RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

ю-з.

752мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Иван Кульшицкий, директор по развитию компании kulschitsky.RU: «Мы выигрываем тогда, когда выигрывает наш клиент»

Гость
2 сентября 2006, 12:09
дорогая марина бренд не может появиться его создают!!!! и это происходит когда его очень долго и грамотно развивают!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 сентября 2006, 13:46
Молодец Ваня!!! так держать! Больших успехов тебе во всех начинаниях!
Гость
3 сентября 2006, 17:07
Иван, очень рад за тебя и вашу компанию, надеюсь на взаимное сотрудничество не только в качестве гостя "Такси-блюза", кстати, заезжай мы уже открылись. Есть интересное предложение по строительству котеджного поселка в пригороде Челябинска.(PS. Ну а с твоим подходом к бизнесу, можно и с нашими друзьями из Нью-Йоркской блюзовой туссовки вести переговоры о земельных участках)
Гость
4 сентября 2006, 14:10
Так держать! Удачи!
Гость
6 сентября 2006, 07:04
Большое спасибо за поддержку!
Гость
6 сентября 2006, 09:15
Удачи и успехов!
Гость
6 сентября 2006, 11:37
Иван!Желаю успеха и процветания!Передавай привет отцу.
Гость
6 сентября 2006, 11:59
Иван! Поддерживаю твои начинания по продвижению торговой марки Kulschitsky.ru. Получилась,с одной стороны, современная марка, а с другой поддерживающая существующие в компании традиции. Я надеюсь, что новый креатив понравился твоему отцу и персоналу компании. Было бы любопытно узнать какие ощущения и впечатления они испытывают. Желаю добра "реально - уникальной " марке!
Гость
6 сентября 2006, 22:14
Иван! Замечательная статья, хорошее начинание!Считаю, что правильно подобранный бренд, позволит получить новую динамику в развитии бизнеса, станет узнаваемым, закрпится в сознании клиентов как символ надежности и качества. Желаю этому проекту успеха!
Гость
6 сентября 2006, 23:13
Еще раз спасибо за проявленный интерес! Продвижение брэнда уже началось как внутри, так и вне компании. Безусловно, еще предстоит проделать немало работы. Но в общем процессом я удовлетворен.
Гость
11 сентября 2006, 21:49
Очередная попытка создания бренда-фамилии. Главное в таких случаях качество предоставляемых услуг (вспомните Довганя) и успехов Вам Иван в этом деле - далеко не все рискуют явно привязать бизнес и фамилию.
Гость
12 сентября 2006, 20:29
Николай спасибо И взаимно! Быть может еще сработаемся... С наилучшими пожеланиями!
Гость
13 сентября 2006, 21:21
Иван, разъясните. Ваш семейный бренд объединяют какие ценности? Только клиентоориентированность? Но как я, потенциальный покупатель текстиля, узнаю о вашем качестве продаж коммерческой недвижимости, как это повлияет на мою покупаку тектиля? И зачем мне это знать? Не происходит ли смешение ценностей ваших брендов? Мое мнение, это лишние затраты. Точнее бренд kulschitsky.RU может существовать, без вопросов, но цель не понятна и аудитория потребителей бренда слишком разная. Может вы решили стать вторым Ричардом Брэнсоном? Очень интересно узнать. Наверняка, Томас Гэд имеет особое мнение на этот счет. Тем более я знаю, что он лично общается с этим известным господином.
Гость
14 сентября 2006, 15:26
Клиентоориентированность - ценность? Не знал... И какое отношение имеет качество продаж к ценностям? Марина, думаю, смешно было бы мне, тёмному, объяснять Вам, что миссия объединяющего корпоративного бренда и отдельных товарных брендов - отдельные штуковины, в общем-то... В любом случае, покупая недвижимость, Вы вступаете в коммуникацию с "Империалом", а покупая ткани - с "Комфортэ" (Кстати, Иван, точно комфортЭ? Мне лично более комфортно с комфортЕ). А "объединяющую" - вернее, приоритетную ценность я лично совершенно ясно увидел и из данного текста - это "индивидуальность", что и заключается в этом "ru = real unique" Не так?
Гость
14 сентября 2006, 22:16
am, зачем объединять эти разные бренды под один корпоративный бренд? Что это дает мне как покупателю квартиры или какого-то технического оборудования? Что дают эти вложения денег в бренд семье Кульшицких? Корпоративный бренд объединяет товары, например, с рынка В2В или одной отрасли? Хотя есть знаменитый WBD, где и молоко, и мясо, и автосалоны, и ночные клубы! Хотелось бы услышать мнение самого г-на Кульшицких.
Гость
15 сентября 2006, 09:25
Марина здравствуй, давно не виделись! Мне показалось довольно логичным объединение этих брендов, после того как вектор нацпроекта доступное жильё стал поворачиваться к малоэтажному строительству. Логика объединения этих направлений, под одним СЕМЕЙНЫМ брендом, а малоэтажное строительство это удел одной семьи и пока довольно обеспеченой, выглядит вполне логичным.
Гость
15 сентября 2006, 14:53
Марина, зачем - это уже другой вопрос. Вполне логичный, но отнюдь не риторический, надо полагать... Я уверенно думаю, что это сделано на какую-то предвидимую перспективу, что, к слову, и отличает профессиональный подход к брендингу. Да вот и Дмитрий сделал свой вариант прогноза, вполне разумный и один из вероятных. Если желаете примеров - так я могу. Возьмите Японию - там вообще весь бизнес клановый, семейный. И объединяет он абсолютно разноуровневые сферы. Крупнейшие корпорации в Японии базируются на судостроении и банковском бизнесе (это еще в БСЭ было написано), и только на "втором плане" включают электронику, автомобилестроение и т. д., причем, вообще, как правило - под одной (!) маркой Ну ладно, Япония - исключение из всех правил... А Россия? ;)
Гость
21 сентября 2006, 21:31
Пламенный привет из столицы! Спасибо участникам полемики (Марина Гуляева, am, Дмитрий Довбня) за проявленный интерес! Философия бренда заключается в индивидуальном подходе к удовлетворению различных запросов «нетиражных» клиентов. Предоставляемые товары и услуги отражают индивидуальность успешной личности. Ценности бренда: удовольствие, доверие, комплексность, саморазвитие, эффективность, надежность, эффектность. При создании бренда, а точнее зонтичного бренда, действительно использовался опыт «virgin» Ричарда Брэнсона. Основная мысль заключается в ассоциации потребителя различных направлений с одним именем, с одним брендом, с одной идеей. …потребитель встречает новый продукт и думает – по стилю это так похоже на kulschitsky.RU, так это же и есть kulschitsky.RU. Безусловно очень большая ответственность у каждого направления холдинга за имидж всей компании, но я осознанно иду на этот риск – и для каждого ставлю планку «real unique».
Гость
15 октября 2006, 12:52
…подводя итоги дебюта, выражаю признательность за проявленный интерес и благодарность за поддержку…