Юрий Русин, предприниматель, владелец сети маршрутных такси: «Такое ощущение, что на дворе 90-е. Люди думают не о том, как заработать деньги, а о том, как отобрать их у других»
4 мая 2008, 12:00
Гость
3 февраля 2010, 10:01
Уважаемая Татьяна! Маршрут 42 обслуживает другая компания,все претензии вот к этим людям: ИП Темникова Т.В.,ИП Чупин С.В.,Соловьев Виталий Владимирович, Чупин Сергей Васильевич, ул. 2-я потребительская, 6, 775-84-65, 231-91-52
Гость
25 февраля 2010, 22:54
ахахахаха осадил, осадил!
Гость
4 мая 2008, 13:57
Удачи и терпения в борьбе с чиновниками.
Гость
4 мая 2008, 13:58
Я тоже нахожусь в такой ситуации. В Администрации документы или теряются или задерживаются на неопределенный срок, после этого их смотрит некий сотрудник той же Администрации, и принимает решение в пользу тех, кто успел заплатить замам или тому же специалисту. Проблема сегодняшнего мэра налицо.
Гость
4 мая 2008, 13:59
Живу в Советском районе. После вашего заявления и борьбы все снизили цены до 10 рублей. Удобно. Людей полно.
Гость
4 мая 2008, 14:28
Не знаю, поможет ли в этом случае прозрачный бюджет. как говорят, в тихом омуте - черти водятся. Сначала сами такие порядки устраивают, потом, осознав, что не правы - извиняются. А можно не просто извиняться, а изначально выстраивать работу на принципах, которые одинаковы для всех. В конкурентной среде не может быть влияние "Союзов". Лобби -пожалуйста, но наравне и отдельными субъектами предпринимательства. А то у нас союзы Успехов, боятся чужих успехов, так как не уверены в своих. И становятся тормозами перед теми, кто такой же участник экономического пространства.
Гость
4 мая 2008, 15:03
Ребята, давайте жить дружно! Логичный для страны процесс. В общественные организации объединяются единомышленники, или слабаки, которые с помощью старых связей и примочек для ушей, добиваются лидерства, за счет того что травят лучших. Для Союза Советских - это не характерная черта, а для СНГ - характерная. Гнобят лучших руководителей, лучших лидеров, а сами не хотят подумать, как жить дальше. Лучше огородится стеной. И жить как живем
Гость
4 мая 2008, 16:20
А как Вы хотели, кто как может, тот так и достигает результата или что у нас цивилизация наступает?
Гость
4 мая 2008, 17:09
Экономисту: есть ещё третий путь - это когда в союз объединяют, чтобы контроля добиться. И кто вам сказал, что Русин - это лучший и лидер? Его выступление - показатель бессилия и злобы. Не вижу никаких нарушений в действиях мэрии. Если каждый заезжий воротила будет творить что хочет, да ещё и налоги в челябинский бюджет не платить, то ничем хорошим это не кончится.Как ему вообще разрешили свои маршрутки выкатить? Пусть Русин возит златоустовцев - кто ему мешает. И с администрацией Челябинска конфликта не будет.
Гость
4 мая 2008, 19:03
Комментарии СМИ (телевидения) не в пользу Союза. Общественники тоже борятся за деньги, не было бы ошибок под названием ДЕДОВЩИНА. Любой участник рынка имеет право при наличии грамотно оформленных разрешений работать на рынке Челябинска, если это не его проблема... то злоба в Вашем выступлении п.7
Гость
4 мая 2008, 19:07
п. 7 Вы о каком говорите контроле? Налоги плачу, имею разрешительную документацию, нареканий не имел, хочу расширять сеть, но не вижу интереса чиновников... Причина: не вступил в союз? не понял ситуации? мое место хочет занять другой? или еще есть причины...
Мои маршруты окупаемы, приносят прибыль, зачем повышать оплату? У людей впервые появился выбор - общественный городской транспорт или негосударственные услуги
Гость
4 мая 2008, 20:01
Челябинцу. Что будет, если все предприятия будут работать по месту своей регистрации? Давайте челябинцев выгоним из Москвы, Питера. А их из Челябинска. И не забывайте, рабочие места создаются в Челябинске, а не в Златоусте.
Гость
4 мая 2008, 21:06
Очень трудно уехать утром с Доватора в Ленинский район. Стоиишь с 6-00, а маршруток ни 67, ни 67а нет.
Гость
4 мая 2008, 23:55
Живой пример: длина маршрута № 92 - 29 км, стоимость проезда 10р., обслуживает Русин Ю.С., длина маршрута № 82 - 31 км, стоимость проезда 25 рублей, обслуживает Автоконт, длина маршрута № 13 - 20 км, стоимость проезда 15р., обслуживает Беркут! Разве после этого челябинцев будет волновать, куда Русин платит налоги? А Акула А.И. вышел на маршрут № 8 с целью уничтожить не Русина, а 15-й муниципальный автобус - на данный момент самый востребованный маршрут АП №1 МУП ЧГТ! Поэтому у Акулы 10р., а у Русина 12 и у Акулы ПАЗы (которые, к слову, все находятся в аварийном состоянии, а водители даже не знают русского языка), а у Русина ГАЗели. Кстати, маршруты 8 и 38 вообще достались Русину в "наследство" от муниципальных перевозчиков, которые предпочли свои маршрутки перебросить на пригород, и цены тоже остались от них!
Гость
5 мая 2008, 00:03
Хотел бы порекомендовать продлить МТ № 38 по ул. Каслинская - Свердловскому тракту - ул. Черкасская - ул. Пети Калмыкова - Шоссе Металлургов - ул. Румянцева - ул. 60 лет Октября - ЧМК, так как с Кирова на ЧМЗ сейчас можно уехать только трамваем (который по ЧМЗ идёт совсем по другим улицам и вечером ходит № 3 редко, а № 20 не ходит вообще) или МТ №№ 51 и 90, которые также идут совсем по другим улицам, причём, естественно, их не хватает (особенно, когда из-за ДТП останавливаются трамваи). И ещё хотел бы порекомендовать Ю.С. Русину выходить в пригород: там сейчас кризис (развал Сосновского автопредприятия + отказ от части маршрутов Челябгортрансом) и цены явно завышены! Конечно, я имею в виду не мелкие деревни, а крупные населённые пункты со стабильным интенсивным пассажиропотоком!
Гость
5 мая 2008, 09:42
90-е в современном варианте, только бандюки теперь при власти, понятие крыша вечно!!!
Гость
5 мая 2008, 09:40
2 7. С такими как вы цивилизованное общество не построишь. Что за глупости? Я думаю если б Русин был евреем или кавказцем вы б вообще его загнобили?
Гость
5 мая 2008, 10:18
Златоуст рулит!!! Юра ДЕРЖИСЬ!!!
Гость
5 мая 2008, 11:45
Юревич молодец! Пора навести порядок в этой сфере, не надо ждать массовой гибели пассажиров. У этого Русина кроме компа,пары принтеров нет ничего,он собирает аренду за пользование "его" маршрутами, а весь груз платежей ложится на водителей,поэтому и нарушения(перегруз машин и т.д.)
Гость
5 мая 2008, 12:12
Паша, мне кажется, что у Михаила Валериевича Юревича пока в рабочем автомобиле нет стольких компов и принтеров, а у Русина уже есть. Или Вы боретесь за хороших водителей?
Гость
5 мая 2008, 12:15
В апреле была на юге, в Сочи. Город имеет протяженность 147 км вдоль моря. При этом проезд в маршрутных такси дифференцирован: от 5 до 23 руб в зависимости от дальности поездки. Что ж нашим-то все мало и мало, все нерентабельно и невыгодно... Дело тут в другом: а) неумении руководить и выстраивать работу, б)коррумпированности некоторых структур
Гость
5 мая 2008, 12:43
Экомист! Ты вообще о чем говоришь? Я посоветую пойти в администрацию и получить в управление 8 маршрутов!Пусть "честный" и "правовой" Русин раскажет как у него это получилось?
Гость
5 мая 2008, 13:22
2 Челябинец: вы, как бы помягче сказать - неправы. у вас наверное жизнь трудная, если вы так к приезжим относитесь. а между тем большая часть населения челябинска - это в той или иной степени когда-то бывшие приезжие, которые вам, судя по всему кореному Челябинцу, оказывают всякие услуги и производят всякую продукцию. Спросите у своих родителей, откуда они или их родители приехали.
Русину - удачи...уверен, всё что он говорит - правда, потому что сам с этим сталкивался и победить в это очень трудно. Дикие времена 90-х у нас продолжаются, только в более цивилизованных рамках. А честный бизнес у нас обычно развивается не благодаря, а вопреки.
"Умиляет" пропаганда по поводу этих событий на 31-ом канале, и выступления Хлызина - ну ей богу, лепет ребёнка какой-то, ни убедительных доводов, ни аргументов.
Гость
5 мая 2008, 13:28
Паша, знаем как у нас все это делается. Получилось же! Вопрос в том, почему далее мало давать начал
Гость
5 мая 2008, 13:54
Как у всех получается, так и унего получилось. А что думаете прибыль зашкаливает? И дел нет!
Гость
5 мая 2008, 14:29
Прокурорскую проверку мэрии!
Бывшего прокурора Давыдова пусть проверят его бывшие коллеги по цеху!
Гость
5 мая 2008, 16:13
пусть Русин сначало купит свои машины,организует свою ремзону,а потом посмотрим, как он запоет?Машины содержать - дорогое удовольствие /запчасти,зарплата слесарей и тд./
Гость
5 мая 2008, 17:22
Вот объясните мне что плохого в том что у Русина нет ремзоны, нет кучи слесарей, десятка бухгалтеров, диспетчеров, дворников, электриков и прочая прочая прочая. Зачем ему опыт гортранса. Благодаря этому он может сохранять низкую цену за проезд. Я зашел в ЖЭК в калининском районе, там ПЯТЬ женщин диспетчеров сидящих скучающих, у которых в 16.00 заканчивается рабочий день. Там наверное есть директор, заместитель и не один, секретарь, куча бухгалтеров. Сколько уходит наших денег на их содержание?
Гость
5 мая 2008, 18:08
Вериника права отчасти, Русин ни за что не платит, кроме налогов, да и то в Златоуст. Он только собирает дань с водил, а остальное это заботы тех самых водителей (ремонт транспорта, ГСМ, стоянка, трансп. налог и тд) Отсюда низкие цены на проезд. И кстати, на его маршрутах одна из самых высоких аварийность, есть ещё превозчики - завозчики. Дешевле не значит безопаснее.
Гость
5 мая 2008, 18:11
зачем ремзона?каждая машина должна проходить предрейсов и послерейс осмотр механика,а через каждые 10000 т.о.а если этого всего нет?вот вам и дтп,и колеса отваливаются на ходу, и машины горят из-за неисправной электропроводки.сами подумайте!газели ночуют на парковках , водила с утра садится за руль неизвестно в каком состоянии, а путевка у него уже с вечера готовая лежит, сел и поехал!
Гость
5 мая 2008, 18:54
Алексей, Вероника, я правильно вас понимаю, у Русина все хуже, чем у всех - тогда факты (аварийность - статистика, подтвержденная милицией), пожалуйста, конкретные. Или Вы говорите об идеале?
Гость
5 мая 2008, 19:21
Вот у меня другам работал на маршруте №70 все норм, ремонт авто проводил не он, купил друг свою газель, хотел встать на маршрут №70, так ему отказали, т.к. номера не желтые, а белые, а вот на номере маршрута №7 (Беркут) - добро пожаловать.
Так вот судите сами, кто хорош, а кто плох!!!
Гость
5 мая 2008, 21:50
Веронике!!! По ПРОВЕРЕННЫМ данным, в Челябинске 94% арендованных маршруток. Так что такое положение у всех иаршрутчиков. А у ООО "Первая гильдия" все машины свои, есть ремзона, слесари и т.д. У них тоже АБСОЛЮТНО такие же проблемы, как у Русина. Дело не в машинах, дело в другом. Кому-то деньги сильно нужны, вот и все.
Гость
5 мая 2008, 22:22
я не говорю конкретно,что у кого-то больше или меньше нарушений на маршрутах.просто г-н Русин не повышает проезд на своих маршрутах не из-за большой любви к народу,заботясь о материальном положении пассажиров.
Гость
6 мая 2008, 09:10
Ни для кого не секрет, что все маршрутчики работают мимо кассы, билеты нигде не отрывают, от этого вся их прибыль. А Гортранс платит все налоги с каждого билетика. Пусть господин Андрей Косилов - защитник дешёвых перевозчиков, сначала заставит работать их через кассу, а потом посмотрит, какие цены они нарисуют.
Гость
6 мая 2008, 11:06
"Русин не повышает проезд на своих маршрутах не из-за большой любви к народу,заботясь о материальном положении пассажиров" ...мда, какая вам разница, о каким причинам он повышает и не повышает цены на маршрутах, цена у него меньше - это факт и самое главное, все остальное не ваши проблемы.
Гость
6 мая 2008, 12:05
Русин говорит, что экономически невыгодно поднимать стоимость проезда выше 10 руб., у него есть какие-то расчеты. Интересно их посмотреть. Наверно, стоимость проезда у Русина можно еще снизить, затрат-то никаких. Зато в Эмираты не поездишь! А Хлызов не дает работать, так рядом Курган,Пермь,Ебург и т.д. флаг вам в руки.
Гость
6 мая 2008, 12:41
Да поймите же - маршруты в городе - это бизнес работников администрации города и сотрудников городского ГАИ в ранге подполковника и выше. Бизнес! Многие фирмы, работающие на маршрутах, зарегистрированы на их друзей либо родственников. Общественная организация - это всего лишь оболочка для прикрытия бизнеса государственных и муниципальных служащих. Фамилии, что-ли называть? Да возьмите список учредителей перевозчиков и сопоставьте с друзьями-знакомыми-родней этих чиновников.
Зачем им варяг? Вот и выживают его с городских маршрутов.
Гость
6 мая 2008, 12:49
Ну что говорить.... Конечно, все идет к тому, чтобы отдать все своим.... На улицах последнне время только и появляются киоски первого хлебокомбината, ВЧ... А интересно, они конкурс проходили?
Гость
6 мая 2008, 12:55
Если Русин поднимет стоимость до 15-20р, то многие здесь успокоятся. И уже им будет плевать, есть у него ремзона или нет.
Гость
6 мая 2008, 14:48
для 26 продолжение
Ничего против данного предпринимателя не имею. но я, честное слово, сомневаюсь, что он, полностью обеспечивая безопасность пассажирских перевозок и платя в полном объеме все налоги, может существовать на 10 руб с пассажира.
мое мнение: вся эта ситуация - фуфло.
Предприниматель, которому предложили зарабатывать больше, отказался от этого.
Гость
6 мая 2008, 14:48
для 26
Давайте попытаюсь объяснить
куча, как Вы выразились, слесарей, ремзона и пр позволяют выпускать на линию исправный транспорт
такой, чтобы двери на ходу не открывались, глушаки не отваливались
кроме того, автомобили перед выходом на линию должны проходить проверку, водители должны проходить медосмотр, плановые инструктажи, проверку знаний и пр. Вы считаете опыт "Челябгортранса" негативным. но при этом аварийность в челябгортрансе несравнимо ниже, чем у маршрутчиков. в автобусах люди не мрут из-за отвалившегося колеса, отказавших тормозов или по вине отморозка-водителя. Безопасность дорожного движения не может обходиться дешево. Если Вы считаете, что такая экономия оправдана - флаг в руки.
Гость
6 мая 2008, 15:39
Состояние общественного транспорта в Челябинске - ЭТО ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЯМ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДА И ОБЛАСТИ. Это полное бездействие чиновников. Не надо ничего выдумывать - посетите Казань, Москву, другие города. Меня не интересуют детали и специфика работы транспортников (за это профессиоиналы обычно отвечают), как Вас не интересует внутрянняя специфика, когда Вы приходите в Банк. Чиновники, будьте любезны, решите данный вопрос для бабушек и рабочего класса. Вы вроде все умные, успешные, деятельные...
Гость
6 мая 2008, 17:58
Позвольте, обвиняете Русина в отсутствии своего транспорта, мол никаких затрат. А ему, что собственники транспорта так отдали машины. За каждое колесо он платит. А у муниципалитета есть свои автобусы? Пусть Хлызов скажет, сколько автобусов купил город за последние три года. Пусть скажет спасибо Губернатору, в прошлом сотню купил и в этом купит. А машину Акулы игнорирую, если даже по пути.
Гость
6 мая 2008, 19:03
Алексей! А что еще, кроме налогов, он должен платить и кому? Содержать околоадминистративные структуры, перекачивающие деньги пассажиров в карманы тех, кому все равно, как и на чем эти люди будут ездить завтра? Он и отказался! Парадокс-то в том, что нет законных причин для его отстранения от маршрутов!
Гость
6 мая 2008, 19:18
Молодец! Дерзай.
Гость
6 мая 2008, 19:25
Паша (Игорь и др)! Вы один, а у вас столько разных имен! Надо было на каждое имя собственное отдельный почт.ящик регистрировать. Хотя ПРИОРИТЕТ (prioritet2004@bk.ru) - это звучно! Только читая ваши отзывы, понятно, что пересекались вы с Русиным... И похоже, что злобу на него затаили. Обиженный вы какой-то... Видно, что сердитесь вы, а сердитесь - значит НЕПРАВЫ. Или я ошибаюсь? Ответьте под своим настоящим именем, пожалуйста.
Гость
6 мая 2008, 19:58
Вероника! Ваша фамилия очень известна, (извините, что далее выражусь коряво) и обслуживает много маршрутов. Не скажите, какой процент машин принадлежит вам? Не много, правда? Тогда зачем вы пишите "пусть Русин сначала купит свои машины..."? Все перечисленные вами нормы - это условия получения и сохранения(!) лицензии, выданной ГОСУДАРСТВЕННЫМ органом (Автодорнадзором), а не местной администрацией. Именно лицензия - это документ на право осуществлять пассажирские перевозки. Вы-то должны это знать! Или, пока у ассоциации до ваших маршрутов не дошли руки, вам хочется позлорадствовать... Только имейте ввиду, что пока есть такие как Русин, Пузырев и Первая гильдия - у вас не заберут ваши маршруты члены этой доблестной ПИРАМИДЫ - союза автоперевозчиков. Находят же друг друга члены...
Гость
6 мая 2008, 21:42
Юрий, полностью тебя поддерживаю! Очень хорошо, что нашелся человек, готовый вести честный бизнес без откатов и взяток.
Гость
7 мая 2008, 08:22
В городе Оренбурге стоимость проезда в общественном транспорте стоит 4рубля, а на маршрутке-6рублей. Транспорт работает и конфликтов нет. Пора нашу региональную власть переизбирать похоже не ведают, что творят!
Гость
7 мая 2008, 13:04
Каждый предприниматель решает сам какую цену устанавливать за предоставляемые услуги. Или у нас не свободный рынок г-н Хлызов? Всегда раздражали люди, которые заглядывали в чужой карман. А ведь г-н Хлызов один из пороков человеческих - зависть. Не меньший порок номер лжесвидетельствование. А может вами движет страх?
Сейчас-3°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -10
8 м/c,
ю-з.
730мм 74%Юрий Русин, предприниматель, владелец сети маршрутных такси: «Такое ощущение, что на дворе 90-е. Люди думают не о том, как заработать деньги, а о том, как отобрать их у других»