перейти к публикации

90 ответов к публикации

ГИБДД хоронит автошколы

Гость
12 сентября 2009, 13:47
Сейчас, по новой программе, практических занятий гораздо больше, да и качество обучения выше! А то, что здесь развернули такую полемику - это все чушь! Автоматизированный автодром - это новое веение в обучении вождению! Такое ощущение, что все борятся за пережитки прошлого - флажки и палочки! Народ, очнитесь, XXI век на дворе - время инновационных технологий!!! Просто другие видимо локти кусают, что первыми до этого не додумались. А товарищу Котрову В.Н. нужно пожелать только удачи и терпения!!! А со стороны г-на "Директора" не корректно называть чужие высказывания грубыми, коль сами особым тактом не отличаетесь!
Гость
14 сентября 2009, 08:07
Катерина, пока на настоящих дорогах не появится аналогичная система, наиболее актуальными в обучении остануться флажки и палочки
Гость
14 сентября 2009, 12:45
Гость
14 сентября 2009, 12:45
Катерина, пока на настоящих дорогах не появится аналогичная система, наиболее актуальными в обучении остануться флажки и палочки
Ерунда какая-то! В таком случае наш город превратится в один сплошной автодром - а это, согласитесь, из грани фантастики, при том не очень здоровой!
Гость
14 сентября 2009, 18:25
Гость
14 сентября 2009, 18:25
Ерунда какая-то! В таком случае наш город превратится в один сплошной автодром - а это, согласитесь, из грани фантастики, при том не очень здоровой!
Мадам, флажок по которому ориентируешься на обычном автодроме - это тот же столбик, дерево, стена. и ты ориентируешься исходя из этого препятствия. А если ориентироватся по тому, когда запищал датчик, или инструктор сказал "Зачтено" то приедешь в столбик, дерево, стену полюбому =) Я своим глазам и ощущениям и опыту доверяю больше чем парктронику. К тому же чтобы обучаться на таком(автоматическом) автодроме должны быть компетентные, инструкторы-педагоги...
Гость
8 сентября 2009, 17:09
Не, с психологическим тестом они загнули. Водителей маршруток и дальнобоев еще куда ни шло тестировать, но для средних водителей это бред. Скоро программу подготовки автошколе сделают как в школе спецназа. Давайте еще физподготовку введем и кулинарные курсы. Логика то есть: вот не умеешь жарить яишницу, из-за этого на работу опаздываешь, значит торопишься, а это уже вопросы безопасности. Ну и до кучи консерваторию добавить, курсы белошвеек и школу дзюдо - на дороге всякое бывает.
Гость
8 сентября 2009, 20:13
Психофизиологическое тестировние будущих водителей - это как раз таки очень нужное и важное нововведение. К примеру, если у тебя заторможенная реакция, не различаешь цвета, не можешь удержать в поле внимания неск. объектов, эмоционально неустойчив (таких у нас много) - то тебе не стоит садиться за руль.
8 сентября 2009, 21:06
Гость
8 сентября 2009, 21:06
Психофизиологическое тестировние будущих водителей - это как раз таки очень нужное и важное нововведение. К примеру, если у тебя заторможенная реакция, не различаешь цвета, не можешь удержать в поле внимания неск. объектов, эмоционально неустойчив (таких у нас много) - то тебе не стоит садиться за руль.
Зачем тогда медицинская справка?
Гость
9 сентября 2009, 09:12
Гость
9 сентября 2009, 09:12
Психофизиологическое тестировние будущих водителей - это как раз таки очень нужное и важное нововведение. К примеру, если у тебя заторможенная реакция, не различаешь цвета, не можешь удержать в поле внимания неск. объектов, эмоционально неустойчив (таких у нас много) - то тебе не стоит садиться за руль.
вообще-то для этого проходят медосмотр и получают медсправку.
Гость
9 сентября 2009, 09:12
Самая лучшая автошкола это КАФС, я там учусь мне очень нравиться, а то что автодром электронный и камеры в машине натыканы, это правильно! и инструктора там самые самые лучшие!!!!!!!!!!
Гость
9 сентября 2009, 13:06
подождем какое мнение напишите, когда экзамены сдавать будете :)
Гость
9 сентября 2009, 13:36
Вам уже многие сказали что это бред! Учиться надо в городе!
Гость
11 сентября 2009, 12:50
У меня искренне вызывают удивление подобные статьи, направленные на сеянье паники среди населения и постоянным жалобам на жизнь. Но логично будет задать вопрос владельцам автошкол : «Почему такое резкое неприятие нововведений?» Ведь уже всем ясно, что это прямой путь уменьшения ДТП , как за счет повышения навыков участников дорожного движения, так и за счет исключения «покупки»прав. Согласно статьям проблема в отсутствии денег. Но если сделать простые расчеты: средняя стоимость обучения в автошколе -16 т.р. (8 т.р. уходит на организацию процесса, 8 т.р. владелец автошколы кладет себе в карман) нетрудно подсчитать, что это колоссальные деньги, а с учетом того, что многие автошколы работают без чеков и соответственно частично не платят налоги, сумма дохода увеличивается еще в разы. Почему бы не направить эти деньги на развитие? Конечно же, удобнее сидеть без развития и просто «грести» деньги. Ходят слухи о поднятии цен на обучение до 50 т.р. –Я, как генеральный директор автошколы «КАФС» заявляю Вам в нашей автошколе цена с учетом всех факторов не поднимется выше 25 т.р. (на сегодня стоимость 18200 руб.). А что касается С. Таскаева разговоры по поводу челябинского варианта автоматизированного автодрома, остаются только разговорами уже на протяжении года, растет только заявленная стоимость и количество предъявляемых претензий. Вам, господин Таскаев, я могу пожелать меньше разговоров - больше дела. С уважением, Котров В.Н. (генеральный директор НОУ «КАФС»)
Гость
11 сентября 2009, 17:00
Отзыв Анастасии: "На упражнении "Дворик", сдавая назад, всегда останавливалась по фразе "Зачтено". В результате, получив права, останавливалась пару раз об забор. Мое мнение, что такой автодром не подходит для обучения заезда на парковку задним ходом. Выезд с парковки задним ходом вообще не предусмотрен (училась уже на своей машине и тех кто случайно поставил машину рядом). Лучше без датчиков. И больше практики по реальным дорогам, в том числе и по трассам" И вы действительно считаете себя передовиком?
Гость
14 сентября 2009, 23:47
а... чувствуется ревность... боитесь все таки конкурентов...
Гость
8 сентября 2009, 17:13
А зачем нам вообще государство? Решение любой проблемы ведется за нас с вами счет. Они там придумали какой то прожект, государственного финансирования не предоставят и выполняйте как хотите. Автошколы тоже понять можно, откуда еще деньги брать, если не с клиентов? Я конечно понимаю, что никто никому не должен, но почему тогда мы так многим обязаны нашему замечательному государству? Дорожный налог, НДС, поборы в садиках, школах, универах, на дорогах, при попытках открыть бизнес вообще караул, бездельников набежит тьма. Нефть вроде как тоже общая. Так почему решению любой проблемы всегда перекладывается на население и все делается за счет тех, кто не подсуетился во власть вовремя?
8 сентября 2009, 21:45
Абсолютно согласна.
Гость
8 сентября 2009, 18:06
Учился в кафсе 2 месяца назад - экзамен сдал, но... тому что учат на автодроме,,, это просто.. слов нет! учить человека сдавать экзамен по датчикам)))) смешно! поэтому сейчас я уже на своем авто заново учусь ездить задом, парковаться и тд
Гость
9 сентября 2009, 09:14
в свое время проучился в КАФСе многим был не доволен, но как раз автодром меня многому научил и проблем на этом фронте особо не беспокоит.
Гость
8 сентября 2009, 19:36
Нет, сейчас самоподготовка не катит.Гаишники это дело продумали и самоподготовщиков валят почем зря на городе. Сдаешь на их же "Логанах", за которые они отвечают и вмешиваются в управление при любом малейшем случае.А это 5 баллов,т.е. несдача!
8 сентября 2009, 21:50
Абсолютно верно! Создается впечатление, что завалят "на городе" по-любому. Чего-то хотят, наверное...
Гость
9 сентября 2009, 09:20
Привести в порядок автошколы - начинание хорошее. Только целей можно достичь разными способами.Тот, который выбрали на мой взгляд далеко не лучший. КАФС сделал ошибочную ставку на автодромное обучение, но это не то же самое, что реальный российский город, где нет разметки, где все ездят как хотят, где знаков не видно. Да и что толку ездить по квадрату 70 на 70? Тут и обезъяна запомнит нехитрую последовательность движения. От настоящего водителя требуется быстрое умение сориентироваться в оперативной обстановке, а это отрабатывается только в городе. На КАФС если кто был все машина ездят в одну сторону по кругу, то есть никаких дорожных ситуаций там практически нет. И у меня не было бы претензий к КАФСу, если бы они пропогандировали эту методу только у себя: в конце концов, не хочешь, не иди к ним. Но когда с их подачи это навязывается всем... Ну можно представить, каким местом такие дела делаются. Сам слышал как Котров объяснял ученикам, что дескать есть из вас такие уроды, которые вообще ездить не рождены, и вот такие и не могут на его автодроме ничего сдать, а типа нормальные профи от рождения проблем не имеют. И что уродов он будет валить, и типа дорога вообще не для них. Я был в шоке, если честно. Сделали какое то массовое производство, никакого индивидуального подхода. В других школах я наоборот слышал что водить может любой (ну если медотклонений нет), только к каждому свой подход нужен. На КАФСЕ совсем другого мнения видимо. Мне кажется ФАС нужно вмешаться в дело и прикрыть эту лавочку, иначе пострадают все. А уровень автошкол надо повышать. Только делать это не так однобоко.
Гость
9 сентября 2009, 10:42
Однозначно, что есть люди, которым за руль садиться противопоказано. Да они, скорее всего, туда и не стремятся. Не соглашусь, что обучить можно любого. На автодроме кататься - да, а по реальной дороге, по реальному городу - НЕТ и еще раз НЕТ. Сама недавно окончила автошколу и прекрасно понимаю - ездить я не умею, по автодрому - пожалуйста, сколько угодно, потому что не страшно, а в городе - увы и ах :(
Гость
9 сентября 2009, 09:55
Для 21.Даша закончи сначала этот КАФС,а потом говори,что он лучший.Всё равно на дороге щёлкать будешь. А во-вторых,я учился в РОСТО на Марченко,и небыло там никаких навороченных тренажоров и сдал сразу.А если ты незнаешь где лево,а где право так тебе и тренажеры непомогут. А госсударе наши опять под своих кузенов всех подгоняют.
Гость
9 сентября 2009, 11:57
ну я вот закончила КАФС, без каких-либо проблем. и пошла туда не потому что он "лучший", а потому что теорию в соседнем дворе преподавали. за полгода за рулем ни разу право с лево не перепутала. а так все верно, если не дано водить, то ни одна автошкола не поможет. ни КАФС, ни РОСТО, ни ВОА...
Гость
9 сентября 2009, 10:10
Заявления типа" в автошколах плохо учат" смешны ))), учился год назад в РОСТО, желание было огромное, инструктора мучал вопросами и сам выбирал сложные участки, благо попался нормальный паренёк, у друзей брал советы и тоже достал их и правилами и вождением, сдал без напряжений с 1го раза, учились блондинки со мной, то им машина не та , то инструктор не тот , то время не то, то дорога не та.... о чём речь, если есть желание и голова и кое что в голове то всё нормально будет. Желательно конешно давать больше часов вождения, вождение на трассе обгоны итд, а также езду в ночных условиях, а все эти лампочки и датчики в кафсе полная лажа
Гость
9 сентября 2009, 11:11
+500... научатся ездить в тепличных условия, потом только аварийные ситуации создают и припарковаться без столбиков не могут
Гость
9 сентября 2009, 14:29
Дарья, ты повидимому только начала обучение и находишься в розовых очках. Ближе к экзаменам пойдут всякие пересдачи, поборы, дополнительные занятия, изменение в стоимости часа вождения и т.д. Денежки просто рекой потекут из твоего кармана. А ближе к экзаменам вам объявит сколько "стоит" сдать на права без головной боли... У меня подруга обучается в той же автошколе что и ты. Так сто раз пожелела что пошла туда.
Гость
10 сентября 2009, 11:42
+100
Гость
9 сентября 2009, 16:30
Везде где идет речь об обучение чему либо основа основ это методика обучения и преподовательский состав. Отличный преподовательский состав и методика а школах РОСТО там действительно учат потому как преподователи еще советского времени и методика тоже теорию там можно не сдать если этого захотеть, а Вот с вождением проблемы и там инсруктора молодые лихие я так понял не какой специальной подготовки они не проходили просто имеют большой стаж вождения и все вот где основная проблема А электроника думать не научит поэтому КАФС и его электроный автодром это вред
Гость
14 сентября 2009, 13:34
КАФС и автодром вреда точно никому не принесут! Вы бы лучше о пользе задумались! А вот инструкторы по городу - это, вообще, больной вопрос во всех автошколах, единицы - профессионалы!
Гость
9 сентября 2009, 17:09
От таких автодромов как в кафсе одно зло. На упражнении "Дворик", сдавая назад, всегда останавливалась по фразе "Зачтено". В результате, получив права, останавливалась пару раз об забор. Мое мнение, что такой автодром не подходит для обучения заезда на парковку задним ходом. Выезд с парковки задним ходом вообще не предусмотрен (училась уже на своей машине и тех кто случайно поставил машину рядом). Лучше без датчиков. И больше практики по реальным дорогам, в том числе и по трассам.
Гость
9 сентября 2009, 20:44
В автошколе вас обучают только навыкам вождения, все остальное приходит со временем и с опытом. Я 2 года назад училась в КАФСе, и не то что вмятины, но и ни одной царапины не оставила на машине (хотя она достаточно большая по габаритам, особенно для девушки-HONDA ACCORD 2000 г., примерно как тойота марк 2)! просто нужно быть добросовестным учеником и выполнять все требования. Флажков, как на других автодромах, при парковке задом у Вас во дворе никогда не будет, как, конечно, и датчиков. Просто надо привыкать к тому, насколько у Вас широкая и длинная машина
Гость
10 сентября 2009, 15:21
А я не знаю, что за школа КАФС. Сам давно уже с правами. Очень давно... Но! Регулярно вижу учебные машины КАФС на Копейском шоссе. Удивляет всегда посадка курсантов за рулем. Практически воткнувшись грудью в руль, согнув руки... Мучаются... Рулить-то так крайне неудобно. Нас, помню, первому чему учили, так это посадке. Теперь этого, видимо, не надо. Хотя, может быть, в КАФС принимают на обучение людей с очень короткими ногами. До педалей не достают, приходится придвигаться. Досадно видеть за рулем симпатичную девушку и думать, что у нее ноги короткие. А если без шуток, получит такая права, сядет уже в приличный автомобиль, тюкнется куда-нибудь, не дай бог, тут-то ее подушкой безопасности и убьет... Спасибо инструктору...
Гость
10 сентября 2009, 16:32
Вы правы, спиной надо чувствовать машину. У меня стаж с 16 лет мотоцикл, 18 лет АВС, професиональный стаж 14 лет, могу сказать ни в одной нашей автошколе не научат правильно ездить, будут или тупить или гнать. Учился на обломках ДОСААФ, сначала мы выучили мат. часть, затем вождение за городом и только потом город. За год наматываю 40 тыс. км и без аварий. Кто едет грудью в руль, чайник конченый. их надо опасаться, в зеркала они несмотрят.
Гость
14 сентября 2009, 10:10
Всегда актуально исключить "покупку" прав. Временами страшно выйти на улицу! Так что автоматизированный автодром- правильный выбор!
Гость
16 сентября 2009, 12:44
подумай! Подобные автодромы стоят немало, да и выглядят предстваительнее, соответственно стоимость обучения повысится, и гораздо проще и выгоднее будет купить права!!!
Гость
15 сентября 2009, 15:59
Так же ни Сзади, ни сбоку на стоянках не наблюдается и палок, присущих обычным автодромам! Мы говорим об улучшении качества обучения на автодроме, а не о "фантастическом" оборудовании стоянок и парковок!
Гость
16 сентября 2009, 12:44
палка - это соседний автомобиль!!!
Гость
17 сентября 2009, 10:52
каааак автоматизированные автодромы помогут исключить покупку прав ? ну как, если права покупают не севши ни разу за руль ? чё то вы сами себе противоречите... Визуальные препятствия ИМХО правильнее при обучении чем датчики.
Гость
18 сентября 2009, 13:17
автоматизированный автодром исключает покупку прав, так как решение о сдаче принимает компьютер, ему невозможно дать взятку, что тут не ясного? читайте внимательно комментарии
Гость
8 сентября 2009, 17:02
Фигня все это. Увеличивать надо часы городской езды, автодром - это для отработки навыков парковки нужно, но смерти и травмы не на парковке возникают. Я бы ввел систему временных прав в течение первых лет, что если есть у тебя ДТП или серьезные нарушения, то на пересдачу. Удивляет количество абсолютно борзых наглых машин с восклицательным знаком. Если это не страший друг за рулем, то таких новичков надо сразу на пересдачу. А психологический тест невредно проводить для злостных нарушителей и лишать их прав в случае неудовлетворительного результата.
Гость
8 сентября 2009, 17:05
давно пора прикрыть эту халяву
Гость
8 сентября 2009, 18:05
да, видимо кому то хороший откат или дали или пообещали
Гость
8 сентября 2009, 18:15
5 лет назад закончил автошколу в ЮУРГУ. Стоимость около 5000 была. Сейчас 20 000. Сколько смотрю ничем качество подготовки водителей не улучшилось. Просто становится все дороже и дороже. Нужно выучит жену просто, не хватает уже денег на обучение. Что будет дальше? Обучение за 50 000 , 100 000? Легче будет сьездить в страны Азии и там права оформить за $. Тольку от всех этих датчиков на автодроме, камер в машине, каких то ненужых психфизических приборов. То что девочки блондиночки играют в гоночки в КАФСЕ и потом на автодроме пикают датчики , абсалютно не повышает их уровень подготовки. А если автошкола в маленьком городе?? Три улицы два переулка и поля... и за это платить такие $$. У нас в школе было автодело, можно было на права в школе сдать и после достижения 18 лет получить. И нисколько не хуже эти люди ездят, чем выпускники кафсов и пр обдираловок.
Гость
8 сентября 2009, 18:23
Очередной развод клиентов автошкол на дополнительные деньги и стимуляция взяточничества у чиновников ГИБДД. Права как можно было купить за 30-40 т.р., так и можно будет купить, только цена возростет, а количество дебилов на дорогах никак не уменьшится. :(
Гость
8 сентября 2009, 18:58
Один бред в стране, ничего уже нормальное не могут придумать, только как дополнительно изъять деньги у народа. Да щас изза кризиса вообще ни кто учиться не будет, ни то что с этим никчемными датчиками от поборщика-Кафса.
Гость
8 сентября 2009, 19:11
Ладно в Челябинске можно как то попасть учиться на этот суперавтодром , а что делать нам с других городов области например с Копейска. Пока большой паники у нас по этому поводу нет , но это только пока ....
Гость
8 сентября 2009, 19:14
Думаю резко увеличится число людей, сдавающих самоподготовкой без автошколы. Сам так сдавал в свое время (купил машину, а на права учиться некогда) - один знакомый как-то сказал - слушай - ты в институте учишься - неужели правила не выучишь - купил две книжки - выучил за неделю по вечерам. Поездил по городу на своей машине с отцом (сейчас не прокатит - нужен инструктор - но частников сейчас много) - и все - с первого раза все сдал. Знакомая женщина в 50 лет сдала самоподготовкой без всякой автошколы - они, похоже, нужны только особо талантливым.
Гость
8 сентября 2009, 19:13
Маразм крепчает
Гость
8 сентября 2009, 20:30
Позвольте рассказать немного, как было дело. КАФС инвестировала много (ну прямо очень много) денег в хороший автодром. Это благое начинание, учитывая, в каком он состоянии был до того. И до этого момента мы все дружно бьем в ладоши. Дальше заработала русская смекалка. Отбить бабки легальным путем нереально - стоимость обучение подскакивает до стратосферы. Тут в работу пошли связи и прочее. Приехала комиссия из ГАИ и ДОБДД, договорились провести эксперимент. Провели, результат ессно положительный. Типа из школы выходят одни ассы, которые и слово ДТП не слыхивали. Тут как раз в стране канитель про безопасность на дорогах. И понеслась - составили методику приема, написанную только и исключительно под КАФС. Распорстранили ее на всю страну. КАФС один из основных поставщиков оборудования. Вот и денежки отбиваются. Вот и дело спорится. Бизнес по-русски это называется. Кстати, никакие альтернативные варианты комиссия не рассматривала, так что кафс какой предложил (а он очевидно не самый лучший), такой и приняли. С экспертами из автошкол не советовались, с инструкторами и составителями билетов тоже. Сейчас начнется массовый отъем денег у автошкол, а через них у нас с вами
Гость
8 сентября 2009, 21:17
Развод как есть. Система откатов как была, так никуда и не делась - все заработают: и конторы продаж оборудования, и гайцы, а наш "любимый" КАФС избавится от конкурентов и станет монополистом. Просто сделать больше часов вождения по городу и все, автодром в реальности вообще не поможет никак! Жаль, что мы в своей стране не принимаем решений... никаких... за нас большие дяди все принимают.
Гость
8 сентября 2009, 21:35
Тоже согласен халяву надо закрыть, а то школы открывают и вождению учат всем кому не лень. А потом приходится переучивать, сам жену переучивал. Качество обучения низкое, тут сестру после получения прав посадил за руль - это был шок, это убийца за рулем. Сделать качественные автодромы, максимально приблизить к уличной обстановке, а с улиц убрать, и без них аварийных ситуаций хватает. Срок обучения увеличить, т.к. 2 месяца мало. В общем пускай выживает сильнейший.
Гость
8 сентября 2009, 22:49
Фигня все это. Увеличивать надо часы городской езды, автодром - это для отработки навыков парковки нужно, но смерти и травмы не на парковке возникают. Я бы ввел систему временных прав в течение первых лет, что если есть у тебя ДТП или серьезные нарушения, то на пересдачу. Удивляет количество абсолютно борзых наглых машин с восклицательным знаком. Если это не страший друг за рулем, то таких новичков надо сразу на пересдачу. \не надо только баек рассказывать о молодых водителях, как посмотришь, что творят опытные, аж волосы дыбом стоят. А вы опытные сами молодым пример даете, как надо водить, и это совсем не по правилам. И часы городской езды совсем тут не причем. Надо приобретать свой автомобиль и ездить каждый день, а то что ты ездишь с инструктором, так он за твою шкуру и за машину в ответе.
Гость
8 сентября 2009, 23:14
Бред сивой кобылы. Я, водитель с МНОГОЛЕТНИМ непрерывным стажем, врезался на днях бампером в столбик на стоянке - просто из-за того, что "не знал" габариты машины. Так что все эти авто-дромы - полная лажа. Научат сдавать на одной машине, ездить человек будет на другой.
Гость
9 сентября 2009, 01:52
Читаю статью, и я просто в шоке.. это подобно тому что хотели ввести на зимний период всем в обязаловку шипованную резину. а кому это выгодно? только государству, а почему- дело в откате (и прочих договоренностях с продавцами, чей товар на данный момент продвигает правительство). Нафига по датчикам учиться ездить??????????? Надо реальности учить, чтобы каждый осознавал какую ответственность берет себе в руки!!! а то тут как игра какая то получается.. Чушь!
Гость
9 сентября 2009, 08:31
Безусловно необходимо строго следить за техническим оснащением автошкол. В каждой школе должны быть и свои качественные автодромы, и преподаватели, и инструктора. В связи с чем отсеется много мелких автошкол. Увеличить часы городской езды до 60 часов, после этого человека можно выпустить и в самостоятельное плавание. И конечно нужно бороться со взятничеством в ГИБДД при приеме экзаменов, а что оно существует и процветаем - это ни для кого не секрет. Только тогда мы увидем, что на дорогах стало меньше неадекватных граждан. И ВСЕМ НУЖНО ПОВЫШАТЬ КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ!
Гость
9 сентября 2009, 09:33
С плохим качеством обучения конечно нужно бороться, но российская жадность, тупость и беззаконие этому не поможет. С каждым годом получить права дороже и сложнее и завтрашним курсантам не позавидуешь. Читая статью радуюсь только одному, что давно получил права. Стоило мне это копейки, при общеобразовательной школе было УПК.
Гость
9 сентября 2009, 09:46
...может культуру вцелом повышать-то? :)
Гость
9 сентября 2009, 10:25
Как водитель с 40-летним стажем скажу: 90% аварий - отсутствие опыта. Попадают в ДТП не потому, что забыли, что это за знак, а потому, что его не заметили или не успели среагировать. Отсюда вывод: водитель должен уверенно чувствовать себя в машине, а не бояться её. Для этого нужно просто "намоать" километраж за рулём. А делается всё наоборот. В прежние времена можно было обучать езде на собственной машине, поставив значёк "У". Мой сын, например в 7 лет нормально водил "Волгу". Потом, что бы дать заработать автошколам, это запетили. Теперь следующий шаг (см выше). Получается парадокс: чем больше платят новички денег за обучение, тем меньше уверенности за рулём. В добрый путь!
Гость
9 сентября 2009, 10:54
Я хочу учиться на права, но цены просто безумные - почему-то не думают о стоимости обучения- если это будет 50 тысяч- кто-же будет учиться?
Гость
9 сентября 2009, 11:51
как хорошо, что уже отучилась! в КАФСе ))). Все экзамены с первого раза )))
Гость
9 сентября 2009, 12:12
чем дороже будет обучение, тем активнее народ будет покупать права ... разумеется, на дорогах станет в разы хуже!
Гость
9 сентября 2009, 12:20
Училась я в Кафсе, казалась самая лучшая автошкола и экзамены все с первого раза здала, только одна проблема оказалось я не умею парковаться задом , там то все по датчикам делали, датчики это фигня, лучше бы по флажкам учили парковки, парковаться я научилась благодаря интернету и видео уроку и уже без инструктора. Старые плакаты маневрирования лучше инструкторов и датчиков научат. + Кафса хорошо преподовали теорию.
Гость
9 сентября 2009, 12:35
А вы посмотрите фотки Кафса в статье. Разве это хоть немного похоже на реалньый город? Даже светофоров горизонательных ни разу у нас не видел
Гость
9 сентября 2009, 12:36
Да здравствуют новые "полуфабрикаты"!!! Может просто нужно сразу права в комплекте с машиной продавать!? А чё нормально будет, купил Крузер или Ленд Ровер и тебе права на все категории. Или ежели Оку то только категорию "В". А вообще господин Котров и физкультуре в 34-й школе учил так себе, а теперь так себе и на права учит.
Гость
9 сентября 2009, 12:59
согласен даже перецчиться в КАФСе, при условии, что мне датчики протянут хотя бы от дома до работы. А иначе смысла нет
Гость
9 сентября 2009, 13:03
а в америке например вапще автошкол нет. а аварийность ниже. парадокс...
Гость
9 сентября 2009, 13:39
Государство противоречит само себе. Если рассмотреть на примере Челябинска. Есть одна автошкола с таким оборудованием, а если закрыть все остальные, то получается монополия! Антимонопольная служба не пропустит. В России есть только один комбинат по выпуску оборудования для этого автодрома. Если все автошколы резко начнут закупать здесь, поскольку больше не где, это сколько ждать надо?! Опять монополия. И в результате рост цен в геометрической прогрессии... И расплачиваться опять народу. И где же тут бедности не будет... уверен, что в районе 30% ездят с купленными правами, а некоторые вообще без них. Это, наверное новый вид борьбы с пробками.
Гость
9 сентября 2009, 13:51
Поищите в Интернете сколько стоит обучение в странах Европы.От 100 150 евров.Ноу комментс!
Гость
9 сентября 2009, 14:30
Полностью согласен с № 27,у самого стаж вождения 30 лет.
Гость
9 сентября 2009, 14:36
кафс - далеко не самая лучшая автошкола. имхо качество обучения одними техническими приблудами не поднимешь. качество обучения можно поднять: - совершенствуя методику - подбором высококлассных преподов и их систематической переподготовке (именно преподов, а не просто опытных водителей) - существенным увеличением количества практических занятий в городе которые следует проводить по меньшей стоимости, чем есть сейчас всячески желаю удачи тем кто решил бороться с монополиями хотелось бы чтоб кафс и друхие перечисленные конторы хорошенько треснули по башке чтоб другим неповадно было. Иначе мы докатимся до лекарств только из правильных аптек, хлеба только из правильных магазинов и т.п.
Гость
9 сентября 2009, 15:27
п. 27, точто про опыт Я училась 9 лет назад, и мягко говоря, мало практических занятий. Брала доп.занятия- договаривалась с инструктором.
Гость
9 сентября 2009, 21:26
Корейские "автодромы" с регистраторами это разработки 96 года, причем делались они для маршрутных автобусов. А, вообще к чертям суд обращайтесь прямо к президенту и обязательно через СМИ иначе эффект будет нулевой. Уж я та знаю, что значит бороться государевыми служащими))))