Остается надеяться, что ЧАП дождется инвестиций. Хотя бы от кого-нибудь.
Гость
10 декабря 2004, 17:40
Летал недавно в Москву Сибирью... До этого летал Энкором. Почувствуйте разницу, как говорится...Старый самолет с раздолбанными сиденьями и столиками, еды раза в два меньше... Есть конечно и плюсы - в Москве в "кишку" высадили, правда на обратном пути час в самолете сидели в Домодедово... Зачем Сибири развивать хаб в Челябинске? В Кольцово не пускают, что ли?
Гость
10 декабря 2004, 17:49
Что-то пока что верится с трудом, но посмотрим, как оно все обернется на самом деле. Так бы хотелось с комфортом улететь, лететь и прилететь. Где нормальный самолеты? Одни развалюхи? Интересно даже как они еще летают?
Гость
12 декабря 2004, 20:57
Авиакомпания "Феникс" не является казахской авиакомпанией, это киргизская авиакомпания,базирующаяся в ОАЭ.
То, что отремонтирован фасад здания аэропорта, это не является заслугой "Сибири" и нынешнего руководства "ЧАП", ремонт и реконструкция
зданий аэропорта была начата задолго до прихода "Сибири", действительно и оставалось только закончить ремонт фасада.
Закуплено новое досмотровое оборудование - так это требование ВРЕМЕНИ, а может быть антитеррористического комитета(или постановления транспортного прокурора!?)
Если вернуться некоторое время назад, то можно прочитать информацию в инете, что, по словам начальника по связям с общественностью АК "Сибирь" Игоря Волкова, Владислав Филев и не скрывал, что в его планы не входит организация работы аэропортов. Таким образом, "Сибирь" не бросает Челябинск, она его просто "кинула".
Жаль, что сократили мое мнение до тысячи знаков.Лана.
Гость
13 декабря 2004, 03:26
ЧАПа давно уже канул в прошлое -какие инвестиции.
Гость
13 декабря 2004, 04:05
Новая команда пришла что бы окончательно развалить ЧАП
Гость
14 декабря 2004, 10:05
Если прочитать все отзывы на статью, то обращаешь внимание на то, что все они из числа обиженных "Сибирью". Если в сове время не смогли устоять в конкурентной борьбе, а она честной не бывает никогда, то нечего сейчас плакаться и жаловаться на дядю. Работать надо! А то все вам плохо. Несколько лет назад летал с Энкором - жуткие впечатления... Потом стал летать через Ек-рг.
Гость
14 декабря 2004, 11:54
«Энкор», «Аэрофлот», «Узбекистон хаво йуллари», «Пулково» и «ДальАвиа» летали и год и два и три назад. Обострения конкуренции не случилось. Поменялся монополист со своего на какого-то сибиряка, интересно, а персонал как?
Гость
15 декабря 2004, 20:12
Аэрофлот победит! Это точно!Только рейс утром сделают,и победит в этой безкрайней борьбе!
Гость
15 декабря 2004, 20:17
Аэрофлот победит!Только рейс сделают утром и победит!Больше им ничего не надо.И скажите что вы предпочтете что Аэрофлот или Сибирь!?
Гость
18 декабря 2004, 16:26
Для Blow:
А персонал ...
Многие- ушли, в тот же Феникс, в Кольцово, в Аэрофлот. Ибо прожить в городе на 4-5 тыс. руб./мес. невозможно. Не зря в порту ходит поговорка: Что должен делать авиационный инженер за 5 т.руб? ответ: НИЧЕГО, и даже немного вредить...
Слава богу, что инженеры и техники не настолько озлоблены, чтобы вредить... Просто обидно...
Гость
9 октября 2006, 15:25
Какой сервис, такая и зарплата!!! Провожал маму так с нее собрали по 100 рублей, только за каждую отдельно взятую сумку(при упаковке багажа). Чтоб я еще провожал из Челябинска? НЕТ спасибо!!!
Сейчас+14°C
Сейчас в Челябинске
переменная облачность, без осадков
ощущается как +14
2 м/c,
южн.
722мм 94%ТЕМА ДНЯ
Диабетику отказали в медпомощи из-за его запаха
12 комментариев к публикации
Все крылья в гости к нам