перейти к публикации
123 комментария к публикации

ДТП в мундирах: участковый против прокурора

26 апреля 2010, 15:07
Гость
26 апреля 2010, 17:00
Мария вы о чем??? Он полез на заведомо огороженную территорию, там оцепление специально для таких стояло. С какой стати он вообще туда поехал? И что бы было с "простым гражданином"?
Гость
26 апреля 2010, 17:33
Согласна с вами полностью. Если у него не было служебной необходимости, то на машине лезть туда он не имел права. О чем я и написала. Но, на мой взгляд, этот факт сам по себе не стоит раздутого скандала. А вот с ДТП пока, увы, полная неопределенность. Есть информация, что наезда как такового и не было, а обиженный участковый старательно раздувает из мухи слона. В тоже время мы не знаем, как вел себя прокурор. Если есть очевидцы произошедшего, напишите мне на электронку sms@info74.ru Лично я не занимаю ни одну из сторон конфликта. Выводы делать рано. Жду результатов проверки, о которых мы обязательно сообщим отдельно.
Гость
26 апреля 2010, 19:09
его бы испинали как футбольный мячик и потом посодили бы суток на 15 для начала а потом повесили бы все преступления данного характера за весь год
Гость
27 апреля 2010, 08:13
Гость
26 апреля 2010, 17:33
Согласна с вами полностью. Если у него не было служебной необходимости, то на машине лезть туда он не имел права. О чем я и написала. Но, на мой взгляд, этот факт сам по себе не стоит раздутого скандала. А вот с ДТП пока, увы, полная неопределенность. Есть информация, что наезда как такового и не было, а обиженный участковый старательно раздувает из мухи слона. В тоже время мы не знаем, как вел себя прокурор. Если есть очевидцы произошедшего, напишите мне на электронку sms@info74.ru Лично я не занимаю ни одну из сторон конфликта. Выводы делать рано. Жду результатов проверки, о которых мы обязательно сообщим отдельно.
Т.е. не знаете, а все равно изначально принимаете сторону прокурорского...
Гость
26 апреля 2010, 17:35
А почему прокурор Троицкого района проживает в Челябинске ? А не в Троицком районе ? Как же он осуществляет свои профессиональные обязанности ?
Гость
26 апреля 2010, 17:59
Вполне справедливый вопрос, кстати. И в случае, если произойдет происшествие, требующее непосредственного и немедленного участие прокурора района, как он туда доберется? А если личная автомашина утром не заведется, как он в Троицк поедет? на автобусе?
Гость
26 апреля 2010, 20:48
Гость
26 апреля 2010, 17:59
Вполне справедливый вопрос, кстати. И в случае, если произойдет происшествие, требующее непосредственного и немедленного участие прокурора района, как он туда доберется? А если личная автомашина утром не заведется, как он в Троицк поедет? на автобусе?
Или после застолья...Чтоб,болезный,до службы добрался,закон его и оберегает
Гость
26 апреля 2010, 23:31
Гость
26 апреля 2010, 17:59
Вполне справедливый вопрос, кстати. И в случае, если произойдет происшествие, требующее непосредственного и немедленного участие прокурора района, как он туда доберется? А если личная автомашина утром не заведется, как он в Троицк поедет? на автобусе?
так ему вертолет наверное вышлют если у них все по спецстатусу (((((((((((((( на нем сердобольного милиционера не задавит (((((((((((
Гость
26 апреля 2010, 18:59
Пустячек конечно. Но почему прокурор живет за 130 км. от своей работы? Ведь он должен прибыть на место серьезного преступления незамедлительно. На прокуроров что красная ленточка и милиционеры действует только как раздражитель? По каким служебным делам он полез на стадион? А если бы участковый наехал на прокурора, когда тот находился на службе?
Гость
27 апреля 2010, 09:18
А вы чему удивляетесь? В стране есть губернатор, который в четверг улетает домой в Москву, а прилетает к месту работы во вторник. Погуглить не сложно. И совсем хрестоматийный пример с губернатором Чукотки Абрамовичем, который постоянно жил в Лондоне.
Гость
26 апреля 2010, 17:12
Люблю Россию, только у нас, создатели закона и юлюстители оного освобождаются от ответственноси перед законом
Гость
27 апреля 2010, 21:56
Работает прокурор в Троицком районе, а живёт в Челябинске и ежедневно бедолага не щадя живота мотается за 130 км за государственный счёт туда и обратно!
26 апреля 2010, 22:57
Медицинское освидетельствование Власенко не проводилось, поскольку по закону работники прокуратуры имеют спецстатус и к ним не могут предъявлять подобные требования. Вот вам и ПДД одинаковое для всех. И права им выдают похоже в нагрузку.
Гость
26 апреля 2010, 18:56
народ,все очень просто,прокурор едит в троицк на машине,время в пути часов шесть,ну это туда и обратно,два часа работает и домой! вот такой тяжелый неприкосновенный труд у него!
Гость
26 апреля 2010, 21:13
нет, ему туда минут 40 ездить, это неприкасаемый человек. 200 км в час и там
Гость
27 апреля 2010, 10:04
Гость
26 апреля 2010, 21:13
нет, ему туда минут 40 ездить, это неприкасаемый человек. 200 км в час и там
"200 км в час и там". На ведре?
Гость
26 апреля 2010, 16:41
Кстати вопрос о возможности ИДПС отправить на медосвидетельствование любого водителя в т.ч. сотрудников прокуратуры и депутатов насколько я помню на рассмотрении в верховном суде РФ, причем иски поданы как со сторны генпрокуратуры, так и со стороны движения автомобилистов. Ну а по федеральным правилам ИДПС в случае наличия признаков опьянения может направить любого водителя на медэкспертизу, и не надо отмазываться корочками запарили уже, сколько можно-то ДТП с участием пьяных сотрудников правоохранительных органов?? надоели уже или там у всех алкоголизм? и его пытаются прописать по закону??
Гость
26 апреля 2010, 16:45
ровный слой пыли и грязи появляется после проезда по одной\двум лужам, а через несколько часов после произошедшего можно было вообще машину ровным слоем глины измазать...
Гость
26 апреля 2010, 19:16
освидетельствование прокурора было только через 11 часов, на милиционера давят, и свои, и прокурорские. Протащил на капоте метров 5 после чего был отпущен, так как не могут задерживать гаишники прокурорских, а при проезде обратно его остановил начальним МОП и тоже отпустил.
Гость
26 апреля 2010, 21:53
Сага о нибелунгах. Герр обер-лейтенант со взором синих глаз, До Сталинграда с маршем не доехал, А "Тигр" его сгоревший был доставлен в цех, Где переплавлен был с успехом. Железо передано в стратегический запас, На складе ждало возвращенья часа, И командир со взором синих глаз, Все-же заставил верить в перспективы ВАЗа. И дело сделано.Холодный синий взгляд, В строю нащупывает щуплого курсанта, Ему прорваться надо. Почему? Дослушать марши обер-лейтенанта!!!
Гость
26 апреля 2010, 22:07
Взревели дизели, и синий едкий дым, Машину скрыл могучую в мгновенье, Но что же это? Остановлен ВАЗ! Сдержало натиск наше оцепленье. Осели клубы пыли. Через верхний люк, Явленье суперчеловека. С видом умным, Он предъявляет молча красный документ, Дающий право хоть какого штурма. Под слоем пыли крупповский металл. Ни вмятин, ни царапин при осмотре, Все,как положено.И как всегда безумно мал, Ущерб шедевра ВАЗа при работе. И ясен взгляд холодных синих глаз, Привычно сдерживая верховенство строя, Колено вылечат и отдадут приказ, Забыть, не помнить, не искать покоя.
Гость
26 апреля 2010, 23:06
и прокурор района, решивший проехать по территории где проводились спортивные детские мероприятия и участковый инспектор милиции находившийся при исполнении на свою беду оказавшийся на пути руководящего чиновника прокуратуры, но добросовестно выполнивший служебные обязанности - должностные лица, но весовые категории у них слишком разные, если милиционер дальше будет отстаивать свои права давление на него будет усиливаться
Гость
26 апреля 2010, 18:29
У меня лично возникло два вопроса: 1. Какая необходимость лезть на машине туда, где проводится детская эстафета? 2. Это же было не на пустынной дороге, а на общественном мероприятии. Свидетелей должна быть уйма. Так почему же до сих пор ничего не ясно - был наезд или нет?
Гость
26 апреля 2010, 20:52
На то и необходимость!Ну надо вот ему,а тут какие-то олухи лент навешали,ребятня бегает,важного человека задерживают!
Гость
26 апреля 2010, 21:12
Очевидно: Я еду, пуп земли, а это что такое загорожено. Почему не постелили дорожку, почему запрещено, я пуп земли мне все можно.
Гость
26 апреля 2010, 20:55
конфликт кланов неизбежен. прокурорские садят ментов без разбора, почём зря, выполняя свои плановые задания. при этом пользуясь корками и неприкосновенностью. у ментов на них зуб имеется, но как говорится близок локоть- не укусишь. ну и распоясались прокураторы, не раз бывал в их районных богодельнях- пятница день святой - по- песярику и за руль...нас не догонят..
Гость
27 апреля 2010, 09:24
Ладно еще если по песярику...
Гость
27 апреля 2010, 09:52
вообще так и есть. своими глазами видел!
Гость
27 апреля 2010, 09:15
Статья 19 1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Граждане. Как КС РФ признал прокуроров и судей привелегированными перед другими водителями?????????????????????. Как?????? Как Конституционный суд противоречит Конституции РФ????????? Если есть юристы, проямните ситуацию.
Гость
27 апреля 2010, 11:34
вы за анархию выступаете? У прокуратуры статус выше не перед законом, а перед милицией.
Гость
27 апреля 2010, 13:45
Гость
27 апреля 2010, 11:34
вы за анархию выступаете? У прокуратуры статус выше не перед законом, а перед милицией.
Я выступаю за равенство каждого гражданина перед законом. Не должно на виновность человека влиять его должность.
Гость
27 апреля 2010, 13:57
Гость
27 апреля 2010, 11:34
вы за анархию выступаете? У прокуратуры статус выше не перед законом, а перед милицией.
по большому счету безразличен статус. Отцепленная зона где проводятся детские мероприятия, а он на машине туда прет, если бы пешком еще можно сказать что милиционер должен пропустить. просто наглость на лицо.
Гость
12 мая 2010, 20:38
Ирине. Предлагаю эксперимент. Я, работник милиции, готов с Вами встретиться и на личном примере, в личной беседе доказать, что я образованнее, грамотнее и эрудированнее Вас, занимаюсь умственным трудом и ничем не уступаю любому предложенному Вами работнику прокуратуры. С уважением отношусь к работникам прокуратуры, следователям, но рассуждения недалекой девушки изумили и возмутили
Гость
13 мая 2010, 12:40
Ваше имя (ранее неоднократно упомянутое на всех файлах 74ru) не внушает доверия к вам с моей стороны. Но у вас есть шанс побеседовать со мной заочно т.е посредством энтой страницы. Прошу изумлённый вы наш, что хотите сказать? я вас слушаю!!
Гость
13 мая 2010, 23:22
Гость
13 мая 2010, 12:40
Ваше имя (ранее неоднократно упомянутое на всех файлах 74ru) не внушает доверия к вам с моей стороны. Но у вас есть шанс побеседовать со мной заочно т.е посредством энтой страницы. Прошу изумлённый вы наш, что хотите сказать? я вас слушаю!!
Ну, во-первых, что значит упомянутое на всех файлах 74? Что Вы пытались этим сказать? все последние задержания, о которых Вы узнали из СМИ - работа именно УБЭП, уж не знаю, являются ли взятки суммой более 1,5 миллионов для Вас крупными или задержания мэров городов - резонансными. Преступников я задерживаю систематически, все они осуждены, приговорены к различным срокам наказания, в том числе за особо тяжкие преступления; те, кто еще не осужден - ожидает суда в СИЗО или на свободе. О выездах на задержание карманника с ОМОН первый раз слышу от Вас, о пролитии крови я не писал ни слова, оперируйте фактами..
Гость
14 мая 2010, 12:06
Гость
13 мая 2010, 23:22
Ну, во-первых, что значит упомянутое на всех файлах 74? Что Вы пытались этим сказать? все последние задержания, о которых Вы узнали из СМИ - работа именно УБЭП, уж не знаю, являются ли взятки суммой более 1,5 миллионов для Вас крупными или задержания мэров городов - резонансными. Преступников я задерживаю систематически, все они осуждены, приговорены к различным срокам наказания, в том числе за особо тяжкие преступления; те, кто еще не осужден - ожидает суда в СИЗО или на свободе. О выездах на задержание карманника с ОМОН первый раз слышу от Вас, о пролитии крови я не писал ни слова, оперируйте фактами..
я и раньше знала что милиционеры - ..., но до такой степени, вы зачем к Овчинникову стучите? он без вас все знает. Так какого мера вы задержали? Вот за такое вы достойны награды. В следующий раз не стесняйтесь выкладывать свои реквизиты - вы герой.
Гость
26 апреля 2010, 16:33
Медицинское освидетельствование Власенко не проводилось, поскольку по закону работники прокуратуры имеют спецстатус и к ним не могут предъявлять подобные требования По какому закону??? Вот это уже неприятно, а чем работник прокуратуры ровнее чем другие водителей, ведь он тоже управляет средством повышенной опасности и в случае совершения ДТП действует общий федеральный закон - ПДД, который имеет приоритет перед "ведомственным" законодательством, тем более что он хотел проехать под оцепление детской эстафеты!
Гость
26 апреля 2010, 17:17
КС РФ признал законной норму закона, которая ставит прокуроров, судей и иже с нимим выше других автомтобилистов. следите за новостями
Гость
26 апреля 2010, 19:29
Гость
26 апреля 2010, 17:17
КС РФ признал законной норму закона, которая ставит прокуроров, судей и иже с нимим выше других автомтобилистов. следите за новостями
помню, меня поразила заметка корреспондента о том, что, когда Горрбачёв приезжал в Канаду в 80-е годы ещё, он встречался с премьер-министром Канады в некоем здании, перед которым была запрещена стоянка. Так простой полицейский оштрафовал водителя премьера, когда тот ждал окончания заседания. Цивилизация - все равны перед законом
Гость
6 мая 2010, 23:54
Надоели уже все эти привилегированные)))))Что это такое??!!!Ти по я прокурор,поэтому могу ездить где хочу и как хочу!!!Увольнять надо пачками,таких!!!!!!
Гость
28 апреля 2010, 07:53
Милиция -это .... необразованные, а в прокуратуре уважаемые люди работают и не надо их выравнивать, мне бы не работе пришёл какой-нибудь работяга и сказал ты тут не так просчитала, я бы его посылать не стала потому что культурная, а надо.
Гость
28 апреля 2010, 16:48
че к чему сказала...
Гость
29 апреля 2010, 21:14
А Вы там работали (в милиции)? Заблуждаетесь, многоуважаемая Ирина. И в милиции работают ЛЮДИ (и с высшим образованием)
Гость
30 апреля 2010, 22:46
по всей видимости, вы Ирина,работник прокуратуры?????
Гость
26 апреля 2010, 17:18
Думаю правильно, что СМИ рассказали об конфликте. Иначе бы уволили милиционера по-тихому.
Гость
27 апреля 2010, 08:33
100%! Чтобы конфликт не перешел в увольнение по-тихому, участковый публично зафиксировал конфликт. Хотя, думаю это ему несильно поможет.
Гость
26 апреля 2010, 17:58
Такое чувство, что автор статьи защищает работника прокуратуры. Странно...
Гость
27 апреля 2010, 09:45
Ничего странного. Социальный статус работника прокуратуры как-никак выше: - работник прокуратуры в обязательном порядке имеет юридическое образование, идет довольно жесткий кадровый ценз. - чтобы быть участковым нужно всего лишь получить полное среднее образование и отслужить в армии. Образование накладывает свой отпечаток на поведение человека. Тут на уровне подсознания сравнения: кому проще поверить, к примеру, - бомжу, что на него напал доктор, или доктору, что нанего напал бомж. Пример контрастный. :)
Гость
26 апреля 2010, 16:56
"Инцидент, который пока и ДТП-то назвать нельзя, поскольку не подтвержден факт наезда" Сразу понятно, что прокурорский работник главнее участкового:)))
Гость
26 апреля 2010, 22:19
Чем чаше общаешься с прокуратурой- тем сильнее начинаешь любить гаишников
Гость
27 апреля 2010, 09:48
Ровный слой пыли обеспечить очень легко. Нужно всего лишь оставить сввою машину на пару часов в центре города. Ну или по пыльной обочинке прокатиться.
Гость
27 апреля 2010, 12:53
Интересная фраза:"Давненько не сажал прокуроров".Однако резвый участковый,ану-ка пару прокуроров в год,посади и не греши.А в общем,в статье,явно поддерживают сторону прокурора...
Гость
5 мая 2010, 09:14
Получается законы для быдло,а не для законников!У кого больше прав,тот и прав.Вот лицо нашего "культурного" общества и властей.
Гость
14 мая 2010, 15:48
Ирине.Вот вы кричите по поводу милиции,а 02 наберёте сразу,как вас что-нибудь коснётся.
Гость
28 апреля 2010, 09:17
Радостно за прокурора - что ездит на ВАЗе. Был бы на чем-нибудь зарубежном, получил бы сейчас от наших "добрых" читателей по полной ))))))
Гость
6 мая 2010, 23:55
Позорище прокурорское!!!!!!Как хотим так и ездим!!!!!!Выгонять таких надо!!!!
Гость
2 мая 2010, 00:04
МОЛОДЕЦ УЧАСТКОВЫЙ, ОБРАЩАЮСЬ К РОДИТЕЛЯМ ТЕХ ДЕТЕЙ "УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ" НЕОБХОДИМО ВСЕМ МИРОМ ВСТАТЬ НА ЕГО ЗАЩИТУ ,ОН РИСКУЯ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ А В ДАННОМ СЛУЧАЕ И РАБОТАЙ ПРЕГРАДИЛ ПУТЬ АВТОХАМУ И НЕ ИЗВЕСТНО ЧЕМ БЫ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ЕСЛИ Б НЕ МИЛИЦИОНЕР !!!!?
Гость
27 апреля 2010, 00:28
ну и что делать вот с такими со спецстатусом? стрелять на месте - хуже уже не будет
Гость
27 апреля 2010, 21:47
Вначале нужно удостовериться, что перед Вами субъект со спец статусом, затем брать дрын и гонять спец субъекта, т.к. всё равно обвинят Вас, так хоть будет за что!
Гость
26 апреля 2010, 17:35
Вот так реализуется задача руководства МВД о сокращении милиции на 20-30%. Кого не посадим того задавим
Гость
26 апреля 2010, 20:05
"Владимир Власенко предоставил свой автомобиль на осмотр. На ровном слое пыли и грязи следов удара не зафиксировано." а интересно он свой автомобиль сразу на осмотр представил или по прошествии времени - я к тому, что авто можно помыть , посушить а потом по обочине проехать и будет как у Власенко -На ровном слое пыли и грязи следов удара не зафиксировано, вот так-то господин прокурор со спец\статусом
Гость
26 апреля 2010, 23:55
Ситуация бородатый анекдот напомнила - в аварии между генералом ФСБ и генералом МВД виновной была признана машина ДПС приехавшая на место ДТП ....
Гость
27 апреля 2010, 09:22
Выдержка из Правил ДД РФ 2.7. Водителю запрещается: – управлять транспортным средством в состоянии опьянения... По определению прокурор или судья управляя автомобилем являются водителем. Согласно Правилам, им заперещено управлять автомобилем в состоянии опьянения (согласно ПДД) и можно управлять в состоянии опьянения согласно решению Конституционного суда РФ. Мда, Россия. В правовом государстве мы живем. И поделать то ничего нельзя...
Гость
27 апреля 2010, 13:32
Ха, я читал недавно другой вариант этой истории))) Что то сомневаюсь я что с ровного места мент погнал бы на прокурора, видимо на то были действительно веские причины. Были же свидетели, как ни как массовое мероприятие проходило... Ну не мог мент сказать про то что давно не садил прокуроров. На сколько я знаю,этот мент участковый, а у каждого участкового есть так называемый участок, на котором он работает. С трудом верится что на его участке живет пара десятков прокуроров, из которых несколько попались участковому, и он их посадил.... СМЕШНО. ЖАЛКО, ЗАДОЛБЯТ МУЖИКА...
27 апреля 2010, 20:11
Войтович-человек справедливый,так что ,думаю,своего наглеца-подчиненного пожурит до зам/рай/прокурора,что б не кичился исключительностью и ПДД не нарушал!Эх,и влетит же еме в свете Борьбы с коррупцией и злоупотреблениями!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2010, 10:31
http://chel.kp.ru/daily/24481/637706/
Гость
3 мая 2010, 12:17
Если огородили значит это кому-нибудь нужно.И не надо корочки по поводу и без повода совать.Мог бы как простой человек объяснить зачем и почему ему туда надо.И еще Очень ЗЛИТ почему прокуратуру нельзя на освидетельствование везти,что за элита.
Гость
18 мая 2010, 11:46
Андреичу! Это не Вы у Овчинникова в коментариях к его статье подтверждение своей огромной эрудированности просите, а он отказывает, вам бы на "поле чудес" поехать или "миллионером" в телевизоре стать, а вы тут коментарии пишите
Гость
18 мая 2010, 20:06
Не понял, что Вы хотели сказать своим комментарием... Потрудитесь выражаться яснее.
Гость
18 мая 2010, 22:37
Уважаемый Евгений Константинович! В обсуждении статьи "ДТП в мундирах: участковый против прокурора" некая Ирина пытается отстаивать версию о том, что "милиция это необразованные ...", "работа милиции - убирать мусор, а прокуратура занимается умственным трудом" и т.п. Это мнение отражает, как я понимаю, мнение граждан, не сталкивавшихся с реальной работой милиции и прокуратуры по противодействию преступности, в том числе экономической. Интересует Ваше мнение, скажите, как у Вас складываются рабочие взаимоотношения с оперативными сотрудниками органов внутренних дел. С уважением... Это копипаст моего поста в интервью Овчинникова. Покажите пожалуйста, где здесь я попросил подтверждения своей огромной эрудированности? Сдается мне, Вы или сама Ирина, стесняющаяся теперь здесь появляться, или ее друг/подруга. Уровень мышления примерно одинаков, да и стиль, построение фраз в тексте схожи. Ну, и как и у уважаемой Ирины - ноль фактов и сарказм на пустом месте, необоснованной ехидство.
Гость
26 апреля 2010, 18:10
Прокуратура со всеми разберется -это к бабке не ходи. А травма в ДТП, есть травма в ДТП, а ней не шутят. С этим ничего не поделаешь. Свои кости ближе к телу. Пробовал я как-то походить полдня с растяжением и ушибом голеностопа, потом 2 недели нормально встать не мог. Может быть у участкового и легче.
Гость
26 апреля 2010, 19:21
прокурор троицкого района так же как и участковый птицы не высогого полета в рамка области в ближайший месяц все утихнет месть это блюдо которое подают в холодном виде через 3 месяца поинтересуйтесь судьбами героев
Гость
26 апреля 2010, 23:34
авточел будет освещать дальнейшее развитие?
Гость
27 апреля 2010, 10:48
Вспоминается фильм "Пароль: Рыба-меч", так вот там герой Траволта чего только не делает...лишь бы.... лишь бы увести окружающих по ложному следу. Ярким сумбуром отвлечь их внимание от главного, как умелый фокусник скинув из рукава очередного туза. К чему это я?...Ах да! От чего интересно нас отвлекают сейчас ушибленной коленкой?
Гость
28 апреля 2010, 10:26
Мария, как развивается ситуация сейчас? Напишите продолжение.
Гость
30 апреля 2010, 13:28
а чего они, прокуроры,-добровольно не хотят медосвидетельствование проходить, чтобы не было вопросов?
Гость
1 мая 2010, 19:36
"Прокурор Троицкого района, проживающий в Челябинске"! И авто, скорее всего, служебное. Сколько ж спать-то приходится в сутки? (Ведь время в пути, на работу и обратно, занимает, как минимум, 4 часа) Есть о чем спросить руководителя.
Гость
2 мая 2010, 17:26
соревнования должны проходить на стадионах, там что места мало? не надо создавать неудобства для движения транспорта и отвлекать милиционеров на оцепление, или у них другой работы нет? никого участковый не спас,дети вообще в это время не бежали, а прокурор не стал-бы давить детей. и совсем участковый не герой, если от ушиба в травмпункт побежал.
Гость
5 мая 2010, 13:08
Продолжение историии в студию...
Гость
11 мая 2010, 11:50
Выбрали нахлебников в думу,а они законы под себя пишут. ЛИБО ПУСТЬ МЕНЯЮТ ЗАКОНЫ,ЛИБО ВЛАСТЬ В ШЕЮ,ЗЕМЛЮ КРЕСТЬЯНАМ.