перейти к публикации

58 ответов к публикации

Из Челябинска в столицу: поездом или самолетом?

Гость
18 июля 2007, 08:19
То Мария (51) Вы что на меня накинулись. Вы простите читать то умеете? То zzz (52) Дико извиняюсь. Действительно 37-38. Заметил я уже после отправки, а редактировать тут посты нельзя. То (53) Конкретнее можно, где погибшие от прилитевшего в лоб состава? И давно-ли у нас поезда влоб-влоб сталкиваться начили. Особенно пасажирские? Про диспетчеров тоже не надо особо бла-бла. Там на два/три раза все проверяют. Прежде чем, кого либо, куданибудь отправить. А вот из-за авиадиспетчеров, падают дай дороги.
Гость
8 июня 2013, 20:25
Здраствуйте,мы хотим лететь в Турцию желательно всё включено и отель хороший хочеться скажите сколько стоят билеты на 4 человек
Гость
13 июля 2007, 14:52
забыли один маленький момент. Можно не долететь просто, учитывая удручающее состояние авиапарка (Ту-154М давно не выпускается, машины изношены, а Боинги - списанное б.у. из за рубежа, эксплуатация которых там уже запрещена) теоретически если даже подсчитать страховки выплаченные родным, и полученную страховую премию, падения самолета выгодно. Так что я за поезд!
Гость
13 июля 2007, 14:56
По такому раскладу конечно лучше воздух, но 4100 руб. в одну сторону (включая все сборы) это дорого при средней зп 7-8 т.р. на чел-ка. Почему не получается устанавливать стоимость эконом билета в 1400-1500 руб.?
Гость
13 июля 2007, 15:22
В этой статье не указаны такие перевозчики как авиапрад аэрофлот, сибирь.. у последней кстати есть возможность РЕАЛЬНО улететь за 2 800 туда и обратно (цена со всеми возможными сборами) сам летал и пользовался этим тарифом
Гость
13 июля 2007, 15:44
Сам летал Авиапрадом за 3000 туда и обратно в Москву.
Гость
13 июля 2007, 15:55
Михаилу Подскажите, как это вам удалось сибирью улететь за 2800р? Летаю 3-4 раза в месяц, билет туда-обратно стоит 5500
Гость
13 июля 2007, 16:00
Авиапрадом иногда дешевле и самолет получше, попросторней - ИЛ, а не ТУшки «Уральских авиалиний»
Гость
13 июля 2007, 16:09
Я летаю Аэрофлотом. Предпоследний раз летел в июне, заплатил 3335 руб. туда-обратно. Это 1667 в один конец. Последний раз - 5435 руб., т.е. 2717 в одну сторону. Какие 4100, о чем вы?! При этом не ловлю билеты - есть ли они или нет, не давлюсь в очередях за ними, а покупаю через интернет. Да при таком способе еще и можно выбрать место в самолете. Обычно беру 7-й ряд, он первый в экономическом классе, поэтому там много места впереди, можно сидеть вытянувшись, почти лежать. В итоге: быстро, удобно, дешевле, чем на поезде. Разве 13-й фирменный поезд, сопоставимый по комфорту с самолетом, в купейном вагоне довезет вас до Москвы за 2000 чистыми? А за 4100 пусть летает сама авиакомпания Уральские авиалинии.
Гость
13 июля 2007, 16:19
есть возможность РЕАЛЬНО улететь за 2 800 туда и обратно --- А сейчас эта возможность тоже есть?
Гость
13 июля 2007, 16:22
Уральские авиалиниии?????? Знаю, знаю. Их главное конкурентное премущество - самолеты ТУ! Брррр... Иллюминатроы трещат, без покрытия, так что смотреть в них галаз солнцем режет! В спину вечно чьи-то колени уперты. Не дай бог детские! Интерьер - фанера в прямом смысле. Места для багажа - маленькие. Корпус холодный..... Никогда, Никогда Вы слышите, никогда не сяду в эту авиа посудину этого авиаперевозчика! Только Боенг!
Гость
13 июля 2007, 16:21
Часто приходилось ездить на поезде в Мск, но ни разу за 28 часов не добирался, минимум 33-34 часа. Откуда 28?
Гость
13 июля 2007, 16:40
То 7 Смотря куда попасть надо - аэрофлот летает в Шереметьево
Гость
13 июля 2007, 16:54
Через Интернет Сибирь продает билеты за месяц по 1500 руб. в один конец (S7)
Гость
13 июля 2007, 17:06
Вообще-то тут есть маленькая неточность со временем. На сколько я помню поезд №13 в пути 36 часов.
Гость
13 июля 2007, 17:19
На лето цены у всех авиаперевозчиков выросли. Забудьте про тарифы 2800 у сибири и 3000 у авиапрада. Минимально сейчас улететь за 5800 сибирью (туда-обратно). А самолеты действительно все "убитые" и старые. У уральских авиалиний старенький ту-134, арендованный у оренбургских авиалиний, у авиапрада древний ЯК-42, У аэрофлота тушки-134 20-ти летней давности, а у сибири боинги и аэробусы середины 80-х годов. Когда же будут думать о безопасности и комфорте пассажиров, а не о собственной выгоде, и закупать новые самолеты? За меньшие деньги в любой другой стране мира можно летать новенькими и удобными самолетами.
Гость
13 июля 2007, 17:37
Летаю 2 раза в неделю - регулярно. Особенно понравилось высказывание про горячую пищю бесплатно (если это только пищей называется). а разговоры про дешевый "Аэрофлот" в принципе правильные, только про время вылета забыли написать (из Челябинска в 6 утра, а из Москвы в первом часу ночи). А в нормальное время летать на убитых тушках 134 за аналогичные деньги, что и "Сибирью" на их бобиках - это помоему на любителя. Тем более прилетать в грязный сарай "Шереметьево" и тащиться по пробкам на Ленинградке? Автор не в теме однозначно.
Гость
13 июля 2007, 17:45
Да, и еще давайте не будем лукавить на счет "~2часа" и комфорт - "да". Реально 30 минут до аэропорта, 45 минут регистрация, ту-134 летит не менее 2ч30мин, 15 минут выгрузка из самолета и есди очень повезет сразу попасть на аэроэкспресс - еще 45 минут в пути на электричке до Павелецкого. Т.е. реально выходит около 5 часов. Про "комфорт" в ту-134 можно не говорить - и так все понятно, да и та еда, что там подают не самого лучшего качества, мягко говоря.
Гость
13 июля 2007, 19:12
Недавно в Москву S7 за 2800 р. ( купил билет за две недели), обратно Авиапрадом - 4400 ( за пять часов до вылета ) Всё нормально.
Гость
13 июля 2007, 19:40
Я тоже летала на майские праздники за 3500т.р.туда и обратно, только Аэрофлотом Вчера смотрела др. авиакомпании. У Сибири билеты стоят 3300, только кто летал жалуются...
Гость
13 июля 2007, 20:07
Кто-нибудь, скажите как купить нормальный дешевый билет? Вы пишете сибирь -2800, аэрофлот 3335. Блин, я летаю очень часто на выходные в Челябинск, лечу вечером пятницы в Челябинск и в понедельник первым рейсом в москву. Пробовал уже все авиакомпании, только один раз удалось улететь авиапрадом за 4500. А так постоянно не меньше 6 тысяч, в новый год вообще за 15 летал, а в прошлые выходные вообще за 17тыс. получилось. На сайте сибири хотел купить. проверил все выходные до сентября меньше чем за 5500 не выдал билетов. Буду рад любому вашему совету.
Гость
14 июля 2007, 00:05
количество пассажиров в 2006 году 1 Домодедово (Москва) 15 370 335 2 Шереметьево (Москва) 12 702 171 3 Внуково (Москва) 5 130 648 4 Пулково (Санкт-Петербург) 5 074 191 5 Кольцово (Екатеринбург) 1 764 928 6 Толмачево (Новосибирск) 1 656 901 7 Адлер (Сочи) 1 364 752 8 Пашковская (Краснодар) 1 233 782 9 Курумоч (Самара) 1 218 936 10 Емельяново (Красноярск) 1 198 457 11 Уфа 994 661 12 Кневичи (Владивосток) 896 191 13 Иркутск 893 880 14 Хабаровск 852 280 15 Сургут 832 458 16 Рощино (Тюмень) 760 451 17 Храброво (Калининград) 731 626 18 Ростов-на-Дону 727 920 19 Минеральные Воды 665 783 20 Южно-Сахалинск 583 030 21 Нижневартовск 557 051 22 Витязево (Анапа) 540 820 23 Якутск 537 153 24 Казань 479 429 25 Омск 451 448 26 Новый Уренгой 439 632 27 Баландино (Челябинск) 432 034 28 Петропавловск-Камчатский 423 603 29 Алыкель (Норильск) 408 528 30 Талаги (Архангельск) 377 211
Гость
14 июля 2007, 12:21
вчера купил билет на сибирь на 27сентября и 30 обратно. цена 2800 со сборами.заранее нужно планировать поездки!
Гость
14 июля 2007, 14:54
пассажир\\\'у: про горячую пищу согласна, не более чем рекламный ход. Хотя чай и кофе то горячие подают. Но на сколько я поняла то обсуждение идет между поездкой на поезде и на самолете, а не между полетом на Ту или Боинге.
Гость
14 июля 2007, 14:54
Выбирать на чем лететь - дело в принципе каждого лично. Исходя из средств, приемлемого времени вылета и аэропорта прилета в Москве. Не устраивает вылет в 6 утра, пожалуйста - днем, пусть дороже.... Хотя кроме того что рано вставать никаких проблем раннего вылета/прилета я не вижу, такси круглосуточно! Каждый выбирает то что хочет.
Гость
14 июля 2007, 14:55
Сама в конце мая летала в Москву, за 3400, туда и обратно... Купила билет, приехала, села, прилетела через 2 часа, еще и перекусила по пути, оттуда - приехала, села, перекусила, 2 часа - и дома. И в какое сравнение это идет с поездом? Нормальное обслуживание разве что только в фирменном поезде, ну и еще в нескольких, полутора суток едешь, в жару, окна не открываются... И что, там дают горячую пищу??? За постель и ту платишь!!! Уж не говорю про продукты в дорогу, журналы почитать, кому то и пивка попить, мороженого поесть. Дорога в копеечку вылетит... Я совсем не против поездов и где то даже люблю это ощущение, но если есть выбор и дешевле и быстрее...Я за самолет обеими руками!!!
Гость
14 июля 2007, 20:28
Для 15: Во-первых, у Аэрофлота уже полгода как 3 рейса в день, в 06:15, 13:25 и 20:45 из Челябинска, соответственно из Москвы тоже три, а не только в 00:15. Во-вторых, первые два из этих рейсов выполняются на ТУ-154М, а 134 - только у Аэрофлот-норд вечером. Модификацию с индексом "М" начали серийно выпускать только в 1984-м году и точно выпускали по самый конец 90-х, выпускают ли сейчас - не знаю. Поэтому эти самолеты очень старыми быть просто не могут. Не новые, да, но и не древние. А те старые 154-е, которые у других компаний, это ТУ-154Б. Вот они действительно старьё. Для 19: очень просто: www.aeroflot.ru Если бронировать не позднее как за 1-2 недели, то самой первой предложенной ценой как раз и будет 5435 руб. (на данный момент). 3335 было в июне.
Гость
14 июля 2007, 21:27
да ваще прикол типа того блин класс нафиг P.S. простите за откровенность
Гость
14 июля 2007, 23:35
Можно конечно и поездом, если фирменным и за 28 часов можно доехать, если не опоздает и не будет задерживаться. Конечно, быстрее самолетом, по билетам сейчас не знаю, но впределах 5-8 тыщ туда-обратно точно уложишся - вопрос в другом долетиш ли? Недавно летел из Москвы зарегистрировался на 10 часов перенесли на 14-30, а потом на 16-45, следующие рейся объединили и объявили на 21 (это Сибирь), Уральские тоже любят приколоться по черному, то самолет с губернатором не взлетел, через пару недель сам покатился по полосе и высадили всех по техпричинам. Прадом и аэрофлотом нелетал, врать не буду. Думаю лучше и надежнее лететь с Ебурга,там и парк получше и точно улетишь
Гость
15 июля 2007, 00:56
Самолеты не бывают, в отличие от автомобилей, новыми или старыми. Они или имеют летную годность или нет. Все самолеты, летающие в России имеют летную годность. А у вас есть право выбора, 4 авикомпании, разные самолеты... Ту-154Б Уральских авиалиний действительно, некоторые как 28-29 лет назад выпущены. Но технически они в отличном состоянии, эксплуатировались с нуля в одной компании. Кроме того летчики в УЛ отличные, за все время существования компании не было ни одного летного проишествия.
Гость
15 июля 2007, 10:32
Самолетом конечно лучше(если оленей не брать во внимание),только для детей тоже стресс не меньший,чем на поезде-дети сейчас дюже грамотные и осведомленные-знают где и сколько падают самолеты и догадываются сколько они падают по умолчанию...Так что,хочется верить, будущее за хорошей авиацией,за качественными изменениями в пользу новых самолетов.
Гость
15 июля 2007, 13:48
вы так уверены, что не было происшествий? вот только на вскидку: 1) ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 августа Лайнер, выполнявший рейс SVR-3791 по маршруту Екатеринбург - Анталия, был вынужден вернуться в порт вылета после того, как экипаж почувствовал признаки неисправности одной из четырех силовых установок. 2) 2 июня еще один самолет «Уральских авиалиний» не смог вовремя доставить пассажиров в пункт назначения. Проблемы возникли у Airbus, который следовал по маршруту У6-708. Пассажиры уже находились на своих местах, когда во всем салоне погас свет. Позднее выяснилось, что возникли проблемы с бортовым компьютером – имевшееся в самолете оборудование работало с нарушениями, и системы аэропорта никак не могли обнаружить самолет. Командир экипажа принял решение перезагрузить компьютер, после чего система зависла окончательно.
Гость
15 июля 2007, 13:56
3) В 2004 году из-за неполадок в двигателях шесть лайнеров «Уральских авиалиний» (пять Ту-154, один Ил-86), совершали вынужденную посадку. Почти не изменилась ситуация и в 2005 году. В документах комитета по безопасности полетов аэропорта «Кольцово» отмечено, что наряду с отказами двигателей были зафиксированы случаи неисправности аппаратуры, из-за чего рейсы задерживались на долгое время. Так, 31 января прошлого года самолет Ту-154 «Уральских авиалиний», выполнявший рейс «Минеральные Воды - Сочи - Екатеринбург», совершил посадку с выключенным двигателем №3. Прошедшая проверка установила, что в воздухе на самолете произошло срабатывание сигнализации о неисправности двигателя, что и вызвало его отключение.
Гость
15 июля 2007, 13:58
4) Схожая ситуация возникла 4 июня, когда при выполнении рейса Иркутск- Хабаровск самолет «УА» вынужденно сел в Иркутске, а 12 августа проблемы были на пражском рейсе, 8 декабря – на питерском. Согласно отчету директора по безопасности аэропорта, за 9 лет в «Кольцово» повреждения аэродвигателей посторонними предметами случались 26 раз, из них 25 – на самолетах Ту-154 «Уральских авиалиний». Эта статистика позволила руководству аэропорта сделать вывод о том, что техосмотр авиадвигателей производится недостаточно тщательно. 5) Вчера вечером (по свердловскому времени) «Уральские авиалинии» должны были доставить туристов из Бангкока в Екатеринбург, но не смогли этого сделать. Во время подготовки к полету была обнаружена неполадка бортового компьютера. Наше агентство связалось с одной из пассажирок этого рейса, которая утверждает, что самолет сломался практически на взлетной полосе. Сейчас обещают рейс через сутки, но шансов на вылет мало.
Гость
15 июля 2007, 16:32
Опишу вам собственный ощущения от поезда и самолета. Преймущества поезда (ТОЛЬКО НА МОЙ ВЗГЛЯД). Если у вас есть время, и долгое путешествие в некоторых стесненных условиях вас не напрягает (меня не напрягает поскольку с детства как-то люблю поезда), то это: - Безопасность - Комуто просто противопоказанно летать по медицинским соображениям - Возможность, так сказать, посмотреть собственную страну, иногда очень познавательно - Для меня, например, приятней ехать вытянувшись на полке, чем ютиться в эконом классе A-320 (Сибирь), я туда просто с трудом помещаюсь. Видимо места знать надо... или похудеть - Возможность поболтать и попить, если едете в компании. - И т.д. и т.п. Все это не относится к ситуации кода надо быстро и сердито добраться до места назначения.
Гость
15 июля 2007, 16:33
Что касается цен на билеты, то тут все зависит, от того за сколько дней вы заказываете билет. Если вы точно знаете когда полетите, и закажите билет за 30-40 дней, то вполне возможно заплатите и 1400-1600 (а то и меньше) в одну сторону. Здесь есть небольшие хитрости при заказе через инет. У Сибири (у них обычно одна программа скидок заканчиваеться, а другая в этот же день начинается), нужно внимательно читать комментарии. Например билет можно купить и за 100-300 р. (без сборов ессна), но нужно заказывать не туда-обратно, а оттдельно туда и назад. Чем это объяснить??? Я не знаю. Так-же для меня необъяснимый факт, что билеты на поезд (купе) стоят дороже чем на самолет. И почему на самолет чем раньше тем дешевле, а РЖД наооборот, берет деньги за бронирование. И напоследок, если вы едете на поезде в двоем (ну... вы меня понимаете), то просите 31-32 место. В купейном вагоне это 2-х местное купе.
Гость
16 июля 2007, 08:22
если уж горит можно на машине за 24 часа долететь..сравнивать поезд и самолет..хм 28-30 часов расслабухи в поезде или 2.5 часа на грани инфаркта в ваших самолетах.. товарищ отработал в Баландино два года..единственная фраза после того как несколько больше узнал о "жизни самолетов"-"Никогда самолетами российских авиалиний летать не буду"
Гость
16 июля 2007, 10:18
Мы купили в начале июля билеты в Москву на середину августа, т.е. больше, чем за месяц. Нас летит 10 человек (подразумевается корпоративная скидка). Билет вышел 6135 рублей туда/обратно. Хотя зимой брала за месяц, билет стоил около 4500 рулблей в обе стороны. Видимо, билеты на самолеты и так хорошо берут, раз решили авиакомпании скидки не делать.
Гость
16 июля 2007, 10:43
Да откуда же такая уверенность про безопасность РЖД??? Святые угодники! Год работала на ЮУЖД, и с тех пор пребываю в той же уверенность - на поезде - ни за что. Экипаж в самолете хотя=бы не напьется в полете, как машинист в пути следования...
Гость
16 июля 2007, 10:47
Вопрос, сравнивают не Вашу заработную плату и стоимость перелета а стоимость/стоимсть. Учите матчасть.
Гость
16 июля 2007, 10:45
РЖД доигралось. Вот она цена реструктуризации, приватизации, Призидентации и прочих "ий". Ликвидировали перекрестное субсидирование, наверное, за счет пассажиров. Вообще ситуация сейчас в РЖД такова, что 40% купе идут (ДАЖЕ С ЮГА) пустые)(проверено сутками в пути в четырех местном купе вдвоем, соседние были вообще пусты - но вы бы видели, что творилось в плацкарте), а в плацкарте все забито. Это ли не показатель, господа?
Гость
16 июля 2007, 11:01
val, а что ещё Вашему товарищу "сорока на хвосте принесла"? Факты в студию! Про машины...ну, ну. Статистику погибших в автокатастрофах видели, или это "не про меня" (c)? А авиация...по-моему по статистике, а не по домыслам "отработавших" является самым или одним из самых безопасных видов транспорта (и не надо говорить "только не российская").
Гость
16 июля 2007, 11:15
Летаю очень редко, но пару недель назад нужно было срочно слетать в Москву на день в выходные. Естественно за свои деньги хотелось уложиться в минимум. Через справочную нашла авиакассу, где мне хотели впарить билет на авиакомпанию аэрофлот за 7900, к тому же надо было самой тащиться и искать их , в другой кассе с романтичным названием Седьмое небо мне нашли билет на эти же рейсы за 5300 и доставили авиабилет прямо ко мне в машину в течении 30 минут !!!! подругам в Москве рассказала , они были в шоке потому что такого сервиса нет даже у них !!! Хочу сказать , что много зависит от кассы , в которой приходится обслуживаться . Или стоять в огромных очередях на ж-д вокзале в духоте и вони , или приятный молодой человек , мало того, что находит минимальную стоимость поездки на самолете, сообщает кучу полезной информации , еще и просто улучшает твое настроение на целый день .
Гость
16 июля 2007, 11:43
Регулярно летаю в москву обычно S7. Последний раз обошлось 6800 туда/обратно - билеты покупали где-то за 2 недели. Кормежка у них правда спартанская. Кто сказал, что авиапрадовский Як-42 - старье? Вполне нормальный самолет, по комфорту не хуже 737-го. Это же не Як-40. А вот 134-е тушки уральских авиалиний и аэрофлота - они их что на свалке самолетов нашли? Поездом ехать полтора суток - на любителя.
Гость
16 июля 2007, 13:52
Самолетом,оно,конечно,хорошо,но...время жалко втройне!В прошлом году летала 3 раза в Москву S7.Все три раза рейсы объединяли и,вместо дневных,получались вечерние!Может это мне так везет?Но вчера поехала провожать знакомую на рейс №9 S7 в 16час15м.Узнаем, что он отложен до 19час.50мин.,типа сломался и не вылетел из Москвы.Обещали,что вечером прилетят сразу 2 самолета!Смехота!Прилетел,конечно,один!Видимо, недогруз был людьми, опять объединили!Никаких компенсаций и извинений.За дополнительную плату приходилось менять билеты на Ур.авиалинии,что летят чуть раньше!Многие встречи срываются и билеты пропадают из-за экономных менеджеров S7.Больше Сибирью - никогда, или только вечерними рейсами!
Гость
16 июля 2007, 14:53
Полезная фича eticket - оплачиваете всё через комп, делаете распечатку (не обязательно) и в аэропорту показываете только паспорт! Кроме того можно платить за родственников, друзей, знакомых и тд - крайне удобно. Важно по телефону сверить что вы в базе. -*- У них на сайте есть инфа что в челбу билет 300р. при заказе за две недели + сборы... потыкавшись в их расчет получается что в ближайшее время за 2800 не улететь как раньше , только за ~ полтора месяц (или около того). Раньше иногда были глюки с калькуляцией, так что стоит всё перепроверить. Кто в курсе отчего так? http://ura.ru/forum/thread/20959/ - очередной самолет. ps Если вылет в 1945, то в центре москвы где-то в 22.00 (50-60 минут поезд).
Гость
16 июля 2007, 16:34
Ездили в двоем в фирменном поезде до Москвы в купе за 4000рублей с человека. Так получилось что нижние места оказались только около туалета. Думаю, да ладно, зато в двоем доедем. Не тут то было!!! Даже верхние полки за 4000 р около туалета скупают!!! Фирменный поезд - это здорово. Работают кондиционеры. Белье хорошего качества. Опытные проводники.
Гость
16 июля 2007, 17:01
Недавно ехал в самом обычном поезде (не фирменном) - кондиционер работал на ура. Только в "северных бичевозах" духота..;-)
Гость
16 июля 2007, 17:28
Только вот забыли сказать, что можно купить билет за 1900 рублей, просто надо недели за две прийти в кассу. Авиакомпания "Авиапрад", при этом еще дадут билет бесплатный на экспресс от Домодедово до центра Москвы, Павелецикий вокзал (за деньги он стоит - 150 руб)
Гость
16 июля 2007, 18:22
Тема ясна! вечный спор! победителей тут не может быть! РЖД на настоящем этапе в глубокой Ж... , хотя поезд № 13 сносный , но вот цены на него..несносные! Есть S7 и "аэрофлот" более менее копании, возможно даже повыбирать чего да как, если не мадрожируете летать!
Гость
16 июля 2007, 18:26
TO 2 Piracetam & 2 Val ------ Да откуда же такая уверенность про безопасность РЖД??? Святые угодники! Год работала на ЮУЖД, и с тех пор пребываю в той же уверенность - на поезде - ни за что. Экипаж в самолете хотя=бы не напьется в полете, как машинист в пути следования... ------ А статистику в студию по погипшим пасажирам РЖД? Да за несколько лет? А за десять? Слабо? И раскажи еще кому нибудь про пьяных машинистов пасажирских поездов. Тут я правда не в курсе как обстаит дело во всей РЖД, но на ЮУЖД выгонят взашей даже не разбираясь толкои.