RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

южн.

722мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,37
EUR 94,08
перейти к публикации

18 комментариев к публикации

Фотографы наказали «ЧЭМК-безопасность»

Гость
27 декабря 2004, 16:36
Что ж, радует, что справедливость все таки восторжествовала. Что бывает не всегда...
Гость
27 декабря 2004, 17:11
Я тоже рад за наших фотографов, а таким с позволения сказать "руководителям" не место в серьезных структурах. Себя позорят и предприятие в неудобное положение ставят.
Гость
27 декабря 2004, 18:48
Случаем знаю ситуацию изнутри. Если бы эти суперфотографы сделали бы все качественно, спорить было бы не о чем. Очевидно, что солидной структуре смешно экономить на фотографиях.
Гость
27 декабря 2004, 20:06
Складываеться впечатление однобокой статьи. Почему Вы нас не порадовали мнением на этот счет такой крупной кампании как ЧЭМК-безопасность ?
Гость
27 декабря 2004, 20:36
Да, победить в суде такую крупную компанию, тем более по незначительному факту видимо сложно.....
Гость
27 декабря 2004, 20:51
Да, победить в суде такую крупную компанию, тем более по незначительному факту видимо сложно.....
Гость
27 декабря 2004, 21:02
Похоже больше на рекламу этих фотографов, чем на рассказ правды о "плохом" ЧОП. Авторство - это просто работа - поставить оборудование и освещение, а также напечатать фотографии или записать на диск?
Гость
27 декабря 2004, 21:10
Видел я эти фотографии, никакой художественной ценности они не представляют. Но Фемида у нас слепа, как известно, поэтому неудивительно, что она признала их объектом авторского права. Так можно дойти до абсурда и каждому гражданину фотограф может предъявить иск за то, что он использует в корыстных целях фотографию в паспорте.
Гость
28 декабря 2004, 08:43
А мне противны все, кто считает себя самым сильным и самым умным и самым крутым, я рад что суд беспрестрастен и что фотографы смелы!
Гость
28 декабря 2004, 10:19
имея некоторое отношение к указанной комерческой структуре, могу сказать, что мне обидно за то, что организация попала в такую наиглупейшую ситуацию. Фотографии, прямо скажем, отвратительные, но это не особождает заказчикаот оплаты проделанной работы. и тем более не понятно, почему данные "веселые" картинки были все же вывешены да еще и в центре города
Гость
28 декабря 2004, 11:21
Жаль, что высказано мнение только одной стороны в бесприцендетном, по мнению автора процессе. А госпада Арканов и Гольянов рано празднуют победу - решение не вступило в законную силу, так как обжаловано.
Гость
28 декабря 2004, 11:45
Все лучших традициях - большой не платит маленькому, первый раз что- ли ?
Гость
28 декабря 2004, 12:42
Как сказал Вольтер: "Великие статьи всегда оказываються плодом необузданного корыстолюбия" Явно чувствуеться заинтересованность фотографов.
Гость
28 декабря 2004, 14:42
Лёша Гольянов, прежде чем вступить на исключительно коммерческую стезю, много лет проработал в СМИ. Поэтому перекос в его пользу в данном материале вполне объясним и понятен. Журналист Chel.RU проявил корпоративную солидарность, и это хорошо. Кроме этого, решение суда явно вынесено в пользу одной из сторон (фотографов), так что это суд нужно обвинять в перекосе.
Гость
29 декабря 2004, 00:47
Я столкнулась с подобной проблемой. Мой материал появился в рекламных газетах за другой подписью. Но я не решилась обращаться в суд. Зря, наверное?..
Гость
29 декабря 2004, 20:12
Решение вынесено правильное. Авторское право - это право владения объектом творческой деятельности. Фотографы в данном случае - владельцы этих прав. Эстет показывает свое узколобие, когда пишет такой комментарий.
Гость
10 января 2005, 17:30
По закону Авторское право переходит заказчику после оплаты ПОЛНОЙ суммы договора. Итока тогда он может использовать его как угодно. Для того и делается работа. Так что СУД прав.
Гость
1 марта 2005, 11:16
Смешно читать про "отвратительные" снимки и про то, что крупные структуры не будут экономить на таких "мелочах". Так же, как смешно то, что обвиняемая сторона на суде ссылалась в свою защиту на энциклопедии, а не на закокодательные акты. Я знаком с ситуацией изнутри, и фотографии тоже видел. Если они отвратительные, что ж господа охранники ими город увешали, в прочей рекламе использовали? Работы фотостудии "Вектор" в ЛЮБОМ случае являются авторскими и являются объектом охраны законом об авторском праве. Работа была выполнена, выполнена в срок и качественно. При этом, не была оплачена. Что тут обсуждать? Понятно желание Вишнякова сотоварищи оправдать себя в этой глупейшей ситуации, т.к. имидж довольно известной фирмы в городе подорван этим судебным процессом. А о порядочности тут говорить уже не приходится. Для сведения - апелляция, поданная ЧОП в Областной суд выиграна фотографами.