Hyundai Solaris – народный седан за 379 000 рублей
30 ноября 2010, 14:45
Гость
30 ноября 2010, 20:18
Заграница хоть пытается сделать качественный и недорогой автомобиль для России, отечественный автопром же все попытки давно оставил ....
Гость
30 ноября 2010, 21:50
Восславим же азиатскую мудрость отечественного автопрома :) Верность традициям и никакой постыдной суеты как на западе, где что ни год новые модели-шмодели - никакой стабильности.
Гость
1 декабря 2010, 11:23
И где ОН , этот качественый недорогой импортной автомобиль для России? Запорожец-Шанс? Назовите плиз и что-б недорогой (дешевле, или с той же ценой ВАЗа в той-же комплектации) и главное качественый (ВАЗа в той-же комплектации).
Гость
1 декабря 2010, 12:43
Гость
1 декабря 2010, 11:23
И где ОН , этот качественый недорогой импортной автомобиль для России? Запорожец-Шанс? Назовите плиз и что-б недорогой (дешевле, или с той же ценой ВАЗа в той-же комплектации) и главное качественый (ВАЗа в той-же комплектации).
Усилиями нашего государства у западных концернов пока не получается совместить эти два условия. А вы я так понимаю фанатеете по вазам? Мне вас искренне жаль .....
Гость
30 ноября 2010, 17:27
Очень симпатичная машиночка получилась у Hyundai. Вообще мне нравятся корейские авто в последнее время в плане дизайна (надеюсь, что и по качеству сборки и надежности не уступают)
Гость
30 ноября 2010, 20:27
Уступают. Не сомневайтесь. Сборка Питер, Мотор полностью собран в Китае. Вопрос только на сколько уступает.
Гость
1 декабря 2010, 09:55
Гость
30 ноября 2010, 20:27
Уступают. Не сомневайтесь. Сборка Питер, Мотор полностью собран в Китае. Вопрос только на сколько уступает.
В чем же уступают? Какая разница где какая деталь собрана? Важно как собрана. У моего знакомого Accent был - очень крепкая машина, но это уже старое поколение
Гость
1 декабря 2010, 11:13
Гость
1 декабря 2010, 09:55
В чем же уступают? Какая разница где какая деталь собрана? Важно как собрана. У моего знакомого Accent был - очень крепкая машина, но это уже старое поколение
Поймете, когда купите.
Гость
30 ноября 2010, 20:06
Рекомендованных цен никогда не бывает в продаже! Если нормальная комплектация будет в районе 450- это интересно, а в районе 600 куча других конкурентов. И не надо забывать про вторичный рынок который буквально оживился после поднятия цен на новые авто!!!
Гость
30 ноября 2010, 21:35
Это что за конкуренты такие? И целая куча)))
Это Ты про Нексию, Логан, Китайский автомусор, и Ваш любимый страшный Поло седан, на котором негласная надпись я л..х?
Удачи, нормальным людям в очереди меньше стоять. Хаааа!!
Гость
1 декабря 2010, 08:33
Нормальная комплектация - Оптима 1.6 + пакет расширенный = 488 т.р. Всё остальное, что выше и ниже, ИМХО, не интересно.
http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFPRICE/DF_RU_SR_34_101108101114.html
Гость
1 декабря 2010, 10:06
Гость
30 ноября 2010, 21:35
Это что за конкуренты такие? И целая куча)))
Это Ты про Нексию, Логан, Китайский автомусор, и Ваш любимый страшный Поло седан, на котором негласная надпись я л..х?
Удачи, нормальным людям в очереди меньше стоять. Хаааа!!
Вот уж точно не считаю, что "негласная надпись я .." хоть как то относится к марке VW. Скорее всего в тебе зависть играет, т.к. любой вменяемый человек посмотрев на Поло в автосалоне такое никогда не скажет, даже если он на последних моделях престижных авто ездит.
Гость
30 ноября 2010, 21:40
Не хотелось бы покупать машину, сделанную 1 января )))
Гость
1 декабря 2010, 14:00
я бы добавил - 1 января в России )))
Гость
30 ноября 2010, 19:06
Хорошие сапоги. Надо брать!
Гость
30 ноября 2010, 21:33
Солярис на родине Акцент, В Китае вроде под именем Верна или то в США. Цена базы дешевле чем у нас, плюс там уже есть кондиционер, а не опция. Так же по оснащению (опции) у них авто богаче(двигатели, кпп, навигация и т.д.) Так что опять имеют нас. Если учесть что базу как правило не купить или ждать надо то "классик" с кондиционеров уже 444 тысячи выходит + 15 пакет зимний. За 462 идет оптима, там задний диван складной, в отличии от первых двух комплектаций и еще какие то мелочи.
Гость
1 декабря 2010, 09:07
Вот как много пиар значит для производителей авто! Обыкновенная подретушированная Верна коих пруд пруди в Турции и Эмиратах преподносится как новейшая разработка, специально созданная и т.д и т.п. Впрочем как и Поло. маркетологам-5+!
Гость
1 декабря 2010, 10:37
Это их работа преподносить автомобили))). А машина на само деле серьезно доработана для российского рынка по сравнению с эмиратской или турецкой машиной.
Гость
27 февраля 2011, 00:20
ну дак, там у них мало ли на чем ездят. а для русского обычного человека с деньгами в 300 тыс. + кредитом допинать до 450 вполне нормальный вариант. Я ее лично видел, внешне очень понравилась (в сравнении с ценовыми конкурентами).
Гость
1 декабря 2010, 13:16
В других странах борятся за изготовление самого дешевого и надежного автомобиля...не более 3000 долларов...а у нас все более 10000 долларов...абсурд!
Гость
2 декабря 2010, 15:21
Так ты Владик погляди что там за 3000 бакинских предлагают: руль две педали и даже печки нет (Тата Нано). Сам же начнешь скулить что того нет, сего нет, в морозы холодно, звук закрывания дверей неблагородный, пластик дубовый. У нас же все сибариты матьих за 3000 хотят чтобы ролс ройс был
Гость
30 ноября 2010, 17:11
Видно что VW Polo лучше брать, пусть и без кондиционера.
Гость
30 ноября 2010, 20:29
Да ну нафиг. Во первых Поло страшный, но это у каждого свой вкус. Во вторых, цены и надежносто деталей немецких машин в разы ниже корейских.
Для Вас будет открытием, что к примеру бмв, раза в 3 хуже Хендай по надежности.
Да ну нафиг. Во первых Поло страшный, но это у каждого свой вкус. Во вторых, цены и надежносто деталей немецких машин в разы ниже корейских.
Для Вас будет открытием, что к примеру бмв, раза в 3 хуже Хендай по надежности.
"Для Вас будет открытием, что к примеру бмв, раза в 3 хуже Хендай по надежности. "Конечно хуже,но и количество деталей и новшеств в машине в разы меньше!! Не надо сравнивать ширпотреб с дорогими марками.
Хюндай неплохие машины,надежные, но и только!!
Гость
30 ноября 2010, 23:51
Гость
30 ноября 2010, 20:29
Да ну нафиг. Во первых Поло страшный, но это у каждого свой вкус. Во вторых, цены и надежносто деталей немецких машин в разы ниже корейских.
Для Вас будет открытием, что к примеру бмв, раза в 3 хуже Хендай по надежности.
Вы бы хоть свои громкие заявления (про качество и надёжность) статистикой для разнообразия подкрепляли!
Гость
30 ноября 2010, 17:36
Узкоглазый "логан" на подходе))
Гость
30 ноября 2010, 20:22
Ну здесь ты сильно перепутал. Логан по качеству, набору опций, по комплектациям, и по внешнему виду, и по цене рядом не стоял с этой красоткой.
Единственное меня напрягает, это что мотор собран в Китае.
Гость
30 ноября 2010, 22:59
Гость
30 ноября 2010, 20:22
Ну здесь ты сильно перепутал. Логан по качеству, набору опций, по комплектациям, и по внешнему виду, и по цене рядом не стоял с этой красоткой.
Единственное меня напрягает, это что мотор собран в Китае.
Ваш монитор и всё вокруг собрано в китпе и броблем нет))))
Гость
1 декабря 2010, 11:13
Гость
30 ноября 2010, 22:59
Ваш монитор и всё вокруг собрано в китпе и броблем нет))))
Я не кручу монитор до отсечки.
Гость
30 ноября 2010, 18:05
Дизайн на любителя, как с комиксов 90хх срисованный
Гость
30 ноября 2010, 20:26
Дизайн у нее самый современный. Тенденция пошла от Японцев, с новой Камри. Когда ее увидел, первое мнение было плохим. А сегодня посмотрите на Первые Кайены, Пассаты, Камри, Мазду 3 в старом кузове, и т.д. Смортим и думаем, как такой ... можно было вообще сделать. А пару лет назад, это было круто.
Солярис будет Актуален лет 5 минимум по дизайну.
Гость
1 декабря 2010, 14:23
Гость
30 ноября 2010, 20:26
Дизайн у нее самый современный. Тенденция пошла от Японцев, с новой Камри. Когда ее увидел, первое мнение было плохим. А сегодня посмотрите на Первые Кайены, Пассаты, Камри, Мазду 3 в старом кузове, и т.д. Смортим и думаем, как такой ... можно было вообще сделать. А пару лет назад, это было круто.
Солярис будет Актуален лет 5 минимум по дизайну.
Наоборот, классика она вечна: ауди, фолькс, мерседес давно уже не эксперементируют, а корейцам естественно нужно выделяться, на смену этого дизайна придет другой, а классика как была, так и останется.
Гость
1 декабря 2010, 15:31
Гость
1 декабря 2010, 14:23
Наоборот, классика она вечна: ауди, фолькс, мерседес давно уже не эксперементируют, а корейцам естественно нужно выделяться, на смену этого дизайна придет другой, а классика как была, так и останется.
Как это! Вы вообще на улице бываете?
Все автопроизводители делают дизайн с выперающими фарами и сложными изгибами кузова.
Пожалуй только 911 Порше не меняется почти.
Гость
30 ноября 2010, 18:24
Для какого народа только непонятно :-)
Гость
30 ноября 2010, 20:24
Что тебе не понятно? 380 тысяч рублей.
Сколько стоит твоя десятка? 350? И сколько в нее еще нужно вложить чтобы она поехала, как она будет ехать, и сколько нужно будет ее чинить по ходу....
Гость
30 ноября 2010, 23:08
Гость
30 ноября 2010, 20:24
Что тебе не понятно? 380 тысяч рублей.
Сколько стоит твоя десятка? 350? И сколько в нее еще нужно вложить чтобы она поехала, как она будет ехать, и сколько нужно будет ее чинить по ходу....
Да, крупный финансовый гений :) . Этих 350тыр хватит на Приору и бензин на год. Ну если хочешь конкретно Десятку обращайся на Украину Вам, energy 1, её продадут подешевле бензина на 2 года.
Гость
1 декабря 2010, 00:00
Гость
30 ноября 2010, 20:24
Что тебе не понятно? 380 тысяч рублей.
Сколько стоит твоя десятка? 350? И сколько в нее еще нужно вложить чтобы она поехала, как она будет ехать, и сколько нужно будет ее чинить по ходу....
Моя двенажка уже 41000 км проехала. Ничего не делал. Лампочку в фаре поменял и еще что-то по мелочи. Так что не надо "И сколько в нее еще нужно вложить чтобы она поехала, как она будет ехать, и сколько нужно будет ее чинить по ходу...."
Гость
1 декабря 2010, 09:52
В своё время предлагали фокус по прогрессивной цене. Никто не купил)) теперь солярис...
Гость
1 декабря 2010, 10:44
То есть Вы считаете что автомобиль входящий в 5-ку самых продаваемых иномарок в России никто не купил)))
Гость
1 декабря 2010, 11:51
не не сказать... до кризиса очередь желающих купить ФФ в кредит была огромной)))да и сейчас их куча ездит))
Гость
1 декабря 2010, 15:42
Гость
1 декабря 2010, 10:44
То есть Вы считаете что автомобиль входящий в 5-ку самых продаваемых иномарок в России никто не купил)))
А я думаю что Форд еще хуже БМВ по надежности)))))
Гость
1 декабря 2010, 11:21
На нас смотрели как на дурочков, когда мы выставили новинку лада на базе рено которую только собираются выпускать через пару лет, хотя эта машина на европейском рынке под другим названием с 2007 года. Теперь вот это новейшее чудо. Очередей точно не будет как за фольсом. И еще народный седан должен стоить не дороже 300 тысяч. А авто выше представленое, вылетает в 450 тысяч.
Гость
30 ноября 2010, 21:57
Нет в Соларисе и не будет :
бортового компа;
климата;
управления магнитолой на руле,
а это более нужные и приятные вещи для современного авто чем обещаный литой диск на запаске. Да и автомат - мягко говоря древний 4-х ступенчатый.
Ещё прошу озвучить Ивана Чернаева - сколько Регинас будет брать за доставку авто до Челябы. А то итоговая цена будет неприятно удивлять...
Гость
1 декабря 2010, 10:21
Климат-контроль есть в максимальной комплектации Family, управление магнитолой на руле есть в Comfort и в Family, есть даже управление телефоном на руле! Бортовика я в комплектации действительно не увидел, посмотрим будет он или нет, возможно его отсутствие - простая опечатка.
Автомат на данном автомобиле адаптивный 4-х ступенчатый. Да, возможно он не самый современный. Зато он неплохо работает и достаточно надежен. А чего Вы хотите от машины в этом классе и что важно в этой ценовой категории???
И что касается доставки. Цена на автомобили Hyundai является единой по всей территории РФ и совпадает с указанной на официальном сайте. Доставка осуществляется за счет дистрибьютора.
Гость
1 декабря 2010, 10:30
Все перечисленное там есть, читайте форум "Солярис-клуб", человек, стажирующийся в Питере отвечает на вопросы.
Гость
1 декабря 2010, 10:36
с чего ты взял, комплектацию почитай внимательно, все там есть.
Гость
9 декабря 2010, 11:10
Недавно по всем каналам и на троллейбусах была реклама: Фольксваген Поло седан за 390 000 рублей
Я сразу поехал в "Гольфстрим" - да, он там есть НО!!! за 570 000 руб.
а за 390 000 - это "чисто гипотетическая машина" как в задаче про приключения "сферического коня в вакууме"
Гость
9 декабря 2010, 18:16
надо было месяца 2 незад туда ехать, 100 тр заплатить, и ждать его в такой комплектации к июлю 2011г. так заказал мой кореш.399 база.
Гость
15 декабря 2010, 11:17
Гость
9 декабря 2010, 18:16
надо было месяца 2 незад туда ехать, 100 тр заплатить, и ждать его в такой комплектации к июлю 2011г. так заказал мой кореш.399 база.
Молодец ваш друг, безпроцентно прокредитовал "Гольфстрим" на 9 месяцев.
Гость
1 декабря 2010, 09:19
Сейчас начнется хай что дорого и т.д, а мне кажется хенде просто подстраивается под рынок, уровень цен на котором задан непомерно переоцененной продукцией автоваза. Какой смысл продавать такую красивую тачку дешевле приоры, которая уже за 400 вылезла?
Гость
1 декабря 2010, 10:43
Сколько бы машина не стоила, всегда найдутся люди которые будут говорить что дорого. Причем без аргументов, а просто так. Дорого и все. Не устраивает цена - найдите что-то лучше за те же деньги или дешевле. У каждого товара есть своя цена. А объемы продаж со временем покажут, адекватная она или нет. Но учитывая что еще не продающийся автомобиль, который вживую никто не видел, уже вызывает в интернете такие оживленные дискуссии, предположу что с продажами проблем не будет. К тому же у Поло седан очень маленький план по производству на 2011 год, так что все у Соляриса будет хорошо.
Гость
30 ноября 2010, 23:57
Лучше брать Suzuki SX4 Sedan. Япония, 632 т.р. - максималка без автомата. Все-таки это не логан и не поло, так же как и не солярис. А цена всего-то на 30 т.р. больше.
Гость
1 декабря 2010, 10:29
А чем лучше? Почему-то большинство так не считает))) Сколько у нас на дорогах Hyundai и сколько Suzuki?
Гость
1 декабря 2010, 15:40
Как тебе объяснить бы получше. Вот есть Тойота, за ней Мазда, потом Субару и Митсубиси, а что такое Сузуки, вообще не понятно!
Знаешь, когда в инструкции по Витаре написанно: "не используйте часто полный привод, он может сломаться". Это не то чтобы настараживает...
Сузуки для странных людей, скорее всего не понимающих ничего в авто.
Вместо Витары нормальный человек покупает Рав4, вместо этого твоего страшного седана на механике, соответственно Солярис. Детали на эту машину знаешь сколько стоят?
Гость
2 декабря 2010, 00:09
Гость
1 декабря 2010, 15:40
Как тебе объяснить бы получше. Вот есть Тойота, за ней Мазда, потом Субару и Митсубиси, а что такое Сузуки, вообще не понятно!
Знаешь, когда в инструкции по Витаре написанно: "не используйте часто полный привод, он может сломаться". Это не то чтобы настараживает...
Сузуки для странных людей, скорее всего не понимающих ничего в авто.
Вместо Витары нормальный человек покупает Рав4, вместо этого твоего страшного седана на механике, соответственно Солярис. Детали на эту машину знаешь сколько стоят?
"Вот есть Тойота, за ней Мазда, потом Субару и Митсубиси, а что такое Сузуки, вообще не понятно!"
Вот вообще откуда Вы такое взяли? Выбираю себе новую машину. Долго и нудно, мне "не горит". Месяца три катаюсь по салонам.
Резюме: Тойота - пустая машина, по завышеной цене. И все-таки так расположил бы: Субару, Мазда, Тойота, Митсубиси (из ценовой категории в р-не 1 млн.). Всякие Крузаки и т.п. не рассматривал. Знаменитое японское качество уже давно не то - скорее миф, особенно это касается Тойоты.
Сузуки продают преимущественно в Европу, в РФ - очень мало. Так япошки решили. Почему - не знаю. Тойота - ширпотреб.
Гость
30 ноября 2010, 18:29
А ничего, что мотор у нее малость сделан в Китае?)))))
Гость
30 ноября 2010, 20:44
А ваш любимый, допустим BMW, думаете весь состоит из немецких комплектующих?
А ssang yong использует трансмиссю и двигатели mercedes (лицензионные), однако лидерами по продажам не стали... Странно да? А то что поковки колёс для Veyron делает Россия...? Это всё ничего? Не в ту сторону мыслите! Глобализация, уважаемый...
Гость
30 ноября 2010, 23:05
а Вы спросите у сидоводов, гетцеводов и пр. нормальных корейцев где сделан их двигатель...
Гость
1 декабря 2010, 10:33
Гость
30 ноября 2010, 20:44
А ваш любимый, допустим BMW, думаете весь состоит из немецких комплектующих?
А ssang yong использует трансмиссю и двигатели mercedes (лицензионные), однако лидерами по продажам не стали... Странно да? А то что поковки колёс для Veyron делает Россия...? Это всё ничего? Не в ту сторону мыслите! Глобализация, уважаемый...
Ничего что в Китае. Там сейчас все делается и ничего. А Вы наверное действительно до сих пор верите что весь БМВ и Ауди это Германия, Тойота - Япония и т.д. Вы же носите китайскую одежду, смотрите китайский телевизор, работаете на китайском компьютере....перечислять можно бесконечно.
Гость
1 декабря 2010, 08:12
Корейцы в последнее время прочувтвовали общий тренд в России и продажи у них пошли вверх.Успехов им в дальнейшем освоении россиского авторынка...
Гость
1 декабря 2010, 23:23
Китайский двигатель! сломается и куда машина поедет без двигателя)))Машина вся такая блестящая накрашенная,я бы сразу по внешности подумал,что она вся китайская.....какие хитрые,эти китайцы,уже хундай делать стали!это не хундай а ху...ня китайская
Гость
2 декабря 2010, 12:51
Китайский двигатель также сломается и на Тойота Камри и на Крузаке, и даже (о боги!) на Фольксвагене!
Гость
3 декабря 2010, 12:38
Гость
2 декабря 2010, 12:51
Китайский двигатель также сломается и на Тойота Камри и на Крузаке, и даже (о боги!) на Фольксвагене!
Ни на одной из этих машин для россии никогда небыло китайских движков. На фольксвагенах ни для каких рынков нет китайских движков, их вообще не существуют китайских.
Гость
3 декабря 2010, 15:36
Гость
3 декабря 2010, 12:38
Ни на одной из этих машин для россии никогда небыло китайских движков. На фольксвагенах ни для каких рынков нет китайских движков, их вообще не существуют китайских.
Быгыгы, специалисты. У Фольксвагена в Китае доля рынка наибольшая среди всех автопроизводителей. Именно производителей. Там у ФВ такой спектр продукции, какого нет больше ни на одном рынке.
Гость
5 декабря 2010, 01:23
Обычная корейская жестянка - Акцент. Внешний вид на троечку, салон убожество из дешёвых материалов, двигатель из Китая, место сзади для "корейских рослых" и "русских карликов", подвеска коротко-ходная гремучая, стабилизаторы подвески быстро загремят и развалятся, радиатор потечёт, ГУР как у Калины на месте руль пальцами не провернёшь. Что ещё нужно нашему человеку для полного счастья?
Гость
6 декабря 2010, 12:52
у Калины ЭУР и пальцем крутиться очень легко, даже слишком...
Че шумите? Придет в живую посмотрим! Но на "сборку от дяди васи" что-то надежды нет!
И за 379?Я думаю таких цен Точно не будет!
Гость
30 ноября 2010, 22:49
Хундай как был Хундай, так им и остался. И даже не спасает такой экстримальный дизайн! На ощупь тот же бюджетный авто.... Катался и в ix35 и в новой Сонате (если не ошибаюсь ix45), в базе подогрев задних сидений, а раздельного климата нет!!!!! В авто такого класса это не допустимо! Пока не потрогаешь вроде привлекательно... В солярисе может хоть цена спасет )))
Гость
1 декабря 2010, 10:39
А статистика продаж почему-то говорит что можно без раздельно климата в базе)))
А статистика продаж почему-то говорит что можно без раздельно климата в базе)))
Николай если не секрет а у ВАс какой авто чтобы так рассуждать. У меня были соната 5,NF сейчас думаю о новай сонате.
Корейцы молодци за 5 лет новие модели а тойота ресталтинг камри с ее америкосовской подвеской.
Гость
1 декабря 2010, 12:25
судя по габаритным размерам, полный аналог Авео
если рассматривать как заменитель Акцента - то вполне...
Гость
13 декабря 2010, 19:42
Я БЫ СКАЗАЛ,АНАЛОГ ЭЛАНТРЫ)))
Гость
14 декабря 2010, 10:19
Гость
13 декабря 2010, 19:42
Я БЫ СКАЗАЛ,АНАЛОГ ЭЛАНТРЫ)))
До элантры не дотягивает.
Заменитель Акцента - да. Верна и была заменой Акцента.
Цена конечно дикая, но цены и на конкурентов такие же дикие, так что машина вполне конкурентоспособна
буду ждать хэтчбек ,когда сделают сразу буду брать
Гость
15 января 2011, 12:05
Я тоже, седан - это непрактично, хэтч самое то!
Гость
27 января 2011, 17:58
Подозреваю, что ждать придется долго :)
У предыдущего акцента не было пятидверной версии, насколько я помню :)
Гость
1 декабря 2010, 20:01
страшненький на вид автомобиль...
Гость
30 ноября 2010, 19:05
Логан все же дешевле
Гость
30 ноября 2010, 21:32
Да! И красавец какой) Супер дизайн, народная машина! Вижу Логан, и наглядеться не могу)))!
Ну ты заморил!
Гость
1 декабря 2010, 11:31
Дизайн Логана может и далек от супермодного совершенства, за то авто практически не убиваемый и надежный, и цены на обслуживание не такие конские. Как я успел заметить, Логан называть Лоханом любят тазаводы, и те кто ездит с кем-то на более дорогих авто, этакий понт дешманский.
Гость
1 декабря 2010, 14:21
Гость
1 декабря 2010, 11:31
Дизайн Логана может и далек от супермодного совершенства, за то авто практически не убиваемый и надежный, и цены на обслуживание не такие конские. Как я успел заметить, Логан называть Лоханом любят тазаводы, и те кто ездит с кем-то на более дорогих авто, этакий понт дешманский.
Блин! Поверь! Все кого я знаю, на чем только не ездят, и все как один зовут его лохан!))))) Не успокаивай себя!
Это как киа СЕРАТО! Те кто на ней ездит зовут ее церато.
Гость
30 ноября 2010, 22:46
Getz - понятно, старенький уже, а вот за i20 обидно. Очень даже симпатичный городской хэтч.
Гость
1 декабря 2010, 10:30
Вместо I20 будет Solaris хетчбек
Гость
15 декабря 2010, 10:07
наврали в сравнении - Логан в базе 319 щас (разница - 60р) Сам проехал >60 тыс-не подводил пока.
Совет - берите машину только после первого рестайлинга.
Я сейчас вижу глазами бывалого юзера рестайлинговый Логан и завидую новым владельцам.
Гость
27 февраля 2011, 00:31
Логан внешне - кака.. полная, я бы лучше на приоре ездил, ну и пусть ломается, зато не так позорно. А логану ни один тюнинг не поможет .... увы.
Гость
31 декабря 2010, 13:54
Судя по гарантии, которую обещают в 5 лет или 150 000 км пробега.. До 100 000 можно не бояться за тех. состояние.
Что касается внешности.. Уж простят меня владельцы логана, но рено рядом не валялось с представленным авто. Думаю, даже по эргономике салона можно будет поспорить..
Придет, увидим, оценим.. будет понятно стоящее авто или так "на 1,5 км пробега".
Гость
4 марта 2011, 01:46
+100! Абсолютно тоже подумалось при взгляде на цены этих двух "бюджетников". Скорее бы его к нам в Украину привезли, а то у нас Чери обнаглели - свою М11 за такие деньги продают (~389-450т.р.). И это без всяких автоматов!
Гость
30 ноября 2010, 18:45
Эх хороша машина. Где ж вы были в разгар утилизации.
Гость
30 ноября 2010, 21:37
да это ж рестайлинговая Верна, автомобильчик с "сюрпризами"
Гость
1 декабря 2010, 18:36
Хетчбек Гетц из Южной Кореи от 300 тыс. р., а седан Солярис из Питера от 380 тыс. р.???
Производитель свою выгоду ловит, так дайте ее поймать и покупателю!
В Москве в трех ТЦ Мега уже выставлены живые солярисы, которые можно пощупать.
С отчетами, фотографиями и видео машины можно познакомиться в новостях Солярис-клуба:
http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2
Надеюсь, эта информация будет полезным дополнением к статье.
Двигатель такой же, как ставится на кучу машин Hyundai и Kia: i20, i30, ceed и т.п.
Он производится не только в Китае, но и на других заводах Hyundai, в том числе и в Корее.
Гость
8 декабря 2010, 17:47
Кто знает у нас когда они будут .
Гость
11 декабря 2010, 13:46
хочу поло заказать, внешне понравился, объясни почему лох то, может вкурсе про какие то подводные камни?
Гость
12 декабря 2010, 13:50
да, фуфлыжный какой-то дизайн спереди..
хотя от такой машинки дизайна и не ждет народ, ждет в основном надежности и более менее приемлимого комфорта (погремушки ТАЗЫ порядком поддостали)
скорее всего подвеска будет достойной, но вот мотор китайский очень напрягает, кто его знает что с ним через 100 тыс. будет а может и раньше - похоже на подложенную свинью
Гость
13 марта 2011, 15:57
LADA рулит
Гость
14 апреля 2011, 11:49
Да, что вы грязью облили этот авто,никто еще не знает как он покажет себя в эксплуатации вот покатаемся годик -два тогда можно писать про плохой двигатель и сборку!
Гость
30 ноября 2010, 23:01
интересно что из себя представляют 107 пони, которых затолкали в двигатель объемом 1.4 ? :)))
Гость
1 декабря 2010, 10:24
Вы не поверите, но это точно такие же лошадиные силы как и во всех остальных автомобилях. А что касается большой мощности с малого рабочего объема, так это просто хороший современный мотор. Например мощность моторов Hyundai I30 - 1.4 109 л.с., 1.6 - 126 л.с. А например у Тойоты короллы - 1.33 - 101 л.с, у Авенсиса 1.6 132 л.с., так что не вижу ничего удивительно. Это высокотехнологичные моторы с системами изменения фаз газораспределения и прочим оборудованием.
Гость
1 декабря 2010, 14:49
Гость
1 декабря 2010, 10:24
Вы не поверите, но это точно такие же лошадиные силы как и во всех остальных автомобилях. А что касается большой мощности с малого рабочего объема, так это просто хороший современный мотор. Например мощность моторов Hyundai I30 - 1.4 109 л.с., 1.6 - 126 л.с. А например у Тойоты короллы - 1.33 - 101 л.с, у Авенсиса 1.6 132 л.с., так что не вижу ничего удивительно. Это высокотехнологичные моторы с системами изменения фаз газораспределения и прочим оборудованием.
большая мощность это всего лишь высокий момент на высоких оборотах.
график зависимости обороты-момент есть? из него и можно будет судить насколько он современен и эластичен.
Гость
10 декабря 2010, 13:37
Какой то солярис пенсионерский, а хотели наверно наоборот сделать
Гость
11 декабря 2010, 14:47
Странно... Лично у меня внешне с пенсионерской машиной ассоциируются Renault Megan и Ford Focus. Вот уж где действительно 100% пенсия.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Hyundai Solaris – народный седан за 379 000 рублей