перейти к публикации

87 комментариев к публикации

Погоня за высокими зарплатами завершена?

Гость
29 мая 2012, 09:27
нематериальные факторы))) ну кошечками можно заниматься для души и ради мира во всем мире, но неужели кто-то реально считает, что в офисы без кондиционеров и с плохими туалетами, в промзоны, по пробкам, торговать каким-то металлопрокатом, принтерами люди едут для души? лично мне нужны только деньги от работодателя, почет, уважение, бонусы, дмс, цветы на стенах, бесплатные печеньки и корпоративные футболки только как приложение к высокой зарплате, но никак не вместо нее.
Гость
29 мая 2012, 10:32
полностью согласна! платите нормальные деньги, тогда я и зубы сама вылечу, и на курсы повышения квалификации схожу
Гость
29 мая 2012, 16:59
Гость
29 мая 2012, 16:59
полностью согласна! платите нормальные деньги, тогда я и зубы сама вылечу, и на курсы повышения квалификации схожу
Повысите квалификацию и сбежите на высокооплачиваемую работу, что мы вас не знаем что ли )))
Гость
29 мая 2012, 18:16
Вам будет всегда мало!
28 мая 2012, 22:14
"Поэтому на первое место выходят совсем иные, не материальные, факторы труда" всегда смешила эта мысль работодателей, как будто кто-то работает не ради денег, для "процветания" фирмы Господа капиталисты, будьте реальны, забудьте о не материальных стимулах. Люди работают только из-за денег
Гость
29 мая 2012, 18:58
в союзе я бы стал работать и не из за денег- на буржуев нет
Гость
29 мая 2012, 09:54
Статистика в принципе не врет. Просто она не договаривает, что (данные на начало года) из 22,5 тысячи вакансий лишь 16,5 тысяч были предложениями постоянной работы. При этом 60 процентов вакансий подразумевали зарплату на уровне прожиточного минимума, а значительная часть оставшихся на уровне МРОТ. То бишь на уровне пособия по безработице, многие получатели которого успевают подработать по случаю - и на руки у них при таком раскладе выходит больше. Ситуация с тех пор вряд ли мало изменилась, разве что число сезонных вакансий с началом лета заметно увеличивается - вот вам и общий рост их числа.
Гость
28 мая 2012, 21:08
Уважаемые господа работодатели! Дак вы делайте для своих сотрудников достойную зарплату и комфортные условия труда!!!! Тогда и атмосфера в коллективе будет прекрасная и текучка кадров остановится на вашем предприятии. А то вы для своих зарплат копеечных требуете очень много знаний и умений!!!! Уважайте своих сотрудников и цените!!! А то как посмотришь, самый лучший сотрудник для предприятия - робот, выполняющий 100 функций одновременно, без обеда без перерывов и выходных!!! нет таких сотрудников!! Берите пример с Европы - с умных стран!!!!
Гость
29 мая 2012, 15:11
ога. и будет как в греции..... зарплаты высокие, а доходы маленькие... инфляция... жизнь не по средствам... потом все сдулись.... теперь, что бы выжить - снижают зарплату вдвое....
Гость
29 мая 2012, 15:44
Гость
29 мая 2012, 15:44
ога. и будет как в греции..... зарплаты высокие, а доходы маленькие... инфляция... жизнь не по средствам... потом все сдулись.... теперь, что бы выжить - снижают зарплату вдвое....
В Греции по другим причинам кризис. уже все высказались эксперты по этому поводу. внимательно смотрите Euronews. государство виновато в этом, а не люди. а наши бизнесмены посмотрите как живут, коттеджи какие сумасшедшие, джипы меняют как перчатки, ювелирные магазины открывают, недвижимость в странах европы имеют. счета огромные в банках. а у их работников средняя зарплата 10-15 тыщ. Служба занятости сама пишет что в 2012 году в Челябинской области 30000 человек нетрудоустроенных. это что от хорошей жизни такие цифры??? или от таких больших зарплат и хороших условий труда люди бегут и хотят безработными быть?????
29 мая 2012, 16:27
Уважаемый, несколько друзей работают в Европе.. И говорят, что у нас рай.. причем работают - а уехали не год, не два назад и подтвердили специальность - не на должностях уборщиков. Туалет - по регламенту, перекуров нет..Обед - 20 минут и соответственно ни о каких чаях кофе речи нет. Страны - Италия, Бельгия, Штаты. И атмосфера прекрасная))
Гость
28 мая 2012, 20:06
ну не смешите наши подковы,вашей статистикой!
Гость
28 мая 2012, 22:43
Очень интересно читать отчеты о чистой прибыли в миллиарды рублей Лукойлов, Сбербанков и т.п. за прошлый год и видеть в разделе вакансии какие зарплаты они предлогают своим рядовым сторудникам..
Гость
28 мая 2012, 20:54
"У работодателей есть устойчивый спрос, который отражается в четко сформулированных требованиях к потенциальному сотруднику. Нужны высококвалифицированные кадры, которых на рынке не так уж много... Потребность в таких сотрудниках есть, но платить выше среднерыночных цен работодатели не готовы... Поэтому рекрутам нужно в буквальном смысле охотиться за персоналом ". Работодатели хотят получить высококвалифицированного специалиста с в/о за 8000 руб/мес. (без вычетов)на ненормированнный рабочий день, совмещающего разные специальности/профессии, да ещё молодого (до 30, иногда до 35 лет), без детей, без проблем, без в/п, с о/р в данной должности (редко аналогичной)... Да уж, нелегко рекрутам.
Гость
29 мая 2012, 09:26
Чтобы не унывать при виде мизерной зарплаты еще и ч/ю требуется.
Гость
29 мая 2012, 10:03
Да, еще и личный автомобиль требуют. :)
Гость
29 мая 2012, 11:21
Гость
29 мая 2012, 11:21
Да, еще и личный автомобиль требуют. :)
А еще незабывайте требование знания английского языка и бизнесс образование (МВА). а еще зачастую требуют исключительно ОЧНОЕ образование полученное именно в ЮУРГУ и ЧЕЛГУ!!! Мне кажется для Президента и то таких требований не выдвигают. Посмотрите образование наших Губернаторов и их заместителей! Вообще не подходят к занимаемым должностям
Гость
28 мая 2012, 23:46
Отчасти могу понять людей, НЕ ЖЕЛАЮЩИХ трудиться за зарплату в 7-9 тыщ. Особенно если это не студенты, а люди с опытом и квалификацией. У меня сейчас две работы, доход - около 32 тысяч. Если на рынке не будет предложений по моей специальности с таким доходом - сменю и город, и страну, если надо. Но за гроши работать не буду. А половина вакансий в Челябинске - это, по сути, работа "для души". С такими то зарплатами.
Гость
29 мая 2012, 11:25
Сменил город, страну никогда. Живу на два дома, но з/п 5000 минус 1200 доп расходы (съём кв. + ГСМ)
Гость
29 мая 2012, 14:29
Гость
29 мая 2012, 14:29
Сменил город, страну никогда. Живу на два дома, но з/п 5000 минус 1200 доп расходы (съём кв. + ГСМ)
Это в долларах?
Гость
29 мая 2012, 17:04
Гость
29 мая 2012, 17:04
Это в долларах?
Да
Гость
28 мая 2012, 21:46
А можно озвучить те самые "среднерыночные цены заработной платы" для работника и РЕАЛЬНЫЕ доходы работодателей. Ну, той самой мелкой, средней и крупной буржуазии? Ну проанализируйте и озвучте, ну хотя бы раз.По этим социальным стратам господствующего класса. Ну хоть кто-нибудь! Я абсолютно не сомневаюсь, что таких данных НИКОГДА приведено не будет. Ибо это и есть суть противоречия между трудом и капиталом. Буржуазия прячет и будет прятать свои доходы, истерично требуя "прозрачности и открытости" в этом вопросе от всего окружающего мира, но не от себя самой. Именно в ЭТОМ и ТОЛЬКО в этом кроется поставленная в статье проблема. Вы взяли на себя ответственность за судьбу страны, господа буржуа. Это более чем высокая миссия. По моему мнению, вы с ней не справились и не в состоянии справиться в силу ряда совершенно очевидных причин.И завершающая развязка капиталистического эксперимента уже близка. Но это лишь мое мнение. Вы ждете профессиональные кадры? Вы требуете от страны то, что ее последовательно лишали 20 последних лет в угоду собственным золотым каретам, дворцам, счетам в зарубежных банках? Ради своего бесконечного первоначального накопления капитала? Не странно ли, а?
Гость
29 мая 2012, 18:09
Как ты уже достал! А ты работал вообще? Я 1985г не вылезал с работы! Жил в общаге 6 лет! Я добился всего чего сейчас имею! А сейчас сижу на Даче и отдыхаю!Потому что заработал!В отпуск за это время съездил 2 раза.
Гость
29 мая 2012, 18:56
Гость
29 мая 2012, 18:56
Как ты уже достал! А ты работал вообще? Я 1985г не вылезал с работы! Жил в общаге 6 лет! Я добился всего чего сейчас имею! А сейчас сижу на Даче и отдыхаю!Потому что заработал!В отпуск за это время съездил 2 раза.
и я тоже так же но работал для страны и сижу на с.кавказе и опять работаю - правда глаза всегда колет
Гость
29 мая 2012, 15:30
"... на первое место выходят совсем иные, не материальные, факторы труда". Смешно. Мы что, из альтруизма идём работать? Нет. МЫ ИДЁМ к работодателю ПРОДАВАТЬ СЕБЯ ЗА ДЕНЬГИ! Своё время, знания, умения, навыки и т.д. мы продаём! И желаем продать подороже (кто-то вполне обоснованно, кто-то нет). Иные факторы, конечно, тоже существуют и оказывают влияние на мобильность рабочей силы (стабильность, типа, хоть мало, но постоянно; близость к дому, похвальные грамоты за доблестный труд, выдаваемые руководством компании и т.п.). Я не говорю о карьерном росте, т.к. карьера без прибавки к зарплате не существует. Но самый главный фактор - ДЕНЬГИ - был есть и будет самым главным фактором. "Ищу зарплатодателя! Работодателей прошу не беспокоить!"
Гость
29 мая 2012, 17:08
Ну хоть один коментатор потискает что рынок труда это тоже рынок. Только в конце опять "зарплатодатель", а вот "работников" в отличие от "зарплатаполучателей" как раз не хватает...
Гость
29 мая 2012, 18:46
Гость
29 мая 2012, 18:46
Ну хоть один коментатор потискает что рынок труда это тоже рынок. Только в конце опять "зарплатодатель", а вот "работников" в отличие от "зарплатаполучателей" как раз не хватает...
Да за товарища обидно. 1,5 месяца на Севере на вахте отработал в нечеловеческих условиях, а зарплату обещают-обещают, но не дают... Вот и говорю "зарплатодателя". Работодателей-то хватает.
Гость
28 мая 2012, 22:34
Статистика полностью врет, работаю на 2-х работах, и еще беру калымы на дом. оставалось бы свободное время есть еще 3-я работа, но не вывожу, а так же пол года назад еще таксовал в свободное время. Купил квартиру(в кредит), автомобиль почти новый за наличку, содержу семью (жена воспитывает ребенка). А сосед у меня "Профессиональный безработный" живет на пенсию своей матери, говорит нету работы в Челябинске ни какой. Кому верить своим глазам или соседу, а может нашей статистики?
Гость
29 мая 2012, 10:55
у меня знакомый работал на 2-х работах тоже ..пока смерть не пришла..встал со стола в столовой-и умер... Вы молодец "Гость" ,но берегите себя-всех денег не заработаешь,а вашим близким и семье вы нужнее(надеюсь) чем ваши деньги...
Гость
29 мая 2012, 11:28
своим глазам. Сама работаю с 19 лет, и могу сказать, что поговорка "кто хочет-ищет возможности, кто не хочет- ищет причины" истинна на 99%.
Гость
6 июня 2012, 17:22
Гость
6 июня 2012, 17:22
своим глазам. Сама работаю с 19 лет, и могу сказать, что поговорка "кто хочет-ищет возможности, кто не хочет- ищет причины" истинна на 99%.
Правда. Проверено многократно!
Гость
29 мая 2012, 10:58
Сделайте МРОТ адекватным реальной жизни (это тысяч 20-25 в месяц) и статистика станет более-менее объективной. Вакансии с меньшей ЗП - это мусорные вакансии, от хорошей жизни, да уважающий себя человек на них не пойдет. Такие деньги можно заработать и самостоятельно.
29 мая 2012, 16:41
К МРОТ в РОССИИ штрафы, налоги и отчисления привязаны - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ? Хотя полностью согласен, что ЗП менее 20 т.р. это только для неквалифицированного персонала без образования.
Гость
29 мая 2012, 20:07
29 мая 2012, 20:07
К МРОТ в РОССИИ штрафы, налоги и отчисления привязаны - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ? Хотя полностью согласен, что ЗП менее 20 т.р. это только для неквалифицированного персонала без образования.
Вы путаете МРОТ и прожиточный минимум (NDV, в прочем, тоже) МРОТ= 100 руб. и выступает своего рода единицей измерения, а прожиточный минимум периодически пересматривается и от МРОТ не зависит. Вот про него, видимо, речь и шла
Гость
29 мая 2012, 13:26
Работодатели жалуются, что мало квалифицированных работников. Работники жалуются, что мало адекватных предложений с нормальной зарплатой. Прямо замкнутый круг. А реально - стояла как-то на бирже труда безработной, мне назначили пособие 5600. И предлагали вакансии с зарплатой 5200. И ещё говорили, что я не имею права отказаться. Не смешно ли? К слову, работу я нашла сама, а пособие та к ни разу и не получила. Зато кучу времени с этой биржей потратила.
Гость
29 мая 2012, 13:44
Работодатели жалуются, что мало квалифицированных работников. Работники жалуются, что мало адекватных, квалифицированных руководителей!
Гость
29 мая 2012, 17:12
Стоял на бирже, ничего сложного, только заполнил анкету и справку с предыдущего места работы о з/п. Работу тоже сам нашел, за полмесяца так не куда и не съездил, ничего они мне не предложили. После устройства отослал им по факсу приказ о приеме на работу, через 3 дня деньги упали карту. 3т.р. тоже лишними не оказались. И люди на бирже адекватные (курчатовкий р-н). Пожалел что сразу после того как уволился не встал на биржу. А отказаться от предложений можно, просто сделать так чтоб работодатель от тебя отказался, а не ты от него и всё.
Гость
29 мая 2012, 14:51
В университете нас не научили толком: пришлось по ходу работы учиться очень многому. Сначала бесплатно ходил 3 месяца, но должен был изучить самостоятельно то что не знал из налогообложения, бухучета, анализа...и сдать тесты. После взяли стажером на 4700 руб, по истечениие 3 мес взяли специалистом. Прошло 2 года активного труда, все время приходится работать над речью, повышать уровень знаний. Теперь я привык к такому труду. Зато уже платят реально хорошо: оклад 25 тыс, бонусы квартальные до 120%, плюс телефон, авто оплачивают, подарки Впереди перспектива, при условии что буду повышать свою квалификацию и активно работать. Смогу через 1,5- 2 года получать от 45 тыс. только оклада. Многие не соглашаются рискнуть как я и бегают от первоо работодателя ко второму, третьему...Кто со мной пришел их уже нет у нас в банке. Они в других. Выиграли они? нет. как были рядовыми так и остаются. А я на одном месте хочу карьеру построить.
Гость
29 мая 2012, 15:50
Хорошо тебе, Андрей, ты мог себе позволить "бесплатно" ходить 3 месяца на работу. Но я бы сказала, что ты в минусах: затраты на проезд/топливо, обеды, амортизация рубашек и костюмов и т.п. Ты рискнул, и, если тебе верить, выиграл. Я очень рада за тебя. Успехов тебе! Но не все могут себе такую роскошь, как в ущерб себе и своей семье ездить на работу 3 месяца в надежде, что когда-то им будут платить "зарплату" в размере 4700, а в будущем может быть и больше (а может, и нет). Так что, не осуждай тех, кто ушёл.
Гость
29 мая 2012, 16:13
3 месяца бесплатно... потом 3 месяца за 4700 так будет бегать только студент,который после окончания еще какое-то время сидит на шее у родителей... а человек с семьей так бегать не станет... ведь хочется кушать, надо семью обеспечивать, кому-то кредиты платить, и другие обязательные платежи...
29 мая 2012, 16:16
Гость
29 мая 2012, 16:16
Хорошо тебе, Андрей, ты мог себе позволить "бесплатно" ходить 3 месяца на работу. Но я бы сказала, что ты в минусах: затраты на проезд/топливо, обеды, амортизация рубашек и костюмов и т.п. Ты рискнул, и, если тебе верить, выиграл. Я очень рада за тебя. Успехов тебе! Но не все могут себе такую роскошь, как в ущерб себе и своей семье ездить на работу 3 месяца в надежде, что когда-то им будут платить "зарплату" в размере 4700, а в будущем может быть и больше (а может, и нет). Так что, не осуждай тех, кто ушёл.
Ну может я не так понял, но мне кажеться что Андрей после окончания университета сразу пошел искать эту работу, и еще 3 месяца бесплатно проработать если уж 5-6 лет не работал учась не так уж и страшно. А смысл его поста был в том что не нужно прыгать с места на место, а делать свою работу на одном месте хорошо. И по пути нужно постоянно набирать опыт и знания.
Гость
30 мая 2012, 09:56
Знакомый работал наемником, денег особо на семью не хватало, + ипотека, решился на своё дело, 2 года кое-как перебивался, у жены з/п тоже небольшая, а потом прорвался, дела пошли, начал уже штат себе набирать. И говорит приходят с учебных заведений на практику, нечего не знают и не умеют, видать их там не учат, а тянут, родители денежки то платят, и сразу первый вопрос "а сколько вы нам будете платить?". Им говорят мы вам бесплатно покажем и научим работать, а уж когда будете самостоятельно что-то делать - тогда и заплатим. Так никто особо на такие условия и не соглашаются, все хотят всего и сразу, как работодатель - он же хорошие деньги получает, и я тоже так хочу, а то что он к этому через огонь и воду и медные трубы шел - так никому не интересно.
Гость
30 мая 2012, 11:22
Подтверждение ваших слов - комментарии к данной статье.
Гость
29 мая 2012, 17:47
Уволился недавно с одной работы потому как за 5 лет ни на сколько з/п не подняли, так еще в последнее время стали большие задержки, при поиске новой работы стал натыкаться на вакансии с работы, с которой ушел, так по з/п работодатель еще и меньше предлагал, чем мне платил, и народ нашелся быстренько, желающий работать. Конечно при таком раскладе зачем подымать з/п работнику, если на его место всегда прийдет другой. Так текучка и получается. А при поиске новой тоже нарывался на работодателей желающих чтоб ты всё знал и многое умел и при этом платить з/п на 10т.р. меньше заявленным требованиям. Но кто ищет тот всегда находит, и я нашел, даже без требований. спросили справлюсь? я сказал - справлюсь, оформляем. Так что работы, зарплаты и работодатели бывают разные, в одном месте ты вкалываешь, с тебя много требуют, а отдачи никакой, а в другом спокойно работаешь - и оплата неплохая.
Гость
29 мая 2012, 21:24
Интересно кем и на какую з/п? Мож тоже пойду к вам...
Гость
30 мая 2012, 09:34
Гость
30 мая 2012, 09:34
Интересно кем и на какую з/п? Мож тоже пойду к вам...
IT специалист, меня тут одного хватает ))
Гость
29 мая 2012, 17:41
Странно, а я сам нанимаю их и плачу им за строительно монтажные работы. бригада таджиков из 5 человек за месяц 150-180 т.р. зарабатывают на сделке, и не двигаються по цене. А Армяне штукатуры зарабатывают за неделю до 15 тысяч каждый. Не смог дешевле найти. То что гастербайтеры получают 10 тысяч за месяц в сезон работ, это полная чушь. И то что они 90% отсылают на родину - бред. Про дорожные работы сам не знаю какие там расценки конечно, но меньше 20 т.р. ни один гастарбайтер работать не будет. Это если только дворники или совсем уж не в сезон, чтоб ноги не протянуть.
Гость
29 мая 2012, 13:09
Где требуются экономисты по финансовой работе с з/п от 35 т.р.? Опыта 5 лет, в/о ЮУрГУ...
Гость
29 мая 2012, 13:46
Zava! такие экономисты требуются только в фирму папы или мамы, сын или дочь которых как раз и имеет образование экономист по финансовой работе. хочет з/п от 35 т.р. имеет Опыт 5 лет, в/о ЮУрГУ.))))))))) родители всегда дите родное пристроят к себе
29 мая 2012, 14:11
Сейчас каждый второй житель в городе экономист по финансовой работе. Огромный переизбыток таких кадров.
Гость
29 мая 2012, 14:52
Гость
29 мая 2012, 14:52
Zava! такие экономисты требуются только в фирму папы или мамы, сын или дочь которых как раз и имеет образование экономист по финансовой работе. хочет з/п от 35 т.р. имеет Опыт 5 лет, в/о ЮУрГУ.))))))))) родители всегда дите родное пристроят к себе
а если таких родителей нет, они простые образованные трудяги на заводе... тогда что? работать за 15 тыр.? о каких потребностях в квалифицированных кадрах и с опытом работы идет речь?? которым не надо платить? которые готовы работать за "поесть"...
Гость
28 мая 2012, 21:59
Ну почему же за 8000, да, всё что вы перечислили, но за 30 000 руб, но реально человек должен работать, приходят, а платить им не за что, соответственно получают меньше, и уходят, учиться не хотят. Те кто работают, довольны. В институтах не учат вообще ничему, полностью человека переучивать нужно, а это пол года времени.
Гость
29 мая 2012, 09:23
а где столько платят в основном предлагают 10 тыс+маленький процент или 15 тыщ окладу-а обязанностей-уууууууууууу........как минимум 4-х человек,согласен их выполнять,но ХОЗЯИН попросту экономит на сотрудниках и их зарплате-так как ему 150 тыщ в месяц за свою машину кредиту надо выплачивать))
Гость
29 мая 2012, 10:13
А вы идите "в народ", приходите на подходящую кафедру в университеты, договаривайтесь о студенческой практике на вашем предприятии, помогайте кафедре, обучайте потенциальных работников. А то вам вынь да положь квалифицированные кадры с опытом работы...
Гость
29 мая 2012, 11:24
Гость
29 мая 2012, 11:24
а где столько платят в основном предлагают 10 тыс+маленький процент или 15 тыщ окладу-а обязанностей-уууууууууууу........как минимум 4-х человек,согласен их выполнять,но ХОЗЯИН попросту экономит на сотрудниках и их зарплате-так как ему 150 тыщ в месяц за свою машину кредиту надо выплачивать))
как бы вам помягче сказать, 10 тыс. +проценты - я так понимаю, вы про менеджеров? А то, что эти менеджеры - при должном усердии с этих 10 тыс. оклада - 40-50 тыс. в месяц поднимают, это вам известно? Вижу каждый день разных менеджеров, и почему то на одном и том же предприятии, при одинаковом окладе, с одинаковым ассортиментом - один 15 тыс. получает, а другой - 50. Так может хватит ныть и начать работать? Кто хочет, тот
29 мая 2012, 15:43
В Челябинске безработица? Нужно скорее предупредить гастербайтеров которые приезжают каждый день к нам в город на заработки целыми составами. А то они ведь статистику в интернете не читают, нужно как то их предупредить.
Гость
29 мая 2012, 16:41
Бригадир-гастарбайтер на дорожных работах получал в прошлом году порядка 10 тысяч. Из них восемь, по его словам, отсылал на родину. Ни один местный житель, имеющий семью и жилье, просто не способен ВЫЖИТЬ на эти деньги. Я даже не беру в расчет соответствие тяжести труда и его оплаты. Но даже в рассматриваемом примере результат такого подхода вы можете видеть - на дорогах.
Гость
29 мая 2012, 17:12
Во-во все ищут ЗАРПЛАТОДАТЕЛЯ, причём себя считают супер-спецами. Но посмотрите на себя. В нашей фирме условия у всех одинаковые , зар. платы в 2-3 раза отличаются.Разные люди , разный подход.Кто хочет зарабатывать и у кого получается - зарабатывают. Кто хочет но не получается- меняй работу.Да и работодатели бывают не айс ,но если и у него кто-то работает ,- значит кого-то и он устраивает.Я думаю инициативного и трудолюбивого сотрудника любой руководитель поддержит и будет поощрять.
Гость
28 мая 2012, 22:32
Аналитическая область с использованием английского языка - в какой компании предлагают ЗП от 60тр?
Гость
29 мая 2012, 11:18
Сергей сделай уточнение по аналитической области, а то как то жутко звучит. Так кем ты собрался работать ?
Гость
29 мая 2012, 17:24
И где только материал для своих статей берут журналисты?Сравнивают, вычисляют...Можно работать и 5 тыс., и за 10 тыс.,только на эти деньги жить нельзя!В стране не существует цена на труд, так о чём тут рассуждать?Рабовладельческий строй какой-то по части зарплаты.
Гость
29 мая 2012, 15:18
Сначала бесплатно ходил 3 месяца.Вы себя слышите Андрей Стан?у кого семья тоже бесплатно ходить 3 месяца? после получать стажером 4700? а кто будет кормить,поить детей платить за жилье,транспорт?много таких рассказчиков только слушай!
Гость
29 мая 2012, 16:20
Ну дак не ходите бесплатно, кто вас заставляет. если у вас есть огромный опыт и знание своего дела то вас и без стажировки с руками и ногами в серьезные конторы оторвут. Тем более я ни разу не слышал что прям совсем 3 месяца бесплатно, Андрей скорее всего приукрасил, как минимум 30% от обещаного оклада должны были заплатить. Если человек хочет получить эту работу, то он продержиться 3 месяца без проблем. Нужно чем то жертвовать и рисковать.
Гость
29 мая 2012, 17:24
Он имеет ввиду что надо с самого начала свою судьбу строить, учиться в школе, закончить ВУЗ и начинать получать опыт по специальности, которую заранее выбрал - тогда может что-то и получится. К сожалению многие это узнают кому за ... , когда уже не может конкурировать вот с такими молодыми перспективными.
Гость
6 июня 2012, 17:37
Правда в том, что средняя зп в Челябинске низкая, но и правда то, что подавлющее большинство кандидатов дороже и не стоят. Выпускники ВУЗов - это отдельная категория. От них нередкость услышать зарплатные ожидания в 50-60 тысяч в месяц. Спрашиваю: "Что знаешь? Что умеешь?". В ответ молчание. Хотя резюме бывают очень красивые. Надавно отбирал специалиста на руководящую должность с высокой зп. Народ валом валил. Но такие в массе своей "спецы", что пришлось взять не знающего (таких не нашлось), а молодого и талантливого. Оно и лучше оказалось. Кстати, у этих "спецов" за последние лет 5 по 6-7 мест работы. Потом здесь жалуются, что платят мало.
Гость
15 июня 2012, 11:25
"Ищу зарплатодателя! Работодателей прошу не беспокоить!")))))))
Гость
4 июля 2012, 02:28
прочитанно ! бред! на себя работать никто не пробовал?
Гость
4 июня 2013, 17:16
Желаю работодателям жить на заработную плату в размере МРОТ!!!!