перейти к публикации

20 комментариев к публикации

Электрички сели на мель

Гость
24 мая 2012, 08:19
Вообще-то для того чтобы избежать "пустых" перевозок существует (существовал) планово-экономический отдел, который должен все эти тонкости просчитывать. Почему развалился челябинский электротрнаспорт, как раз потому, что первым делом сократили плановиков, экономистов и программистов, которые занимались расчетами движения, пассажиропотоком. А потом, как говорится "поезд ушел". А без таких расчетов, методом "от балды" денег не заработаешь никогда.
Гость
24 мая 2012, 07:43
Прекратить немедленно дотации железным дорогам из бюджета налогоплатильщиков! пусть банкротятяся, может перекупит их частный собственник. В Великобритании цены на жд ниже чем у нас, и при этом все ПРИБЫЛЬНО!
Гость
24 мая 2012, 10:56
Не говорите о том, чего не знаете. Ни один частник не будет работать на пригородных перевозках - они даже за границей убыточны и финансово поддерживаются государством.
Гость
24 мая 2012, 13:12
Гость
24 мая 2012, 13:12
Не говорите о том, чего не знаете. Ни один частник не будет работать на пригородных перевозках - они даже за границей убыточны и финансово поддерживаются государством.
Есть ряд пригородных компаний, которые не требуют дотаций.
24 мая 2012, 15:26
Гость
24 мая 2012, 15:26
Не говорите о том, чего не знаете. Ни один частник не будет работать на пригородных перевозках - они даже за границей убыточны и финансово поддерживаются государством.
Да ладно вам... Если Украину, Белоруссию и Казахстан считать заграницей, то да, за границей убыточно. А если заграницей считать все остальные нормальные страны, то нет. Да, во Франции билеты на электрички дороже. Но, чего-то я не наблюдал в России нормальных электропоездов с мягкими креслами, вайфаем , электрическими розетками. Теперь о ценах - во Франции путешествие на электричке примерно на час езды (расстояние в километрах не знаю) в первом классе мне обходилось в 10 евро за туда-обратно (400 рублей). Примерно такое-же путешествие в обшарпанной электричке РЖД от Челябинска до Миасса мне обойдется в 8 евро : Стоимость проезда в новом электропоезде для взрослых пассажиров: - в вагоне третьего класса от Челябинска до Миасса – 150 рублей, от Челябинска до Чебаркуля – 130 рублей, от Чебаркуля до Миасса – 30 рублей; - в вагоне второго класса от Челябинска до Миасса – 180 рублей, от Челябинска до Чебаркуля – 160 рублей, от Чебаркуля до Миасса – 40 рублей.
Гость
24 мая 2012, 10:28
Причины-то на поверхности. Во-первых, пригородные поезда никогда не были прибыльными, убытки перекрывались доходами от грузовых перевозок. Но это действовало лишь до тех пор, пока и то, и другое было в одних руках. Захотели "оптимизировать активы" - получили то, что получили. Пригородные поезда - это социальный транспорт, он должен существовать невзирая на убыточность. Во-вторых, если в погоне за рентабельностью продолжать сокращать количество электропоездов и вагонов в них, железнодорожники потеряют эту категорию пассажиров окончательно, ибо автоперевозчики не дремлют. Ситуация в целом повторяет таковую с городским транспортом: борьба за прибыль путём сокращения затрат приведёт только к падению доходов по экспоненте и уходу пассажиропотока к более мобильным и менее жадным перевозчикам.
Гость
24 мая 2012, 19:44
раньше были электрички по 6, 8, 10 вагонов, сейчас 4! им не выгодно, зато маршрутки всё сильнее проникают в глубинку, они мобильнее, мозгом гибче и им выгодно!
Гость
24 мая 2012, 08:32
хм, а пригородный жд транспорт, да и городской общ. транспорт накогда небыл прибыльным. Он всегда субсидировался, а теперь почемуто он должен стать прибыльным.
Гость
24 мая 2012, 13:30
Нужно разделать два вида рентабельности. Вида транспорта и предприятия в целом. Сам транспорт может приносить прибыль. А что бы этих денег хватало и предприятию, нужны льготы на налоги, применение энергосберегающих технологий, рационально использования имущества, рациональные маршруты. Жесткий контроль (чтобы не воровали).
Гость
24 мая 2012, 13:37
Маршрутки прибыльны, почему общественный городской транспорт не может ?
Гость
24 мая 2012, 14:50
Гость
24 мая 2012, 14:50
Маршрутки прибыльны, почему общественный городской транспорт не может ?
Потому что маршрутки налогов практически не платят, а гортранс платит все налоги, как коммерческое предприятие.
Гость
28 мая 2012, 20:46
3000 пассажиров в месяц это 100(сто!) в день. Либо они внаглую врут, либо там хватит одной дрезины вместо 4 электричек.
Гость
9 июля 2012, 12:36
Видно основную выручку контролеры, которые ходят по вагонам, ложат себе в карман, поэтому и 3000пассажиров в месяц, хотя когда возвращаешься из Уфы стоять негде, не точто сидеть.
Гость
23 мая 2012, 20:39
крохоборы железнодорожники нифига возить людей не хотят! специально теперь буду зайцем ездить!
Гость
23 мая 2012, 21:31
вот поэтому и убытки