RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Смерть в подаренном Volvo

20 июня 2008, 14:00
Гость
20 июня 2008, 15:15
Соболезную родным погибщей.Жаль,что умнеем мы, зачастую, слишком поздно.
Гость
20 июня 2008, 15:38
Судьба! Если с детства не привили чувство уважения к себе и к окружающим - говорить просто не о чем. Плюс к этому ложное чувство абсолютной защищенности в самом безопасном автомобиле. У любой системы безопасности есть предел и искать его не надо. И пора уже тест на IQ в гаи проводить перед выдачей прав. Девок жалко. Единственное положительное в этой страшной истории - это то, что горе-водительница за компанию никого не потянула на тот свет. А с учетом дороги на Харлуши могла это сделать.
Гость
20 июня 2008, 15:44
Видимо, очень были уверенны в безопасности Vovlo... нельзя так... жизнь - бесценна...
Гость
20 июня 2008, 15:46
Конечно жаль девчонок.НО!!! Как уже не раз говорилось в разных обсуждениях все зависит не от машины, а от прокладки между рулем и сидением. И слава богу что больше никто не пострадал, а то могли бы еще покалечить и тех кто едет с соблюдением правил.
Гость
20 июня 2008, 16:12
Что делать? Дочери обещала машину, а вот почитала и не знаю,- может не стоит? Может взять совсем маломощную что-б не более 120 км., а где такую взять? ведь ума-то у ней пока нет - всего на год этих девчушек старше, а энергии вагон и маленькая тележка.
Гость
20 июня 2008, 16:17
Все произошло на глазах моих друзей... компания из машин возрощалась с озера... соболезную
Гость
20 июня 2008, 16:23
ппц конечно! дурочку жалко! при аварии на 200кмч могло все быть намного, НАМНОГО ужаснее! мля 20 лет..куда спешила??!!
Гость
20 июня 2008, 16:25
А почему статья называется "Смерть в подаренном Volvo "?
Гость
20 июня 2008, 16:36
А мне почему-то не жалко ни капли. Хорошо, что не задела никого...
Гость
20 июня 2008, 16:35
для 5 брать можно, но по мощности поскромнее желательно, а еще важнее поездить самой иногда с ней и "мозги по промывать", где-то показать, подсказать...есть авто у которых спидометр до 220, но это совсем не значит что машина в легкую полетит, у многих авто мощностью до 100 кобыл как раз оптимальная скорость 120...при выборе авто обратите внимание на управляемость...подойдите к проблеме комплексно, найдите оптимальный вариант, не надо человека лишать свободы перемещения, просто надо, чтоб человек осозновал, что управляет источником КРАЙНЕ повышенной опасности
Гость
20 июня 2008, 17:08
Что делать с детьми от 18 до 25. Дают права, ум еще не зрелый? Ответственность к себе и окружающим не воспитанна??!!
Гость
20 июня 2008, 17:28
для 9.Всё вроде б правильно-показать,объяснить,где то пожурить.Но нет гарантии что сев с подружкой не захочется разогнаться побыстрее.Жаль девчонок,но это минимум чем мог закончиться этот полет
Гость
20 июня 2008, 17:34
Ktif, я вижу ты свой пыл ни как не поумеришь! Имел я дело с тобой в прошлом году! Девченку жалко в двойне!! Потому что она могла бы родить еще 2ух - 3 детей! Тоесть умер не один человек, а несколько!!
Гость
20 июня 2008, 17:36
Почему когда разбивается самолет про прокладку никто не вспоминает, а если автомобильная авария то всегда находится умник, который напишет эту пошлость. Инстинкт самосохранения - способ выживания вида. Если его отключить произойдет нечто подобное. Неважно погибнешь ты за рулем машины или тебя убьют в пьяной драке. Вот о чем здесь нужно писать, а не о том, что все зависит от прокладки между рулем и сидением, это не аксиома.
Гость
20 июня 2008, 17:39
Опять двадцать пять. Жениться можно, воевать можно, а на машине ездить ум не зрелый?
Гость
20 июня 2008, 17:47
Куда надо было гнать? как-будто у них стажа вождения лет 10, вот в том то и беда, что в 20 лет нет чувства ответственности, реальности. Еще не осознают они что это не игры, а реальная жизнь, что ты не Бог, а всего лишь человек-из крови и плоти, и что может быть больно и смертельно. Рано в 20 лет получать права. Действительно, хорошо, что не пострадали мимо проежавшие люди.
Гость
20 июня 2008, 17:51
Два года назад случилась подобная авария на ул. Бр. Кашириных, когда взлетел автомобиль, принадлежавший ранее, якобы, Мадонне, под управлением гонщика, фамилия которого была стыдливо обозначена буквой Т., хотя фамилия пассажира была названа полностью. Как и в прошлый раз, я рад тому, что вероятность для меня, для моих друзей и родственников стать жертвой подобных «гонщиков» уменьшилась. И никто не запретит мне этому радоваться. Радость же по поводу смерти любого человека является кощунственной.
Гость
20 июня 2008, 17:50
Таких на дороге каждый день видишь и думаешь,куда несется
Гость
20 июня 2008, 17:50
Алена если произойдет лобовое столкновение на 120, от машины мокрого места не останется. Краш-тесты проводятся при скорости 64 км/ч, а это 30 км/ч у вас и 30 у встречной, манекены не всегда выживают... Где вы найдете машину со скоростью меньше 30 км/ч? Не поможет вам маломощный автомобиль.Если чувствуете, что дочь не готова, лучше не покупайте ничего.
Гость
20 июня 2008, 17:52
Просто сейчас у таких нет ценностей в жизни... Они считают что всё можно купить. Ну подарил ей какой-то "крутой дядя" или папа, такую машину... вот только у Господа Бога её жизнь он обратно не выкупит...
Гость
20 июня 2008, 18:08
Скорость 200Км/ч Какая безопастность? Мясо и каша вот о чем вы должны думать на такой скорости.
Гость
20 июня 2008, 18:10
исчё одна курица взлететь пыталась мораль рожденный ползать взлететь не может ФАКТ
Гость
20 июня 2008, 18:11
для11 да не у всех так в этом возрасте...у многих за 30 маразмы на дороге начинаются, типа у меня стаж, опыт, я крутой...тогда вообще права никому не давать....а за водителей в возрасте 18-21 должны отвечать в первую очередь родители...и в данном дтп основная вина родительского недовоспитания. для 10, конечно хорошо что не задела, но опять же, может она и перевернулась чтобы кого-то не задеть...
Гость
20 июня 2008, 18:19
В целом в стране с уважением очень сложно. Водители не у важают пешеходов, пешеходы водителей. Учить надо примером уважать других. А с 18 до 25 лет дети все разные. да и не дети-то уже они. Ответственность нужно вырабатывать за себя и других.
Гость
20 июня 2008, 18:31
для № 4, самый грамотный что ли? сразу видно что мужик пишет.... не уважение полное... а по статистики женщины менее аварийно ездят, а вот из возраста 18-25 лет - так тут не важно кто парень или девушка - именно лихачество и уверенность что позволенно, тем более на хорошем авто... ,
Гость
20 июня 2008, 18:34
Для Алены(5). Вот поэтому и не думают мозгами,потому что ездят н подаренных машинах. У них мозги работают в направлении: если разобью машину папа с мамой новую купят.
Гость
20 июня 2008, 18:33
продолжение № 12 с № 8 согласна, про название статьи, а по логики тут скорей всего родители подарили или кто там... потому что в 20 лет сама себе не позволила бы еще... с № 10 отчасти согласна, правда жаль сильно родителей, а вот дурочку жалко потому что дурочка..., с № 11 солидарна, куча примеров, что права просто покупаются, потому что не сдают сами экзамены, особенно город...
Гость
20 июня 2008, 18:34
продолжение № 12-13 Вспоминаю себя - сдала с первого раза и все сама, а из группы не сдала, был сделан звонок, результат - права то получила... другой пример племяница сдавала, на 3й раз только город сдала, а было сказано некоторым - платите по 4 т.р. и права вам обеспечены, это за город... на сегодня расценка за город 6 т.р... от сюда и такие дуры и дураки на дороге... Мы, например, свою дочь учим ездить, но самостоятельно сядет за руль после того, как я буду уверенна что она домой вернется, хотя на сегодня она ездит хорошо и паркуется нормально, все таки папа у нас стажист с 1 классом права и очень строго к малолетним водителям относится...
Гость
20 июня 2008, 18:58
Где-то ТАМ, в нормальных странах, ставят предохранители щоб больше 120 ни-ни. ПРИНУДИТЕЛЬНО в ГИБДД ставить и пломбировать при регистрации авто. А на техосмотре ПРОВЕРЯТЬ ПЛОМБУ. И это не только для 18-25 лет а ВСЕМ. А то мою какашечку обижают. Пролетают, будто я на месте стою А я гоню-гоню, километров 40.
Гость
20 июня 2008, 19:35
Ужасно конечно. А ведь могла и еще кого нибудь зацепить и смертей могло быть больше. Очень обидно терять жизнь по такой глупости. Дешевые понты - крутая тачка, бешеная скорость - только кому все это надо!!!
Гость
20 июня 2008, 20:14
"А почему статья называется "Смерть в подаренном Volvo "? " Вряд ли она сама к 20ти годам на Вольво себе заработала! А то, что при приеме в автошколу нужно тест на IQ проводить,это 100% Сам недавно отучился, стока недалеких в группе было, просто ппц!
Гость
20 июня 2008, 20:52
На № 5: Дурак и на тракторе "Беларусь" на 15- км/час убьётся. На № 9: Чем скромнее мощность авто, тем оно опаснее, при обгоне такие ухари намного больше "пасут" всречку, а это уже оасно не только для них самих. Кроме того, лобовое столкновение-самая страшная вещь. Надо исходить не из финансов и мощности, а из реальной "не материнской"оценки шансов и возможностей своего дитятки, чтобы не пришлось при жизни ухаживать за его могилкой. Скажете зло?
Гость
20 июня 2008, 20:56
Мне тоже не жалко. Судя по тому что статья про "подаренный" Volvo, некто украл достаточно денег чтобы сделать такой подарок. Но видать есть таки справедливость. Это хорошо и хорошо что больше никто не пострадал.
Гость
20 июня 2008, 21:05
Вот чего стоят понты... ездить надо научиться...а потом уже машины дарить...
Гость
20 июня 2008, 21:21
Ввести закон-об управлении авто с зависимостью мощности двигателя и опыта безаварийной езды, нет опыта-нехрен за машину такой мощности садиться-езди на оке или на всем что ниже 80 лошадей!
Гость
20 июня 2008, 22:49
Попонтоваться девочки решили! А о других они подумали! Что у них стаж вождения офигенный что ли в 20 лет? Пусть другим не повадно будет! На себя пофиг так подумали бы о других, тех, кто не нарушает правила! Короче - идиотки малолетние!Бесят меня такие на дорогах! Других слов нет! Родителей только жалко - одной лишились, другая всю жизнь "овощем" или дурочкой будет!!! Стоило ли это 5-ти минут понтов????!!!!
Гость
20 июня 2008, 22:59
Всё очень прискорбно и предсказуемо. Если у родителей нет мозгов, то откуда они у 20-ти летних девушек? Посмотрите вокруг, на дорогах кругом девочки, девушки и даже бабушки. И большинство из них на подаренных машинах, они не знают цену деньгам, поэтому и ведут себя как с мелочью в кошельке. Все стремятся проявить себя, утвердиться в глазах окружающих. Пора забыть, что женщины ездят аккуратно, соблюдают ПДД.
Гость
21 июня 2008, 00:03
Эй, молодцы! Вы бы так лихо не обсуждали произошедшее! Вы знали девчонок? на месте аварии были? так не говорите о чем не знаете..для кого-то это просто ДТП,а для других беда-потеря близкого человека..смерть в подаренном Volvo? кто такой умный-то? мастера слова..все факты превернуты..если взялись писать-пишите хоть как было на самом деле..200 км/ч? кто-то с радаром стоял или на глаз определяли? сожаление и жалости не нужно..за собой следите:как ездите и ходите..и дай вам Бог не пережить такое!!!
Гость
21 июня 2008, 01:54
25-это не дети, у меня двое детей была и машина куплена была на свои деньги, это просто попустительство родителей. баловство.а вообще истерию с машинами - купить и кататься надо тормозить. хотя бы лет с 22 выдавать права накатаетесь еще ! тем паче такими темпами скоро будут пробки
Гость
21 июня 2008, 11:03
Конечно очень жалко.Но вы посмотрите что подобные можорки вытворяют на дороге. Они наверно считают раз на такой тачке значит все бога за я-ца поймали. Хорошо бы к хорошей тачке еще и мозги выдавали чтоб трезво мыслить.
Гость
21 июня 2008, 12:29
мне 23 года, постоянно за рулём с 18, с 14 лет "экстримальный" опыт ... и я думаю- что же делать с "умными" дебилами 25-60 лет и, в особенности, с курицами (АвтоЛеди- ничего личного), которые в 40 покупают права и кричат налево и направо - "что же делать с детьми"... между прочим (а это уже доказано) в возрасте от 20 до 27 лет - самое чёткое и быстрое восприятие ситуации на дороге, а "ум"(в контексте АвтоЛеди)- тут не при чём! Уже давно известен самый опасный возраст для водителей - 42 года (!!!)- по данным иследования американского института Purdue... так что милая АвтоЛеди- не "ум"ничайте- в вашем случае это не уместно!
Гость
21 июня 2008, 13:41
А что бы ты сказал "дитя" если бы тебя учил "повидавший жизнь" тринадцатилетний мальчик. Примерно так со стороны выглядят твои поучения А-леди. Мысли у нее правильные. Взрослые от детей отличаются ответственностью, именно в этом контексте она употребила слово "ум", а не в смысле знания таблиц Брадиса. И вообще к даме нельзя обращаться, используя повелительное наклонение.
Гость
21 июня 2008, 14:00
Надеюсь никто не станет писать глупость про то, что некоторые в двадцать лет умнее некоторых в пятьдесят. Вопервых действительно некоторые и некоторых, а во вторых в таком случае всем бы в этом мире командовали двадцатилетние умники, с детским пушком над верхней губой. Без обид.
Гость
21 июня 2008, 14:20
От стажа не завист, попадешь ты в аварию или нет. Это все зависит от внимательного вождения, соблюдение правил и аккуратности водилеля.Просто правила вождения не просто так!!! Сама за рулем уже два года, мне 23. Главное на дороге не скорость, а ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!!!!И возраст тут ни при чем. Сколько безбашенных водителей старше 35 лет? Куча!!! Еще я заметила на дороге не только женщины тупят, а еще усатые мущчины!!!Едишь видишь в переди машина туда сюда по дороге места себе найти не может, сразу видно это либо женщина (в возрасте) или усатый! А при обгоне этой машине понимаешь, что была права. А то что машина подарена или куплена самой. Вообще не имеет значения.
Гость
21 июня 2008, 14:20
да жалко девчонок, я сам также в 20 лет, на этой же трассе, на 150 км кувыркался на 99! машина вдребезги, а мне повезло - только ключицу сломал! теперь ума побольше аккуратнее себя веду!
Гость
21 июня 2008, 14:25
А про пенсионеров которые своим стажет гордятся!!!!Всегда подрезают. я вообще молчу!!!
Гость
21 июня 2008, 15:11
Зачем же вы про покойников все врете! что вы тут устроили(((Знали бы вы этих девченок....
Гость
21 июня 2008, 15:33
Вольво самые безопасные машины в мире? Улетел с дороги на 200 км/ч, подушки не сработали или сработали, но не защитили, вобщем фигня вольво, вспомнил недавнюю историю на украине, порш кайян на скорости 206 км/ч врезался в железобетоную опору, и водитель и пасажир остались живы, даже без особых травм, правда порш этот перед ж/б опорой, буквально разрубил пополам 3-их пешеходов
Гость
21 июня 2008, 15:39
Речь идёт не о "командовании миром", а о управлении транспортным средством!!! Думайте о том, что пишите- ведь смешно читать!!! Ещё раз повторюсь- САМЫЙ СМЕРТНЫЙ ВОЗРАСТ 42 ГОДА!!! Это статистика ЗА ВСЁ ВРЕМЯ сколько человечество управляется с авто!!! Средний возраст пилотов авто на ВСЕХ существующих авто соревнованиях = 24,5 года! Это связано не с тем, что они "тупее", а с тем, что УПРАВЛЯЮТ АВТОМОБИЛЕМ - ЛУЧШЕ! @1 и Аледи вы нисколечки ни правы!!! Умение водить авто НЕ ЗАВИСИТ от возраста!!!Про "поучения" скажу так- Я за рулём провожу очень много времени... сменил 3 авто, общий "откат" >200 тыс. км.(всего пара мизернейших нарушений) и почему бы мне не поучить кого-нибудь?! Если Аледи или @1- 86 лет- это значит что вы лучше водите? ДА НИКОГДА!
Гость
21 июня 2008, 15:45
девчонок жалко. Хотелось бы чтобы это многих молодых девушек останавливало за рулем. Действительно слишком самоуверенно себя ведут. Что они хотели этим показать и кому? Вот мы какие молодые, красивые, у нас крутая машина и рулить мы умеем лучше вас? Бред,не сегодня так завтра бы это произошло. А что скорая так их траспортировала в больницу так вообще и сказать нечего.....