RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
256 комментариев к публикации

11 ноября дальнобойщики перекроют трассы

5 ноября 2015, 14:34
Гость
5 ноября 2015, 16:30
Со всего деньги пытаются содрать. На дороги деньги пойдут, ага. А куда они сейчас идут? в карман?? Это все выльется опять в бешеное повышение цен на все!! Но ведь наши депутаты и чиновники в наших магазинах не отовариваются, им все до лампочки... им бы бюджет пополнить, а то пилить нечего. Я поддерживают ребят, они итак мало зарабатывают в кризис, ставки снижены. Путь бастуют!
Гость
5 ноября 2015, 18:35
это рэкет - и статья есть однако...
5 ноября 2015, 21:55
Гость
5 ноября 2015, 18:35
это рэкет - и статья есть однако...
Всех не перевешаете, не помнишь кто это сказал?
Гость
5 ноября 2015, 23:29
я с вами ребят тоже приеду!!!
Гость
5 ноября 2015, 16:43
Эхх, если бы эти средства действительно пошли на содержание дорог... Но что-то "У меня закрадываются смутные сомнения..."
Гость
5 ноября 2015, 21:43
Даже не сомневайся.
Гость
6 ноября 2015, 03:40
Гость
5 ноября 2015, 21:43
Даже не сомневайся.
учитывая, что наши челябинские казачки засланные тратят по 100 млн руб на километр дороги, 40 млрд хватит всего на 400 км дороги. на всю россию. а вдруг наши казнокрады еще не самые жадные?
Гость
6 ноября 2015, 14:20
Был в Брянской области, строит там дороги одна ХМАО организация, если бы видела рабочих, в бригадирах сопливые пацаны без должного образования, вы думаете я как водитель верю, в добро качественный асфальт? Мало того что деньги за транспортный налог мы не видим на наших дорогах, мало того, что экономия и некачественный материал.. еще и бездари, которые якобы следят как кладут этот асфальт! Так что фура, фуры и т.д. не при чем в разбитых дорогах- рыба гниет с головы, а не с хвоста...!!!
Гость
5 ноября 2015, 16:36
правильно бастовать собрались. обещали транспортный налог отменить после введения акцизов на топливо-обманули. теперь очередное выбивание денег. продукты опять подорожают.
Гость
5 ноября 2015, 17:53
Да ладно. 90 процентам это нравится
Гость
5 ноября 2015, 18:16
Гость
5 ноября 2015, 17:53
Да ладно. 90 процентам это нравится
они думают, что это только дальнобойщиков коснётся
6 ноября 2015, 11:47
Гость
5 ноября 2015, 18:16
они думают, что это только дальнобойщиков коснётся
в том то и проблема, что не думают
Гость
5 ноября 2015, 18:57
А чё Челябинские дальнобойщики решили в стороне постоять? Ну и какое уважение к вам будет после этого? А клуб братишка это не те ли самые кто за сопровождение бабки вымогал у пацанов? Пацаны не позорьтесь на всю страну, выходите тоже, вам что вообще плевать на всё?
Гость
5 ноября 2015, 19:49
Почему "Братишка" говорит за всех водителей нашей области? А к тому же Кирилл и не дальнобойщик, ну может бывший. Лично я поддержу, и все мои коллеги то же. Дело в том, что многие останутся без работы. Этого добивается государство?
Гость
5 ноября 2015, 20:09
Хотя бы площадь Революции пусть перекроют.
Гость
5 ноября 2015, 21:51
Гость
5 ноября 2015, 19:49
Почему "Братишка" говорит за всех водителей нашей области? А к тому же Кирилл и не дальнобойщик, ну может бывший. Лично я поддержу, и все мои коллеги то же. Дело в том, что многие останутся без работы. Этого добивается государство?
Гос-ву теперь вообще плевать на людей им бы деньги перевести за бугор быстрей пока 2017 год не настал. А он настанет..... А там походу будет пипец полный! Нельзя так издеваться над людьми! Сегодня уже вон в новостях Копейский водоканал забастовал и чем дальше в лес, тем больше будет дров. Сам на дальнике 8- лет отработал в 90-х и знаю что это и как это. Удачи на дороге и шершавенькой!
Гость
5 ноября 2015, 16:49
Челябинские водители фур дороги перекрывать не намерены: Обидно, В Челябинской области и транспортный налог один из самых высоких в стране и люди готовы со всем мириться.
Гость
5 ноября 2015, 17:17
Да и с трассой М5 нам повезло, ни года без множества смертельных аварий не без участия перегруженных большегрузов с отказавшими тормозами, недавний случай в районе моста через р. Катав около Усть-Катава.
Гость
5 ноября 2015, 17:25
почему на кавказе до 150 лс нет налога????
Гость
5 ноября 2015, 20:13
есть, откройте законодательство
Гость
5 ноября 2015, 22:42
Гость
5 ноября 2015, 20:13
есть, откройте законодательство
Открыл. Спасибо. Следующая моя машина будет с их номерами!
Гость
6 ноября 2015, 10:29
Гость
5 ноября 2015, 22:42
Открыл. Спасибо. Следующая моя машина будет с их номерами!
Налог по прописке считают...
Гость
5 ноября 2015, 17:07
Раньше я налог платил 500р. в год. . Сейчас 19 т.р. в год. А ДОРОГИ ЛУЧШЕ НЕ СТАЛИ. и здесь будет тоже самое.....
Гость
5 ноября 2015, 16:56
Поддерживаю И водителям легковушек тоже предлагаю на акцию, чтобы налог был, как на кавказе - до 150 лс = 0 рублей, свыше 150 - 1000 рублей!
Гость
5 ноября 2015, 20:11
кавказ это какой регион?
5 ноября 2015, 21:58
Гость
5 ноября 2015, 20:11
кавказ это какой регион?
Особый регион. Не знал?
Гость
5 ноября 2015, 22:37
Гость
5 ноября 2015, 20:11
кавказ это какой регион?
05, 21!
Гость
5 ноября 2015, 20:49
спасибо путину за это
Гость
5 ноября 2015, 16:56
У нас оказывается не только область е...ная, у нас все государство такое... Это же убъет перевозки как бизнес... А дорог все равно не будет
Гость
5 ноября 2015, 19:07
С транспорта дерут за все!.... ГСМ, тех.осмотр, страховки, тахографы, транспортный налог....., сейчас плату за дороги придумали, узаконеный рэкет, народ последние копейки отдает, а у чиновников мешками лежат, и не конфисковывают , и не наказывают... я лично солидарна с водителями, надо что-то предпринимать, и правителям нужно задуматься, ведь свой народ страдает...
Гость
5 ноября 2015, 16:37
О,а вот и еще одна компенсация за санкции для наших "бедных" друзей-олигархов. Все,что заберут на Западе,компенсирует лоховатое население
Гость
6 ноября 2015, 15:57
Можете внятно пояснить каким боком тут санкции? Или вам куда ни плюнь - всюду санкции?
Гость
6 ноября 2015, 16:37
Гость
6 ноября 2015, 15:57
Можете внятно пояснить каким боком тут санкции? Или вам куда ни плюнь - всюду санкции?
Сбором бабла будут заниматься санкционные Ротенберги
Гость
5 ноября 2015, 16:31
А собирать деньги будут некие господа Ротенберги. Погуглите,чьи друзья. Бесполезно бороться,когда в друзьях такой товарищ
5 ноября 2015, 20:42
Гусь свинье не товарищ..., товарищ!
Гость
6 ноября 2015, 13:49
Бесполезно бороться одному. А одному миллиону господа ротенберги как мелкие насекомые. Проблема - этому самому одному миллиону объединиться.
Гость
7 ноября 2015, 21:32
Компанию которая будет собирать деньги за проезд возглавил- сынок Роттенберга!
Гость
5 ноября 2015, 19:13
а почему все дороги забиты фурами?надо бы ржд об этом спросить
Гость
5 ноября 2015, 20:30
а че спрашивать то? Деньги в карман, перевозки не рентабельны становятся, денег не хватает у компании, приходится тарифы повышать, от этого все ушли в автомобильные перевозки. У РЖД от этого денег еще меньше становится, а воровать то не перестают. Вот, раз с РЖД не получается воровать, так надо хоть дальнобоев подоить
Гость
6 ноября 2015, 10:32
Потому что этот монополист оборзевший нафиг никому не нужен. К ж/д перевозкам теперь прибегают только вынужденно, когда вообще не избежать из-за габаритов, массы груза или объемов перевозки.
8 ноября 2015, 16:16
а ты спроси, сколько якунин новых железных дорог построил?
Гость
5 ноября 2015, 19:42
они там в своей думе зажрались все гнать надо уже от туда половину кто эти законы придумывает
Гость
7 ноября 2015, 20:13
да всех гнать надо
Гость
6 ноября 2015, 16:10
Творится полный беспредел. Наше государство помогает всем, но только не гражданам своей страны (приближенные не в счет). Законы пишут под себя: диз топливо, обслуживание и ремонт авто дорожают, дороги всё хуже и хуже... Ввели тахографы - дороги и стоянки не сделали, фуры вскрывают, грузы воруют чуть ли не на ходу! Отмыли тахографы - придумали платные дороги. А то, что при расчетах использовали цифры не реальные ( машина в год по их данным проходит 8000 км, и с таким пробегом надо собрать тариф 3,73, а по факту машина в месяц проходит 15000 км, и тариф должен быть не более 0,50 руб!!!!), что система еще не работает, что у фирм, которые должны выдавать бортовые устройства даже нет ни названия, ни телефонов, ни самих устройств! С 2016г. поднимают налоги! ЕНВД вырастет процентов на 16. И это не конец. Что дальше? За воздух платить будем????
Гость
5 ноября 2015, 16:51
Система Платон настолько несовершенно пока, что скорее всего перенесут на год. А вообще смешно получается - стандартный грузовик видите ли разрушает стандартное дорожное полотно, а виноват водитель? Я понимаю тяжеловесы с полным весом 50 и более тонн, так они платное разрешение получают, по крайней мере те, которые под белым флагом. Дороги надо делать нормальные.
Гость
5 ноября 2015, 16:50
А чо, собирать налоги с автомобилей - беспроигрышный способ пополнения казны. От авто никто не откажется. Все побурчат, побастуют и поедут кому куда надо. Перевозчики повысят цены на перевозки, автоматом поднимут цены магазины. И только гражданам никто зарплату повысить не торопится.
Гость
5 ноября 2015, 17:54
Если бы казны. А то вообще непонятно,куда это все пойдет
Гость
5 ноября 2015, 16:42
Продукты опять подорожают ((( Спасибо депутатам.
Гость
5 ноября 2015, 17:22
так ктож на баррикады то пойдет. у большинства долгов по горло (кредиты, ипотека). щас работу потерять как раз плюнуть, не угодил иди вон... а банкиров не интересует что ты работу потерял... три шкуры сдерут. и во всем этом виноваты мы. за то что этих самых выбрали во власть... сами себе выбрали пастухов и еще не довольны...
Гость
6 ноября 2015, 01:45
Поддерживаю водителей. Этот налог не с дальнобойщиков, а с нас с вами, поскольку это мздоимство обернется повышением цен. Больше всего воруют на строительстве дорог, до 60% от сметы. Меньше надо воровать, а не выжимать последние соки из народа. Надо потрясти чиновников - и деньги на дороги появятся
Гость
5 ноября 2015, 16:56
Правильно сделают, что заблокируют трассы. Надо бы еще и покруче что нибудь завернуть.Мы должы платить,а чиновники разворовывать.Мало,что дорожный налог платим,который кстати хотели отменить...
Гость
5 ноября 2015, 19:57
Городскую администрацию заблокировать.
Гость
5 ноября 2015, 22:45
Гость
5 ноября 2015, 19:57
Городскую администрацию заблокировать.
А лучше залить бетоном....
Гость
6 ноября 2015, 03:41
Гость
5 ноября 2015, 22:45
А лучше залить бетоном....
вместе с областной
Гость
6 ноября 2015, 10:38
Свои пять копеек. К дальнобойщикам ни как не отношусь. Ездил в Финляндию отдыхать на своей легковой машине из Челябинска и обратно. За две недели 8000 км. В России, за исключением Татарии, Башкирии и Чувашии, дороги полный отстой, просто немыслимая жопа, особенно в горах на М5. Пока до Питера доехал, погнул все колеса. Я не знаю, что финны делают со своими дорогами, вся страна у них сплошное болото и зимой морозы не теплее чем у нас, дороги там идеальные - ровные, обустроенные, безопасные. Основная проблема при езде на дальняк в Финляндии, это не уснуть за рулём. Впервые в жизни видел как по правому ряду идет многокилометровая колонна машин, и все едут 120 км/ч; тебя никто не обгоняет, и и самому не надо никого обгонять. Особенный контраст - это дорога от Выборга до Торфяновки (разбитая в хлам), и дорога от Ваалимы до Хельсинки.
Гость
7 ноября 2015, 18:59
также знаю этот контраст, и не надо грешить на русскую зиму,посмотрите на дороги Канады,Норвегии......PS.чинушам воровать надо меньше, так и до революции не далеко!
Гость
5 ноября 2015, 22:41
Я-С-15-СТАВЛЮ-ВСЕ-АВТО-НА-ПРИКОЛ-6-БЕН3ОВО3ОВ А-11-НОЯБРЯ-ПОСТАВЛЮ-НА-ТРАССУ-4059ЧЕЛЯБИНСК-ТРОИЦК-В-РАЙОНЕ-КОРКИНО,ПУСТЬ-ПОСТОЯТ,КТО-СО-МНОЙ-ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Гость
6 ноября 2015, 00:02
Слышь ты подстрекатель спокойствия... постой дома покури лучше.. видели забастовку таксистов уже..
Гость
6 ноября 2015, 00:47
Гость
6 ноября 2015, 00:02
Слышь ты подстрекатель спокойствия... постой дома покури лучше.. видели забастовку таксистов уже..
вован иди пивасика тяпни
Гость
6 ноября 2015, 00:50
Гость
6 ноября 2015, 00:02
Слышь ты подстрекатель спокойствия... постой дома покури лучше.. видели забастовку таксистов уже..
Слышь ты из тех кто похлёбки отрабатывает.... Удались уже из зала сам))))
Гость
5 ноября 2015, 23:25
с 15 всей страной будем скидеваться по 3.73руб. ротенбергам на дворцы с золотыми унитазами и смесителями за 5000евро
Гость
5 ноября 2015, 16:34
Если власти считают что у нас то, по чему двигаются автомобили, есть дорога, то пускай все платят по 3,73 малагасийских франка за километр. Пусть считают, что это полноценные деньги.
Гость
5 ноября 2015, 22:36
еще 2 года назад не подумал -бы,что наше правительство самое настоящее ворье. Бнзин,штрафы,страховка,кап.ремонт,жкх ,и.т.д.
Гость
6 ноября 2015, 00:59
оно всегда было такое, ндс у нас 18% в америке 9 % и при этом нефть покупают и бензин дешевле а зарплаты выше
Гость
5 ноября 2015, 18:18
Пуднимут цены на грузоперевозки-поднимут на всё! На продукты, на остальные грузы. В конечном счёте будет платить народ.
Гость
5 ноября 2015, 21:23
Ж.Д. тарифы на перевозку грузов необходимо снизить, чтобы не накладно было грузы вагонами и контейнерами отправлять и получать.
Гость
5 ноября 2015, 22:07
Пусть сначала нормальные трассы построят,а за такие как сейчас они должны доплачивать по 3,73 за каждый км,а в некоторых можно и 10 руб. на ходовку и резину доплачивать,а так же за дополнительное время в пути и нервы.
Гость
5 ноября 2015, 19:52
Посмотрите на колею на дорогах перед городами. Тазики своими шипами всё покрытие сдирают, но почемуто не платят за шипы. Я свою фуру с 15го ставлю. Пусть депутаты сами работают. Может жирок спадет. А правительство наше только долги прощают разным странам и жопай крутят перед европой. Им плевать на свой народ. Они никак не могут насытится. Аврору срочно отправили в ремонт, а то пальнёт и пипец варюгам.
Гость
6 ноября 2015, 13:46
Аврора в 2016 г. возвращается с ремонта и встает на свое место. А потом - 2017...... И Аврора на месте))))) Сценарий бесподобен!
Гость
5 ноября 2015, 16:55
С трудяг решили отжимать.... Лучше бы тарифы на перевозку в воровском РЖД снизили! Для начальника НГЧ в РЖД деньги давно уже как фантики....
Гость
5 ноября 2015, 16:42
Ну а как вы хотели-то, Сирияжнаш!
Гость
5 ноября 2015, 19:34
и тут хохлы??
Гость
5 ноября 2015, 20:42
Гость
5 ноября 2015, 19:34
и тут хохлы??
Они тут давно уже...
Гость
5 ноября 2015, 17:05
зря местные не подерживают москвичей, не надо прогибаться под власть
5 ноября 2015, 23:33
А братишка совсем оказался не Братишка.Челябинск как всегда.....Я не дальнобойщик,но ребят поддерживаю.
Гость
6 ноября 2015, 13:50
Кирилл деньги на забастовку собрал))))) Т.е. у всей России забастовка бесплатная, а в Челябе - за деньги, на добровольные взносы дальнобоя. Супер просто!
Гость
5 ноября 2015, 17:29
Законодатели лоханулись: надо было по-тихому поднять акциз - никто на власти и не пикнул бы, т.к. все бы кричали про заправщиков и прочих нефтяников, которые "совсем зажрались и цены просто так поднимают".
Гость
5 ноября 2015, 18:44
Я с Вами.
Гость
5 ноября 2015, 21:13
а почему они собираются перекрывать дороги, по которым ездят обычные люди, на трассе стоять знаете ли то еще удовольствие, перекрывали бы коттеджные поселки, где депутаты живут, Рублевку пусть перекроют эти ребята, которые ничего не боятся, почему попадают всегда простые люди
Гость
6 ноября 2015, 10:11
Фуры сковали все движение по России. Хоть заперекрывайся, уже средняя скорость по трассе не превышает 60 км/ч. Нагрузка от фур очень большая. Их не должно быть так много. И перевозки на длинные расстояния не должны выполняться фурами. Для этого есть железные дороги, которые сейчас простаивают. Максимум - движение в пределах региона с нормированным весом. Как идти с перевесом и не платить, фуры тут как тут. Как платить за разбитые дороги - фуры против. Челябинские водители прекрасно понимают где живут. Стоит заблокировать трассу, окажутся в разобранном или сгоревшем виде.
Гость
6 ноября 2015, 10:26
Полностью согласен!
Гость
6 ноября 2015, 10:36
А чем прикажете Вам арбузы к столу доставлять? картошку, мебель, прочие средства удобств для жизни? Все по ж\д гнать? Так не везде еще рельсы проложены, знаете ли... такие рассуждения от сильно невеликого ума.
Гость
6 ноября 2015, 10:38
Потребитель голосует рублем, от того РЖД и сасаит. Нефиг борзеть.
Гость
6 ноября 2015, 20:04
Рекомендую всем присоединится к акции 11 числа иначе они проигнорируют если будет мало машин нас не услышат как всегда встаем на обочины с плакатами -мы против платы ,оброка с транспортных средств нас уже обманывали с дорожным налогом в вели акциз в топливо 7 рублей и налог не убрали и сейчас очередной оброк если не остановить будут и маленькие машины платить за км и самое непонятное какому-то Ротенбергу миллиарды в кармашек а с дорогами не че не изменится как не-было так и не будет пока существуют тендеры и дороги строят гасторбайтеры .Всем удачи на дорогах
Гость
5 ноября 2015, 16:51
Фуры реально убивают дороги... Портишь = плати
Гость
5 ноября 2015, 17:50
Это что же у нас за дороги такие, по которым среднестатистическая фура не может ездить, не разбивая? Дороги надо делать нормальные, начиная с хорошо утрамбованной основы с геотекстилем, а главное - качественным верхним покрытием (сейчас снова вспоминают про бетон), за те деньги, которые мы платим в виде транспортных налогов, давно везде должны быть автомагистрали. Дальнобоев поддерживаю, странно, что наши суровые земляки суровы только друг к другу, никто не хочет с оборзевшей олигархатиной вязаться?
Гость
5 ноября 2015, 18:20
Платить будешь ты,каждый раз приходя в магазин
Гость
5 ноября 2015, 22:06
в топливо включен АКЦИЗ+ Транспортный налог!!! Фуру заправить ДТ, это 30000-60000 рублей, ЧТО ЕЩЕ НАДО???
Гость
5 ноября 2015, 23:31
Поддерживаем всей семьёй, водителей фур! Протестуйте всеми доступными для вас способами! Сколько можно придумывать поборы с народа, народ и так концы с концами ели сводит.
Гость
5 ноября 2015, 16:39
все правильно. нечего дороги убивать, что ездить не возможно! пусть плятят а то за старенького американца спортивного налог 60 000 а за фуру 40 тонную 3000
Гость
5 ноября 2015, 16:53
Ты на америкосе попу возишь, а фуры продукты... Теперь угадай кто в итоге это оплатит?
Гость
5 ноября 2015, 17:00
они заплатят из твоего кармана когда ты будешь покупать продукты в магазине, и старая бабушка заплатит, цены то вырастут на все, под этот налог и тягачи и самосвалы попадают значит вырастет все в цене, а ж\д перевозки уже сейчас завышенные цены что все перевозят на машинах.
Гость
5 ноября 2015, 17:01
Ошиблись на порядок - налог около 30000 т.
Гость
5 ноября 2015, 21:49
Вообще-то это справедливо... Дороги - собственность государства... Владельцы фур, с помощью дорог зарабатывают себе деньги...Значит надо с владельцем дорог делиться. Например такой перевозчик как РЖД само содержит свои железные дороги... а вот что б владельцы фур сами содержали дороги такого я не слышал... они пользуются общими... а платить за это не хотят. Если же они повысят цены, значит изменится рынок... Во-первых более привлекательной станет перевозка по РЖД. Во-вторых перевозки через всю страну станут невыгодны, а стало быть более выгодной станет местная продукция. Проще говоря, не будет в Челябинске молока из Казахстана или сосисок из подмосковья... а будет все местное
Гость
5 ноября 2015, 23:27
такой бред написал Ржд полностью дотационная контора, постоянно выпрашивают денег а эта груша на тебя повиснет , они не для себя возят, придешь в магнит в сл раз, и заплатишь эти 4 рубля с км
Гость
6 ноября 2015, 00:57
не одни продукты в магазинах, все строй материалы перевозят грузовики итоге стоимость новых квартир вырастет, глупо вода в кране и тепло в батареи там куча тяжелого оборудования которое надо ремонтировать и менять т.е. куда-то везти, и т.д. в итоге цены поднимуться сразу и на все
Гость
6 ноября 2015, 08:09
А за дыхание в процессе зарабатывания денег мне ни с кем не надо поделиться?
Гость
5 ноября 2015, 17:07
Хотят бастовать - пусть бастуют, но почему должны простые люди страдать?????? Дальнобои перекроют автодорогу, а в машине которую они не хотят пропускать может быть грудной ребенок, больной человек???? Обычная машина!!! Не скорая и не спец машина!!!! "Пара сотен фур, ребята которые ничего не боятся"!!! Это что еще за произвол????? Представляю таких водил, идите вы все, мы бастуем!!! А кто рыпнется, того мы быстро приструним, мы же ничего не боимся! Это больше на бандитизм похоже!!!
Гость
5 ноября 2015, 17:21
планирйте свои поездки лудше, а не ищите причин какой вы хорошый а они плохие ведь сами не будете участвовать, а потом будет про себя раптать что зарплаты низкие цены высокие а дорог как небыло так и нет
Гость
5 ноября 2015, 17:22
Какие способы протеста предлагаете? И я думаю, что машину с маленьким ребенком пропустят все-таки...
Гость
5 ноября 2015, 17:59
мало, надо еще больше и к протесту против платы за киометры еще протест против конских цен на топливо добавить!
Гость
5 ноября 2015, 16:35
Не ну а Чо хотели, пацаны? Раньше мы вас по беспределу на дорогах тормозили, дань собирали. Потом нам рога пообломали. И теперь тем же самым занимается государство - НО! Все по закону, пацаны. И так везде. Коммерсы радовались, что нас теперь нет. Ну-ну. Теперь они платят аренду и налоги, налоги и еще раз налоги. И снова - Все по закону, пацаны. Так то.
Гость
5 ноября 2015, 18:37
апределись мутный...
Гость
6 ноября 2015, 10:41
откуда вы лезете, динозавры...(
Гость
6 ноября 2015, 11:37
В Челябинск до сих пор дальнобой боится заезжать.
Гость
5 ноября 2015, 16:38
Замечательная новость!!! Ещё и за это цену накрутят
Гость
5 ноября 2015, 19:32
если эту шпану в металлолом то и крутые тачки с трассы долой а вы так рассуждаете потому что вас не касается любой труд уважать надо и ваш тоже а ваше мнение как мне кажется далеко от общества не будем солидарны будут подобные налоги в других сферах
Гость
5 ноября 2015, 21:51
Асфальт то нормальный не научились класть а говорят о порче дорожного полотна! Россия матушка... на титьку 2 козла!
Гость
5 ноября 2015, 22:26
нодо еще с каждого жд вагона и с каждой содовой тачки так справедливей будет не понятно только куда кожу сдавать