RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

с-з.

738мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес «Выбирай» раскрыл карты

«Выбирай» раскрыл карты

15 августа читатели 28 городов России наконец-то увидели, почему «Выбирай» три последних номера выходил с двумя обложками. Под новой обложкой они нашли привычный журнал весьма изменившимся...

" src=

15 августа читатели 28 городов России наконец-то увидели, почему «Выбирай» три последних номера выходил с двумя обложками. Под новой обложкой они нашли привычный журнал весьма изменившимся. Неизменным осталось только прямое назначение журнала – быть оперативным, практичным гидом горожанина по отдыху, досугу и развлечениям и всему, что с ними связано.

Новый «Выбирай» настраивает читателя на позитив с самой обложки. В логотипе улыбающийся смайлик в облачке прямой речи – это позитивный и исчерпывающий ответ на вопросы читателя о жизни современного города. Для того, чтобы дать как можно больше ответов, «Выбирай» выстроил новую систему содержания журнала.

Заметно выросло количество рубрик. А вот ориентироваться по ним стало проще. Найти интересующий объект теперь, благодаря новой системе навигации, можно намного быстрее.

К обычным для печатных изданий маркерам содержания – оглавление, нумерация страниц, заголовки – добавились разнообразные дополнительные «флаги», цветовые коды страниц и еще множество дополнительных навигационных инструментов, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала.

Стали более простыми и функциональными названия рубрик, их «перевели» на обиходный язык.

В новом «Выбирае» ощутимо больше качественных фотографий, рисунков, инфографики, иллюстрирующих содержание статей и анонсов.

Верстка «Выбирая» строится по трендовому флаговому принципу, из-за чего журнал стал динамичнее, а информация, размещенная в нем, прочитывается на одном дыхании.

В журнале выросло количество журналистских материалов. Все привычные и любимые рубрики сохранены, но к ним добавилось весомое количество анонсов привлекательных событий в жизни города.

" src=

Информация выстроена так, что создается своеобразный ритм прочтения журнала. Благодаря этому читатель сразу получает общее представление о содержании номера, может отметить наиболее зацепившие материалы и быстро к ним вернуться, несмотря на разнообразие тем статей и анонсов.

Модное понятие «юзабилити» – главный принцип, по которому строился рестайлинговый «Выбирай». Термин «юзабилити» пришел к нам из интернет-терминологии, но затем проник и в другие сферы жизни. Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как «cтепень, с которой продукт может быть использован определенными пользователями при определенном контексте использования для достижения определенных целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворенностью». Для создателей «Выбирая» юзабилити – максимальное удобство, эффективность, простота и легкость в понимании и использовании, практичность и привлекательность для читателя.

Насколько точно удалось издателям поймать настроение читателей, предугадать их вопросы и дать ответы на них, судить самим читателям.

Конечно, абсолютно новый образ вошедшего в привычку журнала может вызвать бурю эмоций: от полного восторга до легкого недоумения. Но когда первые страсти улягутся, оценка будет более объективной. Журнал, действительно, стал еще интереснее и удобнее – так говорят те, кто уже познакомился с новым «Выбираем».

Редакции в каждом из 28 городов, где выпускается «Выбирай», ждут откликов от читателей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления