, культуры населения просто несопоставим. Скорее всего, вы просто невнимательно прочитали о чем пишет Шаталов.
Гость
12 марта 2008, 10:58
Это к вопросу о СПИДе? И почему же реклама первого канала "Помаши ручкой маме" заменена на разговор железнодорожных рабочих "Может пока бесплатно, сходишь, проверишь свой организм на наличие ВИЧ". А если Вы, как, путешественник, и патриот России, проедете до Зюраткуля и пообщаетесь с местными жителями заброшенных деревень, где порой и света нет, об образовании ... вообще речь не идет. Чем не Африка, только чуть холоднее. И волки вокруг. А насчет мусора, думаю, бытовой менее вреднее для нашего здоровья, нежели промышленный и радиационный. Все остальное... Культурно и цивилизовано. Посетите Муслюмово. С уважением, Наталья Горохова
Гость
12 марта 2008, 11:09
Путешествие по Африке - это большое удовольствие. Самобытность. Этнос. Удивительная природа, а какой адреналин. Только я предпочитаю это делать в кругу хорошей позитивной компании (лучше, если местных по-больше, которые подсказывают, куда можно ногой вступить, а где лучше воздержаться от радостных эмоций, которые возникают от общения с местным населением). Наталья
Гость
12 марта 2008, 11:17
Интереснее всего играть с москвичами в "Код Апокалипсиса". В Африке деньги не нужны, но если хочется чуть цивилизованней, на машине, с охраной. То придется поспорить с москвичами, которые по каким-то причинам меняют коды доступа к моим кредиткам и просят меня позвонить к ним с домашнего телефона, ругаясь при этом, что Я их не слышу. Все остальное прекрасно. Наталья
Гость
12 марта 2008, 13:54
Эх, какая тема была!! Давайте вернемся к предстоящей экспедиции 2009 года на Патриотах, уже как минимум, три автомобиля есть. Что нужно готовить для поездки? Сколько денег?
Гость
12 марта 2008, 14:31
Также с удовольствием почитал «Sahara Challenge 2008» на http://www.off-road74.ru. Просто отлично!
Гость
12 марта 2008, 16:01
To sahok; MFP; Lev: Если Вас заинтересовала внедорожная экспедиция в Африку на автомобилях UAZ Patriot в 2009 году, то прошу присылать свои письма- заявки на электронный адрес: shatalov@uazato.ru
Гость
13 марта 2008, 09:22
Евгений, отлично! Содержательный рассказ! Критиканам: всегда проще ничего не делать, только писать замечания в адрес других!
Гость
13 марта 2008, 13:59
Женя, то что Вы сделали - просто фантастика! Я представляю насколько сложно организовать такое путешествие... Удачи всегда и во всем! А тем кто не понял о чем сия статья была и решил под шумок намного желчи выдавить - не способны Вы на подобное...
Гость
13 марта 2008, 15:54
Шаталову респект, ждем новых отчетов!
Гость
22 апреля 2017, 15:40
Жанна в Вы кто по жизни