перейти к публикации

60 комментариев к публикации

Провокационное искусство – в «Золотом яблоке»

Гость
26 февраля 2008, 16:45
Золотое яблоко - супер магазин!
Гость
26 февраля 2008, 17:49
молодцы! с трудом представлю, что другие бутики отважутся на подобный шаг! так держать! ЗЫ: а фото, кстати, очень классные в супермаркете.
Гость
26 февраля 2008, 18:39
Золотое яблоко - супер магазин! Заехала 23 февраля за подарком, долго ждала консультантов,дождалась только когда сама выбрала парфюм и пошла к кассе,девушка сунула мне свою карточку и исчезла. Кассир весьма неуважительно подвинула мне последнее творение для мужчин от Шанель и задумчиво отвернулась к окну. После вопроса о пакетике я была послана...обратно к продавцу.Может фото в супермаркете и классные,но вот обслуживание,оставляет желать лучшего!!!
Гость
27 февраля 2008, 08:52
Огромное спасибо за ту атмосферу праздника который дарит ваш магазин!
Гость
27 февраля 2008, 09:12
Да согласен Золоте яблоко магазин очень хороший! Но вот эта вставка я дуаю не к чему в данном магазине! Пришел туда с ребенком, котрому 7 лет, а там это на стенах висит. Не годится так! настоятельно рекомендую управляющим данного магазина сменить данные экспозиции, иначе можете потерять львинню долю состоятельных клиентов. Кому как, а мне не приятно объяснять юнному детю, что это такое там на картинках, и почему это тети разделись.
Гость
27 февраля 2008, 09:24
Поддержу п.3, заехала в золотое яблоко и была в шоке консультанты стоят кучками и смотрят как клиенты сами выбирают себе товары, не когда больше не буду изменять иль де боте.
Гость
27 февраля 2008, 09:27
Идея выставки замечательная, но хочу сказать о работе самого "Яблока". Я дважды делала покупки в магазине - больше не пойду! 1я - покупаю дорогой тональный крем, с собой карта 25%, продавец называет цену без скидки, я просчитываю свою сумму, а на кассе называют сумму прилично выше, на чеке пробита первоначальная цена выше, названой продавцом.Удивилась, но промолчала.2й раз звоню, задаю четкий вопрос, назовите цену конкретного товара БЕЗ СКИДКИ - она чуть ниже чем в других магазинах. Приезжаю, но история та же - товар на самом деле дороже. Прощай "Золотое яблочко".
Гость
27 февраля 2008, 09:35
Для Алины: интересно, как это можно неуважительно пакет пододвинуть?тоже покупала в "Яблоке" 22 февраля - консультант (МЧ) просто молодец, показал все, что можно, объяснил! Кассир - 5+. вежливость, доброжелательность и конфеты в подарок! А тем, друзья, кто нос задирает и ждет, пока его оближут, тому придется долго ждать.
Гость
27 февраля 2008, 09:41
Ничего подобного это к №3, сколько раз обслуживалась в этом магазине и всегда была удовлетворена вниманием консультантов и продавцов. Наверное в тот день у Алины было плохое настроение, поэтому все показалось мрачным..... Странно, у меня настроение всегда улучшается после посещения "Золотого яблока", а теперь тем более с выставкой фото, классные работы!!!
Гость
27 февраля 2008, 11:28
Очень рада, что открылся такой магазин в центре города. Даже чем-то напомнил парижский шопинг...Теперь не надо ломать голову что подарить своим девочкам на 8 Марта - я просто всем куплю по подарочной карте в "Золотое яблоко".
Гость
27 февраля 2008, 14:08
была на открытии выставки Лашапелля в "Золотом Яблоке", в принципе ничего, работы очень интересные, но лично моё субъективное мнение, всю церемонию открытия опошлил какой-то супер модный ведущий, котрого организаторы выписали с Екатеринбурга кажется. Плоские шутки, мат через каждое слово... в общем впечатление было испорчено. А в остальном, всё было отлично! Спасибо организаторам и "Золотому Яблоку", ведь выставка насколько я поняла была первая в России.
Гость
27 февраля 2008, 15:23
Была давно, больше не пойду. Вентиляция отсутствует, все запахи в одной куче. Жуть. Если купить что-то знакомое, то еще можно. А вот выбрать что-нибудь новенькое из-за какафонии запахов абсолютно невозможно.
Гость
27 февраля 2008, 16:21
согласен с №5 Александром Я не сноб и понимаю что эпотаж привлекает, однако нахожу данные постеры неуместными в магазине который еще долгие годы будут называть ШКОЛЬНИК. Если так уж вам господа маркетологи из "Золотого яблока" нравятся эти поизведения искусства, то сделайте объявление на входе, что вход с детьми до ХХ лет (не берусь предположить) нежелателен.
Гость
27 февраля 2008, 17:21
Для №8, читайте внимательно,мне подали коробку с туалетной водой, а простой пакет не дали,видимо из этого магазина принято уносить по несколько единиц товара в руках.Зачем "ждать пока тебя оближут" ? качественное обслуживание уже давно существует в Иль де боте.
Гость
27 февраля 2008, 22:32
Былы в магазине 25.02.2008 решила приобрести декоративную косметику, однако представлено столько новых марок, которыми я не пользовалась, я стояла у каждого стенда по несклько минут, однако не один консультант ко мне не подошел, тогда я решила выбрать комплексный уход за лицом прошлось самой обратиться к консультанту мне предлагают лореаль, гереньер, мне такая косметика не инересна, прошу показать что нибудь еще, мне нехотя в развалочку тычут пальцем на прилавок, типа выбирайте сами. Моему терпению постепенно приходол конец наконец я решилась на покупку парфюма, опять ни кто ко мне не подошел пока я сама не обратилась к консультанту, кстати мальчик был довольно активный и очень граммотно рассакывал о продукции, но на кассе такая медлительность, аппатия, обслуживание не понравилось. И все это мне пришлось терпеть лшь по причине того, что мне продарили подарочный сертификат в этот магазин, в итоге получила стресс. На картины не обратила ни какого внимания, не до этого видимо было.
Гость
28 февраля 2008, 10:03
в москве лашапеля привозил магазин дмеймс на тверской. и еще пару раз он в москве выставлялся. работы потрясающие. яблоку респект. а про плохое обслуживание пишут конкуренты. все у них с этим замечательно.
Гость
28 февраля 2008, 10:09
объявление на входе о недопуске детей висит с самого начала экспозиции
Гость
28 февраля 2008, 11:50
ну вообще-то если вы заметили, какафония запахов стоит в любом парфюмерном магазине, будь то иль де боте или лэтуаль. еще забавней, когда рядом с такими бутиками курят консультанты. во-первых, смотреть неприятно, во-вторых, хочется спросить - девочки, вы взорваться-то не боитесь?
Гость
28 февраля 2008, 12:32
Была 16,02,2008 все очень понравилось,правда духов, которые понравились, не оказалось в наличии, приобрела новинку- не хуже, нам подарили пробники,конфеты,рамки для фото.Консультанты-сама любезность.
Гость
28 февраля 2008, 12:35
На Новый Год надарили мне сертификатов в Иль\\\'де боте и в Летуаль. Обслуживание ужасное и там и там, Летуалевскую карту до сих пор не могу потратить, хотя несколько раз пыталась что-то выбрать уходила без покупок только из-за продавцов. Мало того, что ползают как сонные мухи так еще и хамят, когда их беспокоят. В Золотом яблоке покупала подарок брату, так девочка - продавец очень помогла. На кассе все очень вежливые еще и подарков надарили, пробников и конфеты. Ушла в прекрасном настроении. Теперь буду ходить только туда!
Гость
28 февраля 2008, 13:14
Вообще-то обслуживание во многих магазинах оставляет желать лучшего. В Лэтуаль по Цвиллинга продавцы какие-то аморфные, не реагируют на "внешние раздражители" в виде покупателей. В лучшем случае рукой махнут - мол, шли бы вы туда... к той витрине. Зато на Алом поле в Лэтуале мне очень понравилось обслуживание. А в Золотом яблоке действительно надо консультантов ловить и задавать вопросы, а не ждать, пока подойдут - бесполезно. Зато если поймаешь, рассказывают подробно, помогают косметику подобрать. Видимо, у покупателей должен быть "индивидуальный подход" к продавцам, а не наоборот.))
Гость
28 февраля 2008, 15:06
Быть может я не права... Но моё мнение такое: Ведь это супермаркет! Вы в молнии тоже ждете когда к вам подойдут консультанты и помогут выбрать пакет молока? :-)) Мне такой подход очень понравился. Я сначала все обошла, посмотрела... Подумала, повспоминала какие духи мне понравились "внешне" в "космо". Понюхала всё (ну далеко не всё конечно))) Потом уже позвала консультанта и она мне во всем помогла (с парфюмом) Ну а тени "своей" марки мне понравилось выбирать без консультанта. Также все и попробовала, и "примерила". В общем я довольная.
Гость
28 февраля 2008, 15:44
не хочу останавливаться на обслуживании в магазине, а хочу высказаться по поводу данной выставки. Честно говоря была шокирована: данное "творчество" (я считаю) не уместно для всеобщего обозрения, пусть организуют выставки для любителей и знатоков эдакого искусства,самовыражения и т.д. в каких-то других залах, центрах, бункерах..( не знаю как назвать). Но ведь это магазин эстетики!Ушла с неприятным осадком.
Гость
28 февраля 2008, 16:32
В данном случае Лашапель превратил прекрасное в пошлое! Первая картинка явно с зоофилическим уклоном. Мы все забываем, что окружающая действительность и после 16 лет действует на нас. У уважаемого мастера есть , наверняка, масса прекрасных работ. Зачем же выбирать те, которые действуют только на инстинкты? Одно дело такая картина на богемной выставке, а другое - в магазине!
Гость
28 февраля 2008, 16:40
Экспозиция красивая, консультанты нормальные, но с ценами какие-то проблемы. Со скидкой знач. дороже чем на ценнике. Выше о подобной проблеме писали. Мне нравится что в этом магазине все подряд, но всегда потом ощущение что обманули. Суммы не большие, поэтому я никогда нич не выясняю, но "тариться" дорогой косметикой я в этом магазине не буду.
Гость
28 февраля 2008, 17:34
Может быть, это и искусство, но место для его представления выбрано, по-моему, очень неудачно. Зашли 22 февраля с сыном, выбрать ему парфюм, я как-то не очень обратила внимание сначала на фотографии, но сын (ему 18 лет, учится на архитектурном, так что в брюзжании его обвинить трудно!) сказал: мама, что ЭТО?!! Почему здесь? А если кто-то с ребенком зайдет? Кто-то выше написал, что висит объявление, мол, с детьми вход запрещен. Во-первых, не заметила такого объявления. Во-вторых, а если я с ребенком иду, его что же, как собачку у дверей привязать? Хотели организовать выставку, ну и сняли бы специальное помещение, и рекламируйте на здоровье, что это вы такие молодцы организовали. Кому интересно, сходят и посмотрят, магазину - имиджевая реклама. А к магазину, как таковому претензий нет, молодцы, мне понравилось, как работают консультанты, я их просто "замучила" с определенным оттенком карандаша люксовой марки, который был мне нужен, перерыли весь склад, но нашли. Спасибо им!
Гость
28 февраля 2008, 17:33
Тут идет авторская ирония - не зря же Наоми называют дикой африканской кошкой. Ну вот и поиграл ЛаШапель понятиямине нужно воспринимать все буквально.
Гость
28 февраля 2008, 19:46
Обслуживание отвратительное, нет никакого желания идти туда снова. Кассиры по отношению к покупателям напоминают продавцов времен застоя.
Гость
28 февраля 2008, 19:58
Я хоть и не разу не была, ни в "иль де боте" ни в "Золотом яблоке",хочу поддержать всех тех кому не понравилось обслуживание консультантов. А для чего они собственно нужны, чтобы стоять всем в кучу (продавцам) и тупо смотреть на покупателей и оценивать их внешний вид! Оценивая все походы по магазинам, могу сказать следующее, что в основном очень редко консультанты подходят спросить, чем вам помочь и ты уже сама бегаешь за их помощью,а когда подходят (бывает и такое), то я просто бывает удивляюсь, что они наконец подошли! Конечно бывают продавцы нормальные, но просто есть очень задиристые покупатели. Люди, давайте будем добрее друг к другу, помогать друг другу,терпеливее и настроение будет чики пуки,ну в общем всё будет ок!
Гость
29 февраля 2008, 09:01
Была вчера в Золотом Яблоке. Перед тем как купить очень дорогостоящие средства для ухода , проконсультировалась с продавцом на факт наличия максимальной скидки по моей дисконтной карте. То ли продавец обманула, то ли кассир, но в итоге скидка по чеку получилась меньше, чем должна быть только по одному средству. Начинаю с удовольствием заниматься антирекламой магазина среди знакомых...
Гость
29 февраля 2008, 09:09
Почитала статью и решила взглянуть на работы Дэвида Лашапеля лично. Мне как начинающему фотографу было очень интересно посмотреть на них, тем более что в Че проходит мало таких выставок. Заодно решила совместить приятное с полезным и прикупить себе косметики. Первое неприятное открытие - в таком большом супермаркети парфюмерии и косметики не оказалось довольно известных духов, которые обычно покупаю в Иль дэ Ботэ. Второе неприятное открытие - цены со скидкой на ценниках не совпадают с теми, которые озвучивают на кассе. И наконец, меня просто убило отношение кассиров, такого хамства и невежливости я не видела ни в одном магазине. Настроение было безнадежно испорчено, и даже то эстетическое наслаждение которое я получила от работ фотографа, улетучилось. Остался только неприятный осадок. Больше я в этот магази не ногой.
Гость
29 февраля 2008, 09:36
Молодцы Золотое яблоко! Какой замечательный PR!
Гость
29 февраля 2008, 10:28
Обслуживание в Золотом яблоке на самом плохое. Я покупала недорогой крем, продовец сразу потерял ко мне интерес. Можно подумать, что продавцы миллионеры, а покупатели к ним домой пришли и пристают.
Гость
29 февраля 2008, 14:31
С ценами и скидками не понятно что. Придумали умно - отбирать покупателей у других сетей, к дисконтной карте выдать свою такую же. Но вот обещанные 20% до 12.00 не дали. А дали по этой диск. карте. Но я так не поняла что там с этими скидками по этой карте. Обслуживания вообще нет. Ходила одна по магазину, искала что нужно и ни разу никто не подошёл. А когда сама спросила у ближайшего консультанта что мне нужно, она не поднимая говову указала куда-то в простацию пальцем. Спасибо, по направлению пальца нашла что нужно. После Иль Де Боте подобное немного шокирует и удручает. А подобные фото действительно не для этого магазина. Они действительно не для фамили мартов, но вполне нормально могли бы вписаться в тот же Иль де Боте или Л\\\'Этуаль. Хотя от Золотого яблока сейчас многого можно ожидать. После того как в городе прочно обосновались Л\\\'Этуаль, Иль де Боте, да ещё Арбат Престиж, им без подобных акций сложно к себе привлечь внимание.
Гость
29 февраля 2008, 15:24
Сервис нормальный. Прикопаться можно к любому магазину. Но вот посты про обжуливание со скидками забавные!
Гость
29 февраля 2008, 15:27
У меня вопрос к недовольным обслуживанием: может это вы так общаетесь с людьми, что у них нет желания с вами работать? После посещения этого магазина я осталась просто в восторге, надо сказать огромное спасибо консультанту Диор, которая полчаса мне объясняла какой макияж мне выбрать; спасибо консультанту по парфюмерии за Ланком. Карточку мне дали с 25% скидкой, в пакетик кучу пробников накидали. Ну правда кассир была не очень то расторопная, а так все супер. Так что в моем рейтинге Золотое яблоко поднялось даже выше, чем Л"Этуаль, в котором надо отметить тоже очень вежливые консультанты. Ну а в Иль"де"боте я точно не пойду, мне не забыть как консультанты бегали по магазину в поисках цены на блеск для губ и в конечном итоге сообщив, что стоит он от 850 руб. до 1200руб. ("а чтобы узнать точнее подойдите к кассе")
Гость
29 февраля 2008, 18:48
В том то и дело, что "облизывают" тех, кто делает дорогие покупки. Проверено на собств. опыте. Один раз накупила на хорошенькую сумму к праздникам, так у кассиров и улыбки, и пакетики с пробничками были. А когда забежала за прокладками(извините за подробность) отношение было далеко не лучшее. Может просто совпадение, но на мысли неприятные наводит....
Гость
29 февраля 2008, 19:57
Отличный магазин! Наконец-то в этом городе стало появляться что-то интересное! Обслуживание качественное! Молодцы!Так держать!
Гость
29 февраля 2008, 20:31
Я посещала этот магазин впервые через месяц после его открытия. Огромный плюс "Золотого яблока" - это ассоримент. Можно купить в одном месте все: от порошка и до парфюма, причем для каждой группы товаров предусмотрена своя секция. С обслуживанием же обстояло все куда хуже. Консультанты были гиперактивны, предлагали свою помощь, наперегонки бегали за клиентами, но ничего толкового сказать не могли. На вопрос: "Чем отличается тушь Телескопик от туши Мастерпис макс?" они пожимали плечами и говорили: "Да так-то ничем..." !!! Конечно ничем, если не считать того, что одна из них элементарно удлинняющая, а другая - объемная!!! Конечно, разочаровалась в персонале напрочь и ушла. Я думала, что раз магазин только открылся, консультантов еще не успели как следует обучить и потом все будет лучше...
Гость
29 февраля 2008, 20:32
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Заходила в "Яблоко" три дня назад... Теперь консультанты напомынали бездумно пасущееся стадо... Хотела купить пудру, но тестера на один из тонов не оказалось. Одина девушка-консультант сказала: "Берите, тон ваш! Он как на картинке, светленький". Другая же через несколько минут: "Хороший тон, натуральный, ближе к темному..." И как понимать??? Подрались они бы что ли между собой и решили, какой он там все-таки...
Гость
29 февраля 2008, 20:34
А насчет недопуска детей в магазин из-за проводящейся выставки: что же их теперь на крыльце оставлять??? Или в машине на парковке??? Не понимаю!
Гость
1 марта 2008, 14:20
Уже столько времени прошло с момента открытия а руководство всё никак не может навести порядок в ценниках. Или это специально покупателю мозги пудрят, ведь если ничего не покупаешь, рассматриваешь цены, то создаётся впечатление недорогого магазина, а если подойдёшь с покупкой к кассе.... остаётся неприятный осадок... И впрямь, не каждый пойдёт ругаться из-за 50 рублей разницы в цене. А ценник - это документ.
Гость
2 марта 2008, 10:58
Вообще все претензии по возникающим вопросам нужно адресовать не консультантам, а руководству позволяющему,так или этак, вести себя персоналу. Сам выставку фоток не видел. Идея кассная. Но по отзывам надо бы что-нибудь помягче для психики обывателя.
Гость
2 марта 2008, 17:22
PR на высоте! Молодцы! Может сравниться только с предвыборным цирком...
Гость
2 марта 2008, 19:39
а нас в ЗЯ вообще обманули. перед новым годом у нас записали номер дисконтной карты арбат престижа, что бы потом позвонить как появятся 25% карточки. в феврале мы приезжаем вновь купить подарки и оказывается что на нашу карту уже нашелся другой хозяин. и администратор отказалась заблокировать карту и посоветовала обратится в арбат престиж для открытия другой, а потом только они дадут нам скидку. вобщем не мы не наши друзья туда больше не ходим.
Гость
3 марта 2008, 10:07
Вчера была в золотом яблоке. Выставка впечатлила, можно сказать взорвала и этим и понравилась, очень смелые были работы. А для мам и пап на входе в магазин зияет объявление о том, что не следует допускать детей младше 16 лет. А как говорится кто предупрежден тот вооружен и не надо потом говорить " я был с ребенком, а там такие работы", вас господа предупредили и не надо говорит о том, куда вам девать детей. Купила замечательные духи их серии делюкс, девушка Ольга нас прекрастно проконсультировала, очнеь много интересного рассказала. Так что я очень довольна.
Гость
3 марта 2008, 12:52
to #13 На дверях магазина есть такое предупреждениет для родителей! А магазин мне очень нравится! Мы, начиная с НГ, все подарки для близких и друзей там покупаем! И для дома сразу можно все прикупить) Выставка очень впечатлила кстати!!!
Гость
3 марта 2008, 14:50
И куда, уважаемый, их прикажите деть, этих самых детей? На улице за дверью оставить?!
Гость
3 марта 2008, 16:18
Это просто отписка мол, предупредили. Я лично в выходной день поехала с мужем и ребенком в магазин, приобрести подарок родственнику,и конечно не подозревала о том, что организована выставка в стенах магазина. Это ладно у меня ребенку 3 года, а ведь в зале было много людей с детьми старше, которые также как и я в выходной выбрались в магазин с конкретной целью- купить парфюм, косметику и т.д. но уж точно не насладиться провакационным искусством.
Гость
3 марта 2008, 16:23
(продолжение). Я опять настаиваю на том, что подобные выставки нужно проводить и освещять в выставочных залах, куда будут приходить люди заинтересованные,которые знают куда и зачем они идут. И второе- почему у нас существует цензура по разрешению показа "взрослых" фильмов на телевидении после 23-00, а данное творчество выставлено с 9-00 до 24-00 и кто за этим должен следить .Вопрос?