перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Кузовной ремонт дешевеет в теплые дни

23 сентября 2015, 08:41
Гость
2 октября 2015, 13:11
Ремонтировался в Навита по такой же рекламе с сайта. Ремонт сделали попросту не важно. Качество краски хорошее, но не в тон, долгие сроки, 2 раза пытались переделать недочеты касаемо кузова - безуспешно, хотя недочеты видели и руководители Навита, да и особо вмятина была небольшая (машина по касательной затронула), а вытягивание крыла вообще не делали.Итог 3 недели в сервисе, на то что не выправили и по зазорам расхождения забил, как и не в тон. Менеджер Навита посоветовал сделать переход полировкой, чтобы слить тон. Денег заплатил 20000 с лишним за правку крыла и полную покраску бампера и того же крыла. В мае кстати с меня за покраску бампера взяли больше чем вы пишете сейчас суммы 7000.
Гость
2 октября 2015, 14:33
Вам же ответили, звоните руководству, везите чеки. По гарантии всё сделают, если накосячили.
Гость
2 октября 2015, 15:34
Гость
2 октября 2015, 14:33
Вам же ответили, звоните руководству, везите чеки. По гарантии всё сделают, если накосячили.
Здравствуйте Dmitriy P.! Вы все верно подметили. Спасибо Вам за то что внимательно читаете комментарии! Удачи Вам!
Гость
2 октября 2015, 15:39
Гость
2 октября 2015, 14:33
Вам же ответили, звоните руководству, везите чеки. По гарантии всё сделают, если накосячили.
Dmitriy P. перечитав вышенаписанную ситуацию Александром (Я другой Александр) если честно сказать, не удивился сходству, я оставлял два раза машину после ремонта, а результата не было, такое чувство что она отстаивалась там. За это время можно было несколько машин пересобрать, сколько я оставлял в автосервисе Навита. Здесь просто насколько хватило бы у меня нервов быть без машины. Итог сдался да и забил и забрал.
Гость
25 сентября 2015, 14:53
Цены конь в этой навите!
Гость
25 сентября 2015, 15:45
Согласен!!! а качество как у многих!
Гость
25 сентября 2015, 15:59
Ну вот. А я хотел у них бампер сделать и покрасить. А делают то хоть качественно? И где цены не конь и качеств норм?
Гость
25 сентября 2015, 16:56
Здравствуйте Гость! Наши цены на покраску одного элемента являются средними по городу Челябинску, а если речь идет о ЛОКАЛЬНОЙ окраске, то стоимость начинается от 3500 рублей. Вы сами можете в этом убедиться приехав к нам на бесплатный осмотр, и если Вас не устроит стоимость ремонта автомобиля, Вы всегда можете рассмотреть стоимость ремонта в других сервисах. Непонятно где здесь конь?
27 сентября 2015, 21:40
Перед съемкой рекламного ролика одели слесарей в новую спецовку - это приятно. Но можно было и обуть прилично. А то, как то, китайские шлепки на носки на слесарях не придают имиджа вашей фирме, да и не являются спецобувью для данных видов работ.
Гость
28 сентября 2015, 09:33
Наконец-то, вот и конкуренты начали активизироваться! Вообще я давно работаю с Навитой, нравится сроки и качество выполнения работ, и все это по приемлемой цене, приемщики всегда посоветуют оптимальный вариант, а то что кто-то там в тапочках ходит - для меня это дело 53-е! Ребятам удачи! Ну а Путнику - добрее надо быть!
Гость
28 сентября 2015, 10:27
Здравствуйте Путник! Спасибо за комментарий, обувь сотрудникам выдается, почему на фотографиях ребята в тапочках, мы обязательно разберемся.
29 сентября 2015, 18:29
Гость
28 сентября 2015, 09:33
Наконец-то, вот и конкуренты начали активизироваться! Вообще я давно работаю с Навитой, нравится сроки и качество выполнения работ, и все это по приемлемой цене, приемщики всегда посоветуют оптимальный вариант, а то что кто-то там в тапочках ходит - для меня это дело 53-е! Ребятам удачи! Ну а Путнику - добрее надо быть!
Я не являюсь никаким конкурентом этому сервису. И замечание сделал не со злости, а для их же блага. Во время снятия следующих роликов будут более внимательны и не будут допускать подобных ляпов. В рекламном ролике ролике должно быть все красиво, а не только сверху. Я не сказал, что эта фирма плохая или хорошая, потому что не пользовался их услугами и не могу ничего судить о их работе. Я - добрый!
Гость
1 октября 2015, 14:32
В Навите дорогой ремонт! За покраску двух порогов просили 14 000 рублей. В другом месте взяли 8800 рублей.
Гость
1 октября 2015, 17:32
Здравствуйте Гость! В "гаражах" можно сделать еще дешевле. Каждый сам выбирает где ремонтироваться.
Гость
2 октября 2015, 15:00
Гость
1 октября 2015, 17:32
Здравствуйте Гость! В "гаражах" можно сделать еще дешевле. Каждый сам выбирает где ремонтироваться.
А у вас разве не гараж на артиллерийской?
Гость
2 октября 2015, 18:33
Гость
2 октября 2015, 15:00
А у вас разве не гараж на артиллерийской?
Здравствуйте Гость, у нас квалифицированные сотрудники, прошедшие обучение, у нас имеется все необходимое оборудование, у нас очень уютная приемка с вкусным кофе, с wi-fi и TV, у нас 2-х летняя гарантия на выполняемые работы, у нас сертифицированный сервис по системе сертификации ГОСТ Р, у нас грамотные и ответственные менеджеры, у нас не "гараж".
Гость
25 сентября 2015, 17:47
Почему на вашем сайте не написаны цены? от и до, как на других сайтах, очень не удобно, консультация эксперта - это конечно хорошо, но не всегда хочется тратить время на разговоры по телефону, а просто сравнить с другими, что за секреты?
Гость
25 сентября 2015, 18:39
Здравствуйте Гость! У нас нет никаких секретов, цены на работы Вы можете узнать: 1) позвонив по телефону, 2) заполнив форму на сайте Навита.рф, после чего мы сами перезвоним Вам, 3) Отправив запрос на почту navita@74.ru, 4) Приехав в любой технический центр и лично обратившись к менеджеру. Если Вам действительно необходимо отремонтировать автомобиль, то Вы можете воспользоваться любым вышеперечисленным способом. Будем рады помочь Вам!
Гость
28 сентября 2015, 21:11
Гость
25 сентября 2015, 18:39
Здравствуйте Гость! У нас нет никаких секретов, цены на работы Вы можете узнать: 1) позвонив по телефону, 2) заполнив форму на сайте Навита.рф, после чего мы сами перезвоним Вам, 3) Отправив запрос на почту navita@74.ru, 4) Приехав в любой технический центр и лично обратившись к менеджеру. Если Вам действительно необходимо отремонтировать автомобиль, то Вы можете воспользоваться любым вышеперечисленным способом. Будем рады помочь Вам!
Человек вам про время и телефон, а вы ему - приедь, позвони, напиши. Про прайс на сайте не слышали ни разу?!
Гость
29 сентября 2015, 11:01
Гость
28 сентября 2015, 21:11
Человек вам про время и телефон, а вы ему - приедь, позвони, напиши. Про прайс на сайте не слышали ни разу?!
Здравствуйте Гость! Во-первых, все повреждения на автомобилях индивидуальны и оценка стоимости ремонта возможна при визуальном, а иногда и тактильном осмотре, во-вторых, на автомобиле бывают скрытые повреждения, в-третьих, наш прайс достаточно широк и не специалисту в нем разобраться сложно, Поэтому мы просим Вас позвонить либо приехать к нам на бесплатный осмотр. Будем рады видеть Вас!
Гость
25 сентября 2015, 17:54
ДО НАЧАЛА РАБОТ С АВТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОЙКА ОБЯЗАТЕЛЬНА-ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ(О ЕГО ЛАСТОЧКЕ). ну а перед фотосессией тоже вроде не лишним будет. ВОТ ВАМ И РЕКЛАМА.
Гость
25 сентября 2015, 19:18
Здравствуйте ОТЕЦ! Да, Вы правы, мы всем нашим клиентам предлагаем помыть автомобиль, но так как данный автомобиль обработан защитным покрытием и обслуживается только на одной мойке, поэтому мыть его не стали.
27 сентября 2015, 21:34
Гость
25 сентября 2015, 19:18
Здравствуйте ОТЕЦ! Да, Вы правы, мы всем нашим клиентам предлагаем помыть автомобиль, но так как данный автомобиль обработан защитным покрытием и обслуживается только на одной мойке, поэтому мыть его не стали.
Ну технологическую мойку можно было сделать в любом случае...
Гость
4 октября 2015, 21:45
Гость
25 сентября 2015, 19:18
Здравствуйте ОТЕЦ! Да, Вы правы, мы всем нашим клиентам предлагаем помыть автомобиль, но так как данный автомобиль обработан защитным покрытием и обслуживается только на одной мойке, поэтому мыть его не стали.
гон полный!!!
Гость
25 сентября 2015, 23:06
Цена на перекраску бампера (подбор, снятие установка и пр.) в одном знакомом проверенном сервисе - 7000 рублей. Авто легковое, бюджетная иномарка. У вас от 15?
Гость
25 сентября 2015, 23:38
Здравствуйте Гость! Стоимость окраски бампера на седан в настоящий момент составляет 7500 рублей, но в рамках проводимой акции Вы получите следующее: 1. СКИДКУ НА РАБОТЫ В РАЗМЕРЕ ТЕКУЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, но не менее 10%. Например, на улице температура воздуха +13 C?. Ваша скидка - 13%. Или, например, на улице температура воздуха +7 C?. Ваша скидка - 10% 2. ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ. 3. ПИЦЦУ В ПОДАРОК Ознакомиться со всеми условиями акции можно здесь http://navita74.ru/shares/mellowautumn.html
Гость
26 сентября 2015, 10:54
Гость
25 сентября 2015, 23:38
Здравствуйте Гость! Стоимость окраски бампера на седан в настоящий момент составляет 7500 рублей, но в рамках проводимой акции Вы получите следующее: 1. СКИДКУ НА РАБОТЫ В РАЗМЕРЕ ТЕКУЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, но не менее 10%. Например, на улице температура воздуха +13 C?. Ваша скидка - 13%. Или, например, на улице температура воздуха +7 C?. Ваша скидка - 10% 2. ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ. 3. ПИЦЦУ В ПОДАРОК Ознакомиться со всеми условиями акции можно здесь http://navita74.ru/shares/mellowautumn.html
а если зимой в -25 приехать, то сколько скидка будет?
Гость
26 сентября 2015, 22:23
Гость
26 сентября 2015, 10:54
а если зимой в -25 приехать, то сколько скидка будет?
Здравствуйте Гость! Акция продлится до 20 октября 2015г.
Гость
24 сентября 2015, 10:04
Хотелось бы поинтересоваться сколько за элемент стоимость (полный спектр услуг ) Интересует конкретно покрасить бампер ( облазить стал)
Гость
24 сентября 2015, 13:35
Здравствуйте Гость! Точную информацию по стоимости восстановительных работ повреждений Вашего автомобиля можно узнать по адресам и телефонам сети автосервисов кузовного ремонта «Навита» - Технический центр «Горки» (центр), адрес: Челябинск, ул. Артиллерийская, 117; телефон: (351) 200-33-11. - Технический центр «Алмаз» (Ленинский район), адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 35Б; телефон: (351) 200-34-11. - Технический центр «Фиеста» (северо-запад), адрес: Челябинск, Молодогвардейцев, 7, корп. 6; телефон: (351) 200-35-11. Либо оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте навита.рф
Гость
28 сентября 2015, 21:41
Мне небольшую вмятину локально починить и бампер подкрасить в 7000 оценили
Гость
24 сентября 2015, 12:59
"Безразборная окраска" это чтобы была жесткая граница по корой поползет лак?=))) Интересно, что входит в 63% повреждений, которые за 12 часов делаются?
Гость
24 сентября 2015, 13:40
Здравствуйте Гость! В том что мы ремонтируем автомобили без "жестких границ по которым поползет лак" Вы можете убедиться лично,приехав к нам в любой технический центр. Мы с радостью Вам покажем результаты наших работ, а также ответим Вам на все интересующие Вас вопросы.
Гость
4 октября 2015, 21:43
Гость
24 сентября 2015, 13:40
Здравствуйте Гость! В том что мы ремонтируем автомобили без "жестких границ по которым поползет лак" Вы можете убедиться лично,приехав к нам в любой технический центр. Мы с радостью Вам покажем результаты наших работ, а также ответим Вам на все интересующие Вас вопросы.
врет
Гость
25 сентября 2015, 19:46
Добрый день! Куда можно выслать коммерческое предложение?
Гость
25 сентября 2015, 23:30
Здравствуйте Гость! Коммерческое предложение Вы можете выслать на email - navita@.ru, укажите пожалуйста в письме контактные данные, мы обязательно свяжемся с Вами.
Гость
26 сентября 2015, 00:21
Гость
25 сентября 2015, 23:30
Здравствуйте Гость! Коммерческое предложение Вы можете выслать на email - navita@.ru, укажите пожалуйста в письме контактные данные, мы обязательно свяжемся с Вами.
navita@74.ru
Гость
2 октября 2015, 16:32
По фото видно какие молоденькие мальчишки. Лучше освоить новое ремесло, чем в подворотнях сидеть. А ваши машины...? Ну надо ведь на чем-то учиться...
Гость
2 октября 2015, 18:41
Здравствуйте Стелла! у наших "мальчишек" имеется достаточно опыта и квалификации для того что бы не учиться а ремонтировать Ваши автомобили, и работают "мальчишки" с усердием и старательностью, которой может позавидовать каждый из нас.
Гость
2 октября 2015, 19:22
Стелла спасибо за комплимент!
Гость
2 октября 2015, 16:53
Судя по фотографиям,в сервисе специалисты молодые,в возрасте 20лет отроду! Мне интересно,когда они опыта успели набраться? Все здания в аренде,априори дешевого ремонта там быть не может,так как аренда думаю у них не маленькая,вот и считайте!
Гость
2 октября 2015, 18:47
Здравствуйте Гость! Стоимость локальной окраски повреждения автомобиля в нашем сервисе от 3500 рублей, почему Вы заявляете что у нас "априори дешевого ремонта там быть не может"? А по поводу аренды - здания находящиеся в собственности тоже требуют немалую сумму на погашение кредита, разве это показатель?
Гость
2 октября 2015, 22:16
Гость
2 октября 2015, 18:47
Здравствуйте Гость! Стоимость локальной окраски повреждения автомобиля в нашем сервисе от 3500 рублей, почему Вы заявляете что у нас "априори дешевого ремонта там быть не может"? А по поводу аренды - здания находящиеся в собственности тоже требуют немалую сумму на погашение кредита, разве это показатель?
Да вы лукавите однако!
Гость
23 сентября 2015, 20:27
Фото набора инструментов и краскопульта вообще сурово сморятся! Зачет, Артёмка!
27 сентября 2015, 21:53
Набор инструмента вообще эксклюзивный. Разработан специально для кузовных и окрасочных производств :-)
Гость
24 сентября 2015, 17:52
Здравствуйте Гость, Вы можете приехать к нам лично, мы с удовольствием покажем нашу камеру, цех, оборудование, покрасочные пистолеты, материалы которыми мы работаем. Мы уверены, Вам у нас понравится!
Гость
5 октября 2015, 13:36
Это не камера и листы оцинкованного профнастила и только...
Гость
25 сентября 2015, 15:25
Что за "Чудо" китайского автопрома на дисках от ауди ?
Гость
25 сентября 2015, 17:02
Здравствуйте Гость! Это не китаец, а кореец, KIA CEED.
Гость
25 сентября 2015, 15:53
запоминайте номера не битых не крашенных авто )
Гость
25 сентября 2015, 17:04
Здравствуйте Гость! :-)
Гость
26 сентября 2015, 15:14
Добрый день! Цена на работу понятна от 3500 руб. , а какими вы материалами пользуетесь ? Даже если посчитать как выше расписали бампер покраска получается 5025 руб. в чем тут экономия только на работниках или на материалах? Покраска бампера в городе так и держится 5000 - 6000 руб.( Подбор 950руб. - 1100руб. (200гр) + лак, +грунт , круги, шпакля (т.к. бампер не новый) + работа
Гость
28 сентября 2015, 21:15
Забей на бампер - он не ржавеет
Гость
26 сентября 2015, 23:10
Вмятины вытягиваете без повреждения лкп ??????????? есть пару вмятин не знаю куда заехать!
Гость
27 сентября 2015, 22:52
Здравствуйте Гость! Если у Вашего автомобиля поврежденный элемент не окрашивался ранее, вмятины "мягкие", без заломов, без нарушения ЛКП, то скорее всего мы сможем устранить данный повреждения, но для того что бы точно сказать о возможности ремонта, сроках и стоимости мы приглашаем Вас на осмотр ежедневно с 9-00 до 20-00, в любой технический центр "Навита". Будем рады видеть Вас!
Гость
27 сентября 2015, 09:14
Скажите, пожалуйста. Мне нужно устранить мелкие вмятины и царапины на крыше, капоте, крыле и бампере на новой калине. Вы работаете со страховыми компаниями (у меня ЮГОРИЯ), т.к. автомобиль застрахован по каско. Есть направление но в другой автосервис, где предлагают полную перекраску элементов, что мне не подходит. Спасибо.
Гость
27 сентября 2015, 23:01
Здравствуйте Валерий! К сожалению с СК "Югория" мы не работаем.
Гость
27 сентября 2015, 14:01
Подскажите, убрать сколы на капоте можете? Без перекраски всего элемента?
Гость
27 сентября 2015, 23:02
Здравствуйте Гость! Нам необходимо посмотреть на Ваши сколы, только после этого можно будет сказать, существует такая возможность или нет.
27 сентября 2015, 21:49
Мне особенно понравилось, как приемщик диагностировал повреждение бампера на автомобиле у девушки -клиента. Подошел и давай водить голой рукой по грязному бамперу машины. То ли у приемщика всегда такие руки "чистые", что ему уже все равно, то ли в сервисе с протирочным материалом проблемы.
Гость
28 сентября 2015, 10:30
Приемщик проводил осмотр повреждения заднего бампера ранее, а на видео Вы увидели момент приема автомобиля в работу у девушки-клиента. Проблем с протирочным материалом у нас нет.
Гость
27 сентября 2015, 22:02
Парни, бесполезно рекламировать и писать комментарии, кризис. Хана вашему бизнесу
Гость
28 сентября 2015, 08:44
Ну почему же хана. Цены если будут адекватными то можно покрасить машинку! Тысяч 5 за элемент под ключ. Тогда выживут)
Гость
28 сентября 2015, 15:09
Сегодня +22, если приеду получу скидку 22%
Гость
28 сентября 2015, 17:42
Здравствуйте Роман! Да, все правильно, Вы получите скидку 22% на работы, если на момент осмотра Вашего автомобиля температура воздуха будет +22.
Гость
30 сентября 2015, 17:51
да, да "качественный ремонт" до сих пор плююсь.
Гость
1 октября 2015, 16:00
Здравствуйте Гость! Вы можете связаться с нами? Если на Вашем автомобиле дефект после наших работ, и Вы действительно ремонтировались у нас, то на все проведенные работы предоставляется двух летняя гарантия, условия и сроки гарантии прописаны в документах. Свяжитесь со мной, что бы разобраться в данной ситуации. 8 (351) 200-33-11.
1 октября 2015, 16:02
Реально Харбин рулит господа и дамы
Гость
2 октября 2015, 18:34
No Comment.
Гость
2 октября 2015, 10:16
Хотел отремонтировать, но дороговато берут. Есть места подешевле
Гость
2 октября 2015, 18:36
к китаю поедешь?
Гость
2 октября 2015, 11:13
Cколько людей столько и мнений, меня соотношение цена-качество-срок ремонта вполне устроило. А то что на фото инструмент не по фен-шуй, камера не премиум и сотрудники в сланцах, мне как клиенту абсолютно безразлично. Важен результат. Да и то, что за 2 года открывают 3 сервис, прямо скажем не в лучшее время говорит о том, что недостатка в клиентах у них нет (работает сарафанное радио). Так что поздравляю с открытием! Держите марку и побольше Вам довольных клиентов!
Гость
2 октября 2015, 16:32
Здравствуйте Гость! Спасибо Вам за положительный комментарий! Удачи на дороге!
Гость
2 октября 2015, 18:03
Судя по комментариям, за экраном монитора тоже "специалисты" сидят, и думают какая "немаленькая у них аренда", да что вы понимаете, сами пробовали попу драгоценную от стула оторвать и сделать что-нибудь??? Думаю ответ отрицательный! Ребята молодцы, пробуют, делают! я уверен что у них много довольных, постоянных клиентов, иначе не открывали бы 3 сервис! Набирайтесь опыта и в себе попробуйте разобраться.
Гость
2 октября 2015, 18:42
Здравствуйте И мне интересно! спасибо Вам за комментарий!
Гость
2 октября 2015, 18:25
Дорогие Александры Михайловичи! и клиенты которые по каким-либо причинам остались недовольны выполненной работой! Вы также можете связаться со мной, мы обсудим те моменты, которые Вас не устроили, при наличии дефектов - будем их устранять. Мы даем гарантию 2 года, в течении которой мы несем ответственность за свою работу. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту, чтобы каждый клиент уезжал от нас довольным, мы делаем работы над ошибками, приезжайте и убедитесь в этом сами!
Гость
5 октября 2015, 10:09
Рустам Рафисович! Вы выкладываете статью а значит готовы к различным комментариям. Так почему же вы все переводите на звонки, вы обсуждайте насущные вопросы именно здесь, а не уходите от публичных ответов стандартными фразами "позвоните и все решим". Почему у вас на сайте про кузовной ремонт "Умение тонко работать с металлом и пластиком, возвращая материалу заводские углы и изгибы преследует главную цель ремонта – восстановить деталь, чтобы повреждение больше о себе никогда не напоминало." не подтверждает ваших слов на деле. Тогда пишите скромнее о себе. У меня дефект был честно говоря не сложный но и его не могли устранить, на что мне при приемке сказал менеджер, но мы конечно не сможем вернуть до заводских стандартов. Вас спрашивают в комментариях сколько стоит вы переводите на опять на звонки, хотя мне расчет по работах провели по разному, первый раз именно вы рассчитали второй раз ваш менеджер.
Гость
3 октября 2015, 17:31
Красил задний бампер на своем авто в этом центре. Автомобиль белого цвета (белый цвет тяжелее остальных подобрать в тон, если кто-то не знает), результатом остался доволен. Ребятам спасибо! Кстати скидку действительно сделали.
Гость
3 октября 2015, 18:30
Здравствуйте Юрий! Спасибо Вам за комментарий! Удачи в делах!
4 октября 2015, 00:23
После летней рекламной статьи приехала в этот сервис на оценку. Приезжала к Фокусу. Пока мне считали стоимость ремонта, надышалась парами от краски, потом сильно болела голова. Пожалела приемщика, что он весь день этим дышит. Насчитали мне дорого, больше 20 тыс. В итоге в другом сервисе покрасила в 1.5 раза дешевле. а само место не внушило доверия, как-то не цивильно там, и не уютно.
Гость
4 октября 2015, 10:36
Здравствуйте Василиса! Летом мы не выпускали рекламную статью. Мы и не утверждаем, что у нас самые дешевые цены в городе. Зато мы отвечаем за качество использованных материалов и выполнение всех технологических инструкций во время ремонта и поэтому мы даем 2-х летнюю гарантию на свои работы (а в период действующей акции "Золотая осень" - пожизненную гарантию). А Ваши пожелания по поводу уюта и цивильности мы обязательно учтем. Спасибо за комментарий.
Гость
4 октября 2015, 07:22
В общем, неплохо. Чисто, светло, просторно. Надеюсь, зимой тепло будет) Оборудование, которое можно увидеть в сюжете (шлиф-машинка, окрасочно-сушильная камера, зоны подготовки) эконом-класса. Но не это не самое главное - элитное сварочное оборудование или окрасочно-сушильная камера дело наживное и точно не помогут, если руки торчат не оттуда, откуда нужно, это думаю все уже проходили на примере некоторых наших дилеров) Здесь у ребят тоже есть над чем работать - и над полировкой, и над нанесением ЛКП. Если ты полируешь, то держи круг относительно полируемой поверхности так, как написано в техничке и не раскидывай инструмент по цеху. Если нет денег на фирменную тележку, есть бюджетные решения) Аналогично - маляр, который наносит ЛКП с расстояния в 1 метр. Интересно было бы посмотреть на результат такой окраски) Впрочем, всё это давно не удивляет, здесь главное чтобы не останавливались и работали плотно над качеством. В общем - удачи)
Гость
5 октября 2015, 13:11
Alex, меня удивляет Ваше снисходительное обращение. Мол "Я все знаю и умею, а вы тут так дилетанты". Вы можете написать про свой опыт? сколько автомобилей отремонтировали? есть ли довольные? кто может дать по вам рекомендации? Есть ли у Вас свой автосервис? Давно ли Вы работаете и как развивались? А то Ваш коммент как то флудом попахивает
Гость
4 октября 2015, 21:56
В ГАРАЖЕ У ДЯДИ ВАСИ ЛУЧШЕ КРАСЯТ!!!
Гость
5 октября 2015, 08:11
Однозначно лучше,там и люди работают с руками,и камера покрасочная професиональная, и аренду ему платить не надо,так как гараж в собственности,и цена у него ниже так как ему не надо штат менеджмента кормить!
Гость
5 октября 2015, 10:39
Машина Гольф. Сколько будет у вас стоить правка правого крыла с полной окраской, полная окраска нового бампера, установка новой фары и противотуманки. Установка бачка омывателя и локеров.
Гость
5 октября 2015, 16:36
Здравствуйте Озвучьте цену! Можно увидеть повреждения Вашего правого крыла?
Гость
24 сентября 2015, 16:42
Интересно какой это фирмы у вас камера на фотографии?)) На самодельную походит.
Гость
26 сентября 2015, 13:36
А вы можете нормально ездить чтобы ничего красить не надо было??
Гость
26 сентября 2015, 22:15
Здравствуйте Гость! Во время работы с Вашими автомобилями, мы используем качественные материалы известных производителей, таких как Brulex, Dupont, 3М, Mirka и др. Мы не экономим на материалах, и именно поэтому можем дать такую гарантию на свои работы, а что касается "работников" - все специалисты у нас работают давно, у нас отсутствует "текучка кадров", а это значит, что мы и тут не экономим. Вы можете посетить любой технический центр посмотреть, подержать, попробовать, пощупать материалы. Будем рады видеть Вас!
Гость
27 сентября 2015, 23:43
Здравствуйте Гусак! Мы как те студенты из анекдота: "Студенты не боятся кризиса… У них капец два раза в год, что им какой-то там кризис… "
Гость
28 сентября 2015, 22:10
Для генерального директора компании «Навита»: "Уважаемый Артур, в прошлом году, после прочтения на авточеле рекламной статьи про Ваш автосервис, обратился в Вашу компанию к приемщику Михаилу. Единственной просьбой было качественно покрасить три элемента моего автомобиля, взамен я сказал, что не буду тратить свое время на поиск аналогичных автосервисов по покраске. Что имею в итоге? Выполнение работ задержали на 3 дня (по словам Михаила, перекрашивали второй раз элементы автомобиля - в первый раз покрасили недостаточно качественно, была разнотональность краски). Мне было не принципиально - все-таки качественная покраска куда важнее. Когда пришел забирать автомобиль, то обнаружил явные следы абразивной пыли на заднем стекле. Отмыл их не сразу. Только после предоставления Михаилом специальной жидкости. Плюс помог дождь на протяжении месяца. Куда большее разочарование вызвал осмотр левого бока машины - визуально была ОЧЕНЬ заметна разница в тоне заводской краски и краски Вашего сервиса.
Гость
28 сентября 2015, 22:21
Продолжение... Я указал на эти разночтения и на непрополировку элементов Михаилу и услышал ответ - Вы поездите немного и после дождей и мойки автомобиля все придет в норму. Мне машина в то время, впрочем как и сейчас, нужна каждый день, и в то же время, я прекрасно понимал, что покраску уже ничто не исправит, кроме новой покраски (и сделал для себя выводы по квалификации Вашего приемщика). Я редко бываю в Ваших краях, но все же готов выделить время на визуальный осмотр (его вполне достаточно) своего автомобиля, чтобы Вы поняли, что не все так хорошо в Вашем автосервисе. Чеки по оплате услуг у меня сохранились.
Гость
29 сентября 2015, 10:54
Здравствуйте Александр! Вы можете связаться с нами? Если данный дефект действительно присутствует, а Вы действительно ремонтировались у нас, то на все проведенные работы предоставляется двух летняя гарантия, о чем Вас должен был проинформировать "Михаил" во время выдачи автомобиля, так же условия и сроки гарантии прописаны в документах. Свяжитесь со мной, что бы разобраться в данной ситуации.
Гость
29 сентября 2015, 11:29
Уважаемые автовладельцы! Нашему автоцентру летом исполнилось два года, в феврале 2015 года, мы открыли кузовной цех на северо-западе города Челябинска, в сентябре еще один в Ленинском районе, что говорит о том что число наших клиентов увеличивается, наши клиенты остаются довольными результатами работ, мы стараемся совершенствоваться, быть ближе к Вам. Как говорится, не делает ошибок тот кто не работает, возможно, как в случае с Александром, клиента не все устроило, но мы стараемся не допускать такого и работаем над тем, что бы наши клиенты всегда получали результат больший чем ожидали. У нас много положительных отзывов, видеоотзывов, довольных юридических лиц, работающих с нами (вы можете убедиться в этом, кликнув по ссылке http://chelyabinsk.flamp.ru/firm/navita_avtoservis-2111591606558984?hash=4bviqG3I239I869Cu3yfImdo53690J42riAc174593G636099r9m235J5J1I125985H0H2JI3H0JHfb, http://navita74.ru/reviews/).
Гость
2 октября 2015, 15:16
Ну теперь точно к ним не поеду.
Гость
3 октября 2015, 17:34
Ремонтировал в Навита свой авто,мемного пострадал в дтп ,авто новое было,к покраске претензий нет,но по сборке пришлось самому разобрать элемент и переделать,т.е поставить детали как надо на свое место,благо руки растут откуда надо,делают быстро.За покраску ставлю 4+,за сборку 3+,почему 3+ ,при сборке двери задней ,был неровно установлен стеклоподъемник(закусывал),ручка дверная при приемке авто пришлось попросить отполировать,т.е дефект сразу увидели исправили быстро,и сорванные грани болта ограничителя откравания дверей ,пришлось самому поменять поставить новый болт(12 лучей редкие грани).За ремонтом обращатся рекомендую.
Гость
6 октября 2015, 11:52
В теплые дни - это на улице что ли ремонт? )))