перейти к публикации

21 комментарий к публикации

«Техносила» пришла в Челябинск

Гость
24 ноября 2007, 10:46
Магазин как магазин, ничего нового и ничего особенного. Цены, в целом, как и везде по городу. Проходы показались узковаты, но просто покупателей в связи с открытием было много, потом такой активности не будет. В магазине тепло, но не душно, хотя, повторюсь, народу было много, значит вентиляция есть и это для меня большой плюс. Из минусов: кассы какие-то невнятные (места перед ними маловато, если решил купить несколько вещей да и просто даже одну, то положить ее там некуда - нагружай руки), ну и потолки низкие как-то угнетают.
Гость
26 ноября 2007, 00:50
На рынке техники столько игроков -нне думаю что ей удасться взять большой процент рынка.
Гость
26 ноября 2007, 08:35
В день открытия вечером с дочерью зашли посмотреть новый магазин. Сначала долго ждали консультанта, хотели посмотреть DVD. Потом выбрали компьютерный стол, ждали пока сделают выписку. И самое интересное. Идет реклама в зале, объявляют о бесплатной доставке, а мы в это время полчаса стоим, чтобы заказать доставку, потом опять идем в кассу и платим за доставку 200руб. Сервис не отработан, персонала много, а толку мало, ну и реклама недобросовестная.
Гость
26 ноября 2007, 09:16
Был там на днях. Ассортимент показался более богатым, чем в других подобных магазинах города. Цены... Цены такие же как и везде, что-то дороже, что-то дешевле. В связи с открытием ждал демпинга, но не дождался), хотя все говорили, что цены будут занижены.
Гость
26 ноября 2007, 09:35
Наблюдала приинтереснейшую картину, идет открытие Техносилы а на перекрестке возле мавта стоит человек гамгургер с рекламой Эльдорадо, и его пытаются от туда выгнать ))))))) Прикольно!!!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2007, 10:35
Согласен с народом, цены как и везде, ничего нового не увидел, все как у всех. Будет дешевле - будут покупать, не будет - не будут, в любом случае чем выше конкуренция, тем лучше для простого покупателя.
Гость
26 ноября 2007, 14:16
В выходные был в магазине. Не знаю про цены "как везде", но дороже по некотрым позициям я точно видел.
Гость
26 ноября 2007, 14:38
Ничего интересно нет, так опять ерунда какая то
Гость
26 ноября 2007, 14:41
Был в Техносиле 23 ноября. По поводу цен могу сказать, что дешевле. Для сравнения LCD LG 32LC44 32" - 19900, цена точно такой же модели в Екате около 26000, на данный аппарат в день открытия была предоставлена очень хорошая скидка. Выбор в Техносиле явно выше чем в том же Эльдорадо, Мире, Мвидео и Эксперте. Представленная техника от минимума до максимума, а не как в некоторых Витек и тому подобный ширпотреб. В общем есть что выбрать. При мне только было продано 3 LCD телевизора Samsung 42". Конкуренты, грызите логти ;)
Гость
26 ноября 2007, 15:28
Хороший магазин. Не зря конкуренты "напряглись". В "Техно-силе" проходы и вправду уже, чем в других супермаркетах бытовой технике. Выбор товаров неплох. Правда персонала на всех не хватало, в первый день народ с утра чуть не вдраку за "рекламными" чайниками и микроволновками "охотился"!
Гость
26 ноября 2007, 16:08
Хамят много
Гость
26 ноября 2007, 17:53
С месяц назад был в Москве на II-ом Международном маркетинговом бизнес-форуме «TOP Marketing Management», там поднимался вопрос по поводу сегментации рынка бытовой электроники, все участники дискуссии пришли к выводу, что почти все крупные игроки, за исключением «М-Видео», ведут конкурентную борьбу в сегменте, близком к дискаунтерам. Что характеризует этот сегмент: очень плохой сервис, плохое выполнение гарантийных обязательств, рекламирование отдельных позиций по дисконтным ценам (отсутствие их чаще всего в наличие), активное продвижение одного брэнда на протяжении длительного срока. Всё это говорит о двух трендах для этого рынка. Первый: слабое развитие маркетинговых приемов в конкурентной борьбе, а значить, кто первым обратит внимание на это, тот и сможет занять лидирующие позиции. Второе: поскольку игроки позволяют себе не обращать пока на это внимание, значить рынок имеет потенциал к росту.
Гость
26 ноября 2007, 20:27
Будем надеяться, что и сервис и проходы расширят со временем. Надо будет сходить.
Гость
27 ноября 2007, 09:49
В магазине действительно часть товаров заметно дороже, часть заметно дешевле... Часть с совершенно одинаковой ценой. Так что для рядового потребителя (кто перед покупкой обходит все пункты продаж) открытие очередного магазина будет только "плюсом". Порадовало, что в ассортименте товаров присутствует марка "TECHNO". Пусть качеством не блистает, зато цена даже ниже ее иностранного собрата Elenberg\'a. Есть вопрос к руководству "Техносилы" в Челябинском регионе: "Планируется ли появление интернет магазина, как в крупных городах России? Если да, то в какие сроки?"
Гость
27 ноября 2007, 13:36
Не понятно зачем в Челябинске увеличивается число подобных магазинов.. рРзницы нет никакой между ними. Проффесионализм продавцов со временем настольно ухудшается, что начинают на весь зал переговариваться матом друг с другом (видел такую картину в Эльдорадо на Витебской). При том что накрутки у них очень большие. Смотрел в М-Видео ЖК стоил 99000, купил у дистрибутора за 60000 (ничего наценочка?).
Гость
27 ноября 2007, 15:36
To Борис: Во время акций магазинов можно урвать технику по цене "близкой к закупочной". В общем что и происходило в последние несколько дней. Действует принцип "по пути" - Взять один дешевый товар и по пути взять с "хорошей наценкой". При увеличении разнобрендовых магазинов Количество одновременных акций в городе увеличивается. И выход здесь один - знать реальные рыночные цены. Интернет, форумы, и долгое долгое ожидание. (ну или денег побольше заработать и не заморачиваться 99000 он стоит или 60000 ).
Гость
29 ноября 2007, 09:11
а чтоза дистрибутор? я тоже хочу. не склад ли магазин комп. технки?
Гость
9 апреля 2008, 22:08
Работал в открытие там Народу было столько, что каждого покупателя нормально не обслужишь...
Гость
31 июля 2008, 11:39
Сейчас проводят акцию "100%бонус", а любой товар можно будет купить на бонус? или только неликвид?
Гость
10 января 2010, 19:02
очень разочарована этим магазином. Преобрела телефон, оказался не выполняющим все функции.... в итоге, разговаривают ужасно, обвиняют и три часа пытаются доказать, что люди, видимо, тупые, сами настраивать телефоны и читать инструкции не умеют. Сервисный центр почему-то в выходной день решил ревизию провести, в этоге - ничего не решили и даже тел. на экспертизу не взяли!!!!! В итоге неделю придется ходить со сломанным телефоном и еще и настроение от покупки все испортили!!! НЕ СОВЕТУЮ ТАМ ВОООБЩЕ ПРЕОБРЕТАТЬ ПРОДУКЦИЮ, ОСОБЕННО ТЕЛЕФОНЫ. Я знаю, что не первая, кто столкнулся с такой проблемой.
Гость
10 января 2010, 19:06
Не пребретайте страховку "Защита +" от Техносилы!!!! Сплошной развод!!!!! КОНСУЛЬТАНТЫ НАГЛО ВРУТ О ТОМ, НА КАКИХ УСЛОВИЯХ ПРЕДЛАГАЕТСЯ СТРАХОВКА, СКАЗКИ РАССКАЗЫВАЮТ!!!!!ПОТОМ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, ОБЕЩАННЫЕ ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ НА ТЕХ, УСЛОВИЯХ, НО КОТОРЫХ ПРЕДЛАГАЮТ!!!! Только деньги на ветер выбросите!!!