Авто 77 миллионов рублей. За что?!!

77 миллионов рублей. За что?!!

Если этот Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Roadster купит кто-нибудь из россиян (а мы уверены, что купит), при цене 77 с копейками миллионов рублей он станет самым дорогим автомобилем на нашем рынке. «Копейки» в данном случае – это 600 тысяч рублей...

" src=

Если этот Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Roadster купит кто-нибудь из россиян (а мы уверены, что купит), при цене 77 с копейками миллионов рублей он станет самым дорогим автомобилем на нашем рынке. «Копейки» в данном случае – это 600 тысяч рублей...Самый дорогой автомобиль – это мягко сказано: он был бы не самым дешевым даже в ряду элитных яхт.

Bugatti Veyron с прошлой осени продается в России официально, и его цена составляет 61 миллион рублей. За что просят дополнительные 16 миллионов? За удовольствие ездить с открытым верхом плюс пару «опций» помельче: аудиосистема Puccini, «моющаяся» обивка сидений, камера заднего вида... Правда, «Бугатти» немного лукавит, называя машину родстером: открытый Veyron больше похож на таргу. Или на купе со слишком большим люком.

Еще забавнее, что простая на первый взгляд процедура по срезанию крыши обернулась для Bugatti и всей Volkswagen Group катастрофическими расходами, потому что открытый кузов, несмотря на свою углеволоконную основу, потерял жесткость. Конечно, по меркам обычных машин Bugatti оставался довольно-таки собранным, но при его скоростных возможностях этого было недостаточно. Никто не хочет обнаружить на скорости под 400 км/час, что машина похожа на желе и управляется в общем-то неважно. Напомним, что Veyron разгоняется до 160 км/час и тормозит до нуля быстрее, чем вы успеете прочитать первые пару строк его инструкции: за 10 секунд.

Одним словом, кузов пришлось проектировать практически заново. Чудачество, не так ли? Любой 20-летний владелец «копейки» вам подтвердит, что усилить кузов – это пара пустяков. Ну прикрути к нему пару усиливающих балок, и делов-то. Но с «Вейроном» все сложнее. Он и так-то славится исполинской массой (под две тонны), а плотная компоновка не оставляет места для инженерных экзерсисов, так что работать пришлось с хирургической точностью.

" src=

Но поаплодируем проектировщикам: открытый «Вейрон» прибавил в массе сущие пустяки, а жесткость кузова была подогнана под уровень купе. В результате он не менее быстр, чем купе, даже максималку оставили на уровне 407 км/час (хотя никто еще не проверял). С открытым верхом, правда, скорость ограничена на уровне 360 км/час, но все равно это самый быстроходный родстер/тарга/кабриолет в мире.

Но есть подвох. Инженеры так намаялись с кузовом, что времени, сил и, что самое печальное, вольксвагеновских денег не хватило на создание автоматического складного верха. На фоне современных купе-кабриолетов Veyron смотрится архаично, потому что его крыша снимается вручную. Еще хуже – места в машине для нее не нашлось, так что возить крышу с собой не получится. А на случай непредвиденного дождя есть тканый тент. Конечно, при своих 360 км/час максималки Veyron уедет не то что от грозовой тучи – от смерча, но если непогода все же застигла вас в пути, придется помучиться, потому что максимальная скорость с поднятым верхом ограничена 130 км/час. Придется печально катиться к своему особняку, слушая, как в паре сантиметров от головы стучат по брезенту дождевые капли...

Одним словом, Veyron 16.4 Grand Sport Roadster – еще один экзотический способ потратить состояние. Или сделать вложение: «родстеров» выпустят всего 150 штук, так что со временем он станет коллекционной ценностью.

Кстати, первый Veyron 16.4 Grand Sport Roadster был продан на аукционе за 2,9 миллиона долларов. Забавно, что российская цена с учетом таможенных платежей практически близка к этой цифре.

Фото: Фото с сайта Worldcarfans.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
33
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«По сравнению с Тургояком одно разочарование»: журналист 74.RU — о том, как искала бесплатный пляж на Увильдах и не нашла
Татьяна Стриганова
Корреспондент
Мнение
Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом, почему не хватает айтишников
Ольга Новгородова
HR-директор
Рекомендуем
Объявления