RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

729мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Мительман сливает «Камелу»

19 июля 2012, 15:28
Гость
19 июля 2012, 18:54
Когда Миительман приватизировал камеллу, молоко почему то стало не вкусным, как разбавленное, покупать сразу перестал его, а до того только его и покупал.
Гость
20 июля 2012, 10:36
Смысл покупать завод без сырьевой базы? По уму бы и колхоз в купе с Камеллой продавать надо.
Гость
20 июля 2012, 11:23
Папа.... это вы?
Гость
20 июля 2012, 08:20
Вобщем выгоднее производить растительные сливки из сои завезенной с КЕтая. атлична чо. Кстати почти никогда не покупаем его кошерные тортики
Гость
20 июля 2012, 11:20
Аналогично. Есть их давно уже невозможно. Сплошные "растительные сливки". )))
Гость
20 июля 2012, 13:20
Дело то в рынке. Я не думаю, что другие производители делают все из натурального сырья. Вы сами диктуете такую ситуацию. Вы готовы купить торт не за 250 рублей, а за 500, но из натуральных ингредиентов? Думаю что на 99% ответ будет - нет. Вот и производят наши производители то, что требует рынок. Хочется натуральны тортов - в чем проблема - идите и покупайте, только по цене несколько дороже. То же самое и с рядом остальных продуктов.
Гость
22 июля 2012, 21:08
Гость
20 июля 2012, 13:20
Дело то в рынке. Я не думаю, что другие производители делают все из натурального сырья. Вы сами диктуете такую ситуацию. Вы готовы купить торт не за 250 рублей, а за 500, но из натуральных ингредиентов? Думаю что на 99% ответ будет - нет. Вот и производят наши производители то, что требует рынок. Хочется натуральны тортов - в чем проблема - идите и покупайте, только по цене несколько дороже. То же самое и с рядом остальных продуктов.
Зайдите в кондитерскую на горького возле башни, там отстояв в очереди вы купите полностью натуральный и очень вкусный тортик чуть больше чем за 100 рублей. Давно уже не покупаем эти эрзац торты ни мительмановские, ни 1 хлебокомбината, невозможно есть, всё не натурально, растительные сливки и т.д. Мухи и то наверное не будут есть, себестоимость наверное копейки. Поэтому даже если эта кондитерская поднимет цены всё равно буду там покупать, вот пример цены и качества,побольше бы таких кондитерских, так не дадут же открыть, они же все депутаты.
Гость
20 июля 2012, 08:14
Согласен с комментаторами. "Камела" БЫЛА уникальным предприятием до того, как её купил Мительман. Молочная продукция была чуть дороже среднерыночной цены, но качество не позволяло даже задуматься о том, что как бы дорого. Поменялся собственник - изменилось отношение. Даже не отношение. Просто производитель банальной усреднёнки не может делать уникальный продукт: если ты делаешь тройной одеколон - вряд ли хватит таланта на "Шанель". А с другой стороны... Вторая крупная продажа за год-полтора... У Мительманов проблемы? :-)
Гость
20 июля 2012, 11:16
У страны проблемы, а те кому есть что терять - по-быстрому скидывают активы.
Гость
20 июля 2012, 12:41
Когда собственником завода стал Миттельман, сразу изменилась упаковка: раньше молоко разливали по 1000 гр, а стали по 850 гр. По цене 850 гр. КАМЕЛЛЫ стоило чуть-чуть меньше, чем 1 литр у конкурентов. Визуально упаковка была идентична 1 литровой. В общем, Миттельман он и в молоке Миттельман... Жалко КАМЕЛЛУ - хорошая была продукция...
Гость
20 июля 2012, 14:28
вообще-то это реакция на требования рынка то же самое с хлебом, мороженым, пельменями - вы только щас все это увидели?
Гость
20 июля 2012, 16:58
Гость
20 июля 2012, 14:28
вообще-то это реакция на требования рынка то же самое с хлебом, мороженым, пельменями - вы только щас все это увидели?
Уменьшение тары - требование рынка? По-моему, типичное наигралово.
Гость
20 июля 2012, 18:03
ввел рационализацию на каждом литре сэкономил
Гость
19 июля 2012, 20:24
А как понять "растительные сливки". "( Кроме того, на базе «Камелы» мы запускаем завод по производству растительных сливок».) Ещё бы натуральную вегетарианскую колбасу начали делать и сахарный мёд на подсластителях, разхрыхлителях, ароматизаторах ...
Гость
20 июля 2012, 08:05
Да искусственный мёд давно уже делают. Ещё при СССРе был. :-)))
Гость
20 июля 2012, 09:17
Таковы современные предприниматели - купил,подержал несколько лет,фасад покрасил и продал.
Гость
20 июля 2012, 14:26
ну, он не просто держал, продукцию производил, и щас не сарай пустой продавать собрался
Гость
20 июля 2012, 23:32
На 99,9% уверен, что за озвученные деньги он не продаст. А Мительман, то что он купил и попытался вывести Камэллу на больший уровень достоин уважения, но у него не хватило управленческих навыков для достижения цели, поэтому у него всё рухнуло и сейчас он пытается продаться. Думаю, что как бизнес он его не продаст (цех стоит, коллектив распущен), а перспектива такова через год- полтора начнёт распродавать оборудование, т.к. к современным требованиям минимолзавода нынешняя Камэлла не подходит. Ирландцы строили заводик временно для "утилизации" (чтобы не выливать) молока у пробного стада, с перспективой строительства огромного завода. Но кризис 98 г. спутал им все карты. А Камэлла так и осталась стоять и работать во временном исполнении.
Гость
20 июля 2012, 15:38
кашерное молоко не пошпо . а история гласит что то будет раз по всему миру сливают активы.
Гость
20 июля 2012, 16:51
А кто по всему миру активы сливает?
Гость
19 июля 2012, 17:48
Помню раньше лет 11 назад покупал Камеллу молоко было очень вкусное, а терперь почти не пью его!
Гость
20 июля 2012, 09:03
Раньше Камелла был уникальная - срок хранения был очень большой. Как я понял он достигался специальной технологией. Камеллу покупал по привычке. Потом обнаружил, что срок хранения стал как у обычного молока. Что-то поменялось в технологии? А йогурты были просто изумительные. Мы их пакетами покупали. На сегодня сетевые магазины устанавливают очень жесткие условия входа в сеть, которые небольшие производители не в состоянии подчас выдержать. Может в этом проблема?
Гость
20 июля 2012, 11:23
Вы не забывайте, кому принадлежит "Камелла". Это Мительман-то - небольшой производитель. )))
Гость
20 июля 2012, 13:16
Гость
20 июля 2012, 11:23
Вы не забывайте, кому принадлежит "Камелла". Это Мительман-то - небольшой производитель. )))
При чем тут Миттельман или не Миттельман? Речь то о Камеле идет. А мне всегда казалось, что по современным меркам Камела небольшой производитель. Могу ошибаться, конечно. Сколько тонн продукции они в сутки делают?
Гость
20 июля 2012, 17:58
Гость
20 июля 2012, 13:16
При чем тут Миттельман или не Миттельман? Речь то о Камеле идет. А мне всегда казалось, что по современным меркам Камела небольшой производитель. Могу ошибаться, конечно. Сколько тонн продукции они в сутки делают?
всё что ни делают является эрзацем
Гость
20 июля 2012, 09:39
и я покупала мацони, грузинский напиток. До сих пор помню его вкус. Густой и очень вкусный. А когда его купил новый собственник сначало пострадало качество, а потом уже и не стало на прилавках.
Гость
20 июля 2012, 10:01
Абсолютно согласна с Вами. К сожалению, сейчас его не выпускают, а очень жаль...
Гость
19 июля 2012, 19:24
и тортики дороговастенькие очень очень.
Гость
20 июля 2012, 15:04
А у вас молоко убежало! А следом и сами убегут )))
Гость
20 июля 2012, 12:39
ВТО во оно)))
Гость
20 июля 2012, 20:36
60 лямов за Камелу и 70 за Кумкуль. Почти одно и то же)))
Гость
23 июля 2012, 14:51
А какие йогурты были. С недельным сроком хранения. Мой желудок без них страдает. (
Гость
23 июля 2012, 19:46
А при советской власти "создавались" мои любимые торты: "ильменский", "комета","полёт"и ВСЕ фигурные торты весом в 1,5 кг по 7руб.80коп. ВКУСНЯТИНА!!! Было время...
Гость
24 июля 2012, 10:29
Непонятно вообще кто эти химические тортики и прочую бурду кушает.За немалые деньги надо заметить.
Гость
20 июля 2012, 10:20
Молодец,Илья,надо выходить в кэш и выводить деньги,скоро кризис.
Гость
20 июля 2012, 11:42
скоро эвакуация- отжали достаточно