перейти к публикации

90 ответов к публикации

Focus III: мощный, модный и... дорогой

13 января 2010, 14:05
про качество обслуживания в ПА (пишу про ФФ2) уже написано много, и, к сожалению, в основном негатив, и к еще большему сожалению отзывов таких становится только больше (достаточно пошерстить ffclub). хотя сам по себе фф2 как машина неплохо сбалансирован. сам накопил массу негатива при общении по поводу гарантии и ТО. в ТО ключевое - в регламенте прописана проверка состояние ремня ГРМ - на вопрос и как вы проверяете сосотояние ремня ГРМ - ответ "только по пробегу" - no comment... да эти ребята точно без работы не останутся - не понимаю тех, кто к ним ездит после гарантии... а еще недавно узнал, что оказывается вода внутри фар и задних фонарей ФФ2 это нормально! (с этим, конечно же, еще разберемся), но даже в отечественной машине у меня такого не было, про предшествующие ино и писать не буду (чтоб рекламы не получилось:))...
Гость
13 января 2010, 16:13
Вы обращались к Валееву В.Ф.?За статистику спасибо,но динамика и вектор освещен не верно.По поводу воды в фарах,Вы не пытались осмыслить как она там оказалась.Возможно контроль собственности на мойке более рациональный способ решения проблемы.Для справки узнайте сколько атмосфер давления воды в моечной установке.
Гость
13 января 2010, 22:03
Гость
13 января 2010, 22:03
Вы обращались к Валееву В.Ф.?За статистику спасибо,но динамика и вектор освещен не верно.По поводу воды в фарах,Вы не пытались осмыслить как она там оказалась.Возможно контроль собственности на мойке более рациональный способ решения проблемы.Для справки узнайте сколько атмосфер давления воды в моечной установке.
Напор настолько сильный, что пробивает пространство и вода появляется за пределами рассеивателя, внутри фары? Если появилась вода это значит, что где-то нарушена герметичность между отражателем и рассеивателем... А ответ про нарушение условий эксплуатации в ответ на любую проблему можно научить давать и обезьяну!!!
15 января 2010, 12:07
Гость
15 января 2010, 12:07
Вы обращались к Валееву В.Ф.?За статистику спасибо,но динамика и вектор освещен не верно.По поводу воды в фарах,Вы не пытались осмыслить как она там оказалась.Возможно контроль собственности на мойке более рациональный способ решения проблемы.Для справки узнайте сколько атмосфер давления воды в моечной установке.
вот только мыл авто у вас в планете авто (квитанция имеется) - в задних фонарях вода и появилась после мойки у вас. Динамика и вектор освещены верно - успел со многими владельцами фордов пообщаться пока у вас ведется "оперативная приемка" (запишешься на одно время, а фактически примут часа на полтора позже так что времени пообщаться было действительно много). А вот насчет контроля собственности при выполнении сервисного обслуживания -действительно актуально, на каком основании отказываете в личном присутствии при выполнении ТО? (такое поведение является нарушением закона об оказании услуг по обслуживанию авто!)
Гость
16 января 2010, 02:29
хм пищите пищите диалог Макса с ПА сплошной. ПА никогда не признает что плохое обслуживание. а новый фокус да крассиво, неплохо смотриться, да вот ток стоить о будет явно не 500. и конкурировать будет с ценой фольксвагена. подолждите вот фольц выпустит свой седан за 440 000 и фокусы брать то никто не будет. дождемся марта увидим
Гость
16 января 2010, 13:56
Внимательнее читать надо.Макс,никогда не был клиентом ПА(с его слов был на практике) и судить о качестве обслуживания не может.Мы никогда не уклоняемся от конструктивного диалога и готовы работать над улучшением качества обслуживания.Насчет объемов продаж и ценообразования на ФФ3 говорит пока рано до 2011 года минимум 350 дней.
Гость
17 января 2010, 16:44
Гость
17 января 2010, 16:44
Внимательнее читать надо.Макс,никогда не был клиентом ПА(с его слов был на практике) и судить о качестве обслуживания не может.Мы никогда не уклоняемся от конструктивного диалога и готовы работать над улучшением качества обслуживания.Насчет объемов продаж и ценообразования на ФФ3 говорит пока рано до 2011 года минимум 350 дней.
Знаю как минимум 5 человек, купивших авто в ПА, претензий к машине нет, а вот конторой этой недовольны все...
18 января 2010, 16:35
Гость
18 января 2010, 16:35
Внимательнее читать надо.Макс,никогда не был клиентом ПА(с его слов был на практике) и судить о качестве обслуживания не может.Мы никогда не уклоняемся от конструктивного диалога и готовы работать над улучшением качества обслуживания.Насчет объемов продаж и ценообразования на ФФ3 говорит пока рано до 2011 года минимум 350 дней.
насчет конструктивного диалога: говорить что вода в фонарях и фарах фокуса это нормально, приводить примеры, что в других моделях (фьюжен и фиеста) еще хуже и что завод форд во Всевлжске не считает это неисправностью. а на требование подтвердить все свои слова в письменной форме - так сразу ничего подверждать не будем т.е. вроде как и не обращался... - это называется конструктивным диалогом??? (при всем при этом я не в коем случае не считаю фокус плохой машиной - речь идет о качестве обслуживания в па)
Гость
12 января 2010, 18:07
владелец Ford Focus II Константин Малышев Как автомобиль в максимальной комплектации может быть надёжней и чего надёжнее? Надежнее автомобиля в минимальной? И вообще, если говорить честно, то Планета-авто это ещё тот колхоз! Проходил там практику в институте... Видимо Константину Малышеву повезло с машиной, потому что при мне механик "прогревал " двигатель в стоящем на парковке в 35 градусный мороз в автомобиле методом поднятия оборотов до 5-6 тыс!!! Могу еще много чего вспомнить! НАпример как в процессе предпродажной подготовки данные диагностики одного автомобиля подставляют к другим и отдают покупателям честно заплатившим деньги!!!
Гость
13 января 2010, 10:22
Видать после практики Вашему "образованию" дали должную оценку.Критичней,молодой человек, надо относиться в первую очередь к себе.По одной причине,что работая в коллективе,результат получается общий."Хорошим"специалистом надо стать,а Вы даже не удосужились изучить процесс предпродажной подготовки и документооборот.
Гость
13 января 2010, 11:40
Гость
13 января 2010, 11:40
Видать после практики Вашему "образованию" дали должную оценку.Критичней,молодой человек, надо относиться в первую очередь к себе.По одной причине,что работая в коллективе,результат получается общий."Хорошим"специалистом надо стать,а Вы даже не удосужились изучить процесс предпродажной подготовки и документооборот.
Это по видемому г-н Малышев отвечает своему практиканту???
Гость
13 января 2010, 12:31
Гость
13 января 2010, 12:31
Это по видемому г-н Малышев отвечает своему практиканту???
полюбас :-) больше некому так ответить
Гость
12 января 2010, 22:04
Мне кажется форд с его ценами станет динозавром.Если не ошибаюсь фокус сейчас стартует с 500000 за 3х дверный хеч с мотором 1.4 гол как сокол местной сборки я против отечественного автопрома у нас нефть хорошая её надо делать а машины покупать за пределами нашей родины
Гость
13 января 2010, 11:45
Вы случайно не Кудрин??? У того тоже образование колхозного рынка...
Гость
13 января 2010, 12:09
а когда нефть кончиться что будем делать? Я так понимаю ДЕТЕЙ так как руками и головой уже делать ничего ни сможем!!! Их и будем продавать.
Гость
13 января 2010, 14:46
Гость
13 января 2010, 14:46
а когда нефть кончиться что будем делать? Я так понимаю ДЕТЕЙ так как руками и головой уже делать ничего ни сможем!!! Их и будем продавать.
Хорошая мысль. Пример есть отличный - Китай, сначало наделали много-много китайцев, теперь первая в мире автодержава.
Гость
13 января 2010, 09:14
Ну со 180 лошадким погорячиись. С учетом запнированного областными властями повышения транспортного налога - налог со следующего года на него 9 тысяч в год. Ели повысят до максимально возможного уровня - 18 тысяч в год. Покупатели этого авто такие налоги думаю платить не готовы ибо как правило и так берут машинку, которая не по средствам, да еще страховка КАСКО (думаю около 50 тысяч), ОСАГО (не считал - но не меньше 5 тысяч), стоянка (18 тысяч в год) - в итоге за право обладания машиной придется заплатить порядка 80 тысяч. Это без ТО и бенза. Прибавьте бензин (пусть при пробеге 20 тысяч в год это 40 тысяч). ТО (15-20 тысяч за год) Итого машинка выходит в пользовании порядка 140 тысяч в год (почти 12 тысяч в месяц). Прибавьте сюда стоимость ежемесячного кредита (многие бертут такие авто в кредит) и получится, что рыпаться на такое авто с зарплатой меньше полтинника бессмысленно. Ну и кто у машин такого класса и ценовой категории в России целевая аудитория?
13 января 2010, 10:50
Купят те у кого зарплата больше 50 тысяч, а у кого меньше, подождут БУ. :-)
Гость
13 января 2010, 11:02
13 января 2010, 11:02
Купят те у кого зарплата больше 50 тысяч, а у кого меньше, подождут БУ. :-)
Ну не знаю-не знаю. Мне кажется они купят б\у за те же или чуть большие деньги, но авто повыше классом.
Гость
15 января 2010, 20:38
можно брать не 180 кобыл а 150, когда есть каско стоянка многим не нужна, ТО мне кажется стоит в 2 раза меньше чем предпоожено итого 100 тыщ, естьлюди пользующиеся стоянкой которые уверены в себе и им каско не нужно, итого65 тыщ
Гость
13 января 2010, 10:15
Максу. Во первых диагностика автомобиля не входит в процесс предпродажной подготовки, соответственно производить дополнительные бесплатные работы ни кто не будет. Докозательством того, что автомобиль технически исправен служит то, что его пропустил ОТК завода изготовителя и автомобиль в дальнейшем прошел техосмотр. К тому же любой клиент в праве потребовать, при возникновении каких либо вопросов, произвести диагностику в его присутствии. А что касается практики для студентов, то в Планете Авто она проходит с июня по август месяц. Напомните пожалуйста в каком году в этот период в Челябинске били 35 градусные морозы.
Гость
13 января 2010, 11:48
А можен он заочник, и был на преддипломной практике?!!
Гость
13 января 2010, 13:45
Диагностика тормозной системы входит или по крайней мере на тот момент входила в процесс пердпродажной подготовки. И уж наверняка раз вы "знающий", вам известно как это делается )))(подсказка: стенд диагностики стоек, бокового увода колес - проверки бокового увода колес («схождения») по осям автомобиля ну и тормозной - как раз для знающих!!!
Гость
13 января 2010, 13:48
Не знаю как в кулинарном техникуме, а в моём институте я проходил практику за 5 лет 6 раз - последний раз на заводе Шкоды в Младо-Болиславе по той же институтской программе, недоверчивый вы наш, знающий человек)))
Гость
12 января 2010, 19:14
Макс, не гони при нового продаже авто, данные диагностики клиенту не выдаются))))
Гость
12 января 2010, 23:41
Как же тогда покупателю дают удостовериться в том что автомобиль технически исправен и является качественным товаром? Визуально? Органолептическим методом? )))
Гость
15 января 2010, 23:37
Гость
15 января 2010, 23:37
Как же тогда покупателю дают удостовериться в том что автомобиль технически исправен и является качественным товаром? Визуально? Органолептическим методом? )))
никак, внешним осмотром и предоставлением документов на авто, сервисной книжки и инструкции))
13 января 2010, 10:53
Турбо моторо это класс, меня смущает только коробка с двумя сцеплениями. VAG уже лет 7 не модет свою DSG до ума довести, интересно сколько у Форда уйдет времени на то чтобы сделать нормальную коробку с двумя сцеплениями?
Гость
13 января 2010, 11:48
Вообще, коробки DSG разрабатывают не сами производители, а специализированные компании, в случае с Фордом это Getrag, который поставляет такие коробки уже много лет
13 января 2010, 15:05
Гость
13 января 2010, 15:05
Вообще, коробки DSG разрабатывают не сами производители, а специализированные компании, в случае с Фордом это Getrag, который поставляет такие коробки уже много лет
Насколько я понял, в данном случае, речь про коробку "Powershift" - это совершенно новая совместная разработка Getrag и Ford, которая до этого никуда не ставилась. А соответственно истории по отказам и возможным проблемам пока нет. Будем надеятся что получится хорошо.
Гость
13 января 2010, 14:09
Моё личное мнение, что такой агрессивный дизайн и растянутые линии - уже не оригинально...
Гость
13 января 2010, 16:26
Макс,сведение личных счетов таким образом абсолютно не красит Вас.Ваша активность поражает,необходимо побеспокоиться о мнении руководителя на сей счет.Займитесь работой и прямыми обязанностями.
Гость
13 января 2010, 16:59
Гость
13 января 2010, 16:59
Макс,сведение личных счетов таким образом абсолютно не красит Вас.Ваша активность поражает,необходимо побеспокоиться о мнении руководителя на сей счет.Займитесь работой и прямыми обязанностями.
Планета Авто, лучше бы Сюрвей научили работать, а то я видел как ваши "автоэксперты" у Нивы на крыло переднее в калькуляции ставили позицию снять/установить, при том, что оно приварное!!! ))) И спасибо за беспокойство, я работой я пока еще справляюсь!
Гость
13 января 2010, 17:05
И как Планета откомментирует мои прошлые комментарии? Их всего сказанного можете мне возразить только в том, что я злоупотребляю рабочим временем... А сами то вы какую должность занимаете? Глас Планеты всей?! )))
Гость
14 января 2010, 11:06
Бред.Регламенты предпродажной подготовки прописаны и строго соблюдаются.Диагностических карт клиенту никогда не выдавали и смысла в этом нет,есть чек лист в котором прописаны все действия сделанные во время предпродажки.Про прогрев при -35 очень весело читать-у Вас был выносной тахометр совмещенный с термометром,что так просто определили количество оборотов 5-6 тыс.оборотов и точную температуру.Порадовало,что у нас на практике был студент прошедший стажировку на заводе Шкода,мы тоже с недавнего времени представляем этот бренд и имеем статус основного дилера.Так что мы развиваемся и готовы встречаться со всеми,кто конструктивно поможет в улучшении качества шашей работы.
Гость
14 января 2010, 13:02
Гость
14 января 2010, 13:02
Бред.Регламенты предпродажной подготовки прописаны и строго соблюдаются.Диагностических карт клиенту никогда не выдавали и смысла в этом нет,есть чек лист в котором прописаны все действия сделанные во время предпродажки.Про прогрев при -35 очень весело читать-у Вас был выносной тахометр совмещенный с термометром,что так просто определили количество оборотов 5-6 тыс.оборотов и точную температуру.Порадовало,что у нас на практике был студент прошедший стажировку на заводе Шкода,мы тоже с недавнего времени представляем этот бренд и имеем статус основного дилера.Так что мы развиваемся и готовы встречаться со всеми,кто конструктивно поможет в улучшении качества шашей работы.
Я высказываю лишь конструктивную критику. Все кто работают с людьми имеют как хорошие, так и плохие отзывы. Лично мне показывали и я сам делал так как меня учили в ваших же стенах! Открываешь другой Фокус, подставляешь ВИН текущего, отправляешь на печать, кладешь под стекло - следущий... И я сидел на пассажирском сидении справа от водителя и всё наблюдал. Мне даже чудом удалось увидеть тахометр и показания наружного датчика температуры )))))) В ответ на мой вопрос почему, он сказал что прогревает так мотор! Этот автомобиль был заказан для одного из менеджеров салона и он как раз прознал про это - была истерика! Точно Вам говорю... Возможно тот кто пишет от лица ПА тогда не работал (было несколько лет назад), но такое было. Негатива я не получал и не на кого не в обиде, просто это всё что я видел сам и это расходится с моими представлениями о нормальной, качественной работе.
Гость
12 января 2010, 17:00
кого интересует, много фотографий здесь - http://auto.lenta.ru/photo/2010/01/11/focus/ фокус канешно красивый, асобенно хетчбэк. по цене с аффтаром сагласен, фиеста хароший пример - учитыва, что ничего особенного там реализовано не было.
Гость
13 января 2010, 14:49
Посмотрел фотки, седанчик отлично получился.
Гость
12 января 2010, 17:06
в таком ракурсе как на картинке, на Сееd'а смахивает.
Гость
13 января 2010, 14:43
+1000!!!! Ещё говорят "корейцы" моду не задают.
Гость
12 января 2010, 19:26
Для сравнения мне нужно будет купить еще один фокус. Был 1 и 2 . Первый был наш, а второй - испанец. Так вот небо и земля. Первый продали через год эксплуатации, а на втором уже 4 год ездим лиха не знаем. Делайте выводы...
Гость
12 января 2010, 22:12
Машины разных поколений, при чем тут место сборки?
Гость
12 января 2010, 19:43
Кому интересно Видео Форд Фокус - 3
Гость
12 января 2010, 22:37
Конечно интересно
Гость
13 января 2010, 10:54
... а не машина за такие деньги уж лучше гольфа или джету брать почуствуешь разницу
Гость
15 января 2010, 20:42
поинтересуйся для начала скока стоит 1.4 tsi dsg
Гость
13 января 2010, 11:07
Похоже "братия" вышла на работу.Сравнивать автомобиль ФФ3 не видя с другими моделями просто глупо,особенно с СИДом(по дизайну)-данное направление в дизайне продекларировано Фордом в модели Фиеста и является объединяющим для Европейского отделения.Говорить про цены еще глупее,в лучшем случае появятся на Россию через год,как и комплектации.Фиеста,по цене,вполне адекватна для рынка.Что Опель,VW,Мазда значительно дешевле???
Гость
13 января 2010, 16:13
Значительно. Вон мазду 6 за 800 тр можно взять, астра 550, джетта в пределах 600. так то уже С класс. (а в случае с маздой и выше).
Гость
13 января 2010, 12:55
Focus III позиционируется производителем как конкурент Audi A3 и BMW 1 series. Соответственно можно предположить и цену: 800-1000. Следовательно о массовом автомобиле можно забыть. Второй фокус брал именно ценой: я например свой в 2007 году приобрел за 420. Боюсь что третий фокус в России ждет судьба Kuga и Fiesta New: попытайтесь вспомнить, сколько раз Вы видели эти авто на улицах города?
Гость
13 января 2010, 14:42
Производитель, позиционирует себя видимо на одном уровне с Audi и BMW. На это есть хорошая поговорка "Каждый сверчок знай свой шесток".
Гость
13 января 2010, 13:53
Господин "Знающий", а вы не Дмитрий случайно, который вместо положеных 5 литров бензина заправил Новенький Мондео соляркой за час до того как его нужно было вручать счастливым обладателям? )))
Гость
16 января 2010, 23:47
Или бензиновую Кугу дизилем)) когда она первая бензиновая пришла и все по привычке что они дизель дизель и ливанули)))
Гость
14 января 2010, 16:32
Максу.Какой же вы не понятливый дружище ну нет на фаре красных стекляшек, она прозрачная и не рассеивает, а роль рассеивателя выполняет отражатель, за счет своей формы. Что касается принадлежности ПА к статусу официальный дилер, почитайте статьи на сайте от ноября месяца, где ясно расписовалось присутствие представителей ФМК и между прочим приглашались все желающие на это мероприяти, где и надо было задавать вопросы про дилерство и качество обслуживания, а такие как Вы прийти и сказать в глаза по каким то причинам бояться или все таки совесть не позволяет, за то грязью на форуме поливать как с добрым утром. Качество окраски в ПА определяет хотя бы то, что в ПА находится единственный в России учебный центр кузовного ремонта соответствующий требованиям ФМК. Что касается негатива то пока он исходит только от Вас единственного, так, что не надо обобщать, а как я Вам советовал ранее займитесь самообразованием.К тому же не возможно быть дилером по продажам не имея дилерства по ремонту.Дилерство как таковое и представляет из себя целый комплекс услуг соответствующих требованиям производителя.
Гость
16 января 2010, 23:53
Планета дилер а техноцентр кто?, а почему в заказ наряде на обороте написано что все что устанавливаете может повлиять на гарантию, а почему машины в кредит продабт через планету авто, а за наличку через авторитейл?
Гость
14 января 2010, 18:12
11 т.р за, что с октября месяца в ПА идет акция 5 т.р. за элемент.
Гость
15 января 2010, 09:27
тогда не было акции, да и акциям свойственно заканчиваться. Еще бампер у них красил 8400. А так-то 5000 за элемент - это нормально
Гость
21 января 2010, 11:47
Народ, кто знает? Осталась ли проблема с дросельной заслонкой на двигателях 1.8 у обновленого фокуса II? А то акция "1.8 по цене 1.6" меня сильно смщает.
Гость
22 января 2010, 09:55
а куда она исчезнет то?
Гость
12 января 2010, 18:08
Автомобиль хорош, но дилер своим отношением к клиентам подмачивает репутацию бренда!
Гость
12 января 2010, 18:33
Хороший автомобиль не может быть дешевым.
Гость
12 января 2010, 18:31
На япошку стал похож, что может и не плохо, а вот интерьер что то не впечатляет...
Гость
12 января 2010, 19:39
А Единороссы бабло в Тольяти неперестают вливать.ИДИОТЫ - за кого я голосовал ?
Гость
12 января 2010, 20:41
На FF-2 отъездил 3 года, проблем не было, в целом машина хорошая.
Гость
12 января 2010, 21:16
чет с моей точки стал похож на субарика
Гость
12 января 2010, 21:39
Mitsubishi Lancer Hatch, Mazda 3 new и Kia ceed в одном флаконе.
Гость
12 января 2010, 22:12
Был у меня ФФ1 брал в 2003 сборка наша, за 6 лет ничего не сломалось - летом его продал, катается теперь по Екатеринбургу Взял А4 новую НЕМЕЦКУЮ - за 6 месяцев уже 2 раза в сервисе побывал. Кто не верит - в ауди-клубе жду :)
Гость
12 января 2010, 22:36
Очень впечатляет!!!! Только про цену зря смолчали - очень уж интересно сколько будет стоить эта красота!
Гость
13 января 2010, 00:34
сзади похож на Лансер Спортбэк))) а так касивая машина
Гость
13 января 2010, 10:39
сид со значком форд..... а вы еще говорите что китайцы слизывают
Гость
13 января 2010, 11:40
Просто антинародный автомобиль за предполагаемую цену, слишком много у него конкурентов.
Гость
13 января 2010, 13:04
Если 5 дверный хэч чуть растянуть вверх то с боку уж больно напоминает лексyс RX 300
Гость
13 января 2010, 16:19
Выглядит симпатично, но цена наверняка будет космической. Лавры баварцев не дают покоя не только форду. Хотя дуло тут в общей тенденции и проблема это не только форды. перелезть в премиум хотят все поголовно, вон и фольцы и мазды своими новыми ценами на С класс пугают, щас новая астра появится, тоже будет в том же районе (700-800). Думаю что про народные авто и народные марки можно начать забывать.
Гость
13 января 2010, 17:23
Думается, что Форд не перестанет быть доступнм автомобилем, просто времена идут, автомобили меняются, может через 10 лет мы все будем ездить на гибридах, к примеру или внедрят другой вид привода! Не стоит делать из турбированного движка культа
Гость
14 января 2010, 10:48
Максу.К счастью или к сожалению я не Дмитрий.А вот Ваши познания в автомобильной технике (даже после прохождения практики в ПА) впечатляют.Обясните пожалуйста какая герметичность должна быть между отражателем и рассеивателем если на ФФ2 обе эти функции выполняет один и тот же элемент фары и находится он внутри корпуса и какое по Вашему мнению должны были выдать заключение эксперты Сюрвея разварить/заварить.Кстати о должности у Вас она явно "ответственный поливальщик г... и т.д. ПА". Макс продолжите лучше образование прежде чем писать коменты или опыта наберитесь не только отрицательного.
Гость
14 января 2010, 10:52
Максу. Кстати на гибридах тоже ДВС стоят и как правило турбированные (изучайте первоисточники, а не черпайте знания из некомпитентных источников).
Гость
14 января 2010, 12:08
Могу объяснить по-колхозному, что отражатель - это такая блестяшка внутри фаы (как у фонарика), которая отражает световой поток в нужном направлении и фокусирует его на стекла рассеивателя (стекляшечки такой красной)и они выполнены не одним элементом. И между этими элементами не должно быть зазора конструктивно. И ввиду отстутствия герметичности возможно образование конденсата, но никак из-за огромнейшего давления, которое кстати у аппаратов для мойки измеряется в Барах (для справки) ))) И если интересуетесь, могу дать хорошую информацию о том, как устроен гибридный автомобиль и что ДВС в нем не самая важная часть, а лишь средство врещения ротора генератора...
Гость
14 января 2010, 12:35
Знающему. прекратите истерику, дружище, не Вы один тут знающий. ПОчитайте, что говорят первоисточники про гибридный привод. А они говорят что основной причиной внедрения гибридного привода была экономия топлива, а следовательно снижался объем и мощность приводного ДВС. Не о каких турбинах речи и не шло. И давайте общаться как нормальные образованные люди. ТЕм более что дискуссия про новый Форд Фокус, который обещает быть достойным продолжением серии... Основной же мой тезис в том, что если появится еще один диллер Форда в Челябинске, то их продажи будут на высоком уровне, только из-за негатива, накопленного Планетой. Они тоже молодцы в своей сфере - делают самый успешный бизнес по продаже авто в Челябинске - хороший пиар, акции, красивые слова, высокие цены, а следовательно и сверхприбыли. Это хорошо, но покупатель с их отношением к себе, просто теряется от безысходности!
Гость
14 января 2010, 12:42
А задавал ли себе кто-нибудь вопрос - а являются ли наши с вами продажники автомобилей официальными дилерами по ремонту? А? Никто не знает? Отвечу - не являются. Работают юридически как обычный сервис, технически порой хуже... При этом выставляя заоблачные цены стоимости нормо/часа и вынуждая клиента к ним являться на все виды ремонта. Если я захочу покрасить капот от сколов, что мне ехать в Планету Авто и платить за это втридорога при сомнительном качестве работ??? То что я его покрашу там где хочу, может повлиять на гарантию моей электропроводки? Или может от этого датчики выйдут из строя? Я за то, чтобы не было беспредела со стороны дилеров в отношении потребителя. Кстати хорошая тема для статьи!
Гость
14 января 2010, 13:12
Макс, ты уже всем наскучил. Успокойся.
Гость
14 января 2010, 16:39
Пожалуйста назовите к примеру сервис где можно покрасить не в тридорога,при не сомнительнольном качестве и годовой гарантией на ЛКП.Или для вас 5000 руб. дорого?.
Гость
14 января 2010, 17:26
11000 деревянных, лично интересовался в ПА ФФ2`08
Гость
15 января 2010, 16:57
О как много комментов )) По поводу воды в фонарях, почему ее нет при мойке моего Мицубиси Галанта?? Видимо "неправильные фонари" ))) Или мойщик целенаправленно направляет струю воды в место соединения?? ) И в заключении экспертов, если деталь несъемная, пишется не с/у, не "отварить/заварить" а просто - замена. Будет больше опыта у них, исправятся) Недостатки есть у всех!....кроме меня))
Гость
19 января 2010, 16:42
Если корейцы рвутся в премиум чего бы фокусу туда же не залезть
Гость
20 января 2010, 14:52
Лично по мне Макс выступил значительно сильнее ;)
Гость
20 января 2010, 16:23
Лично по мне Макс втянул в бестолковую дискуссию и отклонился от новости про Фокус 3.