RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

южн.

722мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,37
EUR 94,08
перейти к публикации

18 комментариев к публикации

Прибыль – это не цель!

Гость
30 декабря 2004, 12:09
Мне кажется, эта тема будет актуальна через пару-тройку лет - не раньше
Гость
3 января 2005, 22:46
Полностью согласен с данной статьей. Даже в жизни нужно работать ради цели, а не ради денег. Ведь деньги это всего лишь средства для достижения цели. Но самое трудное это понять. Есть знакомые которые начиная бизнес с самого начала определяли миссию и цели.
Гость
4 января 2005, 15:28
Вы ребят чего туточки городите Хорошо, а ради чего тогда создают коммерческие предприятия?! Да согласен на каком-то этапе деньги перестают быть основной целью - так ведь чтобы такие рассуждения иметь мало иметь магазин (два=-три)... Это уже другой уровень ведения бизнеса. Так что не ламерите восхищенно;)
Гость
5 января 2005, 16:54
Тема статьи очень актуальна. Я сам убедился в эффективности постановки целей и задач в наших условиях. Ситуация на рынке уже сейчас требует данного подхода к ведению бизнеса, но сама тема не раскрыта. Если бы я не знал о чем идет речь, то не понял бы статьи.
Гость
5 января 2005, 17:28
"Прибыль - это не цель!" - так мог написать только КРУГЛЫЙ ИДИОТ, ни фига не понимающий в бизнесе!!! И этот идиот считает себя умнее Джона Рокфеллера, который написал: "ПЕРВОЕ ПРАВИЛО БИЗНЕСМЕНА: всегда и во всем видеть свою выгоду, прибыль!" И я уверен, что иначе считают либо профаны, либо лгуны, прикрывающие свою алчность псевдоцелями!!! ...Впрочем, идиотов не переделать и многие сейчас начнут "лапшу вешать" про какие-то миссии и прочую хрень!!! Давайте, давайте - плодите гегемонов!!! Только запомните еще одно правило, о котором пишет Рокфеллер: "Если вы не просчитали свою прибыль, то вы ставите свой бизнес изначально под топор палача!"
Гость
6 января 2005, 07:43
Не будет прибыли и не будет никакой миссии. Прибыль - это самая главная (не единственная, но самая главная!) задача любого бизнеса. А миссия - это красочное обоснование бизнес-идеи, не более того... Кто не думает о прибыли, тот не думает о бизнесе.
Гость
7 января 2005, 21:06
Ну конечно!!! "Идеалогический стержень" это да, а вот цель, опираясь на которую менеджер принимает решение это всегда прибыль! Сейчас попробуй найди дураков, которые будут работать ради идеи! Другое дело, пути достижения этой цели, вот тут разнообразие..., это каждая компания для себя и определяет, фиксируя в разнообразных идеалогических лозунгах.
Гость
7 января 2005, 21:17
Прибыль это не цель! Никто ради идеи работать не будет! "Идеологический стержень", это да, но вот менеджер всегда будет руководствоваться только одной целью... А всё о чём говорится в статье это методы, пути её осуществления, тут выбор крнечно за руководством компании, от эффективности этого выбора прибыль и зависит.
Гость
10 января 2005, 13:45
Статья конечно проблемная. Только вот уже не помню чье высказывание, но очень правильное: "предприниматель, не заботящийся о прибыли - это экономическая аномалия".
Гость
11 января 2005, 14:35
Я считаю, что необходимо развести два момента. Какую прибыль я получаю и каким способом я ее получаю. Если способ получения прибыли не согласован с твоими внутренними ценностями то ты все равно будешь саботировать свою деятельность и тогда конец прибылям. Миссия это осознание на каких ценностяхя я стою и для чего мне эти прибыли. И как следствие повышение эффективности деятельности! А вообще необходимость осознания Миссии становится актуально только на определенном этапе развития организации.
Гость
11 января 2005, 18:23
Прибыль не цель? - Не надо ля-ля. Прибыль - это прибовочный продукт, которого любой бизнесмен, сиречь, буржуй грабит у труженка. Так что всё, чтонавписно в статейке - в лучшем случае самообман.
Гость
12 января 2005, 18:50
Ну а МИССИЯ... 1) Вполне полезный инструмент для того, чтобы другие люди (сотрудники, покупатели, СМИ и т.д.) работали на достижение целей владельца, веря, что это наполняет неким смыслом ИХ жизни - хотя и не карманы (типа строительства БАМ 2) Процесс ее формулирования реально помогает лучше понять истинную "личность" конкретного бизнеса и 3) Стимулирует концентрацию энергии на движение по избранному ПУТИ. Вначале было СЛОВО...
Гость
12 января 2005, 18:50
Достаточно бессмысленно спорить о том, что является целью "бизнеса", не уточнив - ЧЬЕЙ и не договорившись о терминологии. Целью владельца/инвестора является будущий ДОХОД на вложенный капитал. В этом смысле ПРИБЫЛЬ "вторична", поскольку она а) виртуальна (это всего лишь условная расчетная величина, которой нельзя даже выплатить зарплату ; б) манипулируема (вспомните Enron и иже с ним); в) лишь косвенно связана с реальным доходом (масса людей сделали серьезные деньги на Интернет-компаниях, годами работавших "в минус"); г) не показательна в отрыве от других параметров (хорошо ли иметь прибыль $100K при обороте $100M и активах $50M?). Впрочем, в "традиционных" сделках показатель прибыли (EBITDA) в значительной степени определяет возможную цену бизнеса.
Гость
12 января 2005, 18:56
Ребята, вы слишком сильно любите деньги, поэтому у большинства из вас их нет или есть, но мало. Основной вопрос (назовите это миссией), который ставит перед собой бизнесмен - как я (моя фирма) могу быть полезен обществу? Что я могу для него сделать? Отсюда формируются конкретные цели и задачи. Например, ваша цель - обеспечить себя работой и получить деньги на жизнь. Вы покупаете (арендуете) ларек и торгуете в нем замороженными котлетами, например. А если ваша цель - предоставить населению города качественные полуфабрикаты по нормальным ценам, вы откроете цех по переработке мяса. Угадайте с двух раз в какой идее спрятано больше денег? Чем больше людей хотят купить ваш товар или услугу, тем больше у вас денег. А если у вас при этом хорошая команда, то вы получите максимальный эффект при минимальных затратах, т.е. прибыль.
Гость
12 января 2005, 21:37
самое содержательное и умное высказывание у Константина (№10). Даже бомж, захотевших разработать какую-то миссию (к пр: жизнь для всех и в любых условиях) в конечном итоге имеет свою цель. Возможно идеологическую, возможно финансовую. вы не забывайте, что прибыли бывают не только денежные, но и духовные!!!!! Хотя я не встречала предприятий на свое пути, которые бы пользовались разарботанными (или вымученными)миссиями на корпоративных собраниях. ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!!!!!
Гость
13 января 2005, 11:58
Отношение к миссии - признак зрелости организации, я бы еще добавила - людей в организации. О чем спор? Читайте внимательно: "Миссия краткая констатация того, что дает компания миру ВЗАМЕН ПОЛУЧАЕМОЙ ПРИБЫЛИ." Каждый увидел то, что смог увидеть.
Гость
26 января 2005, 00:55
Речь ведь идет не о том, что прибыль не нужна, потому что бизнесмены все такие розовые и пушистые и думают только о своей великой миссии. Автор пишет, что при определении цели нужно четко решить сколько денег конкретно нужно заработать за определенный срок, то есть поставить себе цель, которую можно достичь или не достичь по истечении этого срока. А что такое прибыль? Для некоторых и три рубля - прибыль. Читайте внимательней, прежде, чем бросаться в дискуссию, господа.
Гость
11 февраля 2005, 17:33
Что за ерунда - давайте говорить рыночнами бизнес категориями - бренд - это возможность получать добавочную марочную прибыль! И только ради этого все и делается. Но бизнес -деньги, власть не может существовать без идеологической подложки - это и есть миссия. И она является необходимой составляющей успеха бизнеса. Больше и говорить не о чем. Ну нравится человеку прикрывать свою хищную сущность красивой упаковкой. С этим просто нужно считаться.