RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

ю-в.

734мм 77%
Подробнее
2 Пробки
USD 84,96
EUR 90,99
перейти к публикации

38 ответов к публикации

Ольга Грачева, генеральный директор ООО «Соседи»: «Бизнес и журналистика для меня соединились в одно целое»

Гость
6 апреля 2005, 10:49
Издатели газеты "Соседи" не правильно позиционируют свое издание...если раньше они были информационно рекламной, и не имели конкурентов в своей нише, то теперь стали чисто рекламной и конкурируют с Ва Банком...перспективы у газеты "Соседи" не очень радужные
Гость
6 апреля 2005, 10:51
Интервью произвело хорошее впечатление. В ближайшее время планирую немного сменить сферу деятельности. Очень бы хотелось работать в сплоченой команде профессионалов...Есть ли у вас свободные вакансии?
Гость
6 апреля 2005, 11:19
Уважаемая Ольга! Скажите, вам нужны молодые, начинающие журналисты, с небольшим опытом ведения корпоративной газеты?
Гость
6 апреля 2005, 12:05
Поражает Ваша, Ольга, энергетика. Она в каждой строчке этой статьи. Я не удевляюсь вашему успеху и жедаю удач. Хотелось бы заразиться такой силой, энергией, чтобы быть успешным
Гость
6 апреля 2005, 12:09
для № 2,3 За чем газете Соседи журналисты, если все материалы перепечатываются из интернета..
Гость
6 апреля 2005, 12:17
Видела обновленную Челябинску неделю- совсем другое дело! Есть что полистать, посмотреть, пробежаться глазами,приятно подержать в руках, и кстати,сразу видна стала реклама, в старой челябке ее что-то не видно было
Гость
6 апреля 2005, 14:08
Согласна полностью с Алексеем!
Гость
6 апреля 2005, 14:55
Согласен с № 1, газета "Соседи" теряет свое лицо, если так дальше пойдет, придется снова просить помощи у "Макфы".
Гость
6 апреля 2005, 14:57
Надеюсь газета "Соседи" не повторит путь издания "Уик Энд".
Гость
6 апреля 2005, 15:25
Мое мнение о бесплатных газетах. Читают их только те (если не брать во внимание политиков в период выборов), кто не может себе позволить купить нормальное издание. Серьезных профессиональных материалов в таких газетах нет. Перепечатки из интернета и как г-жа Грачева отмечает в интервью- реклама и материалы рекламного характера. И еще пол подъезда в воскресенье газетами "Соседи" и аналогичными завален. Смысл в таком тираже. Смотришь жалко труд и деньги.
Гость
6 апреля 2005, 16:07
Знаете, ни вреда,ни пользы от Вашей газеты почти никакой."Кладбище рекламных объявлений" и больше ничего.. Вот если бы Вы,пользуясь энергией и тиражом, помогли,к примеру. интернату №13 на ЧМЗ
Гость
6 апреля 2005, 16:10
Господа критики, рискну не согласиться с вами. Газета "Соседи" - это качественное популярное массовое издание, у которой есть своя (и не маленькая аудитория!)и свой рекламодатель. Бесплатная рекламная пресса - это не челябинское ноу-хау, скажу я вам. Такие газеты необходимы, рынок это доказал. И признайтесь, господа, не вы ли сидя перед телевизором вечером полистываете эту газетку в перерывах между телерекламой, почитываете гороскоп или новости из мира шоу-бизнеса, пусть и перепечатанные из Интернета! Так что, я бы не стала лукавить. Спрос определяет предложение: не потому ли аудитория качесвенной прессы в России в десятки раз меньше, чем у такого рода изданий, как "Соседи"
Гость
6 апреля 2005, 16:41
А я считаю, что в данный момент еженедельник "Соседи" поступает правильно. Ведь наверняка было не легко в такое время отважиться и самостоятельно встать на ноги, да еще и суметь удержаться на плаву. Тем более, что в городе есть серьезные конкуренты. Ведь это и дураку понятно, что сейчас сделана ставка на коммерческую сторону и приоритет отдается рекламе. Если все пойдет нормально, то скоро появятся и полноценные информационные материалы. Кстати, Соседям в отличии от других бесплатных изданий, в этом плане проще, они уже прошли школу журналистики (помню, публиковались интересные интервью, статья социального характера). А вот Ва-банку-инфо еще далеко до совершенства. Последний номер был просто ужасным (в плане информационного наполнения). Так держать, Ольга. Жду с нетерпением свежего номера!
Гость
6 апреля 2005, 17:19
Алексей прав!!!
Гость
6 апреля 2005, 17:47
В конце-концов, ребята. Что вы хотите от "Соседей"?!! Учредители никогда не стали бы издавать то, что читатель не будет потреблять. На вашем месте, я бы порадовался за человека, а тем более женщину, которая сумела чего-то добиться. Вы только представьте, в тех же Штатах издательский бизнес имеет вековую историю: это тысячи изданий, огромные тиражи и колоссальные рекламные бюджеты. Замечательно, что у нас стали появляться люди, которые подходят к делу профессионально и развивают этот рынок. Удачи в вашем нелегком деле!!!
Гость
6 апреля 2005, 18:29
Реклама - двигатель прогресса... для данного издания. Поднимится ли рука у госпожи Грачевой отказать рекламодателю за некачественную рекламу? В каждом номере одни гадалки да прорицательницы.
Гость
6 апреля 2005, 21:05
Для желающих работать в "сплоченной команде"-а вы экстиримал!!:-)
Гость
6 апреля 2005, 23:49
№11. Логично! Давайте скажем то же самое еще нескольким сотням абсолютно "профильным" предприятиям: ЧЭМК, Мечелу, лакокраске, гипермаркету КС и т.д. с вариацией: "кладбище электродов, сталепроката, вредных красок, китайского ширпотреба"... далее - по тектсу
Гость
7 апреля 2005, 12:59
Насчет отсутствия скидок редактор явно погорячился или просто не знает ситуацию. Впрочем, мне все равно - лишь бы меньше платить.
Гость
7 апреля 2005, 13:56
Банки, размещающие рекламу в "Соседях" или аналогичных изданиях, должны сами себя не уважать. Я знаю, что аудитория "Соседей" не пользуется кредитами. Правильно, кто-то выше написал - не имеют денег даже на нормальное издание.
Гость
7 апреля 2005, 15:14
Ольга, рад за твои успехи. С интересом - прежде всего профессиональным прочитал интервью. За месяч до выборов поспорил и выиграл исход выборов, так что мы оба -"дальнозоркие"... Удачи.
Гость
7 апреля 2005, 19:16
Мне интересно знать, на какие бабки издается "Челябинская неделя"? Как я понял, она издается бесплатно? Это ж сколько надо иметь бабок, чтобы сделать проект рентабельным! Конечно, ежели деньги дает богатый дядя, то понятно.
Гость
8 апреля 2005, 01:34
Нужно отдать должное - газета "Соседи" явно отличается от "Ва Банка" .Форматы имеют свои отличия и своих "читателей". И нужно честно признать ,что проект "Соседи" состоялся благодаря профессиональному подходу Редактора и вменяемости Учредителя. В отличие от "Уик Энда", который угробил бездарный Махалов..... Жаль, что в угоду политическим целям Учредителя ( ориентированная на пенсионеров ,как на целевую группу )умирает газета "Вечерний Челябинск".
Гость
8 апреля 2005, 10:24
Газета, "соседи", стала очень похожа на газету "Ва-Банкъ", хотя мировая практика показывает будущее именно за бесплатными информационно-рекламными газетами. А "Соседи из этой ниши ушли.Може стоит "Ба-банку", перейти в ту нишу, тем более у них есть уже попытки, это "Ва-Банкъ-Инфо".
Гость
8 апреля 2005, 11:21
это личное и думаю что это недоразумение напиши телефон или позвони,
Гость
8 апреля 2005, 15:26
Скажите, куда можно распростронить 500000 экземпляров газеты если почтовых ящиков в городе 350000?
Гость
8 апреля 2005, 17:51
Сергею на пост 26 а как же офисы опт. магазины и пригород...
Гость
8 апреля 2005, 18:10
Ещё немного, и я у Ваших (Ольга) ног.
Гость
8 апреля 2005, 18:15
Ну а если серьёзно, "Соседи" давно уже газетка чисто рекламная, о каком информационном проекте может идти речь, если любой сантиметр покупается и продается?
Гость
8 апреля 2005, 18:27
(Для Сергея). А вы не пробовали распространение в регионах? есть варианты. Доход 20%
Гость
9 апреля 2005, 01:12
Согласна с № 10. Мне все равно, "Ва-Банк", "Соседи". "Уик-энд"...Один только плюс - мы все это сдаем на макулатуру в школу, где на вырученные деньги детям покупают нормальную литературу...
Гость
11 апреля 2005, 12:39
Привет ребятам выпускающим "Соседи". Еженедельно делать издание это тяжелый труд. Ольга, успехов Вам. Газету можно вывести на более высокий уровень. Имея вменяемого учредителя можно и не такую газету сделать. Это хороший бизнес-пример когда учредитель-инвестор вкладывался и доверял редактору. Большинство же инвесторов в СМИ - отстой полный. Посмотрите на наш рынок СМИ. Одни федералы.
Гость
11 апреля 2005, 14:04
Хочу у ВАС работать..... Абсолютно Развито Логическое мышление с фрагментами гипетрофированной абстракции, позволяющие слушателю наиболее ярко и остро неодолимо ощутить приязнь и благодарность за ... Вообщем словом владею....(не словоблудием)
Гость
11 апреля 2005, 14:26
Про бесплатные газеты: думаю, что скоро из-за засилия бесплатных газет придется просить разрешения читателя на доставку изданий в мой почтовый ящик, и вот тогда я подпишусь на газету "Соседи" и м.б. еще пару изданий, а такие издания как монстры набитые рекламой умрут. Удивительно, что рекламодатель до сих пор клюет на удочку 200-300 тыс.тиражи, ведь 90% уходит в мусор, жаль денег, выброшенных на ветер, лучше бы на эти средтва улицы очистили.
Гость
11 апреля 2005, 21:25
Прочитала интервью и форум до самого конца. Интересно, познавательно и актуально. Молодцы. Ольга, судя по всему, грамотный в профессиональном плане руководитель, нацеленный на успех. Всегда приятно работать под началом такого человека.
Гость
12 апреля 2005, 14:40
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моего интервью. По поводу работы: к сожалению, пока нет свободных вакансий для журналистов. Насчет тиража: тем, кого нтересует, куда можно распространить 500 000 экземпляров, рекомендую посетить наш сайт www.sosedy.ru Все достаточно прозрачно. Кроме того, мы постоянно увеличиваем тираж на область и число фирменных стоек в городе. Еще раз всем спасибо.
Гость
25 апреля 2005, 16:35
Ольга. Очень рад Вашим успехам. Помню Вас как начинающего рекламиста в Челябинской Неделе. Удачи в бизнесе, "искорки" в творчестве. Ваш бывший рекламодатель. Аниськин Олег
Гость
23 января 2008, 16:35
Фирма "Масс-Медиа": Распространение рекламных материалов в супермаркетах. Елена - менеджер, контактный телефон: 8-926-480-88-64 или номер QIP: 299-327-579