перейти к публикации

20 ответов к публикации

На почте заведутся «мыши»

Гость
19 февраля 2007, 08:25
Постельным бельем почта уже тогрует, теперь очередь за компьютерами. Бред. Даже на селе, никто не купит кота в мешке, достаточно выехать в соседний город и там купить то что надо. Кризис идей у почты!
Гость
19 февраля 2007, 09:01
ага они бы лучше свои основные услуги на уровне поддерживали. а то с пересылкой посылок и заказных писем - полный бардак. например посылка из москвы может идти до двух-трех недель, при норме (у них же на почте эти нормативные сроки висят) в три дня.
Гость
19 февраля 2007, 09:40
Полнейший бред. В Челябинске Почта России не в состоянии предоставлять даже почтовые услуги. Оправить заказное письмо или получить посылку, практически невозможно - для этого нужно простоять в очереди несколько часов. Если человек в течение недели, включая субботу, работает с 9 до 18 - для него почта просто НЕДОСТУПНА. Мне кажется, что руководство почтовой службы просто неадекватно.
Гость
19 февраля 2007, 10:25
Действительно бред. Практически в каждом почтовом отделении очереди многокилометровые, -кому письмо отправить, кому пенсию получить, кому перевод.. Я полгода назад по служебным делам каждый день на почту моталась, и знаю, что на каждого клиента у операциониста уходит минимум 5-6 минут. Так что заходишь на почту, -если 5 человек очередь, значит ты полчаса тут проторчишь, 7-8 человек, - через 1 час будешь знать все городские новости.... Может, проект и будет иметь успех, если цены на компьютеры будут как минимум % на 20 дешевле, чем в тех же комп. магазинах....
Гость
19 февраля 2007, 11:18
Да смешно просто! Нам почтальон в офис, расположенный на 2-м этаже письмо заказное занести не может - оставляет на охране извещение, чтобы мы пришли постоять у них в очереди, а тут они в глубокую деревню компьютер повезут!!!!!!!!!! Хотелось бы мне на это посмотреть!
Гость
19 февраля 2007, 12:49
Бред полный, и не в том , что идея плохая, а в том кто её будет реализовывать. Почта России это неконкурентоспособная совковая организация,кто пробовал отправлять с ними посылки потвердит, а тут ещё и торговлей решили заняться ))). Завёлся видать у них там какой то новый "толковый" топ менеджер, начитался умных журналов, насмотрелся РБК и решил сделать ребрендинг в английском агентстве и расширив сферу услуг вывести компанию на новый уровень)))
Гость
19 февраля 2007, 13:33
Чушь! Пусть ликвидируют наконец многометровые очереди в своих отделениях. Смешно! Письмо получить заказное, это значит 2 часа своего времени просто потерять. Дибилизм, да и только
Гость
19 февраля 2007, 13:55
Респект Сандро!!!! Точно сказал. Выводить на новый уровень надо лишь те организации, где нормальный профессиональный персонал (а не нынешний, "супертекучий" и без образования), где основные услуги оказываются НОРМАЛЬНО (а не так как сейчас). А то что сейчас с компьютерами предлагают - очередная байдень. В городе их навалом продается, а в деревне действительно или их не надо, или проще съездить в город.
Гость
19 февраля 2007, 14:34
А я вот все смотрю на картинку и думаю - что это? Модификация PC/XT 286 с портом для видеокассеты, или я ошибаюсь?
Гость
19 февраля 2007, 14:55
Зачем расширять спектр услуг? чтобы очереди еще больше были? новая услуга нудна тогда, когда у компании есть ресурсы для ее реализации. если руководство ПР думает, что наличие широкой сети отделений при полном (очереди, необходимость заполнения кучи бумаг, хамство и грязь) отсутствии сервиса - это ресурс, тогда извините. да и непонятно кто клиент этой услуги? ""При этом покупатель осуществляет предоплату товара в почтовом отделении, а остальную часть – при доставке заказа на дом. Оплата заказа будет осуществляться по электронной системе «КиберДеньги»"" вот уж фиг. если на рынке есть учатсники, которые мне предложат за те же деньги компьютер "здесь и сейчас" то зачем мне заморачиваться с этой системой? а если будет дешевле, чем в магазинах - то я бы все равно подумал раз так 500, чтобы сделать выбор в пользу ПР, а не интернет магазинов с хорошей репутацией и отлаженным сервисом. или это просто Пиар.
Гость
19 февраля 2007, 15:18
блин пол года назад жил у меня чел завис на месяц а всё потому что ему телеграфный перевод шло ТРИ недели и дальше бы шол (как оказалось в последствии) телеграфистка НЕВ ТУ КУЧКУ ПОЛАЖИЛА её бумагу аг а ещё сложную технику будут продовать да я если что то куплю и у меня это не работает пойду и с копией чека такой татарам устрою а тут ну привезут а дальше то что селянам делать ? Если там косяк какойто ? к кому оброщатся к ТЕЛЕГРАФИСТКЕ?
Гость
19 февраля 2007, 15:49
2Енот Коля: ты не ошибся. Кроме того, это наверное самый передовой комп на почте Челябинска А если серьезно, то где они возьмут армию специалистов для продажи компьютеров? Мне довольно часто присылают посылки и я каждый раз удивляюсь, как можно так медленно работать на компьютере! А еще надо добавить огромную нехватку персонала на почтах. Кто туда пойдет? Странные люди...
Гость
19 февраля 2007, 16:10
У американцев есть байка, суть которой сводится к тому, что если совсем ничего не можешь делать, то тебе прямая дорога в почтальоны. У нас в России,та же самая картина. Услуги почты очень востребованы, что бы не приблизить почтовые отделения к людям? Откройте почтовые отделы в спальных районах того же Северозапада с приемлемым графиком работ, обученным персоналом и люди вам и спасибо скажут и деньги заплатят.
Гость
19 февраля 2007, 16:15
Любой монополист, особенно государственный, ничего хорошего для клиентов делать никогда не будет! Им и так ништяк! А про компьютеры..-даже не смешно...никак просто...
Гость
19 февраля 2007, 16:14
Лучше бы действительно сервис улучшали, чем придумывать бредовые идеи.
Гость
19 февраля 2007, 17:02
Ребята, чо шумите! Ну не хотите, не ходите на почту за компом, купите в крутом магазине. Это ваш выбор. А то, что надо новые отделения открывать, тем более в спальных районах Челябинска - двумя руками ЗА. А вот недавно передавали по TV, что отделение новенькое открылорсь по улице Чичерина. Значит, что-то делается для нас, клиентов.Никогда не поверю, что почтовое ведомство забывает о своих прямых обязанностях.
Гость
19 февраля 2007, 17:12
Слушайте: очереди, очереди, очереди...Да вы оглянитесь, это общая проблема. Кто ездит на общественном транспорте, меня поймет. Я на работу приезжаю НИКАКОЙ. Спробуй сядь в этот автобус, набитый под завязку. Да еще выдержи поездку, 20 минут за час покажутся. Почему об этом никто не говорит?
Гость
20 февраля 2007, 13:21
А и впрямь - классный компьютер на картинке. Дисковод 5-дюймовый (гибкий) и дырка какая-то (наверное туда жесткий диск вставляется дополнительный), или видеокассета (ну я не знаю что еще туда можно вставить). Это такие через почту теперь продавать будут???
Гость
21 февраля 2007, 18:58
Картинка в статье к программе "Компьютер в каждый дом" отношения не имеет. Фотографии компьютеров, поставляемых по программе, можно найти на сайте http://www.pcdom.ru. Очереди на почте данная программа не увеличит. Планируемый объём - 1 млн. компьютеров на всю Россию в год - означает 2 заказа с одного почтового отделения в месяц. Всего в России 42 тыс. почтовых отделений.
Гость
21 февраля 2007, 18:59
На Челябинск и другие города-миллионники данная программа не претендует. Главная цель - 30 млн. жителей сельской местности, где 1 компьютерный магазин приходится на 100 населённых пунктов, и 40 млн. жителей посёлков и малых городов. Всего в России менее 10 тыс. компьютерных магазинов (включая "подвалы") на 150 тыс. населённых пунктов. Уровень компьютеризации указанных местностей - менее 5%, при среднем в России - 26%, в Челябинске - более 40%. Без дополнительных мер стимулирования этот разрыв не сократить - ни федеральные, ни региональные компьютерные сети в деревню не пойдут, а их жители в города за компьютерами не поедут (за все эти годы доехали только 5%).