RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, дождь

ощущается как +12

2 м/c,

южн.

734мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 84,96
EUR 90,99
перейти к публикации

83 ответа к публикации

Владимир Букрин, директор челябинского отделения регионального оператора сотовой связи Utel: «Utel идет навстречу клиентам»

6 ноября 2008, 21:25
Связь стала просто ужасной, жалко номер менять.Деньги не успеваешь ложить, их уже и нет.Дорогая связь.
Гость
21 ноября 2012, 17:25
Связь очень дорогая неуспеваю ложить деньги
Гость
27 декабря 2006, 15:07
Уважаемый Владимир Борисович! Хотелось бы узнать, когда же будет возможность подключения на "Радугу" с сохранением зонового номера. Абонент ЮУСТ-Ютел с 5-ти летним стажем.
Гость
27 декабря 2006, 15:16
Поздравляю всех с Новым годом! Хорошей связи, успехов в развитии, лояльных абонентов! Надеюсь, что все у нас будет хорошо, не смотря ни на какие объединения и им сопутствующие временные неудобства.Даёшь международный роуминг на Радуге!
Гость
27 декабря 2006, 15:29
Ответ Антону 79: По техническим причинам переход на тарифные планы семейства "Радуга" с сохранением зонового номера в настоящий момент не предоставляется. При изменении ситуации абоненты Utel будут обязательно проинформированы через СМИ.
Гость
27 декабря 2006, 15:34
какие все-таки вы молодцы! Пережили этот сусасшедший ребрендинг, а абоненты вас по прежнему любюят. Потому что ЮУСТ (Ютел) - наш родной уральский опер! Удачи вам!
Гость
27 декабря 2006, 15:59
Хотелось бы внятно услышать ответ на вопрос о судьбе зоновых номеров. С какой стати, после 5-и лет использования, я должен ежемесячно платить более 100 руб. за номер(в семье их 4-е) при нежелании его замены?
Гость
27 декабря 2006, 16:13
А можно по подробнее про миллион абонентов, просто по оценкам например сайта Сотовик у нас у Утиля примерно 600 тысяч, а вы говорите про миллион? или это опять с Курганской областью?
Гость
27 декабря 2006, 19:48
поясните про внутресетевой трафик в тарифе "ГРАНД"!!!!!!!!!!! я с абонентом (моя теща) который находится в НИЖНЕВАРТОВСКЕ с симкой из федерального(КУРГ_ЧЕЛЯБ)тоже списка тариф ГРАНД я сам звоню у него на экране ЮТЕЛ высвечивается по заявлению оператора звонок должен стоить 35 коп. за соедентение с мення же 13 рублей содрали за минуту и как в распечатке написано что я кобы роуминг МЕгафоновский поймался щас телефон изза этого блокирован сумма огого получилась кстати уже второй минус себе заработали в том году после подключения услуги приемнная призвонках на этот федеральный номер ГТС курганская ТАКУЮ СУММУ СОДРАЛА мама не горюй при звонках из кургана дак выдаже не извенились обидно пенсионерка всю пенсию отдала за разговоры сослались на какоето письмо что с курганской областью ЛЕбяжевский район подписано тока недавно сижу думаю куда податся тока номер жаль городской выкидывать работаю по нему заранее спасибо за ответ!
Гость
28 декабря 2006, 08:35
Лет 5-6 назад подключился к Ютелу и даже не задумывался о необходимости смены оператора. Но теперь все чаще этот вопрос "всплывает". Живу на ул. Бр. Кашириных, но в квартире не могу говорить по телефону - ничего не слышно, связь прерывается...
Гость
28 декабря 2006, 09:29
Работаю в центре, на к.Либкнехта 2. На пятом и шестом этажах (про остальные не знаю) очень большая проблема позвонить. Показывается на телефоне максимально сильный сигнал, но связь постоянно прерывается, булькает, пропадает. И это в центре города! Приезжаю к родителям на северо-запад. Вроде спальный район, связь долна быть нормальная, но не тут то было. В комнатах, выходящих окнами на северную сторону, связь очень слабая и постоянно пропадает.
Гость
28 декабря 2006, 10:54
Bujhmу. Уж если ты директору вопрос про абонов задаешь, то про утиль то мог бы и промолчать. Я бы на месте В.Б. вообще таким не отвечал. И так ясно, контракты и действующие абоны не одно и тоже. У пенсионеров симки до лета лежат, да мало ли у кого какая ситуация. А сотовик скорее всего активных считает.
Гость
28 декабря 2006, 11:42
Cпасибо за оперативность, а то на Вашем сайте 2 раза уже этот вопрос задавал. Там ещё не ответили
Гость
28 декабря 2006, 11:50
В последнее время качество предоставляемых услуг от U-tel не очень радует:/ Например, очень часто через GPRS просто не возможно соединиться с сервером ICQ. А недавно вообще карточку экспресс-оплаты активировал минут 40, пока не дождался оператора и она мне ее не активировала. Плохо вобщем.
Гость
28 декабря 2006, 12:55
Ответ gus: На внутрисетевой роуминг действие услуги ЗГА не распространяется, она действует только при нахождении абонента в Челябинской и Курганской областях. Стоимость вызова при нахождении абонента в роуминге зависит от выбранного оператора,а в случае, если режим поиска сети в телефоне задан - "Автоматический", то оператор меняется автоматически при изменения уровня сигнала, и следить за сменой оператора необходимо постоянно. Лучше выбирать "Ручной поиск сети", тогда телефон не выбирает оператора, а выдает список доступных сетей, и абонент сам производит выбор. По поводу второго вопроса: тарификация на городских телефонах зависит от территориального филиала электросвязи.
Гость
28 декабря 2006, 12:57
По-поводу вопросов, касающихся качества связи (про плохую слышимость на ул.Бр.Кашириных и т.д.): для детального ответа на вопрос необходимо иметь больше информации. Вы можете сделать заявку (ответить на ряд предлагаемых вопросов) на странице сайта http://www.chsi.u-tel.ru/content/Support/improvement Если Вы укажите свой e-mail, сотрудники тех. службы обязательно ответят Вам.
Гость
28 декабря 2006, 14:15
Уже второй день не могу позвонить в центре города в течении минут 10, все время занята сеть. Еще год-два назад такого ни когда не было, сейчас же постоянно, да и не только в центре. Такое ощущение что становится связь только хуже... Может как раз абонентов Вам и лишнего... А так хочется быть лояльным, уже 6 лет только ЮУСТ.
Гость
28 декабря 2006, 14:21
я перестала покупать новые карточки оплаты ютел - их практически невозможно активировать! по полчаса как заяц на барабане ввожу коды. по ночам и по утрам это сделать вообще невозможно - купила карточку в аэропорту перед утренним рейсом и за полтора часа ничего!не мсогла сделать - улетала с пустым балансом. раньше хотя бы через сайт можно было вводить коды, но после смены формата карточек забыли переделать формат ввода на ИССА.
Гость
28 декабря 2006, 15:13
не надо ля-ля про недостаток информации вообще связь стала г....о... написано на всей территории покрытия ю-тела, ан нет, оказывается тока в Курганской и Челябинской областях...
Гость
28 декабря 2006, 15:53
Согласно новым Правилам, вступившим в силу с начала 2006 года, операторы сотовой связи могут предоставлять своим абонентам телефонные номера только из ресурса нумерации географически не определяемых зон (то есть федеральные, десятизначные номера). Но в связи с тем, что большинство абонентов с зоновыми номерами – это наши давние партнеры и активно пользующиеся связью абоненты, руководство Челябинского отделения оператора Utel, как и руководство ОАО «Уралсвязинформ» принимает все необходимые меры для сохранения существующей «зоновой» нумерации на территории действия нашей сети без введения дополнительной платы на их содержание. С 1 января 2007 года никаких изменений в тарификации не произойдет. Мы работаем над тем, чтобы связь была удобной и доступной для наших клиентов. О принятых по данному вопросу решениях обязательно известим заранее.
Гость
28 декабря 2006, 16:48
Спасибо "любимый" ЮУСТ за такую "лояльную политику", значит я абонент который пользуется вашими услугами 8 лет, ну ни куда не денусь, и могу платить много, а новых нам необходимо привлекать, и пусть они платят меньше, потому что я не могу с сохранением номера поменять устаревшие тарифы на более дешевую "радугу", очень похоже на вас - "СПАСИБО" за "ЗАБОТУ"
Гость
28 декабря 2006, 21:05
Являюсь абонентом ГРИН. Постоянно приходит реклама от оператора в виде бегущей строки или СМС. То тарифный план предлагают сменить то что-нибудь другое... Надо сказать основательно это надоело, отвлекает в самые неподходящие моменты. В справочной ГРИН естественно отвечают, что отключить рассылку невозможно. Лично я уверен в обратном и попросил бы чтобы по требованию конкретно взятого абонента данные рассылки на его сотовый телефон могли быть отключены. Спасибо.
Гость
28 декабря 2006, 21:38
Скажите, пожалуйста, зачем, Вы убрали абонентский форум? Форум ЮУСТа был лучшим форумом по сотовой связи Челябинска и Кургана. Сделаете ли когда-нибудь снова официальный форум? И еще если раньше многие проблемы (например, по сбоям тарификации) легко решались через емейл info<at>suct.uu.ru, то теперь заставляют идти в абонентский отдел. Это ваша лояльность?
Гость
29 декабря 2006, 08:51
В 2006 году более 10 моих знакомых ушли к другому оператору. Я был на юсте более 5 лет. Одно могу зказать-отвратительное обслуживание, связь и тарифы.
Гость
29 декабря 2006, 09:12
а когда в ютеле появиться EDGE ?????
Гость
29 декабря 2006, 13:35
Я был их абонентом сидел на "Летнем", после того как на счету кончились деньги долго перестал пользоваться их услугами, а онипродолжали вычитать с моего счета абонентскую плату еще в течение 2-х месяцев, и загнали баланс в большие минуса. Спрашивается на каком основании? А потом еще письмо с угрозами прислали, что мол у вас не оплачено за два месяца и мы посылаем информацию о Вас в бюро кредитных историй. Это не нарушение ли закона? На каком основании?
Гость
29 декабря 2006, 15:57
Да, вопрос, по активации КЭО очень актуален!!! Г-н Букрин, с этим надо что-то делать! Очень много жалоб. И почему кроме номинала в 200 рублей других нет???
Гость
31 декабря 2006, 20:16
пока был ЮУСТ - была лучшая связь в России пожалуй, а с Utel всё стало очень плохо, связь обрывается, то перегружена (занята), вообщем работы у вас ребята много и не надо говорить что всё хорошо, сами себя в угол загнали с дурацкими "улучшениями"
Гость
3 января 2007, 00:21
На U-tel (Ermak RMS) сижу уже... ой, не помню... Всегда пропагандировал Ермак RMS как лучшего оператора в России - и основания были. U-tel уважаю в последнее время больше за то, что это бывший Ермак RMS. Честно сказать, качество упало значительно, что отпугивает многих пользователей. конечно, радуют некоторые новые услуги, независимость оператора, да и вообще. Но стали частыми срывы связи, да и приём значительно хуже стал. Система оплаты - просто золото. Благодарю вас за неё. Она стала только лучше. СМС-сервис - аналогично. Жаль только, теперь чтобы купить СТК на 50 единиц, надо иметь не только 50 руб, но и ещё шариться по карманам в поисках 3-4 рублей. Ну зачем же так???? Главная фишка же была!!!!!
Гость
4 января 2007, 18:57
После ребрендинга изменились номиналы КЭО, а тупой компьютер UTEL, или тупые систадмины, а может, конечно и ещё кто-то, в этой компании не понимают что, 200 руб оплаченных больше 150 обещаных. В результате за два часа до Нового года остался без связи. Огромное "спасибо" Utel!
Гость
4 января 2007, 23:41
Все замечания в основном, по мелочам. Одному одно не нравится, другому - другое.Господа Utel-овцы, не отчаивайтесь и не обижайтесь на нас, ваших абонентов!Связь стала таким необходимым атрибутом, что все считают себя вправе делать разные замечания, а сами и половину сервисов не используют, да и элементарно номер справочной не знают. Это видно из претензий - ADAM, если у тебя тариф с абоненткой, и ты от него не отказался и не поставил оператора в известность, то какие могут быть претензии?Сами не знаем тарифов, лень лишний раз проконсультироваться, а претензии - по полной!По своему опыту знаю.А форум на сайте ни один оператор связи не делает, да и общается на нем только определенный круг лиц.ЮУСТ теперь вынужден плясать под дудку УСИ, вот и все вытекающие последствия из этого. Удачи всем.Спасибо за вовремя доставленные СМС в новогоднюю ночь!
Гость
5 января 2007, 20:48
И еще, почему при оплате через терминалы системы "Кибер-сити" платеж приходит позже, чем на телефоны других операторов. Кстати на чеке есть предупреждение о возможных сбоях при работе с оператором U-tel, с чем это связано?
Гость
8 января 2007, 10:54
Неплохо было бы сделать СМС-рассылку согласованной с абонентами. Может, кому-то это и нужно...
Гость
9 января 2007, 09:31
про "упало качество" неправда. В Новый год у меня в первый раз никаких проблем со связью не было. Я, не веря себе, звонила и по Челябинску и по междугородке - без проблем. с прошедшими праздниками, любимый оператор!
Гость
9 января 2007, 11:35
Очень хотелось бы работать в вашей компании! что для этого надо и как вас найти!
Гость
9 января 2007, 11:45
Кстати, на чеке "Кибер-Сити" читала надпись: " Платежи поступают операторам немедленно, при условии нормальной работы оператора МТС" (т.е. "Кибер-Сити" про каждого оператора это пишут - с себя ответственность снимают.)
Гость
9 января 2007, 11:50
Чего вы все ноете-ноете..По покрытию - с юустом никто не сравнится, по "жлобству" и дороговизне - тоже, только в другую сторону(( Поэтому в городе постоянно пользоваться ютелом - глупо. Это просто надо не считать свои деньги. А за городом - приходится, потому что некуда деваться. Я сидел на юусте 3 года, потом перешел на билайн и нисколько не жалею..Не зря его тогда "суктом" прозвали..Суть не поменялась..
Гость
9 января 2007, 16:16
Посидел на юусте 3 года, постоянно слышал от друзей -Ты что слабоумный? это же самая дорогая и плохая связь, но я как то привык, а тут достали уже правильно пишут что связи в центре нет! Я живу в районе автомобильного училища так невозможно вообще говорить в квартире, все булькает и квакает связь пропадает постоянно, а чтоб баланс узнать так это вообще драма - на 10-ый раз хорошо если получится, Вобщем сменил я оператора и не жалею
Гость
10 января 2007, 09:09
А что, тебе приходит какая-то несогласованная лично с тобой рассылка? Если ты подписана на рассылку СМС оператора, то получаешь, если не подписана - приходят только смс, извещающие тебя о каких-либо изменениях в тарифных планах или обслуживании, о которых оператор обязан извещать своих абонентов по Закону. Так что поинтересуйся на справке о своём положении, может сама виновата.
Гость
11 января 2007, 01:10
В начале прошлого года по работе вновь пришлось стать абонентом Utel, сам на "гранде" служебные номера и сотрудники на "команде", зга и всё такое.... И что?! в новом торговом комплексе на с/з моя фирма и я уже 2 месяца бегаем позвонить к окошку и на улицу! До ноября фирма тратила на сот. связь около 1,5руб, сейчас более 2 тыс. только более половины достается теле2, догадайтесь почему. Это и есть "качественное покрытие" и лояльность к клиентам?
Гость
11 января 2007, 01:29
И ещё, к вопросу о стоимости некоторых услуг. Возьмём абонентскую плату за "прямой" номер, я понимаю когда её вводят или придумывают плату за переадресацию на "кривой" , другие операторы сот. связи мотивируя это тем что им приходится арендовать эти номера у операторов фиксированной связи, а вы у кого их арендуете? У самих себя?! Стоимость GPRS трафика, тоже могла бы быть поинтереснее, особенно учитывая его скорость и то кому принадлежат линии.
Гость
11 января 2007, 10:34
ответ Александру с Бр. Кашириных: поменяйте сам аппарат и связь прерываться перестанет!!!
Гость
11 января 2007, 12:00
Вопрос.На сегодняшний день звонок с домашнего телефона на сотовый городской платный или нет? И когда сиё новшество состоится?
Гость
11 января 2007, 12:10
В свое время у меня была рекламная идея. У нас по радио шла реклама "Подключись к Радуге всего за пять рублей". И я каждый раз думал, что прикольно бы слышался после этого ролик "Мегафон. Подключение на любой тарифный план бесплатное" ))) Правда я не работаю на эту компанию, поэтому идея так и осталась идеей.
Гость
11 января 2007, 15:06
Была абонентом ЮУСТА не долго. Муж положил крупную сумму на карту. Тариф "грин". У меня проблем дозвониться куда-то не возникало, и качество связи было замечательное, но вот дозвониться до меня можно было только с 3-4 раза. Причем говорили, каждый раз разное:что абонент отключен за неуплату, что временно недоступен, что телефон выключен. Сидим с мужем рядом. Мой телефон показывает полный прием, я до него дозваниваюсь, а он до меня нет!!! В общем, как только деньги кончились - мое общение с оператором благополучно завершилось. Не жалею ни минуты. Хотя многие знакомые говорили, что это только на "Грине" такое, и больше ни у кого проблем не было.
Гость
11 января 2007, 16:37
Пользуемся тарифным планом Гранд. Абонент Юуста больше 5 лет. Только вот.. безлимитных тарифов в Радугах и прочих "Капитал..." уже несколько вариантов. А вот в корпоративных тарифах отсутствует. Вам не кажется, что корпоратив по определению должен быть дешевле???? Там другие суммы и обороты...
Гость
12 января 2007, 10:12
Я абонент Ютела .Ездил в июне 2006г. в Турцию. Через пару дней на телефоне кончились деньги - хотя сделал всего несколько sms. По приезду стал разбираться, написал заявление. Обещали всё выяснить в течении 2-х месяцев. Похоже до сих пор выясняете? Уже более полугода прошло...
Гость
12 января 2007, 10:49
Как я понимаю 45 пост!!!Была в Турции 2 раза летом,и оба раза не смогла через инет получить расшифровку!Есть информация до и после поездки,а вот во время поездки-нет ничего!Как будто я эти дни и не общалась!А суммы то приличные сняли!Знаете,заморачиваться не стала-сменила оператора!Хотя была в ЮУСТе с момента его основания.Настроение в поездках значительно улучшилось!!!Удачи Вам,ЮТЕЛ!Пригодится! :-)))
Гость
13 января 2007, 00:41
Наше предприятие является абонентом Utel. Два (!) дня пытаемся дозвониться в абонентский отдел на ул.Воровского для заказа счетов-фактур. Бесполезно! В справочной ответ один - "звоните, они работают". В понедельник будем пытать счастье снова... А вы говорите связь плохая! Видать, не только связь...
Гость
13 января 2007, 00:53
Я был на ЮУСТЕ СО ДНЯ ЕЕ ОСНОВАНИЯ ПОД НОМЕРОМ 29001058 ПОКУПАЛ В ТО ВРЕМЯ ,СТРАШНО ВСПОМНИТЬ,ЗА 2500$ НОМЕР КАК НЕ БЫЛО СВЯЗИ В ТО ВРЕМЯ,БЕГАЕШЬ КАК САЙГАК ПО УЛИЦЕ,ТАК И СЕЙЧАС НЕТ-ПРОШЛО 11 ЛЕТ-НИКАКОГО ПРОГРЕССА
Гость
14 января 2007, 19:28
Сервис просто отстой!!! Очень неудобно, что нельзя активировать карты через USSD!!! А когда подключаешься к GPRS, то до тебя никак не дозвониться, а раньше это было возможно!!! Очень плохая работа, Уралсвязьинформ! Учитывая Ваши возможности вы могли бы сделать все просто замечательно, жаль, что этого не хотите! Живу в центре и за последние 3 года связь лучше не стала!!!