перейти к публикации

16 комментариев к публикации

Частичное отМИРание

Гость
30 июля 2009, 15:19
Мир- На "КАЛИБРЕ"-Следующий...ДЕЛАЕМ СТАВКИ..."ГОСПОДА"
Гость
30 июля 2009, 16:30
ОТКУДА У ТЕБЯ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО КАЛИБР?
Гость
1 августа 2009, 20:09
Гость
1 августа 2009, 20:09
ОТКУДА У ТЕБЯ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО КАЛИБР?
в Ёбурге закрылись все 3...И хоть Челябинск город "суровый"...Не верю что наш "Мир" выплывет
Гость
30 июля 2009, 15:56
Вот не пойму что вы все радуетесь? Мы не запад,у нас не рыночная экономика. Закроется Мир, Эльдорадо и будет один монополист Рембыттехника ( они местные) и вы завоете от цен на технику.
Гость
30 июля 2009, 16:57
Рембыттехника давно уже не "местные", Эксперт - это федеральная сеть.
11 августа 2009, 22:05
Эльдорадо - это вообще более низкий ценовой сегмент, как и "Норд", но ещё в среднеценовом сегменте помимо "Мира" и "Эксперта" имеются "Техносила" и "М-видео"!
30 июля 2009, 13:20
Я думал, что МИР по Кашириных долго не проработает. После его открытия был сильный контраст с размером магазина (3 этажа, большая площадь) и числом занятых мест на парковке. Создавалось впечатление, что в магазин никто не ходит. Но ничего - дотянули до кризиса :-)
Гость
30 июля 2009, 14:31
Эльдорадо-следующие.
30 июля 2009, 16:38
Никто не определяет цены на товар, кроме кошелька покупателя. если никто покупать не будет - то хоть снизь цены до минимума, не увеличит это продажи. Закрытие магазина - реально невыгодное дело для МИРа, поскольку как у любового сетевика магазин тянет на себе операционные расходы офиса и др. подразделений компании. Насчет арендодателей - так и есть - у нас в Челябинске снизить аренду очень тяжко - живут люди в докризисном состоянии, не понимают нифига...еще и поднять арендную плату пытаются))))))
Гость
30 июля 2009, 17:06
ктото еще верит что в нашей стране есть рынок?!!
Гость
3 августа 2009, 00:32
Закрытие магазина на Кашириных и скорое закрытие на Калибре это неизбежное , та как политика руководства компании провоцирует на такой результат . Я точно уверен что оговорка в аренде вовсе не причем ( магазин расположен в шикарном месте ), просто если платить своим работникам копейки и еще и требовать с них 200% выполнения планов - без внешней поддержки ( ни реальных цен , не ассортимента , не привлекательных акций ) приводит не к обогощению а разорению .
Гость
5 августа 2009, 11:25
Чтобы поднять цены необходимо или резкое уменьшение товарной массы или снижение ее доступности для населения. Низкие цены ведут к краху торговли. Пример Санрайза должен всем стать уроком! Поднятие цен в 2-3 раза снимет все вопросы. Спрос должен стать неэластичным на электронику. А это возможно только при выполнении условий из первого предложения. А иначе крах...
Гость
5 августа 2009, 16:49
Кризисное время показало кто есть кто и компания МИР "отличилась", потеряв огромную долю рынка, лояльность покупателей и подпортила свой бренд. Это лишний раз показало, что работать в период роста и относительно легких денег могут все, но все готовы работать в условиях кризиса. Тут думаю стоит говорить о существовании компании МИР в целом, т.к. грядущаю осенняя 2-я волна кризиса может смыть все.
Гость
6 августа 2009, 10:27
Грустно смотреть, как разваливают экономику страны...
Гость
11 августа 2009, 20:06
магазины мир это полный атцтой, ни сколько не жалко, выживет сильнейший
11 августа 2009, 22:13
Основная проблема "Мира" - это совершенно не раскрученный бренд! И к тому же весьма неудачный. Места вроде бы и неплохие: Агентство воздушных сообщений, Калибр, Бр. Кашириных, но магазины эти тем не менее не заметно! Бренды "М-видео" и "Техносила" - очень яркие, а "Эксперт", "Найфл" и "Эльдорадо" помнят ещё с 90-х! А про "Мир" просто всё время забывают кроме совсем уж местных жителей! Помнится, в своё время существовали бренды "мир техники" (был такой магазин на Молодогвардейцев 35, где теперь "Пятёрочка"), "техномир" (отделы в Европе-Азии, Урале и Синегорье), был ещё какой-то магазин на пл. Революции (на месте бывшего центрального гастронома), название которого я даже не помню, но теперь их также нет! Ну, а бренд "голованов и Ко", хотя и не броский, но, возможно, останется из-за ориентации на более высокий ценовой сегмент