RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Ребенка сбили по вине родной матери

29 июля 2009, 16:36
Гость
31 июля 2009, 10:54
А что только мамаша виновата??? Почему никто не сказал про водителя? Ведь там тоже женщина сидела и не остановилась...А должна была по ПДД, если на проезжей части останавливается авто, то в параллели надо остановиться.! Вот так! Мамаша не досмотрела, водитель не остановилась, и все виноваты. Так что смотреть шире нужно!
Гость
31 июля 2009, 11:16
это где в ПДД такое написано? че если я хачю остановиться на обочине значет вся дорога должна встать? бредишь ты!
Гость
31 июля 2009, 11:43
Гость
31 июля 2009, 11:16
это где в ПДД такое написано? че если я хачю остановиться на обочине значет вся дорога должна встать? бредишь ты!
Как минимум можно было бдительность усилить. Вот именно, черт его знает, чего он там встал. Можно притормозить и убедиться в безопасности движения. В правилах этого нет, это в памяти должно быть.
Гость
31 июля 2009, 11:55
Гость
31 июля 2009, 11:16
это где в ПДД такое написано? че если я хачю остановиться на обочине значет вся дорога должна встать? бредишь ты!
Точно бредит, видимо посчитал, что ребенок по пешеходному переходу бегал, играл, так сказать.
Гость
30 июля 2009, 12:15
Сама мама два раза, у меня очень подвижные дети. Во дворе гуляем - по пятам хожу, т.к. детская площадка не ограждена, чуть отвернешься,дети норовят выйти на дорогу.Каждый день говорю - нельзя.Но это же дети, у них в одно ухо влетает из другого вылетает.А на светофоре я так в руку ребенку вцепляюсь, что потом отпечатки остаются. Думаю, что эта мама тоже не раз говорила девочке про опасность, просто дети забывают или не воспринимают это всерьез. Для ЗЮЗЮКИ: У вас наверное нет детей,раз вы предлагаете везти коляску сбоку от себя, попробуйте - это нереально.
Гость
30 июля 2009, 15:19
Я сам папа два раза и могу с полной уверенностью сказать что плохо вы объясняли детям как правильно надо вести себя около дороги. Мы с женой никогда не стискивали детям руки до появления синяков и они всегда стояли рядом спокойно и даже если зывали глянуть на светофор так еще о одергивали нас что мы нарушаем правила. Детская площадка то же не была огорожена и у детей даже желания не возникало сломя голову выскочить на дорогу. Так что все зависит от нас взрослых.
Гость
31 июля 2009, 10:44
Гость
30 июля 2009, 15:19
Я сам папа два раза и могу с полной уверенностью сказать что плохо вы объясняли детям как правильно надо вести себя около дороги. Мы с женой никогда не стискивали детям руки до появления синяков и они всегда стояли рядом спокойно и даже если зывали глянуть на светофор так еще о одергивали нас что мы нарушаем правила. Детская площадка то же не была огорожена и у детей даже желания не возникало сломя голову выскочить на дорогу. Так что все зависит от нас взрослых.
Дети есть дети. Они не роботы , они всегда могут выскочить на дорогу. Поэтому и нелзя во дворах более 20 кмч ехать
Гость
31 июля 2009, 12:43
Дети есть, и с коляской так и ходила... Пусть неудобно, зато ребенок цел, и вообще в европейских странах нормальные мамашки так и возят коляски, кстати загляните в ПДД.
Гость
29 июля 2009, 23:30
Какие родители, такие и дети. Но у меня растет дочь, и она уже с трех лет знает, что дорогу надо переходить на зеленый, и самое главное, когда я хочу перейти на красный, она меня останаливает, также это касается и перехода в неположенном месте. И когда вижу детей около дороги, снижаю скорость, чуть ли не до 40, или даже меньше, т.к. не знаешь, что ожидать от них. ВОТ
Гость
30 июля 2009, 13:06
А зачем ты переходишь на красный, на глазах у ребенка, ежели умная такая?
Гость
30 июля 2009, 10:49
Чему детей учат - не понятно. Вот мне в детстве перед сном правила дорожного движения читали, тогда столько машин не было, но не смотря на обстановку на дорогах бабушка и дедушка считали нужным обучить меня поведению на дороге. Сколько не сознательных взрослых тащат своих детей на тот свет, с мыслью авось проскачу. Один раз картину видела как бабуленцию сбили, так ее взрослая дочь рыдала на проезжей части и пыталась обвинить водителя. Мне тогда понравились слова гаишника: А нех...р бегать, до 1 светофор 50 метров до другого 70, что лень дойти чтоли? Вот и вините теперь себя раз мать не остановили, или все машины сразу должны встать как вкопаные пока вы нарушаете. А баранов не надо обижать, они гораздо умнее людей!!!
Гость
30 июля 2009, 19:36
хи-хи-хи. а моей бабке на пдд начхать было и меня она ни чему не учила! и сама на красный свет бегала! а я живой еще!
Гость
30 июля 2009, 12:22
Сбивают лишних для общества людей. Ничего страшного.
Гость
30 июля 2009, 13:11
С каких это пор дети стали лишними для общества?
Гость
30 июля 2009, 22:52
Это не мамаши, это вообще не женщины. У нас во дворе одна такая с компашкей пила до трех ночи, пацан ее лет трех не больше сначала плакал, домой просил, потом просто в песочнице спать лег. Так она его в три часа ночи искать начала, по двору бегала и орала, потом еще и ему же надавала. Как такую назвать? О ПДД она даже не подозревает.
Гость
31 июля 2009, 14:55
До глубины души возмутила история, рассказанная Вами. И не только поведением беспутной мамаши, но и равнодушием людей вокруг. Наверняка много людей наблюдали эту картину, и никто не помог малышу.
Гость
5 августа 2009, 21:16
А я вот не езжу за рулем, но заметила одно: если в прошлом году было страшно идти по зебре, то сейчас ситуация изменилась, водители останаливаются и пропускают. так что наверное ответственность дисциплинирует, значит надо ужесточать законы, хотя горбатого могила исправит.
Гость
6 августа 2009, 13:18
вот в этом и проблема, что горбатых только могила... а законы писаны только для простых смертных...а они и так ведут себя на дороге достойно в большинстве своём...
Гость
29 июля 2009, 18:06
Социалка на эту тему http://bezdtp.ru/social/show/11/
Гость
29 июля 2009, 18:22
Повезло девочке с мамой...
Гость
29 июля 2009, 18:29
Постоянно объезжаю деток лет 10-ти на Героев Танк-да,и сигналила, и ругалась. Им пофигу((до светофора ровно 10м., все равно прут, сначала взрослые, потом эти. Ну лан они дети, но взрослые то что за бараны!!! Теплотех это вообще ППц, мы тут за подземки ратуем, а им пофигу, там подземка, все один фиг идут...ур.ы с гордо поднятой головой, где блин ГИБДД?! Вообще отрезок Таеплотех-Свердловский полоса препятствий...ни разу там ГИБДД не видела. Попрошайки меж полосами ваще озверели, дай подай...у меня столько здоровья нету трястись на сонцепеке...Пасиб хоть пацанов с прыскалками и тряпками нету..
Гость
29 июля 2009, 18:32
Тупые родители... Следить за детьми надо всегда! Это же дети...
Гость
29 июля 2009, 22:46
Бесят родители, которые "выгуливают" детей до 10 лет по ночам, а сами попивают пивко в сторонке...
Гость
30 июля 2009, 08:26
Говорят, что если человека укусит вампир, то он превратиться в вампира. Такое чувство что всех вокруг покусали бараны!
Гость
30 июля 2009, 08:55
Я тут картину наблюдала - ребенку лет 6 мороженщица напротив дороги подает мороженку не через окошко, а через дверь (рост ребенка представьте!). Думаю, тетушка или бабушка его. И тут от расплачивается - я обладеваю - и от зебры отходит к обочине со стоянкой, а оттуда наискосок видя переходящих вдалеке взрослых бежит через дорогу (Горького). Пугает то, что он маленький, выбегает из за стоящих машин, бежит в неожиданном направлении ... Пока я тяну мужа - пойти вместе с ним через дорогу, пацан убегает. И вот вопрос - наверняка во дворе пивко попивают его родичи, которым проще десятку на мороженку дать, а сводить в лом. Когда перестанем бояться быть стукачами, будем брать таких детей за руку и вести к районному участковому? И где блин его искать, когда нужно разобраться с взрослыми придурками по вине которых пострадают и наши дети?
Гость
30 июля 2009, 09:30
to 1. Нужное видео. неплохо его и сюда поместить было бы! Такие "Родители" либо забивают на детей, либо сами подают им пример как делать не надо, переходя с ними на красный или в неположенном месте. з.ы. Если им на родных детей по*** то про отношение к другим людям чё уж говорить..
Гость
30 июля 2009, 09:32
такую мамашу надо блин по морде ей надовать . ужас аж слов нет
Гость
30 июля 2009, 09:45
Мозгов нет, считай калека. И таких очень много. Чему, интересно, такие родители научат своих детей. Сначала надо родителям мозги вправить (если конечно получится), а потм уж и детей учить.
Гость
30 июля 2009, 10:09
все от воспитания родителелями детей. Если соми родители не предают значение обучению ПДД детей, то хороших результатов ждать не стоит. сам много раз видел ситуации когда да же БАБУШКИ с внучками и внуками перебегали дороги на красный сигнал!!! я просто в шоке от этого всегда!.Ну ладно себя они не жалеют то хоть пожалелиб водителя и его машину,которая рано или поздно их собьет (и поделом).
Гость
30 июля 2009, 11:35
А гордо и неторопливо шествующие по нерегулируемому переходу мамаши, толкающие впереди себя коляску? Отдельный разговор,я всего за 5 лет 3 раза видела, как правильно переходят, ведя коляску сбоку... А некоторые, еще и шипят вдогонку. Один раз безумная мамашка, перелазя через высокий бордюр с коляской!!!!, уронила ребенка на презжую часть, хорошо скорость была у внедорожника невысокая-остановился, но машина ж тяжелая! Как она орала, я б на месте мужика вышла и по харе ей настучала,а мы бы все рядом, в припаркованных машинах, были свидетелями! Наверное, еще в роддоме надо уроки ПДД по безопасности проводить))) с молодыми родительницами! Хотя, если дура безответственная....
Гость
30 июля 2009, 12:44
Коляску толкать сбоку очень неудобно. Реально, но очень неудобно, скорость пересечения перехода падает в разы =( С коляской за обстановкой на дороге надо бдить за двоих, и еще лучше отрастить дополнительные глаза на затылке и висках... Сама до сих пор иногда ребенка на руках через дорогу переношу, хотя движение спокойное, а ребенку два года...
Гость
30 июля 2009, 13:02
to 16. Сергейсегодня 12:22 Не всегда конечно, но отчасти с тобой соглашусь.
Гость
30 июля 2009, 13:25
Жаль , что при этом невинные водители страдают... Пора бы приоритеты по иному расставить... в пользу водителей...
Гость
30 июля 2009, 13:36
п. 16, кто в данном случае "лишний"? Ребенок?? Сбили-то именно его, а не так называемую мамашу.
Гость
30 июля 2009, 13:46
Ничего страшного не произойдёт, если собьют Сергея.
30 июля 2009, 16:45
Сергей ошибается в восприятии жизни и ее ценности. Нет лишних людей, какой человек бы не был - плохой или хороший, он НУЖЕН ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС....меняйте восприятие, иначе оно вас так до чего-нибудь нехорошего доведет..добра желайте людям, добра.
Гость
30 июля 2009, 17:24
живу на северке, катаюсь в основном там-же, каждый день раз по 5ть а-то и больше наблюдаю как матери и бабки со своими МАЛЫШАМИ перебигают дорогу где попало (особенно бесят бабки), ладно хоть за ручку!!! хотя до пешеходки или светофора дойти ну не больше 50 метров!!! ну что за идиотизм??? че пятки стереть боятся??? какое тут воспитание? что за любовь к своим чадам? я сам порой боюсь проехать мимо таких родителей, полезут еще, не дай боже, под колесы((( ну дойди до пешеходки, остановются машины, ну ни куда не денуца!!! себя не жалко, так хоть детей берегите!
Гость
30 июля 2009, 17:21
соблюдайте правила дорожного движения и не привышайте скорость тогда многих аварий удастца избежать
Гость
30 июля 2009, 23:50
Дорогие родители, начните с себя. Сами переходите дорогу только на зеленый только в специально отведенных для этого местах. Смотрите сначало налево, а дойдя до середины дороги, направо. Подавайте положительный пример детям. Ведь все, что они делают, они копируют с нас—с взрослых!!!!!
Гость
31 июля 2009, 00:55
Во,во скока раз видел матери и бабушки ваще отмаривают постоянно,идут в не положенных местах с ребёнком через поток машин,или ваще с коляской,о чём думают,чему детей учат,а потом винят во всём водителей,а если ещё и молодой(водитель) попадётся так там ваще начинается!!!Где ваши мозги опекуны!?Хочешь изменить мир начни с себя!!!
Гость
31 июля 2009, 10:04
дурею от высказывания п.16, а как быть, когда человек идет по переходу или в положенном месте или просто стоит на остановке, а его сбивает пьяный ублюдок и насмерть? это тоже лишние люди?! ты дядя за базаром следи, как бы сам лишний в этой жизни не оказался! А по поводу этих "мамаш", жалко, что у этих дегенератов дети рождаются, но всем ведь стерилизацию не сделаешь. Пока маленький ребенок жалко его очень, а потом он вырастает и, как правило, становится подобие своих родителей.
31 июля 2009, 11:18
29му: И где это в ПДД такое написано? Это относится только к пешеходным переходам, а ребенок, я так понял, выбежал на дорогу не в зоне ПП. Откуда водительница тойоты должна была знать чего это там уазик остановился?
Гость
31 июля 2009, 11:58
To aspid: прочитайте хоть раз правила. Во-первых, это называется не "параллель", а "соседняя полоса". Во-вторых, в правой полосе у обочины часто машины останаливаются кого-нибудь подобрать/высадить/до киоска добежать. Не считая автобусы, тролейбусы и маршрутки на остановках (и не только). Ни ПДД, ни здравый смысл не может предписывать останавливаться во всех таких случаях - это бы парализовало движение полностью.
Гость
31 июля 2009, 15:07
Я думаю маме сейчас тоже не сладко....
Гость
1 августа 2009, 15:32
У меня внучка ходит в д.с.147.Советский р-н.Сейчас ей 4 года,но уже в 3 года она четко знала,что дорогу нужно переходить только на зеленый .От д.с. до дома на пути 5 светофоров и почти на каждом она останавливает взрослых.Типа:Стоять,красный же,или ну дяденька ты куда идешь,светофор не наш.Конечно же, после замечания сделанного таким клопом,взрослый обязательно остановится.В том,что 3 летние дети этого садика дисциплинированы на проезжей части,я считаю это заслугой всего педагогического коллектива
Гость
2 августа 2009, 04:43
ТО 29. aspidпозавчера 10:54 То 30. DeadlyMICпозавчера 11:18 Стаж у меня дай бог, могу предвидеть, справа по полосе авто тормозит. Надо тоже останавливаться, похоже "пешик" на дорогу вылез. Но если чел недавно права получил, или даже лет 3-5 за рулем (типа водителя Тойоты), или ему не объяснили эти ситуации. То он будет ехать не обращая вниманимя. Задача "мамаш" сберечь своих детей, не надеясь что на дороге все "опытные". Ну твое же "чадо, золотко, дитятко" береги его, внушай постоянно "дорога это ОПАСНОСТЬ, на дорогу НЕЛЬЗЯ". Блин я даже своей собаке это внушаю, и она вроде знает. Как можно "мамашке" быть такой безответственной?
Гость
7 августа 2009, 00:45
Почитал первую страницу пришел к некоторым мнениям и осмысливаю "Молодых мам" или "Бабушек с внучатами" Как было написано в одном из постов... Я тоже часто езжу по Северку и вообще по городу, заметил много изменений за последние годы: Мамаши стали безответственные, таких надо родительских прав лишать, каждая 3я "мама" каждый день употребляет алкоголь, причем в присутсвий ребенка, еще часть "Мам" переходит с ребенком проезжую часть вне Пеш. Пер., перед близко идущим транспортом, не убедившись в безопасности, так же есть такие же "Бабушки" с внуками, и действительно ругаются на молодых водителей, было уже несколько случаев в моей практике, когда под колеса выскакивали разные Объекты, которых иногда приходилось успокаивать(покажешь им монтировку и они начинают понимать что неправы(по другому половина Объектов не понимает)). А водителей адекватных не стоит осуждать, таких как водителя Тойоты, вот ехали они с УАЗом параллельно или тойота чуть сзади, УАЗ начал оттармаживать раньше за счет оценки обстановки, а тойота позже т.к. позже оценила ситуацию. А маме такой надо самой ноги переломать что бы думала головой !!! Кто считает что я ни прав, напишите свой комментарий Оценю и приму к сведенью, даже буду рад услышать оппозицию !!!
Гость
7 августа 2009, 01:34
Просто ППЦ какой-то !!! Люди! ЭТО ЖЕ ДЕТИ!!! Я своего зашугала так, что он заслышав машину в соседнем дворе уже на бортик бежит, знает что на красный-нельзя и т.д. И пускай боится, и я в постоянном напряге, но я контролирую ситуацию...Моему сыну почти 4, а в 2 года он уже понимал все...Плюнуть в лицо той родительнице, которая лялякала с подругой, пока ее ребенок бегал по дороге. ИДИОТИЗМ, никогда не пойму...простите за резкость, немогу когда слышу о детках...
Гость
9 августа 2009, 11:52
Да, особенно бабки бесят, ни чего не понимают, что из-за них могут сесть за решётку совсем не винные водители !!!!! ни какой управы нет на пешеходов, нужно вводить ни административную а уголовную ответственность на этих пешеходов !!!!!
Гость
9 августа 2009, 11:56
aspid, вы не правы !!!!! Почитайте ещё раз ПДД !!!!!