Людмила Зыкович, владелица сети ювелирной торговли «Золотая рыбка»: «Однажды турок хотел купить моих специалистов»
7 марта 2008, 16:15
Гость
7 марта 2008, 22:30
Недавно была на "Платье города", пришла посмотреть на модные показы. В полном восторге! Красивое шоу, а в антракте в фойе увидела специально установленные витрины "Золотой рыбки", рассмотрела все ювилирные изделия! Такой красоты давно не видела! Ушла из театра с подарком от "Золотой рыбки!" Спасибо большое от всех зрителей, кто получил к 8 марта подарки. Это очень хорошая идея - пойти к покупателям навстречу. Когда бы я в эту "Теорему" приехала? А тут пошла культурно отдохнуть, и совместила приятное с полезным.
Гость
8 марта 2008, 11:36
Хоть и не люблю такие статьи но приятно было читать, за описанием планов компании (коллекции, новые торговые места) и личности владелицы чувствуется стиль - философия фирмы, а по поводу прошлогодней акции была неплохая акция когда знаком зодиака дарили толи подарки толи бонусы неплохая идея …..
Людмила, ответьте, пож-та, можно ли частному лицу сделать у Вас заказ на изготовление ювелирного изделия из своего материала? И если да, как это сделать? То, что производит у нас основная часть ювелирных мастерских, меня не устраивает. Ни у кого нет современного оборудования. А какое бы не было мастерство у ювелира, сейчас без оборудования, как мне кажется, никак.
Впрочем, Вашу фирму с этой стороны никак не знаю.
Гость
11 марта 2008, 09:25
Для Юлии.У нас не выполняются изделия по индивидуальным эскизам. Изготовление такого изделия требует много времени, а соответственно стоимость будет высока. Можно выбрать изделие из ассортимента который присутствует на наших витринах, а размер и камень мы выполним по Вашему желанию. Есть еще вариант. Если Ваш эскиз настолько удачен, что изделие можно предложить в серийное производство, мы можем принять его к исполнению. Наши координаты на www.au74.ru
Гость
11 марта 2008, 10:16
Людмила, хочется сказать огромное спасибо Вашим продавцам в салоне на ЧМЗ на Богдана Хмельницкого - такого приятного и ненавязчивого, грамотного обслуживания не встречали негде! И как плюс - отличный выбор и цены! Выбирали маме подарок,не поверите, были везде! Целый день потратили на это, и вернулись специально в этот салон!
Гость
11 марта 2008, 10:27
Людмила, ваши салоны привлекательны соотношением цена-качество. Неоднократно приобретала Ваши изделия в салоне на Воровского. Но там в основнм представлено российское золото. Есть ли в ваших салонах изделия из европейского золота, которое отличается от привычного нам отечественного по оттенку?
Гость
11 марта 2008, 10:48
Людмила Николаевна желаю успехов и процветания Вашему бизнесу вы лучшие
Гость
11 марта 2008, 12:09
Обожаю сеть Ювелирных магазинов "Золотая Рыбка", очень много изделий куплено в ваших магазинах, есть ваша карточка постояынного клиента,нравиться ваш ассортимент товара и все мои знакомые покупают ювелирные изделия только у вас по моей рекомендации и не разу об этом не пожалели. Желаю вам процветания в ювелирном бизнесе и новых идей. Хорошо что есть такие магазины, с качественным обслуживанием в нашем городе.
Гость
11 марта 2008, 12:45
Приобрела изделие с сапфирами в этом году в магазине на ул. 40 лет Победы, 16. Понравился выбор, цена и обслуживание. Девочки показывали изделия, пока мы не выбрали то, что понравилось. Потом сделали еще покупки там же. Одно замечание: недорогие кольца не все были представлены на витрине.
Гость
11 марта 2008, 13:55
Невероятно приятно видеть отзывы.Спасибо большое.На вопрос о золоте европейском. В ассортименте есть белое золото и мы увеличиваем его присутствие на витринах. Желтое (в отличии от нашего привычного красного) не пользуется спросом, поэтому у нас его мало.Но для ценителей мы открываем новый проект бутики "DE VALEUR" в котром нет красного золота. Подробно на сайте au74.ru.
Гость
11 марта 2008, 15:37
Добрый день, Людмила Николаевна!Искренне рада за Вас. Жаль, что Вы редкий гость у нас в Аргаяше. Удачи!
Гость
11 марта 2008, 15:42
Все, конечно, в статье прекрасно и шоколадно... Вот только пиар и рекламные акции совсем не одно и то же. Странно, что владелеца бизнеса этого не знает.
Гость
11 марта 2008, 17:00
Недавно совершала покупку в Золотой Рыбке на Алом Поле. Очень приятно, что изделие было в очаровательном мешочке, а не в стандартном пакетике времен перестройки. Да и цена очень доступная. Даже не ожидала, что такие цены бывают.
Спасибо!
Гость
11 марта 2008, 17:48
да, обслуживание отличается в хорошую сторону. и девочки-продавцы обучены. знают, что рассказать об изделиях, хожу к вам давно на Комсомольский-22, а недавно была в Никитинском и увидела "золотую рыбку". зашла - не разочаровали, жаль только . что на комсомольском вход некрасиво оформлен, вот конкуренты ваши встали рядом, у них красивый вход, только покупателей они обслуживают очень плохо, ваши лучше, МЫ ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ НИКУДА ОТ ВАС НЕ УЙДЕМ, а вход вы наверное сделаете со времнем, да?
Гость
12 марта 2008, 08:11
Магазин на Комсомольском пр.22 работает уже больше 10 лет. С него все начиналось.
Решили сделать ремонт фасада и натолкнулись на административные преграды. До смешного почти неразрешимые. Думаю в апреле закончим ремонт. Спасибо за добрые слова.
Гость
12 марта 2008, 11:30
Искала работу руководителя, много собеседований прошла, была в вашей фирме. Руководитель по персоналу женщина улыбчивая, интеллигентная, но "жесткий профи", за полчаса вытянула из меня все, что и говорить-то я не собиралась, в итоге меня она не выбрала, но с таким опытом ,который получила в этом собеседовании с легкостью прошла следующее и устроилась на хорошую работу.Интересно, а у вас все руководители такие "профи"? Если даже 50% таких руководителей, то работать Вам наверно, легко?
Гость
12 марта 2008, 12:19
Я в принципе равнодушно отношусь к золоту, жена то же. В 20-23 года прошла этап озолочения, до сих пор валяется в шкатулке кучка "урашений". Не понимаю, как взрослый, умный, уверенный в себе человек может хотеть "украшать" себя и восторгаться такой ерундой.
Гость
12 марта 2008, 13:26
К вопросу о ерунде. Согласна. А что вы скажите о скульптуре, живописи, музыке, просто о желании красиво выглядеть.
Гость
12 марта 2008, 13:33
По вопросу различия между пиаром и рекламой. Тоже согласна.К сожалению журналисту по моей же просьбе пришлось сокращать в 4 раза интервью. Последствия купюры. Спасибо за внимательное прочтение.
Гость
12 марта 2008, 13:42
Директор по персоналу увольняет людей за малейшую провинность, у них видите ли "стандарты" обслуживания, а человек тоже не робот,ему и чай попить надо и кое-куда по нужде сходить
Гость
12 марта 2008, 16:50
Как к вам можно устроиться на работу?Очень много о вас хорошего пишут, хотелось бы работать в такой компании!!!!
Гость
12 марта 2008, 21:18
Немного дегтя в вашу бочку меда. Не очень понравились продавцы магазина на Алом поле. Не очень хорошо владеют информацией по камням и не совсем доброжелательны.Ассортимент не везде широкий, я бы не сказала, что глаз радуется. Скидки есть, но по городу в других сетях можно получить большую скидку, например на день рождения - до 30%. очень много "ширпотреба" из золота. Взять, например коллекцию серебра с бриллиантами - они более современны и выигрышны в отличие от ваших золотых моделей.
Гость
12 марта 2008, 21:31
У нас действительно стандарты обслуживания. Требования озвучиваются при приеме на работу и в последующем в учебном центре. Все контакты для устройства на работу на сайте AU74.ru
Гость
12 марта 2008, 23:05
А мне, например, странно, что владелица такой крупной сетки, преуспевающая бизнес-леди - на фотографии в статье выглядит, очень мягко говоря, "не комильфо". Женщина, продающая красоту, не может выглядеть как попало, ИМХО. С волосами можно было что-то сделать? Как минимум, причесаться перед съемкой.
Гость
13 марта 2008, 11:19
Согласен с Жанной. Ну, приберите себя как-то что ли!
Гость
13 марта 2008, 12:22
И вам не стыдно! Почему это вы считаете себя вправе судить о внешнем облике Людмилы? Советую вам: не надо завидовать! Вам же будет житься спокойнее! А мне очень приятно смотреть на эту даму и очень интересное интервью. Спасибо!
Гость
13 марта 2008, 12:34
на п. 27.
При чем тут зависть? Это добрый совет владелице. Нельзя выглядеть бизнес-леди как обычной домохозяйке. Раз у фирмы дела идут в гору, значит надо выглядеть соответсвующе...
Гость
13 марта 2008, 16:19
Обслуживание в магазинах Золотая рыбка очень хорошое.Хочу поблагодарить и обратить внимание на такой хороший персонал в ваших магазинах.
Гость
13 марта 2008, 17:32
Для Жанны.Вы видели госпожу Батурину,минимум или полное отсутствие косметики, скромный наряд и более чем скромная причёска, но какой профессионал!!! Перестаньте оценивать человека по внешности и нарядам, прочитайте внимательно статью, проникнитесь идеей. Мне, например, статья понравилась уже тем, что появилось желание зайти в "Теореме" в бутик компании и посмотреть ассортимент, цены, качество сервиса, а это и есть главная задача данной статьи - заявить о себе широким массам, заинтересовать потенциального покупателя, обрести постоянных клиентов.
Гость
13 марта 2008, 17:35
К сожалению, очень мало ювелирных изделий, из представленных на рынке Челябинска, на которых хочется остановить взгляд, о которых хочется задуматься, которые хочется приобрести.
Приятно, что у вас можно заказать ювелирное изделие, будет прекрасно, если специалисты компании по представленному камню смогут предложить эскиз и изготовить по нему что-то необычное и индивидуальное.
Удачи и процветания!!!
Гость
13 марта 2008, 17:57
То 19. Про живопись, музыку и прочее... Немного неуместное сравнение. Желание что-то вдеть в ушки и колечки на пальчики это атавизм из глубокого прошлого человека. Если женщина некрасивая, ей колечки не помогут, а если красивая, то в общем и не нужны. Я в своей жизни встречал много людей и страсть к золоту как правило говорит о невысоком интелекте или комплексах.
Гость
13 марта 2008, 18:08
В магазине на ул.кирова, отвратительное обслуживание, приходилось чуть ли не умолять продавца показать кольца, причем вообще не ориентируется в них, одно показала, померили, она его под прилавок убрала, померили второе, решили всетаки что первое лучше, но она его уже несмогла найти, куда оно вдруг исчезло мне лично совсем непонятно, было очень неприятно, в итоге купили в другом салоне... Вот салон на ЧМЗ это да, супер, и обслуживание и асортимент все отлично!
Гость
13 марта 2008, 18:28
Очень красивая женщина, настоящая
Гость
13 марта 2008, 18:46
критику.когда то я тоже велась на разного рода скидки,пока меня не научили на горьком опыте:купила изделие со скидкой в 70%, а позже в золотой рыбке увидела точно такое же на 300 рублей дешевле, дело то конечно не в 300-х рублях, просто оно было без всякой скидки.вот и получается: сначала наценку сделают на 100%,а потом якобы скидку.не хочется чувствовать себя идиоткой, теперь всегда считаю сколько стоит грамм золота в изделии.
Гость
13 марта 2008, 21:13
Я хочу еще раз сказать, что не во всех салонах хорошее обслуживание. Подчеркнуть, что не во всех салонах хороший ассортимент! И в целом, наша ювелирная отрасль не страдает разнообразием! Некоторые камни вообще не удачно использованы! Так, например, я еще не видела ни одного удачного изделия из рубинов! У золотой рыбки можно прикупить бриллианты с неплохой характеристикой по неплохим ценам. но без изысков. А-ля советский союз. Про внешний вид директора я согласна, что нужно соответствовать. Это важно.
Гость
13 марта 2008, 23:44
Молодцы "Рыбка",в своем ценовом сегменте вышли в лидеры, особенно поддерживаю инфо про скидки, которые просто изначально закладывают в розничную стоимость,а потом пиарят везде 30%, 40% и более процентов.Уважаемые покупатели, обращайте внимание на ценник ,там пишется цена за грамм, вот и сравните разницу,высчитывайте скидку ... не будьте простыми покпателями скидок, В ювелирном бизнесе очень важны другие показатели,а не "бешанная" скидка, тем более, когда она не честная!! Поддерживаю Рыбку в этом направлении, можно и без скидок, вот так вот выйти в лидеры в своем ценовом сегменте на челябинском рынке юв. изделий.
Гость
14 марта 2008, 10:27
Золото - украшает женщину, это давным давно известно, раньше оно носило ритуальный и оберегающий характер, теперь культивируется как украшение, но само присутствие золота вдохновляет женщину, ее глаза блестят, она выглядит уверенно и привлекательно, это один из самых дорогих и красивых подарков, особенно если делать на заказ.
Гость
14 марта 2008, 11:00
то 38 Уважаемая Неля, если у Вас горят глаза от золота, нужно пожалеть Вашего мужчину.
Гость
14 марта 2008, 11:48
Как известно, в нашей стране,ювелирный бизнес криминальный.Чем здесь гордиться?Не высовывались бы!Надо посмотреть, где были "корни" и ,кто "крышует"этот бизнес?
Не буду спорить с истиной, что ювелирное изделие является неотьемлемой частью имижда и статуса человека.Но не лучше бы расставить приоритеты в пользу приобретения престижной машины, типа LEXUS,PORSCHE,хороших швейцарских часов типа GRAHAM,DUBEY@SCHALDENBRAND,квартиры,наконец, посмотреть мир,чем тратить деньги на ненужные,ничего из себя ценного не представляющие "цацки",как только кусочек золота, который потом можно за безценок сдать в ломбард той же "Злолтой рыбке".Круговорот золота какой-то получается,и все -в одни руки!
Что касается внешнего вида госпожи Зыкович:Зачем он ей? Она умная и красивая.Вот здесь то она не высовывается.И правильно.Теперь только в соответствие надо привести внутренний мир с внешним.
Каждый вправе расставлять сам приоритеты.Главное-быть убежденным, что делаешь ты это правильно и умно!
Гость
14 марта 2008, 22:08
Умный ты наш!!!!
Ты откуда взялся????
Не из конкурентов ли?
Ты наверное о своей компании такие вещи разказываешь о "круговороте".
Просто такие "умные" как ты всю жизнь "чужие тарелки облизывают",а сами работать не умеют.
Надл сначала самому работать научится,а потом как-то критиковать других.
Если ты такой красавец,может своё фото здесь выложишь...
Гость
15 марта 2008, 16:43
Я уже писала, что статья привлекла моё внимание, сегодня была в "Теореме", зашла в бытик "золотой рыбки", достойный ассортимент, соответствующие цены, прекрасное обслуживание,понравилось, что их не разочаровывает то, что показав покупателю половину изделий из ассортимента салона, они не выглядят разочарованными, когда клиент уходит ничего не купив.
Гость
15 марта 2008, 16:50
И неправда, что украшения любят только люди с низким интеллектом. У крашения, кстати, носят не олько женщины, и дорогие часы это и элемент статуса, и украшение. Знаю много умных и интеллигентных, образованных, с прекрасным чувством вкуса людей, любящих украшения, умеющих их носить, и это здорово. Драгоценности, как и хорошая одежда, автомобиль и т.п. придают человеку уверенности в себе, особенно женщине.
Гость
17 марта 2008, 14:40
Лучше быть скромно, но со вкусом одетым чем дорого и броско аля попугай. А к слову о ценности золота - этот металл всегда был и будет альтернативным денежным инструментом и вложение в золото окупает себя. А если вы не умеете ценить красивые изделия из этого металла, это сугубо Ваши проблемы.
Гость
24 марта 2008, 17:37
Есть же всемирно признанные марки,как Bulgari,Cartier,Carrera, Tiffany и др.- это и есть ювелирное искусство, а всякие берюльки и "рыбки" - удел безвкусности,либо цыганщина! ИМХО!
Гость
27 марта 2008, 19:44
главной и самой красивой женщине в мире наш пламенный привет!!! очень рада статье! очень рада развитию и планам! другого быть н мгло, потому как такой бурлящий вулкан, как ты, извергает всегда подуктивные и живучие идеи! с наступающим тебя днем рождения! счастья, успехов, востребованности жизнью, здоровья мальчишкам твоим, любви!!! так всегда держать!!! лучшая!!!с любовью из москвы...
Гость
14 апреля 2008, 17:17
Купила в Золотой рыбке кольцо с топазом, камень квадратный и один угол сломался, а сам камень стал шататься. Так оно мне нравилось, что я его берегла и лелеяла, а ювелир компании сказала что я его стукнула и короче вся сама виновата. Востанавливали тоже за мой счет. Фи вам.
Гость
7 апреля 2009, 15:41
не давно была в З.Р на Алом поле,очень понравились девочки:приветливые,улыбчивые,знающие свое дело.Огорчает то ,что выбор украшений не велик,особенно по бриллиантам,а ведь я живу не далеко,и мне удобно заходить именно в этот магазин,к тому же и коллектив мне нравится
Гость
18 апреля 2009, 22:09
Вы такая красиваяяя!!
Гость
13 ноября 2010, 15:59
Очень нравится Ваш магазин. Я постоянный клиент. Нравится обслуживание продавцов в магазине на ЧТЗ (башня) Юли и Татьяны
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
727мм 93%Людмила Зыкович, владелица сети ювелирной торговли «Золотая рыбка»: «Однажды турок хотел купить моих специалистов»