перейти к публикации

40 ответов к публикации

Dodge Journey и Jeep Liberty – выбери свою американскую мечту

Гость
17 августа 2010, 17:03
Jeep Liberty оснащен полным приводом, подключаемым посредсвом муфты с электронным управлением. Т.е. в штатном режиме эксплуатации на переднюю ось передается 90% крутящего момента, на заднюю, соответственно 10%. При пробуксовке передней, оси на заднюю ось передается до 50% крутящего момента. Кроме этого у водителя есть возможность принудительно заблокировать межосевую муфту нажатием на рычажок в салоне, тогда распределение крутящего момента по осям будет постоянно 50%/50%,причем включать и отключать 4Matic возможно на любой скорости автомобиля,хоть на 180км/ч. Роль блокировок межколесных дифференциалов выполняет система курсовой устойчивости (ESP), которая подтормаживает буксующие колеса, и, таким образом, обеспечивает передачу крутящего момента на колеса, имеющие хорошее сцепление с дорогой (к слову, на Land Rover Defender также нет жестких блокировок межколесных дифференциалов, но, кто поспорит, что это не настоящий внедорожник). CVT или вариатор, благодаря бесступенчатому изменению передаточного числа, позволяет реализовать все возможности двигателя на любом режиме движения, т.е на медленных скоростях трансмиссия обеспечивает большой крутящий момент для преодоления бездорожья, а на больших - максимальную экономичность.
Гость
17 августа 2010, 20:07
подробненький ответ )))))) скажите как можно на тест записаться?
Гость
18 августа 2010, 12:33
Гость
18 августа 2010, 12:33
подробненький ответ )))))) скажите как можно на тест записаться?
В конце статьи указаны телефоны, по ним ждем звонка.
Гость
20 августа 2010, 11:26
Как дело обстаит с понижающей передачей? На дефендер блокировки лоступны опционально!
Гость
16 августа 2010, 17:08
Насчет дорог в Америке, сильно не обольщайтесь, такие же как у нас - только длиннее....
Гость
16 августа 2010, 18:42
Да и живут американцы также как мы, только дольше чуть-чуть!
Гость
17 августа 2010, 09:31
Гость
17 августа 2010, 09:31
Да и живут американцы также как мы, только дольше чуть-чуть!
И сами америкосы поширше чуть-чуть )
Гость
17 августа 2010, 14:29
Профессиональный полный привод. На вариаторе. Гы )))
Гость
18 августа 2010, 21:04
Друг, а сам-то часто катаешься в труднопроходимых местах? У меня был вседорожник на МКПП, сейчас на АКПП В большинстве тропинок, грязей и направлений средней степени сложности автомат (думаю, варик в этих случаях тоже) намного удобнее маханики. Вот когда уже хай-джек,лебедки и болото по середину шноркеля - там МКПП. АКПП просто не выдержит. Так что варик - удобнее для обычных, не слишком тяжелых условий эксплуатации, нежели механика.
Гость
20 августа 2010, 21:12
Гость
20 августа 2010, 21:12
Друг, а сам-то часто катаешься в труднопроходимых местах? У меня был вседорожник на МКПП, сейчас на АКПП В большинстве тропинок, грязей и направлений средней степени сложности автомат (думаю, варик в этих случаях тоже) намного удобнее маханики. Вот когда уже хай-джек,лебедки и болото по середину шноркеля - там МКПП. АКПП просто не выдержит. Так что варик - удобнее для обычных, не слишком тяжелых условий эксплуатации, нежели механика.
Согласен с Vitalem... исходя из отзывов владельцев Либерти..сделал выыод что и на нем могу себе позволить полазить по легкому бездорожью... изредка на охоту-рыбалку так сказать.. а там где хай-джек Чироки дизель возьму))) или Рэнг на механике-лучший вариант...
Гость
18 августа 2010, 10:20
Рекламируемые автомобили имеют два недостатка: 1. Передний привод, 2. Отсутствие дизельных двигателей. И те и другие модификации у Journey имеются, почему в Россию их не привозят?
Гость
19 августа 2010, 10:55
Уважаемый автолюбитель если вы внимательно читали статью, то в ней написано, что один из двух автомобилей в базе имеет полный привод, который может быть постоянным. Передний привод не является недостатком автомобиля, это не только мнение коллектива Омеги, но и многих гигантов автопроизводителей которые выпускают переднеприводные машины. Поставку и растомаживание машин осуществляет "Крайслер РУС", официально Dodge Journey в Россию с дизелем и 4Matic не поставляется. Реальный расход топлива на бензиновом моторе 2,4литра в городских условиях составляет около 13литров. Мотор имеет цепной привод. В базовой комплектации Dodge Journey имеет множество систем в том числе ESP-не полный привод,но система полезная и необходимая.
Гость
20 августа 2010, 11:29
Гость
20 августа 2010, 11:29
Уважаемый автолюбитель если вы внимательно читали статью, то в ней написано, что один из двух автомобилей в базе имеет полный привод, который может быть постоянным. Передний привод не является недостатком автомобиля, это не только мнение коллектива Омеги, но и многих гигантов автопроизводителей которые выпускают переднеприводные машины. Поставку и растомаживание машин осуществляет "Крайслер РУС", официально Dodge Journey в Россию с дизелем и 4Matic не поставляется. Реальный расход топлива на бензиновом моторе 2,4литра в городских условиях составляет около 13литров. Мотор имеет цепной привод. В базовой комплектации Dodge Journey имеет множество систем в том числе ESP-не полный привод,но система полезная и необходимая.
13 литров это паспортные данные или реальные показатели эксплуатируемых машин?
Гость
16 августа 2010, 12:20
Приглашаем всех желающих на тест-драйв!!!
Гость
23 августа 2010, 17:56
Добрый день Евгений , у меня одна нога,я могу пройти у вас тест-драйв?
Гость
16 августа 2010, 16:35
Здравствуйте Александра Валентиновна! Рады слышать что Вы довольны выбором. А на счет дорог на самом деле, наши дороги далеко не идеал.
Гость
24 августа 2010, 22:14
Просто этот внедорожник не предусмотрено эксплуатировать на бездорожье Спасибо-я понял
Гость
17 августа 2010, 09:18
У концерна Крайслер есть только одна хорошая машина - это Jeep Grand Cherokee, а все остальное для тех, кому не хватило на него. Ходовочка у Liberty летит через 30-50 т. км.
Гость
17 августа 2010, 12:45
И кто это такой всезнающий???
Гость
17 августа 2010, 11:06
всем хороши американцы, тока ТО через 12 тысяч, а на всех остальных уже в основном через 20
Гость
17 августа 2010, 15:04
Тайота интервалы ТО каждые 10.000 Есть американские автомобили с интервалом ТО 20.000 км.
Гость
17 августа 2010, 11:59
Когда привезете новый Гранд?
Гость
17 августа 2010, 14:36
"ОМЕГА" Jeep Grand Cherokee нового поколения ожидает в октябре 2010г. Пока доступны будут бензиновые моторы 3,6L V6 и 5,7L V8"HEMI".
Гость
18 августа 2010, 09:15
А тест-драйв появится в этом году?
Гость
18 августа 2010, 12:43
Тест-драйв можно пройти пока на двух моделях:Jeep Liberty и Dodge Journey,но в ближайшие время поступят: Jeep Cherokee 2.8 CRD, Grand Voyager, Wrangler. Алексей П.ждем вас и других поклонников марки в нашем автосалоне.
Гость
18 августа 2010, 21:05
Будет-ли продаваться дож калибр?
Гость
19 августа 2010, 10:28
Dodge Caliber 2010г продается.Стоимость машины с мотором 2литра на вариаторе 29.590$ по текущкму курсу. Вы можете сегодня оставшиеся свободные машины забронировать под себя. Поступление ожидается в сентябре-октябре м-це.
Гость
19 августа 2010, 19:44
выбор сделал (либерти)..но..хотел поинтересоваться... сейчас имею chrysler sebring 2006г, есть ли услуга трейд-ин? P.S. не хочу замарачиваться с продажей старой )))) заранее спасибо:)
Гость
20 августа 2010, 10:59
Специалист по продаже Б/У автомобилей:8-961-784-8888 – Евгений Поздеев
Гость
19 августа 2010, 20:30
да совсем забыл...всем хорошь сервис..но вот до "спеца" по запчастям ну просто не реально дозвониться...( до Кремля легче))))))
Гость
20 августа 2010, 10:51
Вы правы такая ситуация имеет место быть,но руководство компании это тоже не устраивает. В ближайшие время вопрос будет решен.
Гость
20 августа 2010, 19:08
слышал, есть Либерти дизельные и на 6 ступке механике, так ли это и где купить?
Гость
21 августа 2010, 16:10
К сожалению, в этом году дизельных Jeep Liberty в Россию поставлять не будут, но можно подобрать вариант с пробегом. Обращайтесь по телефонам, указанным в конце статьи.
Гость
16 августа 2010, 13:25
Цены приятно удивили!
Гость
16 августа 2010, 15:35
Водим Либерти, уже 2 года,все хорошо, очень нравится машина, не для лесных топей и эсктрима, конечно, но за город спокойно. Посадка высокая, езда мягкая. Расход почти экономичный. Зимой в морозы лютые - 14,5. НО... очень уж слабая ходовка, на мой взгляд. Видимо , в Америке, дороги лучше!
Гость
16 августа 2010, 18:58
Батя калибер 3 года катает уже. машина семейная, располагает к спокойной езде (не молодежная), подвеса очень мягкая, ездить по калдобинам одно удовольствие)) в плане надежности тоже все ок, тока зимой этой в -30 заводилась раза с 5-го иногда, а так никаких косяков, ничо тьфутьфу не ломалось, техосмотр пройден без проблем. кроме масла и фильтров ничо не менялось (даж колодки родные). да и про омегу при всем желании плохого сказать нечего))) машины стоят своих денег.
Гость
16 августа 2010, 21:26
"профессиональный (!!!) полный привод" :)
Гость
24 августа 2010, 16:33
Из того, что написано в этом сайте и на многих других: честно про Либерти написано в свидетельстве о регистрации- ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ.
Гость
14 июня 2011, 18:25
случайно наткнулся на сайт и почитал все о либерти, ребята неужели либерти стал таким уж слабаком в отличие от прежнего. У меня 2005год 2,8 CRD (дизель) брал из США, так вот именно по полям, болотам и пескам брал, а раздатка работает, как часы, и с дорожным просветом никаких проблем, и в морозы заводиться. К слову тип транспортного средства - "легковой джип" в соседнем государстве. Всем удачи, а малыша либерти не обижайте, он из-за своей не длинной базы любому тяжелому внедорожнику фору даст, а паркетники только с завистью глядят на те места, где он проехать не боится.