перейти к публикации

62 ответа к публикации

Земельный аукцион: победила «Макфа»

Гость
18 ноября 2005, 18:14
А кто бы сомневался?
Гость
18 ноября 2005, 20:45
Даже коментарий не хочется писать, хотя почему нам не переименовать на наш город по имени барина - Юревич, хотя можно поскромнее Макфа
Гость
18 ноября 2005, 23:30
Противненько получилось с аукционом. Продторг и Макфа - не дружественные даже, а кровно родственные фирмы (причем этот факт многим в городе известен), друг с дружкой в ладушки поиграли и "выиграли". Первый блин дрянь, поглядим дальше...
Гость
19 ноября 2005, 09:11
Да, действительно...
Гость
19 ноября 2005, 10:23
Что-то не понятно, зачем вообще статью написали.кого вы этим удивили?!
Гость
19 ноября 2005, 10:46
Стройкома там точно не будет. Им на задворках обычно землю дают
Гость
19 ноября 2005, 11:57
Что так и будем как быдло терпеть? Предлагаю организовать сбор подписей для письма Сумину + заявление в прокуратуру области!
Гость
19 ноября 2005, 12:18
что и требовалось доказать
Гость
19 ноября 2005, 13:01
А чем вам Стройком не угодил, нормальная организация, а с-з это на задворки, а спальный и более чистый район, в отличие от остальных...
Гость
19 ноября 2005, 14:11
типа догодайся кто победил в аукционе...
Гость
19 ноября 2005, 15:46
Да, удивлятся тут нечему, на этих выборах мы были между старой Сциллой и молодой Харибдой. Выбрали вторую. Интересно, а что господин Войтович об этом думает?
Гость
19 ноября 2005, 16:25
Да товарисчи! И это еще только начало, то ли еще будет!
Гость
19 ноября 2005, 20:59
Как всегда, после победы дается время на разграбление (в данном случае на срок до следующих выборов). Думайте,... время у нас есть.
Гость
19 ноября 2005, 21:23
Какая разница кто застроит, МАКФА купила-Жан постоит.
Гость
20 ноября 2005, 15:35
Тьфу))) Что и следовало ожидать))
Гость
20 ноября 2005, 22:08
А что Вы, господа, после "Байкалфинансгрупп" хотите? Мэр строго следует курсу президента, только и всего.
Гость
21 ноября 2005, 07:55
Да, да, да! Двигаемся к переименованию города. А участок этот МВЮ давно хотел занять. Там даже расчитску площадку давно произвели.
Гость
21 ноября 2005, 08:30
МЮ продал газопровод, ему же нужно кудато вкладывать "Д", как и любому другому комерсу
Гость
21 ноября 2005, 09:18
Интересно, а те, кто голосовали за Юревича уже раскаялись или ждем продолжения банкета? Г-н Войтович, где же Вы, где Ваша хваленная принципиальность?
Гость
21 ноября 2005, 09:25
Очередная мерзость г-на Юревича. Интересно,а г-н Сумин-то вообще-то существует или он только себя PR-ит перед Путиным, а на нас наплевать? ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.
Гость
21 ноября 2005, 09:26
МАКФА зачоооооот! пеши есчо!
Гость
21 ноября 2005, 09:53
Х-а! Кто бы сомневался! То ли еще будет! Помнится, Юревич в свое время лапу на часовой завод протягивал, теперь надо думать - дотянется. Как же! Часы, которые на заказ к 60-летию победы делали ..."не рентабельны"... А его досуго-развлекательный центр будет рентабельным! Так что стоит ожидать таких землеторжищ, что нам икаться будет! Москвичи (а именно они и привели Юревича к кормилу) так просто ничего не делают! Ох и противно всё это!
Гость
21 ноября 2005, 09:57
Опять демагогия и словоблудие, чего раскричались. За что боролись-на то и напаролись. Есть такая басня: "Холодной зимой воробей не мог найти корма, уже замерзал и думал, всё хана мне. Миомо проходила корова и сделала на него лепёшку. Воробей отогрелся, крылья расправил и расчирикался. Мимо пробегала кошка, выловила его и съела. Мораль: Не каждый кто тебя обо*рал твой враг, не каждый кто из г*вна вытащил друг, а если в дер*мо попал, то сиди и не чирикай=))
Гость
21 ноября 2005, 10:00
А вы, что думали, что аукцион выиграет Монолит??? Действительно, кого хотел удивить автор этой статьи и чем? Лично я сто раз пожалел, что голосовал за Юревича.
Гость
21 ноября 2005, 10:26
А вот мне хотелось бы услышать причины отказа г-на Тарасова в предоставлении этого участка под застройку Юревичем? А Юревичу, вообще что-нибудь давали? А кто-нибудь из Вас пытался арендовать муниципальное помещение с правом выкупа без уплаты 10кБ? А!!!???
Гость
21 ноября 2005, 10:36
Что то говорилось про дорогу, которую там хотели строить, хотя я вообще не пойму, какую дорогу можно строить в бору. Тут речь идет не о том, что кому то дали арендовать муниципальное помещение (что это такое?), а о том, что прошедший аукцион таковым не является, что город опять потерял охрененные деньги; не может стоить в центре Челябинска около бора земля так дешево. Тарасова упрекают, что он отдавал приближенным фирмам землю, что им создавались преференции, а что мы видем сейчас: землю отдали сами-себе, а фирмы ушли в другие города и теперь будут строить там (и никакого Тарасова там нет).
Гость
21 ноября 2005, 10:43
А почему все так возмущаются? Результаты аукциона "недовольные и заинтересованные" могут обжаловать в судебном порядке. Только суд может высказаться о лигетимности аукциона. А пока закон на стороне МЮ.
Гость
21 ноября 2005, 10:47
МИНИСТРЫ РАСТАСКИВАЮТ СТРАНУ, МЕСТЕЧКОВЫЕ князки хапают что бриже лежит, прокуратура спит и за это получает квартиры. Анархия - мать порядка -вот основной принцип вертикали власти в этой стране, не зря идиологи российского капитализма придумали абривиатуру СНГ - сбылиссь надежды гитлера.
Гость
21 ноября 2005, 10:55
Юревич, видимо, себе плацдарм для губернаторства готовит
Гость
21 ноября 2005, 10:55
Уважаемые избиратели! Ну разве можно в XXI веке быть такими идеалистами. Выборная, так называемая демократическая, система установления органов власти потому так долго задержалась в качестве основной системы государственного устройства, потому что основана на пороке. Избираетели выбирают себе правителя, правитель делает чтобы избирателю было хорошо и, в качестве вознаграждения, делает хорошо себе, разумется за счет избрателя (потомучто болше не за счет кого). Поскольку основателям этой системы было понятно, что таким образом пользоваться властью будут (а иначе смысл) придумали чтобы при власти быть только на время, чтобы не привыкнуть. Поэтому на эксцесы, вроде того что изложены выше, не обращайте внимания это всего лишь плата за ремонт дорог.
Гость
21 ноября 2005, 10:58
Прокуратура у нас какая-то карманная получается...
Гость
21 ноября 2005, 11:04
Вот объясните мне чего все так крыльями размахались.... Вот Вам всем не все-ли равно кто, где и что будет строить. Ведь простому человеку, который никак не связан со строительством, политикой и т.д. абсолютно без разницы кто выиграл аукцион, и что будет строить на этом земельном участке...
Гость
21 ноября 2005, 11:06
К сведению высказывающихся: второй подобный аукцион уже прошел, он был еще интересней! С наступающим, дорогие "юргогродцы"!!!
Гость
21 ноября 2005, 11:27
Reaktiv, а с этой ноты поподробнее, пжалуста!
Гость
21 ноября 2005, 11:41
Мне вот все равно что и где будут строить, ну не Юревич так другой. И вообще не известно что бы при Тарасове было. Народу любая власть как и любой директор будут плохи. Любого другого посади на это мето все равно он будет плохой. Я голосовала за Юревича. Я не разочаровалась в его политике. Да, некоторые моменты... может быть... Но в целом. А всякие язвости по -поводу переименования города. Стыдно господа.
Гость
21 ноября 2005, 12:22
А чё Чайковского с тТруда пересекается?!
Гость
21 ноября 2005, 12:38
Просто замечательно, что предприятие будет строить жильё
Гость
21 ноября 2005, 13:05
Принципы демократии в своё время заложили римляне. У римских цезарей было 2 основных постулата, кстати действующих до сих пор, и не только у нас, но в России особенно, так как принцип правления у нас тоталитарный абсолютно и тосно. Так вот I постулат "Разделяй и властвуй" и II постулат "Народу требуется хлеб (чтоб ноги совсем не протянул) и зрелища". Кому будет интересно поясню подробнее=))
Гость
21 ноября 2005, 13:03
Наталья, а в чем должен заключаться наш стыд? Юревич ведет себя так, будто город - его собственность, как если бы он у себя на макаронке руководил или хлебокомбинате: Это мне! Это опять мне! Это снова мне! Об-ба и это мне! А вот это вам, и ни в чем себе не отказывайте!
Гость
21 ноября 2005, 13:08
P.S.: Есть замечательная книга, и любой уважающий себя политик держит её на столе, а называется она "Государь", автор соответственно Никколо Макиавелли, бывший одно время секретарём при одном из правителей феодально-раздробленной Италии 16 века=))
Гость
21 ноября 2005, 13:34
Хотите ещё одну тему для обсуждений!? Администрация Центрального района обзванивает все организации, владеющие или арендующие помещения на территории, приближенной к Аллее Славы, заключить договор с ООО "Горзеленстрой" о совместной деятельности, согласно которого за 1 кв.м. занимаемой площади нужно перечислить вышеозначенной организации 80 рублей на содержание аллеи, добровольно-принудительно. А куда интересно деньги, выделенные на эти цели из бюджета, пойдут. А мэр потом отрапортует, мол, какой мэр и команда молодцы, ура, ура, ура!!!!!!
Гость
21 ноября 2005, 13:43
P.S.S: Принципы римской "демократии" очень хорошо отображены в голливудском фильме "Гладиатор". Сказка конечно красивая, но атмосфера "демократии", в том числе и в Сенате отображена правдиво. Не напоминает ли Вам это случаем принцип современной власти в России???=)) Мне лично очень даже.. "Единая Россия"
Гость
21 ноября 2005, 13:46
Один из основных принципов настоящей демократии, абсолютно независимая судебная система, если это кто-то из Вас видел в России, назовите город в котором это есть=))
Гость
21 ноября 2005, 14:31
Люди, что вы все так переживаете?! Вам-то не все ли равно, кто строить будет? Если МАКФА за качеством жилья будет также следить, как за качеством хлеба и макаронов, то я только за! И вообще, откуда такое недовольство новой администрацией? Я вот на выборы не ходила, теперь жалею, могла бы гордитья собой, если бы за Юревича голосовала. Как оказалось денег в бюджете города и на новую снегоуборочную технику хватает, и на освещение улиц, и на ремонт дорог, а не только на бордюры и плиточку от г-на Тарасова.
Гость
21 ноября 2005, 14:57
Грубо работаете, Наталья. Качество хлеба последнее время никакущее - это раз. Освещение улиц вообще сплошное недоразумение - то одна сторона улицы освещена, то другая. То, что при этом могут создаться аварийные ситуации - говорить не приходится, а еще при частом переключении ламп - они сгорят быстрее - это два. Бордюры и плиточка не от Тарасова, а от Карликанова и она используется до сих пор: в конце лета эту плитку клали у Спорта - это три. А еще выяснилось, что у города нет денег на детей - это четыре. Город не может оплачивать работу дополнительных преподавателей - это пять. Челябинск стал лидером по темпам роста цен на жилье в этом году - это шесть. Можно продолжить...
Гость
21 ноября 2005, 16:28
Это конечно все интересно: как статья про городские власти, так сразу все начинают кричать, что я за него зря голосовал, а я разочаровалась, и еще кучу разных вещей. И что???? Следует признать, что методы, которыми действует новый мэр могли бы быть более демократичными. А так создается ощущение полного возврата к началу 90-х годов.
Гость
21 ноября 2005, 16:42
и почему я не удивлён ?
Гость
21 ноября 2005, 18:10
Как думаете, через 3 года опять переигрывать будут. Или через 7 лет?
Гость
21 ноября 2005, 18:12
Юревич - сила!!!!!!!
Гость
22 ноября 2005, 01:37
А мне вот как то побарабану на все уже. расслабтесь вы.