RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

южн.

722мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,37
EUR 94,08
перейти к публикации

9 комментариев к публикации

Вадим Мещеряков, гендиректор ВЦ «ЮжуралЭкспо»: «Мы добились главного: у каждой нашей выставки есть свой собственный посетитель»

Гость
22 декабря 2004, 12:25
действительно, в последнее время стало неинтересно ходить на выставки.Последний раз там была два года назад.Праздника какого-то не хватает.
Гость
22 декабря 2004, 16:34
Мое мнение:организаторы выставок мало заботятся о какой-либо интересной программе выставок. Скучно, господа...Если уж нет такой культуры у участников выставок, то хотя бы вы об этом заботились. Вот если бы наша компания не проводила семинары на выставках, то никто бы к нам и не шел. Сами как-то выкручиваемся...В Москве деньги за это платят, так там действительно интересно, почти шоу.
Гость
27 декабря 2004, 16:31
Согласна, праздника действительно не хватает. Организация страдает....
Гость
29 декабря 2004, 08:45
Часто на выставках не возможно нормальное общение с клиентом - организаторы врубают громкую музыку, устраивают какие-то "шоу" и т.п. Удивляет проведение выставок в будни, когда посетители все работают, а выставка стоит пустая. Слушая однажды речь г-на Мещерякова, у меня сложилось впечатление, что это человек с устаревшими взглядами, соответственно ждать чего то хорошего от наших выставок не приходится. Я уже не говорю, что на сайте ЮУЭ нет подробной информации о выставках - план выставки, список участников и т.п. Принимать участие в наших Челябинских выставках хочется все меньше. Это выброс денег.
Гость
29 декабря 2004, 16:34
"Бывалый участник"- если речь идет о промышленных выставках- они и проводятся в рабочее время, потому что посещение этих выставок дл ямногих и есть часть работы. А выставки "для всех", по типу автосалона и идут в выходные тоже. А если "Принимать участие в наших Челябинских выставках хочется все меньше" так не принимайте! УЭЦ сдохнет, на его место с удовольствием придет та же RTE или ITE group, выставит расценки не 2260 руб/метр а Е240. И будет качественное дорогое мероприятие, созданное по всем законам проектной деятельности. Может, вам тогда станет "хотеться" там участвовать, увеличив свои затраты раза в 2.
Гость
29 декабря 2004, 16:33
Как человек, профессионально организующий участие предприятий в выставках, хочу заметить, что у людей складывается ложное представление о выставках. Вот, к примеру, Татьяна не ходит уже 2 года на выставки, потому что "Праздника какого-то не хватает". Хотите праздника? Закажите его! С доставкой на дом! Выставки- инструмент маркетинга, и основная цеьл участия компаний в них-в 90% случаях- увеличение продаж, а не потешить вас за свой счет.
Гость
30 декабря 2004, 16:28
Для "cru". Я веду речь о выставках "для всех". По крайней мере те выставки, на которые нас звали, большей частью проходили в неудобное время для посетителей. И кроме пионеров и пенсионеров никого не было - это факт.
Гость
31 декабря 2004, 11:33
Для"Бывалый участник". "Выставки, на которые нас звали"-в смысле звали как экспонента? Я не понимаю, почему в своих неудачах вы вините Восточные ворота. Ведь вы сами заранее не оценили время работы выставки. Если эта выставка проходит не первый год- нужно узнать мнение более "бывалых участников". Если они не довольны уровнем- игнорируйте выставку и все! Выставок сейчас тьма-только выбирай. А рынок и время сами разберутся с организаторами.
Гость
13 января 2005, 15:20
всё таки нужно найти какоето оптимальное решение"правильный маркетинг" проблему вижу в обшем, у организаторов в консерватизме в нежелании создать условия потчастую для участников выстовки и гостей. В создании направленой рекламной акции,а в обшим организации как говорилось выше.В помощи участникам найти путь к потанциальным клиентам,и хорошо прозвучать.