перейти к публикации

184 ответа к публикации

Итоги продаж 2009: Lada на коне, Honda в аутсайдерах

Гость
15 января 2010, 17:37
А я лично за то, чтобы автоваз выкарабкался. Всё-таки тысячи рабочих мест... А ненавистников автоваза вообще не понимаю: Есть деньги - бери крутотень, нет денег - бери средство передвижения. В чем вопрос вообще?
Гость
15 января 2010, 18:34
в том, что если бы ВАЗа вообще не было, незачем было бы пошлины поднимать и выдумывать глупый техрегламент. Хорошие автомобили иностранного производства стоили бы ровно столько, сколько во всех странах с НОРМАЛЬНЫМ правительством, а не как у нас - в 2 раза дороже. Таких грабительских пошлин вообще нигде больше в мире нет!!
Гость
15 января 2010, 19:19
Гость
15 января 2010, 19:19
в том, что если бы ВАЗа вообще не было, незачем было бы пошлины поднимать и выдумывать глупый техрегламент. Хорошие автомобили иностранного производства стоили бы ровно столько, сколько во всех странах с НОРМАЛЬНЫМ правительством, а не как у нас - в 2 раза дороже. Таких грабительских пошлин вообще нигде больше в мире нет!!
Никто не запрещает брать иномарки! Но её содержание и стоимость в разы дороже Ваза! Всё зависит от бюджета в это всё и упирается
Гость
15 января 2010, 19:29
Гость
15 января 2010, 19:29
в том, что если бы ВАЗа вообще не было, незачем было бы пошлины поднимать и выдумывать глупый техрегламент. Хорошие автомобили иностранного производства стоили бы ровно столько, сколько во всех странах с НОРМАЛЬНЫМ правительством, а не как у нас - в 2 раза дороже. Таких грабительских пошлин вообще нигде больше в мире нет!!
Если бы не было АвтоВаза, то иностранные производители продавали бы здесь автомобили с соломенными занавесками вместо окон, как у Тата Нано!
Гость
16 января 2010, 17:34
А я на Калине уже три года езжу, до этого была поддержаная Ниссан-премьера, сломалась запчать, месяц ждала, когда доставят, все это время ездила на маршрутках. А здесь даже если что то и сломается, все в магазинах есть (пока ничего серьезного не ломалось). Ненавистиники Автоваза, можете закидать меня камнями, но выводы для себя сделала. Жду возражений.
Гость
17 января 2010, 16:53
согласен 50/50 ..
Гость
17 января 2010, 17:08
Девушка! Извените за неловкий вопрос! Какого года был Ваш Ниссан и пробег?
Гость
17 января 2010, 20:52
а я пять лет на тазиках поездила, из мастерских не вылезала, из дома больше чем на 50 км отъехать боялась. купила недорогую иномарку и уже два года ЗАПЧАСТИ НЕ ИЩУ!!! у меня ВСЕ РАБОТАЕТ!!! а-бал-деть!
Гость
15 января 2010, 19:49
три машины поюзал - 20-леьнюю восьмерку. шестилетнего японца и новый опель... скажу честно, японец лучший (праворукий тока)... разница в цене опеля и нашего ВАЗа (даже нового), причем даже не столько в цене приобретения, сколько в цене ремонта и запчастей, а также качество российских дорог уничтожает различия между ними напрочь... действительно уж проще (если конечно не олигарх) взять 10 или 14 модель ВАза (особливо 1-2годовалую) за сопоставимые деньги нежели перелпачивать 300-500 тысяч за то, что начинает греметь через год как ВАЗ...
Гость
15 января 2010, 20:30
ты после опеля ваз попользуй, сразу поймеш где гремит а где тишь и благодать
Гость
15 января 2010, 20:31
да нескажи, новый опель и 14-ая рядом не стояли.
Гость
15 января 2010, 22:04
Еще коня с 20 летней 8кой сравни...:))) Вы ,уважаемый, попробуйте ВАЗ не конца 90х и начала 2000 х, а года так 2008-2009, и почуствуйте разницу, - это уже ни те машины на которых вы ездил, качество там совсем на другом (более высоком) уровне.
Гость
15 января 2010, 19:54
с каких пор ЭТО включают в рейтинг продажи машин? это конструктор сделай сам, и ездить на нем по дорогам общего пользования нельзя - вдруг авария и все трупы сразу в конструкторе
Гость
16 января 2010, 01:47
я не засчитник отечественного автопрома, но у Приоры 4 звезды, однако.
Гость
16 января 2010, 11:44
С тех пор как ты, сынок, родился в этой стране
Гость
16 января 2010, 16:26
Это у какой Приоры четыре звезды?? 5.7 баллов из 16 возможных по европейскому рейтингу, максимум полторы))) Консервные баночки
Гость
16 января 2010, 13:36
2 ViBo Странными цифрами оперируете. Приора- это автомобиль не 70-х годов! Что за японка стоимостью 300 тысяч с пошлиной в 180 тысяч и какого она года? Если покупать одежду в детские дома, то что платить армии, на что строить дороги? 50 млрд. рублей= 1,5 млрд $ Разроботка одной новой платформы стоит порядка 2 млрд $ Постройка завода примерно столько же. Откуда взята цифра 2,5 миллиона людей без работы из-за пошлин?
Гость
16 января 2010, 16:24
Вот и езди на Приоре.Приора-автомобиль 80-х!
Гость
16 января 2010, 21:57
Sponge Достаточно посмотреть стоимость на аукционах в японии и после растоможки!Вы будете удевлины. Да и к сведению авто старше 7лет ЗАПРЕЩЕНО ввозить. Ответьте.Сколько БОБЛА исчезло в черной дыре под названием "АВТОВАЗ" и какая при этом отдача?
Гость
16 января 2010, 23:58
Уважаемый, Вы в какой стране живете? У нас по традиции любая кухарка может управлять государством, а уж в вопросах экономики... Потому и сидим в глубокой попе, из-за этих доморощенных экспертов....
Гость
15 января 2010, 18:06
Как бы не хаяли автожурналы корейские автомобили, но на практике наблюдается совершенно интересная ситуация. Японки, ВАЗы и немцы - разбиты и находятся в глубоком нокауте. Народ проголосовал рублем и выбрал надежный и относительно дешевый корейский автопром. И это только начало. Корейцы, а за ними китайцы завоюют рынки Европы и Амерки в ближайшие 2-3 года.
Гость
15 января 2010, 19:18
Hyundai Touareg, Kia X6, Daewoo Q7, ну на худой конец Ssangyong GL - неплохие тачки... А Вы их встречали?)) Я нет. Как можно так голословно утверждать, что к примеру, немцы разбиты!? Немцы создали прекрасные автомобили, которые Корейцам и не снились. Вы говорите о технике совершенно другого уровня. Но отчасти я с Вами пожалуй соглашусь...не умеют немцы они дешевку клепать...
Гость
15 января 2010, 19:27
Гость
15 января 2010, 19:27
Hyundai Touareg, Kia X6, Daewoo Q7, ну на худой конец Ssangyong GL - неплохие тачки... А Вы их встречали?)) Я нет. Как можно так голословно утверждать, что к примеру, немцы разбиты!? Немцы создали прекрасные автомобили, которые Корейцам и не снились. Вы говорите о технике совершенно другого уровня. Но отчасти я с Вами пожалуй соглашусь...не умеют немцы они дешевку клепать...
Маржа в премиум-сегменте выше, именно поэтому был создан Лексус, Генезис, Инфинити.
Гость
15 января 2010, 19:29
разнеца цен кореицев небольшая, относительно японцев а качество пока долеко не блеск. хотя довольноки не плохие авто стали делать но и цены на эти модели очень уже не кореиские
Гость
15 января 2010, 19:57
Производители сами во многом виноваты в падении продаж. И главная причина наплевательское отношение к Российскому рынку и российским покупателям. Некоторые компании вообще не поставляли в Россию (уж в Челябинск точно) в 2009 году, машины 2009 года. Так например, по словам продавцов, обстоит дело с Mitsubishi. Некоторые производители отказались от поставки отдельных моделей или сузили список комплектаций. Например Фолькс больше не продает в России Eos вообще и Passat с мощными двигателями. Некоторые модели машин нельзя посмотреть в салонах, а о том, чтобы попасть на тест драйв и речи нет. Так например нет на тест драйве в Челябинске Opel Insignia и Cadilac CTS (который к стати, собирают в Калиненграде!) С таким отношением проажи и дальше падать будут по 50 % в год.
Гость
16 января 2010, 10:03
Этот вопрос скорее не к производителям, а к дистрибьютерам.
Гость
16 января 2010, 11:42
Какой смысл салону покупать тест-драйв, если в год продастся 5-6 машин?
Гость
16 января 2010, 14:39
Гость
16 января 2010, 14:39
Какой смысл салону покупать тест-драйв, если в год продастся 5-6 машин?
А как мне отличить, что лучше по ходовым характермтикам: Инсигния или Камри? А умник? С такой политикой вы так и будете по 5-6 машин в год продовать.... Сам хотел Инсигнию, но не смог пройти тест-драйв, купил Камри, тест-драйв с Инсигнией прошел позже в Швейцарии абсолютно слуайно во время ЧМ по хоккею, о выборе не жалею. Хочу заметить, что при выборе проходил тест-драйв с Тианой, Пассатом, Супербом, Галантом, так что писать, что типа нафиг ты взял эту Камри не надо. Брал со скидкой в январе, соотношение цена-качество.
Гость
16 января 2010, 02:17
Кризиз тут у производителей, понимаешь. А цены все подняли. Я тут задумался авто поменять (на AUDI A4 Q не хватает) Что выбрать? за 600000руб. Focus? не хочу быть в стаде баранов, Ceed? так он погремушка(поездил) за эти деньги, Lacetti так ему цена тыщ 400 не дороже, хотя машина красивая и за 400000руб , взял бы, французы это для блондинок(ну как увижу на 206 пыже парня, думаю гомик) Что Купить? А? (Куплю приору наверно, с отечественными машинами у меня проблем небыло, а ино б/у наелся до сыта)
Гость
16 января 2010, 16:06
Ну насмешил)))) Хотел Audi a4, а куплю приору)))Французы-для блондинок, фокус-для баранов!!!интересная логика)) А приора для кого??? для обезьян что ли??? Иди гольфа 6 за 670 тыщ купи
Гость
16 января 2010, 19:05
Ты странный парень,за 600000 Фокус "стадо баранов".А купить тазик "ПРИОРА" престижно,это не стадо.Что то с логикой непорядок,или понтов много.Поправься.
Гость
16 января 2010, 22:55
Первый раз слышу про гремучесть Сида, хотя, как ездить...
Гость
16 января 2010, 06:34
Около года назад приобрёл Toyta Carib 1999 г.в.И знаете ,не нарадуюсь!!!После ВАЗ 2115(2007 г.в.) это просто сказка....А рассуждения про дороговизну обслуживание японского автомобиля считаю просто бредом!!!Новый ВАЗ с салона сломался уже после 3-х дней эксплуатаци!!!!(и это было только начало!!!),а Carib ?вот уже почти год ,как НИЧЕГО не требует!(при эксплуатации 7 дней в неделю).Делайте выводы.....
Гость
16 января 2010, 21:53
мой ВАЗ 21154 тоже 2007 г -за три года прогорел только глушитель (на 31 512км), и лампочки горели в фарах- что такое гарантия даже не знаю!ТО все проходил через 15 000км. Машиной очень доволен,езжу каждый день! АвтоВАЗу большое спасибо! Не Тойота, но за эти деньги - очень достой ный экземпляр.!!!Любите автои ухаживайте за ней - проблем не будет.
Гость
16 января 2010, 23:41
А японцы-то дураки, сбывают почти новые машины. И зачем они так? Расходов то на бензин только... Чудо техники сделали ведь, износу не подвержено. А если по делу - ТО выполнять пробовал? А еще у японоводов (насчёт других не в курсе, но про цены на запчасти как бы в курсе) полные форумы советов, какую запчасть приспособить от какой машины подешевше, а не брать оригинальную. В том числе и от ЭТОго приспосабливают детали.
Гость
17 января 2010, 22:16
Гость
17 января 2010, 22:16
А японцы-то дураки, сбывают почти новые машины. И зачем они так? Расходов то на бензин только... Чудо техники сделали ведь, износу не подвержено. А если по делу - ТО выполнять пробовал? А еще у японоводов (насчёт других не в курсе, но про цены на запчасти как бы в курсе) полные форумы советов, какую запчасть приспособить от какой машины подешевше, а не брать оригинальную. В том числе и от ЭТОго приспосабливают детали.
купи иномарку, немца, японца (не кривого), не читай сплетни с форумов криворуководов, купишь потом поспорим про ЭТО и машины
Гость
15 января 2010, 19:32
Пошлины - это нормальный механизм защиты отечественного производителя. Те кто считают, что без ВАЗа и , соответственно, без пошлин, иномарки будут более доступны - или оооочень наивные, или глупые. А статья понравилась. Автору желаю успехов!
Гость
15 января 2010, 21:58
Уважаемый, так проследите за ростом цен на праворульные автомобили с увеличением пошлин. А такого производителя защищать ни к чему - он не развивается абсолютно, а только деньги из бюджета выкачивает...
Гость
16 января 2010, 20:00
Гость
16 января 2010, 20:00
Уважаемый, так проследите за ростом цен на праворульные автомобили с увеличением пошлин. А такого производителя защищать ни к чему - он не развивается абсолютно, а только деньги из бюджета выкачивает...
Так следуя твоей логике, надо в принципе ино запретить. Доколе отдавать наши кровные рубли в карман западных капиталистов!!!
Гость
16 января 2010, 20:07
Сам то понял чё написал???????? Я хотел заказать себе с аукциона японца. Так они в 2 раза дороже стали!!! и это нормальный механизм???? Видимо ты любитель ВАЗов!
Гость
15 января 2010, 20:57
Автоваз-это только и не столко автозавод. А многолетний и профессиональный рассадник коррупции с одной стороны, и гарантированный поставщик клиентов для авторемонтных мастерских, магазинов автозапчестей и похоронных контор-с другой. Поэтому Автоваз вечен, поскольку выгоден огромному количеству народа.Как правильно сказал А.Ломакин- "все-таки тысячи рабочих мест". Великолепная иллюстрация сути российского капитализма.
Гость
16 января 2010, 13:16
Молодец! Добавить просто нечего! +
Гость
16 января 2010, 20:42
браво))) криминал там один, а что там в девяностые было и у дилеров так вапще муть
Гость
16 января 2010, 23:42
Лучше не скажешь... Истина.
Гость
15 января 2010, 17:44
"как бы ни ерничали ненавистиники АвтоВАЗа" Действительно, как ни ерничай, а если поставили выбор - или Лада или пешком - купишь Ладу. Надо вообще это в учебники записать. А то придумали понимаешь - "спрос рождает предложение" - анахронизм. надо поканючить в правительстве (да и подмазать я думаю) и спрос элементарно организуется присылкой омона в потребительски неактивные регионы.
Гость
16 января 2010, 01:49
Сам то понял, что написал?
Гость
16 января 2010, 10:16
Хочешь сказать, ОМОН заставит "потребительски неактивные регионы" покупать Лады? Может ОМОН ещё и деньги даст этим регионам на покупку автомобиля?)
Гость
16 января 2010, 12:14
www.youtube.com/watch?v=TLbd9XDgnDI посмотрите во что превратился Детройт-город автогигантов...
Гость
17 января 2010, 21:47
Страшная вещь. Представить трудно, что наш вокзал будет пуст, а жить тут будет 100 тысяч уральцев и 800 тысяч южных братьев...
Гость
19 января 2010, 13:02
Эмм... Уважаемый, этому видео уже больше года.
Гость
17 января 2010, 11:03
349000 автомобилей за год при численности работников завода ВАЗ в 100 тысяч человек, что получаем? 3,5 автомобиля в год накаждого работника применрно, тоесть каждый работник в месяц собирает примерно 30% автомобиля(грубо говоря), вот это результат! Они не пытались заявку в Книгу Рекордов подать? Смело можно увольнять 90% работников.
Гость
17 января 2010, 19:36
Еще один счетовод выучивший цифры! АвтоВаз уже 40 лет выпускает автомобили, поэтому к этим автомобилям нужны запчасти. а так как завод имеет полностью локализованное производство, то люди, работающие на выпуск этих запчастей, тоже числятся работниками автоВаза.
Гость
17 января 2010, 20:53
+1000!
Гость
17 января 2010, 11:43
И еще для справки: Рено в россии производит около 60000(планирует 80000) машин в год, при численности работников 2000 человек(русские работники),т.е 40 авто на рыло в год, ВАЗ 349000 авто численность около 100000 дармоедов-3,5 авто на рыло в год, надо не абсолютные, а относительные показатели сравнивать, тогда ещё поспорить можно, кто в лидерах,а кто нет!!!
Гость
17 января 2010, 17:07
РЕНО не производит в полном смысле слова. сборка машин с частичной локализацией. Если быть объективным то посчитайте численность забугорных работяг которые делают детали.
Гость
18 января 2010, 00:59
Там собирают узлы!!!! Все остальные детали делают иностранные рабочие, их то че не посчитал?!
Гость
17 января 2010, 22:43
Так и Автоваз по большому счету сборочное предприятие, если посчитать ещё тех, кто производит для них з/ч получится около 1млн человек-это всем известно.
Гость
18 января 2010, 09:41
а закроют Автоваз - и куда пойдет этот миллион?
Гость
18 января 2010, 10:27
Гость
18 января 2010, 10:27
а закроют Автоваз - и куда пойдет этот миллион?
Пускай идут капусту ростят и продают всетаки будет хоть какаято польза!!!
Гость
19 января 2010, 02:13
Поправьте если я не прав. С чего начинался Автоваз? Какая машина была прототипом копейки? Если не хватает знаний, технологий ,ну купите уже наконец готовые разработки ,знания, итд. Тогдашний Фиат был машиной года. Это все равно если сейчас начать выпускать в России ..скажем Тойоты. Да я первый продам Мицубу свою старую и куплю "отечественную" Короллу. А пока моя машинка тише Калины и расходы минимальные)
Гость
19 января 2010, 16:48
А чем вас не устраивают отечественные форды, хендаи, рено? =)
Гость
20 января 2010, 11:31
Гость
20 января 2010, 11:31
А чем вас не устраивают отечественные форды, хендаи, рено? =)
Машины неплохие, но я имел ввиду полный цикл производства, т.е начиная с кузовных элементов. Только тогда, по моему мнению, это отечественный автомобиль =)
Гость
21 января 2010, 09:29
Интересненько! Вполне реальная картина! ВАЗы рулят,как бы ни шипели злопыхатели!
Гость
21 января 2010, 11:26
Не надо так примитивно все воспринимать. Показательней не то, что ваз в лидерах - он ведь и начинал в лидерах, важнее, насколько обрущилась его рыночная доля за послдение 10 лет несмотря на все препоны для иномарок. Знаете анекдот, как стать миллионером? Заработать миллиард, а потом портратить 99,9% суммы в казино. Автоваз именно этим сейчас и занимается.
Гость
21 января 2010, 14:32
Гость
21 января 2010, 14:32
Не надо так примитивно все воспринимать. Показательней не то, что ваз в лидерах - он ведь и начинал в лидерах, важнее, насколько обрущилась его рыночная доля за послдение 10 лет несмотря на все препоны для иномарок. Знаете анекдот, как стать миллионером? Заработать миллиард, а потом портратить 99,9% суммы в казино. Автоваз именно этим сейчас и занимается.
А зачем так глубоко копать?! Выбор просто меду приорой и логаном - у каждой свои плюсы и минусы, каждый для себя решит сам что ему больше подходит.
Гость
15 января 2010, 18:34
Считаю что ВАЗ неплохой автомобиль если он в хороших руках.Но к сожалению сегодня никто не желает чинить и дорабатывать.В соответствии с этим демократичные цены и повышение качества вот главный залог успеха Лады.Наше дело поддерживать а президенту надо разогнать лаботрясов и воров на АВТОВАЗЕ.
Гость
15 января 2010, 21:06
Зачем чинить и дорабатывать новую машину? Что бы потом посмеяться над Приорой с альтернативной оптикой, китайским ксеноном, огромными противотуманками на морде и прочим хламом? Научитесь уже жить по новому. В топку народных умельцев.
Гость
15 января 2010, 20:28
Все проблеммы в России из-за "АвтоВаза", пока он есть мы живем плохо..Продать его Японцам, хоть поездим на нормальных машинах, а не на тазах и криваруких б/у!!!
Гость
16 января 2010, 20:09
+1000) я бы его даже за спасибо отдал! Даёшь нормальных машин России! Патриотизм!
Гость
15 января 2010, 21:49
Вепрь "ЭТО" лидирует в продажах, и будет лидировать всегда. не нервничай , будет и на твоей улице праздник:)
Гость
16 января 2010, 12:34
Насчет лидировать всегда эт ты погорячился-лет через 5 ВАЗ будет полность отверточной сборкой RENAULT или чего-либо еще, а твоя приора будет рариретом :)
Гость
16 января 2010, 00:09
Зачем стране АвтоВАз ?? ну давайте его закроем, и что будет? Иностранные компании нам тут же будут продавать машины за 200 т.р. ? нашли дураков, да они еще дороже их сделают, т.к. просто не будет альтернативы. Нужно не закрывать наши заводы, которых уже и так почти не осталось, а менять управленцев и поднимать уровень разработок.
Гость
18 января 2010, 11:39
Наконец то здравый человек отписался!!! А то одни гарлопаны зомбированные с лозунгами - убить АВТОваз! В случае его смерти, всем вам ТАТА нано будет за счастье.
Гость
16 января 2010, 05:31
Специально для "Патриот" Ну е-мое,а?! Когда ж вы все поймете что ездить на говне 70-х годов опасно и накладно! Посмотрите краштесты, сравните приору и тот же самый Hyundai Gets или I20. Разницу видели? А в стоимости копейки. А мощность двигателя? А электронные системы безопасности? А пассивная безопасность? А расход топлива? Нафига переплачивать за эти тазики? Я ж тоже не против чтоб автоваз жил и развивался. Но не за счет моего кармана! Покупая японку за 300 тысяч, около 180 тысяч - пошлины государству. Может тогда лучше с каждой проданной японки покупать одежду в детские дома? Или дороги строить? По-моему более полезное вложение средств. Даже постройка автозаводов! На 50 МЛРД можно построить суперсовременный автозавод и разработать 2-3 модели автомобиля с нуля + налаживание сопутствующих производств (!). Вы, кстати, посчитали сколько сохранится рабочих мест в Тольятти и сопутствующих (правительство говорило около 200 тысяч человек) но не посчитали Дальний Восток и оставщихся там без работы из-за пошлин (около 2,5 миллионов). Задумайтесь и "не хавайте" все, что говорят по телевизору медвепуты
Гость
17 января 2010, 00:56
Во-первых, сравнивать с Gets или I20 логичнее Калину, а приору уж тогда с I30. А во вторых, в стоимости разница будет не копейки. Для сопоставимой комплектации: i20 5dr 1.4 MT COMFORT дороже PRIORA 21723-03-018 почти на 50%, с I30 еще больше разница; Getz GL 1.4 5 МТ (BJ001105EF) дороже KALINA 11194-33-016 примерно на 48%. над обоими машинаим работают в части как безопасности http://lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=27406&id_article=80943&prev=1, так и комфорта. А насчёт мощности, расхода и пр. - сам на сайтах производителей в состоянии посмотреть, сравнить и сделать выводы.
Гость
16 января 2010, 20:17
лучше на коне чем на ладе
Гость
18 января 2010, 22:22
Все лето сено заготовливать, а на ладе подъехал на заправку и нет проблем!
Гость
16 января 2010, 20:33
зачем нам взращивать монстра под боком???????? ни за что не куплю Китайский автомобиль! да, пока это хлам, но идиоты его покупают тем самым подставляя плечо Китайскому автопрому, потом они дорастут до корейцев но дальше не пойдут, так как выгоднее запчастями торговать, чем делать миллионники (японцы тоже про то давно уже доперли), а потом они на нас какать будут с поднебесья
Гость
17 января 2010, 15:35
Полностью поддерживаю.
Гость
17 января 2010, 17:30
Ничего не могу сказать о приоре и калине, т.к. ни разу внутри не видела и не ездила. Но !!! Гарантийные сервис просто "....". Это сслыка на форум основного дилера Челябинсклада. http://www.vaz74.ru/forum1/viewtopic.php?t=26676. В двух словах: сервис работает без записи, в порядке живой очереди. Т.е., как я понимаю, утром приезжаешь, спрашиваешь, кто крайний, и томишься весь день в очереди. Меня, например, не прельшает, заплатить 350 т.р. и потом перманентно, за свои же деньги, ждать в живой очереди, свой звездный час, чтобы иметь возможность отдать деньги за очередное ТО. Нерыночный подход. Даже ЖКУ уже начинают учиться работать.
Гость
17 января 2010, 21:55
Я покупала Калину год назад в Урал-Бэсте. на первое ТО записывалась по телефону за день до прохождения. Приехала ко времени, машину у меня взяли сразу, сразу проговорили все нюансы и заполнили все документы, пообещали отдать через 3 часа, и к назначенному времени она была готова...параллельно еще поправили парочку мелочей, на которые я пожаловалась. Так что не обобщайте, не все работают так, как Вы говорите
Гость
17 января 2010, 20:32
Короче, все желающие пусть и ездят на ТАЗАХ, их не переубедить
Гость
21 января 2010, 23:19
горбатого могила исправит
Гость
18 января 2010, 11:15
читайте побольше соотвествующей литературы 9 не все то золото что пообещал производитель ). Мое мнение что человек должен покупать такой автомобиль который он сможет содержать , а не так что езжу пока не сломается , у каждой детали есть свой ресурс и надо все вовремя менять ( несомненно у импортных комплектующих ресурс больше ). а то купят иномарку в кридет а когда приходит время ее ремонтировать а денег то нет , а кредит все еще платить надо . И в заключение об автовазе , качество постепенно растет и это хорошо вся проблема автоваза в том что производители комплектующих досихпор не сертифицируются по международным нормы отсюда и качество автомобилей
Гость
18 января 2010, 14:46
В нашей стране поставщиков комплектующих выбирают по принципу - кто больше откатит. На качество не смотрят, потому что сами на этом ездить не будут. И какой смысл производителям комплектующих соблюдать какие-то затратные нормы?
Гость
18 января 2010, 15:08
На выходных был у родственника в деревне. У него десятка у меня Гец, я недавно стекло лобовое менял(камушек на трассе прилетел) по страховке в Регинасе вышло около 17. Родственник сказал, поэтому я лучше возьму 10-ку мне до официальных дилеров далеко, а если стекло вклеить или что-то другое то сам поменяю, и в разы дешевле. Жил бы я в деревне, тоже бы взял что-нибудь из ТАЗ-ов. Я не к тому что нужно десятки брать или иномарки. Жизнь есть и в маленьких городах, вдали от официальных дилеров и хороших зарплат, там живут люди и многим из них машина необходима, так как на общественный транспорт надежды нет...
Гость
22 января 2010, 03:32
фигасе бюджетные машины. на октавии в легионе за 10 тыр лобовое стекло меняли.
Гость
18 января 2010, 23:20
Мой брат говорит, что с вазами реально как повезет, может машина начать сыпаться через неделю, а может очень долго не сыпаться вообще. это конечно не плюс в пользу производителя, и тем не менее, моей четырнадцатой год, пробег 25 тыщ. Часто мотаюсь по трассе между двух городов, между которыми 500 км. ехала 31 января, за бортом минус 34, в машине тепло. у бывшего мужа была хонда сивик, ничего особенного простите, хотя движок приятный был, у нового бойфренда funcargo, в холод я его на работу вожу, фунт большой и в нем холодно, а еще после снегопадов тяжело ему пробираться стало по городу и по бордюрам скакать. я не рекламирую ВАЗ, я не пытаюсь разобраться в ситуации с пошлиной и т.п. я никого не защищаю и не критикую. на сегодня у меня есть деньги тока на такую машину, завтра я заработаю больше денег, может, пересмотрю свои предпочтения... до этого ездила на старой восьмерке, еще карбюраторной, и тоже ничего... мой опыт показывает, что прокладка между рулем и сиденьем играет важною роль в процессе движения автомобиля. Господа мерсоводы и прочие крутейшие и не очень господа, я спокойно отношусь к вашему выбору, вы-то чего из-за моего выбора так кипишитесь?
Гость
19 января 2010, 22:37
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2010, 22:34
отездил на 6 отечественных авто, сейчас на японке, и пошли они в ж... отечественные, от них только спина болит
Гость
15 января 2010, 22:36
и откуда эти цифры, вижу на дорогах всё больше иномарок новых а не тазов, как говорится сам себя не похвалишь никто не похвалит.....
Гость
15 января 2010, 22:53
Ну причины падения Тойоты неудивительны. Японцы стали очень дороги. Что было их козырем? Качество и цена. Сейчас цена выше средней, а качество тех же корейцев, считаю, ничуть не хуже, при том, что цена их ниже, чтобы ни говорили о "некорейской" цене. Возьмите Ceed за 500 тысяч и близких к нему Мазды, Фокуса, Ауриса, цены выше у последних (только сравнивайте реальные комплектации, а не голый кузов Фокуса). Уже писал о том, что когда брал Сида, смотрел Ауриса, Короллу и Мазду 3, ближе по цене (по моим деньгам) была Королла, но уж очень страшный внутри дизайн и качество материалов... Сида не удержал из-за кризиса, но езжу на другом корейце и мечтаю поменять его снова на Сид.
Гость
16 января 2010, 09:12
Грустно за нашего потребителя. Во всем мире Toyota и Honda занимают первые места в рейтингах, а российский покупатель с помощью правительства идет своим путем. Весь отряд идет не в ногу, один в ногу я иду!
Гость
16 января 2010, 20:29
Мадам Мещерякова опять в своем амплуа.
Гость
17 января 2010, 17:05
http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/15/sales/ Меня чесно говоря смутило отсутствие информации по ВАЗам. Не поленился, полазил по Инету и нашел. ВАЗ по итогам 2008г продал 622тыс авто, а по итогам 2009 350тыс. Понятно почему постеснялись показать эти цифры.
Гость
18 января 2010, 00:57
У нас около 70 "иномарок" вообще не облагается никакими пошлинами, помоему выбор достаточный для того что бы тему "высоких" (смешно 35%) пошлин не поднимать. Про развитие автомобилестроения в других странах можно почитать в интернете, информации море, практически все страны использовали жесткие меры (кроме членов ЕС и кандидатов)...
Гость
18 января 2010, 13:18
кто хочет ездить на ведрах, вперед, только не надо говорить какие ваши ведра хорошие, да еще пожелания владельцам автоваза – научитесь тормозить и хватить стоять со своими сломанными ведрами на дорогах.
18 января 2010, 20:34
Давайте реально смотреть на вещи, каждый выбирает машину по карману, а что касается поломанных авто на дорогах, специально для ТТВ, иномарок почему- то ломается не меньше, особенно забавно смотреть, когда открывает капот и пытается сделать умный вид, обхохочешься))). Сегодня еду домой впереди едет ауди А4, и ни один тормозной не работает, вот думаю, въеду в этого урода, и виновата буду, во-первых потому что женского пола, во-вторых, извиняйте, на отечественнои авто, хотя тормоза работают идеально!
Гость
24 января 2010, 23:48
Извините, вам не надоело спорить что лучше? Подумайте что лучше белаз или автобус. ОТВЕТ- смотря для чего. ВЫВОД- иномарка чтобы задницу возить возле дома, отечественная для работы. И говорить о том что иномарки не ломаются не стоит, заедте на СТО и посмотрите, каких больше. Поездил я на иномарках на всяких, конечно хорошие они (комфортабельные), больше не хочу,(слишком дорого обходятся) мне тачка нужна чтобы ездить (бабло рубить)а не пальцы винтом гнуть,(ах посмотрите какая у меня клизма) на своей старушке которой уже 10 лет пол россии объездил и всегда домой приезжал, и ни каких проблем (только 2 раза ремень ГРМ рвался) который на дороге в течении 30 мин меняется.и дёшево и сердито.и запчасти на каждом углу.и ремонтируется руским ключом (молоток и зубило), кому что нравится, и на что финансы позваляют.И такой вариант приходилось наблюдать (в валенках, в трико с вытянутыми коленями, в фуфайке и шапке ушанке но на "камрюхе") я думаю что такой натюрморт не очень смотрится, зато круто.
Гость
25 января 2010, 16:03
логика правительства проста и понятна свой автопром необходим как воздух не дай бог завтра война или глобольное чп они же нам машины за золото будут продовать ведь такое было уже в нашей истории.
25 января 2010, 23:11
На 65% увеличилось количество желающих приобрести автомобиль Hummer (1123 шт.)-Мне нравятся эти парни!... на Кризис,во как надо работать!