Лариса Полуянова, управляющая авторынком «Земля Авто»: «У нас была цель – создать в Челябинске новый, цивилизованный автомобильный рынок»
5 сентября 2008, 16:00
Гость
5 сентября 2008, 22:11
красивая женщина
Гость
6 сентября 2008, 18:59
Лариса Викторовна, а как у Вас с досугом, какие вершины желали бы покорить?
Гость
7 сентября 2008, 10:56
Хочется верить, что отношусь к категории коммуникабельных людей. Поэтому человек способен покорить "различные" вершины. Лишь бы досуг был организован грамотно.
Гость
8 сентября 2008, 10:15
Привет Лариса, рад за тебя,успехов.
Давно не виделись.
Гость
8 сентября 2008, 11:02
А где рынок находится?
Гость
8 сентября 2008, 13:26
Зашёл на сайт. 70% праворуких авто. Может выделить для них отдельную страницу, чтобы выбирая ,например,Тойоту с нормальным рулём не тратить время на просмотр прулек!?
Гость
8 сентября 2008, 14:40
Вопрос к руководству рынка.
Почему около въезда на рынок нельзя ни пройти ни проехать? Автомобили стоят перед рынком, бардак полный, что на на самом рынке места нет? да полно его там! Или жадность берёт своё: больше машин продаётся и не важно где они стоят?
И этот хаос Вы называете "цивилизованный автомобильный рынок" Дня не проходит без мелких дтп на этом участке, а ведь вы там не одни. Наведите пожалуйста порядок. Всё что продаётся поставьте за забор.
Гость
8 сентября 2008, 15:00
земля мертвых авто...чушь полная-попытки задавить чмз-овцев пока не рулят.
Гость
8 сентября 2008, 15:26
Медам, а нельзя ли покорить вершину наведения порядка на парковке около вашего базарчега? Автобараны по субботам и воскресеньям бросают там свои повозки так, что проехать практически невозможно. Охрана и парковщики, занятые покорением других вершин, смотрят на это совершенно спокойно и ничего не предпринимают. Между повозками шныряют люди, выскакивая практически под колеса.
Гость
8 сентября 2008, 16:56
Приятная женщина.
Гость
9 сентября 2008, 09:29
Лариса Викторовна! Так держать! Успехов Вам! Мы Вас любим!!!
Гость
9 сентября 2008, 11:23
К сожалению, дорога это муниципальная земля,которая принадлежит городу. Поэтому применять на ней какие-то силовые меры мы не имеем права.
Гость
9 сентября 2008, 12:19
Вы все хорошеете! Всех благ и процветания. Ваш вклад в землю авто, действительно, велик.
Навеки ваш - Семёнов Вадим.
Гость
9 сентября 2008, 12:24
п.12 - Ну это не ответ для управляющей авторынком. Театр знаете ли начинается с вешалки... А из-за такой вот вашей позиции ни в КС нельзя проехать, ни желания зайти на авторынок ни возникает.
Гость
9 сентября 2008, 12:52
vsv1000: "в КС нельзя проехать". Тут я согласен. На 500 продающихся машин приедет 1500. В выходные дни там рулит ХАОС.
Гость
9 сентября 2008, 14:22
Какой в выходные дни, сегодня днём я на работу час пробирался сквозь баранов бросивших свои машины как попало у авторынка. Если дорога муниципальная, тогда какого вы отгородили себе перед забором. Я так понимаю это для тех кто приехал выбрать себе машину на рынке. Тогда почему там стоят машины с ценниками на МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОРОГЕ?
Гость
9 сентября 2008, 15:34
для 9. Удав
Я что-то не пойму: мадам должня нести ответственность за всех "автобаранов", как вы говорите?! Рынок - ЗА ЗАБОРОМ,и там нет ни ДТП, ни беспорядков. А те кто не умеет парковаться или жалеет 70 рэ за нормальную парковку, бросают свои машины где попало.
Гость
9 сентября 2008, 15:43
А на Лакокраске тоже не проехать, там пробки и аварии...
А давайте Лариса Викторовна будет на эвакуаторе ездить каждый день и всех автобаранов со всего города куда-нить эвакуировать. Или на танке пусть ездит)))
Гость
9 сентября 2008, 16:02
упралять базаром не женское, дело уж лучше офис украшать банка - вицезиц-президент по коммуникациям типа))))
Гость
9 сентября 2008, 16:36
Лариса Викторовна! Вы такая эффектная женщина.Можно задать вам нескромный вопрос:ваш муж не боится отправлять вас на работу на авторынок, где так много мужчин ? ;-)
Гость
10 сентября 2008, 00:15
Уважаемая Лариса Виктровна! А почему у Вас на рынке невозможно самому продать свой автомобиль. Дело вот в чём. Оплатить въезд и попасть на территорию рынка это не проблема, а вот поставить машину в ряд -это очень большая проблема. Я попытался продать машину у Вас на рынке, но меня просто не запустили ни в один из карманов (перекупы либо перекрывают их своими машинами, либо просто требуют чтоб я убрался с их территории). А на проездах выгоняют охранники. В результате остаётся лишь небольшой дальний закуток, до которого доходит 1 покупатель из 100. В результате уехал (после прямой угрозы покалечить машину) на ЧМЗ и продал машину через 20 минут без проблем. Так что я думаю, что у Вас не рынок, а обычная стоянка по продаже подержанных авто.
Гость
10 сентября 2008, 09:10
Всем, кто сомневается, что женщина не способна управлять, хочу ответить. Согласна, что женщины слабый пол, и это хорошо.Но все зависит от характера человека и его внутреннего потенциала. Иногда среди мужчин встречаются такие экземпляры... Работайте над собой и у Вас все получится. А то, как страшно отпускать женщин в коллектив с большим количеством мужчин, то это смотря каких женщин!?
Гость
10 сентября 2008, 10:03
farbi,на рынке 500 машин, и все как-то находят себе место. Приезжайте пораньше тогда.На ЧМЗовском рынке точно также перекупы стоят в первых рядах,попробуй сунься, да это на всех рынках так.Вот только там можно и лопатой по стеклу получить,в случае чего.А тут охранники испугали вас.Сидите дома тогда))
Гость
10 сентября 2008, 10:02
Приветствую... Народ вы стоянку тут обсуждаете или личность виновника статьи??))) ТЕМА то об человеке и о её занятии в нише бизнеса... а вы... эх...
Лариса Полуянова а вам желаю быть пожестчее с ними... ну и в принципе процветания в личной жизни и в бизнесе))))
Гость
10 сентября 2008, 11:29
То 22. Да мы не сомневаемся, руководите пожалуйста. Просто судя по отзывам людей на рынке у вас бардак. Но в ваших отзывах не прозвучало желание или обещание что то улучшить, разобраться в ситуации . А только критика оппонентов... Т.е. что имеем в итоге: рекламная статья с критическими отзывами и непонятная реакция руководителя...
Перехвалили???,,,,
Гость
10 сентября 2008, 11:28
Такая красивая женщина!!!И как можно здесь о бизнесе говорить, Лариса, вами восхищаться надо и на руках носить!!!
Гость
10 сентября 2008, 13:49
Рынок Земля авто отстой! Выбора нет! А брать с рынка машину пригнанную японией авто или кем то еще по нереальной цене нет желания!!!
P.S. уберите свои ограждения с муниципальной дороги и проезд возле рвнка будет нормальный.
Гость
10 сентября 2008, 13:49
Для 24. В 8 утра это не достаточно рано? А из 500 машин 490 уже приросли к земле, так как принадлежат крупным арендаторам, а остальные 10 толкаются в дальнем конце рынка или в проездах, пока в очередной раз не пнули. Ну и как Вы сами заметили, всё точно также как и на других рынках, но вот на ЧМЗ мне сразу на въезде показали свободный сектор в который я и встал и никто не подходил с претензиями или угрозами. А вот на на этом рынке мне просто сказали "Ну где найдёшь свободное место" Поэтому у меня сложилось впечатление, что специально создана такая ситуация, когда ты потыкаешься, потыкаешься, а потом обратишься к перекупам, чтоб сдать им свою машину, но цена естественно будет уже другой.
В заголовке статьи значится, что целью было создание нового ЦИВИЛИЗОВАННОГО рынка, но пока извините на ЧМЗ мне больше понравилось, именно в плане отношения к продавцу.
Гость
10 сентября 2008, 13:53
Недавно приобрели машину на этом рынке но машину с базара не выпустили так как время было 17 часов и кассир уже ушла пришлось приезжать на следующий день а так в полне прилично можно прокатится по базару и оформить машину на этой же территории. Выбор авто очень велик
Гость
10 сентября 2008, 14:13
А еще уберите пожалуйста трамвайную и троллейбусную остановку рядом с рынком. А то проехать невозможно. И маршрутные такси истребите, пожалуйста, как класс.Вот тогда я понимаю, будет рынок как рынок
Гость
10 сентября 2008, 14:28
Вместо дня города поехал в субботу с другом выбирать машину.Нашел на Земле Авто, причем не в начале рынка, это уж точно. Там в основном новые и слишком уж дорогие.Сколько народу ни видел, все начинают смотреть авто именно с конца рынка. Странно, что для кого-то из владельцев это проблема.Все равно ведь пока выберешь, не по одному разу все обойдешь.
Гость
10 сентября 2008, 15:51
Уважаемый Farbi, рынок расчитан на 1500 мест, а сегодня используются только 500-700. А свободное место по местной практике многие используют, как тестовый полигон. И если машину ставить в пятницу, то можно найти хорошее место и скидку получить за субботу и воскресенъе!
Гость
10 сентября 2008, 15:57
Огражденная парковка- это гостевая парковка для посетителей.
Гость
10 сентября 2008, 17:33
Для 26.
Вот если бы Лариса была депутатом, она непременно бы пообещала все исправить и улучшить. И разобраться, и еще найти виноватых...А так работает человек и работает, делает свое дело. Такой огромный рынок подняла с нуля за пару лет всего. Молодец)
Гость
10 сентября 2008, 19:00
Одназначно "Земля Авто" ГОРАЗДО цивильнее и удобнее чем старая барахолка!
Тут и въезд с оплатой человечные, и асфальт, и инфраструктура. С Ларисой Викторовной общался лично- абсолютно адекватный и состоявшийся руководитель.
Лариса- Вам дальнейших успехов!
Гость
10 сентября 2008, 19:58
УВАЖАЕМЫЕ ТЕ, КОМУ "НЕ ХВАТАЕТ МЕСТА", "МЕШАЕТ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПАРКОВКА" и т.д., и т.п.
Стыдно вам должно быть за свои слова в адрес Ларисы Полуяновой. Вы сами-то КТО?!?!?! И ЧТО вобще ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!?!?! Сидеть перед монитором и говорить "Ах, "Земля АВТО\\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\' такая-сякая! А руководитель дак вобще!.. " легко! Очень легко, я не спорю! Но вы и этого, возможно, в своей жизни не смогли сделать. И такого, возможно, НИКОГДА НЕ ДОБЬЁТЕСЬ. Стыд и позор мужикам, которые так могут говорить женщине, которая столького добилась.
Гость
11 сентября 2008, 10:11
Это была имиджевая статья про авторынок, а не про Л.В. Все высказынные замечания и нарекания, в целом, правильные.
Для Sem from Chel и прочих - эти замечания необходимо внимать и исправлять (напр. отсыпать стояночку в сторону реки). Чтоб покупатель, пришедший на рынок, не переживал за свой авто (не "закрыли" или не помяли), а спокойно ходил по рынку.
P.S. Работайте над ошибками, осталось не много испарвить.
Гость
11 сентября 2008, 10:14
Да мы рады за неё, но что нам теперь закрыть глаза на существующие недостатки и тупо хвалить?! Нормальный руководитель ( независимо от пола) принял критику хотя бы к сведению, понял что есть ещё место для дальнейшего улучшения, а не кричал бы сам или его "защитники" что сделал больше чем некоторые здесь. А вы что про нас знаете то, что бы нас позорить? И сами что из себя представляете? Защитничек... Надеюсь что сама Лариса более адекватный человек и найдёт силы и возможности решить указанные проблемы, даже не являясь депутатом (п.34). Удачи ей в этом!
УЖАС !
Поехал после прочтения статьи посмотреть на рынок. Ещё раз - УЖАС ! Имею ввиду не территорию, а состав автопарка выставленный на продажу. Складывается впечатление что кроме праворуких машин ничего больше нет.
Хотя может он (рынок) ориентирован на людей с "правым" полушарием. А таких уже много, посмотрите на их передвижение.
Гость
11 сентября 2008, 16:36
Для FGF (Georgy). Рынок отражает потребности и возможности наших покупателей-спрос рождает предложение. Наш ценовой формат от 15 000 рублей за "копейки" до 600 000 за "Европейки". И если продают и покупают "праворукие" значит это так нашему народу надо.
P.S. На нашем сайте в разделе "Обзор рынка" вы можете просмотреть все, что есть в городе из секонд-хэнда по ценовым нишам и видам машин.
Гость
11 сентября 2008, 19:54
Уважаемый! Вас НИКТО не позорил! Прочитайте комментарий ещё на разок и обратите внимание: везде, где есть высказывания в Ваш адрес, есть слово ВОЗМОЖНО. И говорить, что на Земле АВТО что-то плохо, без предложения альтернативы, НА МОЙ ВЗГЛЯД, не имеет ценного смысла.
P.S. А за "Защитничка" СПАСИБО, мне приятно. ;-)
Гость
11 сентября 2008, 21:15
FGF (Georgy), вы так эмоционально реагируете, вы точно "правополушарный")))если вам не нравятся праворульки, это еще ни о чем не говорит. ЕСли их все вокруг покупают, значит они нужны. Вы наверно в "Автомир" приезжаете и грите:"Капец, одни мазды вокруг"!
Гость
12 сентября 2008, 13:02
Если вы называя незнакомых людей бездельниками считаете это нормальным и выражение "защитничек" вам нравится... Ну извините, без комментариев тогда...
С такими людьми не о чем и бесполезно разговаривать!
Гость
12 сентября 2008, 13:15
Ну есть любители ПР, есть противники. Просто если будет выбор на любой вкус то никому плохо от этого точно не будет. А сейчас получается, что на рынке в основном стоят машины перегонщиков авто со Владивостока и Новосибирска. Но ведь машин с нормальным рулём у нас всё-таки гораздо больше. Но почему то владельцы у вас их продавать не хотят. Возможно они эксплуатируют свои авто до дня продажи, а не занимаются перепродажей?! Вот и складывается впечатление о направленности рынка на ПР.
Гость
12 сентября 2008, 16:38
Да о чем вообще тут спорить? Аналогов Земле АВТО нет! Со старым рынком сравнивать бесполезно, это небо и земля!На остальных-нет такого количества авто. А на ЗА и кредиты, и страховки, и места много, и заасфальтировано все.А трудности с выездом на Черкасскую, думаю, они преодолеют, это дело времени. Удачи коллективу!
Гость
12 сентября 2008, 17:22
Уважаемые обсуждающие! Приятно слышать (точнее читать) хорошие отзывы о "Земле АВТО". Спасибо Вам за это. А негативные отзывы... Ну без них нельзя. Конечно,я поймаю людей,которые жалуются на парковку возле авторынка,т.к. сам довольно часто там бываю (правда в роли пешехода,но тем не менее) и перейти дорогу в этом месте действительно довольно проблематично. Но кидать РЕЗКИЕ фразы с отрицательным окрасом,мне кажется,слишком. Для Sеm from Chel: спасибо за заботу,но переходить на личности не стоило;люди правы,нужно быть адекватней. Скажу честно, пусть моё мнение и субъективно, но мне больше нравится ходить по хорошей асфальтированной поверхности "Земли АВТО", чем по щебню на старом авторынке. Да и люди, мне кажется, здесь поприветлевее. Но это моё мнение. А как известно: сколько людей- столько и мнений. Если Вам, к примеру, не понравилось на "Земле АВТО", то Вас никто не в силах заставить возвращаться туда. Это Ваше право. Вот мне "Земля АВТО" нравится и поэтому я там часто бываю. Вот так.
Гость
13 сентября 2008, 12:16
Сильная,красивая,стремительная женщина. Вообще странно, что такая хрупкая женщина олицетворяет абсолютно мужской бизнес. Успехов Вам и вашему авторынку!!
Гость
16 сентября 2008, 10:05
Мнений как всегда много,но позитивных все-таки больше. Я уверен, что Лариса Полуянова сделала и еще сделает все возможное для того,чтобы авторынок Земля АВТО стал не только цивилизованным, современным, удобным, но и самым крупным в области.
Гость
18 сентября 2008, 09:55
Съездил на ваш авторынок, посмотрел своими глазами.Вы знаете, спорить на самом деле можно о многом, но лучше самому приехать и оценить.Жаль,что не все еще знают о Земле АВТО,иначе бы не возникало вопросов, где купить машину.Тем не менее, выбор все равно достаточно большой-и леворульных, и праворульных.
А про то, что он современный и удобный, могу подтвердить. Такие, как вы, ведете Челябинск к цивилизации.
Гость
17 октября 2008, 10:55
Вы бы охрану поставили возле рынка своего, а то слишком часто оттуда машины угоняют. Наверно ваши люди??? Поставьте камеры и людей. Успехов вам!
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
6 м/c,
зап.
728мм 66%Лариса Полуянова, управляющая авторынком «Земля Авто»: «У нас была цель – создать в Челябинске новый, цивилизованный автомобильный рынок»