перейти к публикации

67 ответов к публикации

Обновленный Focus в Челябинске

Гость
1 апреля 2008, 10:46
Тут все сравнивают Каролу, Мазду 3 и Фокус. Мазда ТАБУРЕТКА по сравнению с Фордом, а про Каролу могу только сказать что переплачивать за лейблу Тойота не стоит по характеристикам не чем не уступает Фордам. В Кароле ТО надо через каждые 10000 км проходить, в Форде через каждые 20000 км и это разве не показатель качества. Купите попробуйте Каролу и Мазду 3, 1.8 движок, 125 лошадей полной комплектаци за 530 тысяч. Вряд ли найдете. У меня Форд 2 (немец) вполне доволен, 1.5 года машине 54000 км меняли на ТО только масло и фильтра, на ТО очередей нет не то что в Тойоте.
Гость
1 апреля 2008, 10:44
И правда читаешь и удивляешься, здесь большинство людей пишут которые ни разу ни точто не ездели на фордах, но и не сидели. Как можно говорить о пластике что он жесткий, ЗАЛЕЗТЕ в Форд и пощупайте (ударьтесь головой о панель - это для дебилов, которые руками не чувствуют), она МЯГКАЯ, не скрипит, не трещит.
Гость
25 марта 2008, 14:13
Ну все теперь начнется волна ажиотажа, дизайн и вправду очень хорош.
Гость
25 марта 2008, 15:09
Мил человек, Вы хоть представление имеете что такое дизайн авто, если ЭТО назвали дизайном Сам поклонник японского автопрома, а Янки гоу хом со своим беспантовым железом и низкокачественным пластиком!
Гость
25 марта 2008, 15:12
да простят меня владельцы данного авто. Форд как был дешёвкой ,так и остался. У меня он ассоциируется с нашей ладой
Гость
25 марта 2008, 15:23
Для 2: очередной знаток. Какие янки? Ford Focus разрабатывается и производится в Европе!!! А дизайн удачный, лично у меня сразу ассоциация - Джеймс Бонд. Я никому форд не навязываю, считаете дешевкой - пожалуйста, покупайте мазду или астру, хорошие машины. Просто будьте объективны, не так уж плохо фокус выглядит.
Гость
25 марта 2008, 15:38
Уж определились бы...кричат новый и туже пишут что рестайлинг. Рестайлинг не превращает предыдущую модель в новую.
Гость
25 марта 2008, 15:37
Господа высказывальщики, на вкус и цвет товарищей нет, и каждому нравится свое, каждый находит в любом авто + и -. Могу сказать одно, у меня первая машина была Ваз 21140, вторая Форд Фокус 2, сравнивать этот автомобиль и отечественный может только тот кто вообще не разбирается в автомобилях. Автомобиль отличный!!!
Гость
25 марта 2008, 15:43
да конечно, нашли "дешёвку".... против японских автомобилей ничего против не имею но они проигрывают фордам. ясно как божий день.
Гость
25 марта 2008, 15:53
Павлу: "Обновленный Focus в Челябинске". Где новый-то увидели? Rorodendron: вы простите на чем ездите?
Гость
25 марта 2008, 15:53
рестайлинг не превращает автомобиль в принципиально другую марку, но допфункции и улучшенный внешний вид - не лишние.
Гость
25 марта 2008, 15:52
Хорошие современные Жигули для менеджеров.
Гость
25 марта 2008, 16:20
Форд издавна марка дешевая и доступная ведь это первый массовый автомобиль вот отчего дизайн не дотягивает до грандов. Все расставит на места время, через 20 лет форд будет казаться устаревшим, а королла и кашкай превратятся в классику.
Гость
25 марта 2008, 16:39
И снова здравствуйте.Это Вы,Валерия,в Королле с Кашкаем через 20 лет хотите увидеть черты классики?Может эти модели и превратятся во что то,но скорее не в то,что подумали.Да и конечно может назовете прямого конкурента"изначально дешевого" автомобиля Форд GT"от Тойоты и Нисана
Гость
25 марта 2008, 16:39
Elf читайте первое (1) предложение, а затем пятое(5). К чему было писать в первом предложении "нового"? Уважаемая Моника, п.9 при чем здесь марка, марка а/м и модель а/м понятия абсолютно разные. То что рестайлиг превносит улучшает внешний вид не спорю, для этого он и придуман. Хотя на фотография лично я не узрел кардинально рестайлинга. Салон рестайлинг, а вот кузов очень незначительный фейслифтинг. P.S.: Прошу не цепляться, к а/м Форд отношусь спокойно. Поносить не намерян.
Гость
25 марта 2008, 16:40
to 10.land rover. Форд покупают те у кого денег ни на что путное больше не хватает.
Гость
25 марта 2008, 16:40
Для 8: а что в вашем понимании не "жигули" за сравнимые с фокусом деньги? Наверное, Тойота Королла верх мечтаний или Опель Астра, которому сто лет в обед?
Гость
25 марта 2008, 16:54
Для п. 12: "может назовете прямого конкурента "изначально дешевого" автомобиля Форд GT" от Тойоты и Нисана" Называю Тойота Супра и Ниссан Скайлан.
Гость
25 марта 2008, 16:53
Паша (п.13) похоже до второго абзаца не осилил, хех. Ну да ладно. Господа! От автомобилей ценой 500 тысяч рублей не стоит ждать много, это бюджетные машины для среднего класса. Это не люкс, не премиум, не вип, это просто средние машины для средних людей. И на их фоне Фокус далеко не является отстающим, а по многим пунктам даже опережает более раскрученные машины. Все кричат что Мазда 3 невероятно гладкая в управлении. Ездил я на Мазда 3, кроме жесткой подвеске, которая пробивается на каждой колдобине (это была MPS), ничего особенного в машине не почувствовал. Не BMW это точно.
Гость
25 марта 2008, 17:03
PR статья... ток не знаю зачем , форд итак пользуется популярностью , даже излишней (очереди огромные)
Гость
25 марта 2008, 17:09
И у них тоже цена 150000 Евро? Ранее говорили о раритетах так это из той серии.
Гость
25 марта 2008, 17:14
Что ,Вы так нервничаете и цепляете ФОКУС,очень даже приличный и добротный авто и пусть его покупают в основном те у кого финансов в обрез,пусть, ездят и наслаждаются. Удачи тебе ФОКУС !!! Доброго пути !!!
Гость
25 марта 2008, 17:17
Ваше мнение выдаёт в вас не очень культурного человека с понтами.Я больше обращаю внимание, как едет автомобиль, а не какой он марки. А с таким мнением как у вас, нам бардак на дороге обеспечен надолго,
Гость
25 марта 2008, 17:32
А я уже купил и катаюсь! Для п.15 А вот тут, уважаемый, Вы не правы: этот аппарат обошелся мне чуть более шестисот тыс. руб - сумма, на которую кое что - таки можно выбрать, тем не менее, я ждал его три месяца. Так что здесь, действительно, дело вкуса, кстати, это у меня уже четвертый Форд за достаточно длительный промежуток времени, думаю, что и пятый будет оттуда же.
Гость
25 марта 2008, 17:34
То Скептик. Думаешь прежде чем сказать?Господин "Всем" имел ввиду автомобиль ФОРД ДжиТи 40, который прекратил гигемонию команды Феррари в гонах 24часа ЛеМана, дай бог памяти, в годах пятидесятых прошлого века, Тойота и Ниссан тогда производили тракторы для японских крестьян.
Гость
25 марта 2008, 17:42
На мой взгляд, рестайлинг С-МАХа выполнен гораздо удачней.А в данном случае, передняя часть совершенно новая,а задняя практически не изменена,чувствуется некий диссонанс.
Гость
25 марта 2008, 17:47
за 500 штук 1.6л....плохо искали, конкурентов куча, когда выбирал машину рассматривал фокус как реальный вариант..НО планета авто сделала свое "дело" в полльзу "Джемира", и я совсем не жалею. "«Новый» – не вполне корректное определение, поскольку старина Focus пережил лишь рестайлинг. Хотя «фордовцы» уверяют, что от предыдущей модели осталась только крыша" Объясните мне, тугодуму, разве измененная внешность-это что-то больше чем рестайлинг?????
Гость
25 марта 2008, 18:02
Я в прошлом году выбирал себе машину. Сравнивал Фокус 2 с Аурисом. А в итоге взял Голь, ну не мог устоять перед 8% скидкой и TSI мотор мне очень нравится. У фокуса хорошая цена с 2-х литровым мотором можно в 500 было уложиться. Сразу скажу о косяках сотрудников, это не дело когда вы договариваетесь с клиентом о тест драйве после прихода клиента пытаться перенести сей момент в виду того, что нет бензина и мол время тестов подходит к концу. У машины хороший дизайн внешний, много места в салоне, но очень дешевый и «деревянный» пластик и это в самой дорогой комплектации. А так каждому свое!
Гость
25 марта 2008, 19:03
на родине форда есь пословица- Будеш плохо работать,будеш ездить на форде!!
Гость
25 марта 2008, 23:06
Скептику на пост 16. Насчет средней машины для средних людей - кого считаешь средними людьми? Сегодня с доступностью кредитов люди как с цепи сорвались.И иномарки покупают даже те, кто по логике вещей должнен на ВАЗике кататься.
Гость
26 марта 2008, 08:58
Форд - хороший автомобиль среднего класса. По крайней мере, надежнее нашего. Есть конечно свои плюсы и минусы, но в основном машина хорошая. Там сверху писали, что ездят на "ленд ровере" а форд - дешевка. Дак не стоит забывать, что чопорный английский автопром давно принадлежит форду, который его никак не может продать, далеко не по причине дороговизны , просто он нафиг никому не нужен. на сегодняшний день потенциальный покупатель индийская компания ТАТА (позор). Вот и получится скоро очередной индийский премиум класс - аналог китайцам и узбекским Дэу. А форд как был доступным для людей, так и будет! Не у всех есть миллион и выше на машину, а многим просто исходя из стиля жизни дорогая машина не нужна, чтобы потом в чатах с понтом говорить, что машина дешевле 600 тыр - дешевка. Хорошая машинка, не всегда хороший сервис в Планета-Авто, но соответствует классу. Про наш сервис вообще ничего говорить не надо.
Гость
26 марта 2008, 09:15
А у нас в Росси есть пословица: мели Емеля - твоя неделя! Как раз для тебя!
Гость
26 марта 2008, 09:45
Для п. 27: Капец! У нас пол города плохо работают, а по области? А по стране???
Гость
26 марта 2008, 09:59
Defender и кастян, отлично подытожили. А то один здесь в Форде и помирать, видимо, собрался.
Гость
26 марта 2008, 10:12
Уважаемый Скептик (п.16) читайте внимательнее, прежде чем говорить. В начале предыдущего поста специально написал, сравниваем 1 предложение 1 обзаца и 1 предложение 2 обзаца. Ваши домыслы о том как я читал данный рекламный опус есть Ваши домыслы и не более того.
Гость
26 марта 2008, 10:10
то 27 На родине Форда он стоит в два раза дешевле, а народ в среднем зарабатывает в 5 раз больше...
Гость
26 марта 2008, 10:18
На сайте много и часто с особым рвением обсуждаются авто темы. Причем как человек с опытом вождением и просто жизненным опытом. То все эти понты типа: «фу стремно» , «в топку» и т.д…. наводят на мысль что пишут их либо 18-20 летние которые гоняют на гончих 2108(г/в. 1993) либо на чем папа даст прокатиться. Пишешь в авто тему укажи на чем ездишь!!! И люди поймут кто ты и что ты. Фокус 3
Гость
26 марта 2008, 10:38
Ну началось! Для alcatraz: вы пресс-секретарь "всем" чтоли? Откуда вы знаете, что он имел в виду? Дело не в том, кто когда начал производить машины, дело в том, кто чего достиг на итог. Ниссан ГТР это вообще культовый и непобедимый автомобиль и новое его поколение выиграло первую же гонку, где участвовало. Для Автолюбителя (п.28): кредиты не надо переоценивать. Кредит это и страховка, и переплата по процентам, так что кто должен ездить на вазе, ездит на вазе. А форд это именно для середнячков, всяких манагеров, руководителей мелких фирмешек и прочих. Рабочий на заводе, извините, такую машину не купит. Павлу (п. 34): чего ты докопался до слов? Автор специально для тебя написал, что "новый" не корректное название. Но поверь, именно "новый" и будут называть этот фокус обыватели, им так понятнее. Так что не морочься.
Гость
26 марта 2008, 11:08
Езжу на Фокусе 2. Нармальна...
Гость
26 марта 2008, 11:39
Скептику: если есть деньги на ВАЗ, то можно оформить первоначальный взнос и взять фокус. Работяги на фокусах встречаются. Вообще низкая цена фокусов это своего рода миф. Все дело в пустой базовой комплектации. Хонда цивик начинается от 507 тысяч, а фокус от 345, но многие не понимают, что за 345 вы не захотите такой фокус, потому что это реально жигули. А когда начинаешь набирать опций, получается как раз на уровне ходны, митсубиши, тойоты. И конечно непонятна ситуация с очередями. В статье написано что поставят на производсто на июль, это значит, машину ждать в сентябре? А если сложна комплектакция то к январю 2009? Братья, мы с ума что ли посходили, по году ждать такой автомобиль? Это все же не бентли.
Гость
26 марта 2008, 11:50
На "Фокусе 2" уже 3 года, отличная рабочая машинка, есть только один "косяк" производства для России, нужно сразу при покупке снимать нейтрализатор, на нешем бензине он разрушается так как расчитан на евро 5,керамическую пыль затягивает в масло и 1 делом накрываются вкладыши шатунов.
Гость
26 марта 2008, 14:50
Скептику.Мне не понятно откуда у Вас столь презрительное отношение к людям,которые ездят на Фордах.Снобизм очень страшная вещь и если утешать свою гордыню мерками езды на автомобилях реально массовых брендов, причем не лучшего качества??????
Гость
26 марта 2008, 14:59
Кто тут орал по поводу, пластика, посмотрите какой пластик в новых цивиках, королах, жесткий по цвету вообще капец, В новор RAV4 пластик как в логане, а садьте в фокус пластик мягенький не скрипит, про немцев я вообще молчу
Гость
26 марта 2008, 16:38
Я говорил про пластик! Про Тойоты соглашусь фигня стала. А вот про немцев увольте да цвет в гольфе не очень, но он мягкий, чего не скажешь про Фокус.
Гость
26 марта 2008, 17:03
Для 42: а зачем скажите нужен мягкий пластик? Сидеть на нем что ли? По моему очередная туфта, навязанная журналистами.
Гость
26 марта 2008, 18:20
То Скептик. Позвольте узнать, это в каких же соревнованиях участвовал "Ниссан ГТР"???Может в формуле-1,или может в раллийных WRC? А может в НАСКАКАРЕ или ДАЙТОНЕ? Если вы, любезный, хотя б немного были в теме, то не несли такую откровенную ерунду. Стихия вашего ГТР это низкий старт на четверть мили.
Гость
26 марта 2008, 23:13
Скептику 36. Я кредиты и не переоцениваю, переоценивают их у нас некоторые граждане.У меня перед глазами есть несколько примеров, когда люди покупали машины, которые стоили как их полуторагодовой доход. Ты правильно сказал, что Фокус машина для руководителей фирмочек и менеджеров.Но тем не менее кредитный бум привел к тому, что зачастую машина у человека не соответствует его доходу. Сколько по твоему должен получать человек, чтобы купить Фокуса за 450 тысяч? Че-то не думаю, что владельцы Фокусов, коих тьма-тьмущая ездит по городу все столько зарабатывают.
Гость
27 марта 2008, 09:10
Для 44: Да уж... Вы меня окончательно разочаровали. Почитали бы хоть автомобильную историю, что ли... ГТР участвовал в японском туринговом чемпионате, где выиграл ВСЕ гонки, в которых стартовал. Он участвовал в европейских марафонах, 24 часа Нюрбургринга, Ле Мана и подобных, и выигрывал в абсолютном зачете, хотя заявлялся в класс серийных машин. При этом я говорю только про предыдущий ГТР (с 1989 года), а был его предшественник, который в конце 60-х также был непобедим (49 побед подряд). А насчет формулы 1... Форд ГТ40 по вашему участвовал в гран-при? Или в WRC? То, что вы знаете только про старт на четверть мили говорит о том, что вы просто челябинский обыватель, который пересмотрел фильмов про стритрейсеров. Реальность гораздо богаче.
Гость
27 марта 2008, 10:57
пошли по стопам автоваза!
Гость
27 марта 2008, 10:55
Для 43. Это эстетика друг мой. Хочется, чтобы машина не только ездила хорошо, но и выглядела и чтобы ездить в ней было приятно!