RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

с-з.

738мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто 500 л. с. за 4,6 миллиона рублей – выбор челябинских королей

500 л. с. за 4,6 миллиона рублей – выбор челябинских королей

Компания ТТМ начала принимать заказы на Audi Q7 6.0 TDI, мотор которого развивает 500 л. с. – это самый мощный легковой дизель в мире. Но так ли хорош Q7 6.0 TDI? Сравним его, к примеру, с Mercedes-Benz ML63 AMG мощностью 510 л. с. Какой из двух, по-вашем

Редакционный материал

" src=

Компания ТТМ начала принимать заказы на Audi Q7 6.0 TDI, мотор которого развивает 500 л. с. – это самый мощный легковой дизель в мире. Но так ли хорош Q7 6.0 TDI?

Сравним его, к примеру, с Mercedes-Benz ML63 AMG мощностью 510 л. с. Какой из двух, по-вашему, быстрее разменивает 100 км/час? Запишите ответ на листке бумаги, чтобы не забыть, на что ставили.

Агрегат AMG, как и все моторы большого объема, тяговит: развивает максимальный момент в 630 Н*м. Говорят, если отключить противобуксовочную систему, ML63 способен сносить комплект покрышек минут за двадцать. Однако щедрые 630 Н*м мотор обеспечивает при 5200 об/мин, когда стрелка тахометра готовится хлопнуться лбом в лимитатор.

А теперь проникнитесь уважением к V12 от Audi: он развивает почти такой же же момент на оборотах холостого хода. Так что Q7 6.0 TDI тоже способен убить любые покрышки, но сделать это с такой зловещей обыденностью, которая вызовет зависть даже у ML63. Максимальный момент нового турбодизеля ограничен «юбилейным» показателем 1000 Н*м, чтобы сохранить трансмиссию. Максимальная скорость числом – 250 км/час, чтобы сохранить всех остальных.

Audi Q7 6.0 TDI развивает тяговое усилие «на крюке» в шесть тонн. Другими словами, если позволят сцепные свойства шин, он затащит КамАЗ на кручу шершневского карьера с уклоном 60%. Пару таких Q7 на дежурство в Уральских горах – и пробок по трассе М5 будет меньше. Именно безумная тяговитость трубодизеля, по мнению Audi, выгодно отличает его от аналогичных бензиновых собратьев.

Наверное, вы уже догадались, какой автомобиль разгонится до «сотни» быстрее. Исправьте быстренько ответ на листке, если поставили не на того. Итак, победитель в категории 0–100 км/час – это, конечно же ... ML63 AMG.

" hspace=

Почему? Во-первых, Q7 крупнее и тяжелее, во-вторых, чересчур большой моментище вынуждает трансмиссию осторожничать при переключениях. Впрочем, 5,5 секунды до 100 км/час – убедительный результат для семиместного автомобиля.

И все-таки этому дизельному V12 не удастся поразить нас сухими цифрами. Например, он не является чемпионом по удельной мощности. Вроде бы показателю 83 л. с. на литр рабочего объема может позавидовать иной бензиновый мотор (тот же 63 AMG), но BMW готовит двухлитровый дизель с форсировкой 102 л. с./л!

По заявлению Audi, новый V12 экономичен: расходует 11,9 л/100 км. Однако данные испытаний в среднестатистическом европейском цикле обычно немного лукавят, и реальный расход в городе наверняка будет в районе 15–18 л/100 км. Но Audi настаивает, что по сравнению с аналогичными бензиновыми моторами Q7 6.0 TDI «пьет» как малолитражка: например, в том же европейском цикле средний расход Mercedes-Benz ML63 – 16,5 л/100 км. Таким образом, в «тепличных» после каждой сотни пройденных километров еще 40 км Q7 просто подарит.

Но все-таки зачем нужен Q7 V12 6.0 TDI? Когда проходит дурман от многозначных цифр, начинаешь теряться в догадках. Экономичность – это здорово, но скупердяй скорее выберет дизель поскромнее. Страдающий «киловаттозависимостью» сноубордист – 580-сильный Audi RS6. Пижон с задатками гонщика – Audi R8. Любитель ездить на рыбалку наперегонки с суперкарами – тот же Mercedes-Benz ML63 AMG. Да мало ли замечательных машин...

" hspace=

Audi Q7 6.0 TDI, несмотря на красивые числа, построен не ради них. Его владельцу плевать на доли секунд, киловатты и литры. Главное – это ощущения. Важно не количество «ньютонометров», а их доступность и феноменальная готовность Q7 обращать изобилие своих килограммов в изобилие килоджоулей кинетической энергии. Кстати, чтобы рассеять это изобилие, Audi включила термостойкие карбоно-керамические тормозные диски в стандартную комплектацию. Не могу припомнить другой автомобиль дешевле 200 тысяч евро, у которого эта дорогостоящая система есть в базе.

Q7 может потешить и самолюбие. Его мотор – 6.0 TDI – родной брат дизеля, который принес Audi три победы подряд в Ле-Мане на модели R10 TDI.

Audi Q7 6.0 TDI уже доступен для заказа в Челябинске, а цена составляет 4,615 миллиона рублей. Много? Но и комплектация богатая: изобилие подушек безопасности, аудиосистема Bose, керамические тормозные диски, навигационная система, разнообразные электроприводы и многое другое.

Q7 6.0 TDI – это выбор перфекциониста, который не приемлет компромиссов. Руководителя, который не экономит на сотрудниках, но и не прощает им малейшей халатности; который предпочитает интернет-рекламу бесплатным газетам; который ждет от автомобиля феноменальной динамики, но не готов поступиться ни граном практичности или комфорта. Одного из тех, кого мы называем королями жизни.

Фото: Фото с сайта Worldcarfans.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления