RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

31 комментарий к публикации

Инна Попова-Левина, тренер по продажам «Школы продаж Ларисы Цветовой»: «Тренинг по продажам должен давать стабильный рост продаж. Иначе, это не тренинг, а что-то еще…»

Гость
23 июля 2012, 13:59
Вы меня простите, но на мой взгляд этот тренинг хорош только для компаний, которые в принципе не занимались отделом продаж - Вообще никогда. Просто набирали менеджеров и говорили: Ты работай, не получится уйдешь. Вы говорите настолько очевидные вещи, что просто становится смешно: 1. " Зарплата сотрудников отдела продаж должна напрямую зависеть от объема их личных сделок. Прекрасно, когда у менеджера по продажам есть небольшой оклад и бонус от общих продаж всей компании, но он должен четко понимать: если он улучшит свои результаты, его зарплата тоже вырастет." А что возможны другие схемы работы? Очевидно, что менеджеры получают проценты. Я других схем в принципе не знаю! 2.Если не хочется брать деньги, то можно поставить условие, замечательно сработавшее у одного из уфимских руководителей. Он сказал своим менеджерам по продажам, что полностью оплатит тренинг и не будет ничего с них вычитать, но только если они в течение месяца увеличат объем личных продаж на 20 процентов, применяя полученные на тренинге техники. Условие вполне реальное. Самое интересное, что результат у него был очень хороший. Объем продаж в целом по компании вырос более чем на 20 процентов" Это прекрасное условие, а если его сотрудники скажут ему что этот тренинг им никак не помогает, почему они должны его оплачивать? Ведь раз Вы не первый год в бизнесе должны понимать, что сложнее всего качество оказанной услуги оценить. Как оценить: вы эту плохую услугу нам оказали или это сотрудник не хочет работать и ленится? 3."Тогда мы гарантируем результат." Каким образом? Какую ответственность Вы несете если не случится то, что Вы обещаете? Кстати: что вы обещаете?
Гость
24 июля 2012, 08:10
"А что возможны другие схемы работы? Очевидно, что менеджеры получают проценты. Я других схем в принципе не знаю!" Есть такие схемы! Во всем современном мире приняты системы оплаты для продавцов (менеджеров по продажам) - хороший оклад + бонус при выполнении/перевыполнении плана. То есть зависимость не пропорциональная продажа. Это позволяет снизить скидки при продажах (продавец не боится не подписать этот контракт), более четко прогнозировать продажи, увеличить эффективность и т.п.... Схема "маленький оклад" + проценты - анахронизм конца 90х годов. Сейчас все чаще это приводит к огромной текучке продавцов, нестабильности в продажах, меряние пись... эээ скидками (посмотрите рекламу) и т.п.
Гость
24 июля 2012, 12:08
Гость
24 июля 2012, 12:08
"А что возможны другие схемы работы? Очевидно, что менеджеры получают проценты. Я других схем в принципе не знаю!" Есть такие схемы! Во всем современном мире приняты системы оплаты для продавцов (менеджеров по продажам) - хороший оклад + бонус при выполнении/перевыполнении плана. То есть зависимость не пропорциональная продажа. Это позволяет снизить скидки при продажах (продавец не боится не подписать этот контракт), более четко прогнозировать продажи, увеличить эффективность и т.п.... Схема "маленький оклад" + проценты - анахронизм конца 90х годов. Сейчас все чаще это приводит к огромной текучке продавцов, нестабильности в продажах, меряние пись... эээ скидками (посмотрите рекламу) и т.п.
Полностью поддерживаю! Текучка будет постоянно. Поэтому тренинг, предлагаемый, не оправдает затраченных средств и не даст абсолютно ни каких гарантий.
Гость
24 июля 2012, 16:53
Гость
24 июля 2012, 16:53
"А что возможны другие схемы работы? Очевидно, что менеджеры получают проценты. Я других схем в принципе не знаю!" Есть такие схемы! Во всем современном мире приняты системы оплаты для продавцов (менеджеров по продажам) - хороший оклад + бонус при выполнении/перевыполнении плана. То есть зависимость не пропорциональная продажа. Это позволяет снизить скидки при продажах (продавец не боится не подписать этот контракт), более четко прогнозировать продажи, увеличить эффективность и т.п.... Схема "маленький оклад" + проценты - анахронизм конца 90х годов. Сейчас все чаще это приводит к огромной текучке продавцов, нестабильности в продажах, меряние пись... эээ скидками (посмотрите рекламу) и т.п.
Во всем современном мире может быть принято что угодно. Но если в России сделать вот такую систему оплаты про которую говорите вы, то он будет сидеть на попе ровно. И даже если какое то время будет суетится, то только в начале своего пути. Дело в том, что во всех компаниях есть такие люди которые спокойно относятся к планам, боевому духу и позволяют себе полурасслабленные состояния. И например я как результатитвный менеджер через какое то время думаю: зачем мне суетится стараться выполнить план, если все остальные сидят и дышат ровно. Кроме того: "Сейчас все чаще это приводит к огромной текучке продавцов, нестабильности в продажах, меряние пись... эээ скидками (посмотрите рекламу) и т.п." Это не так. Зафиксируйте прайс, четко оговорите скидки какие и при каких условиях даются и имейте хороший продукт и никаких мерений пись не будет. А что касается огромной текучки - она отсутствует в таких компаниях только лишь потому что получать жесткий большой оклад хотят все, а работать и бегать в полях никто. А компаний работающих по такой схеме очень мало в процентном отношении.
Гость
24 июля 2012, 11:33
А зачем нужны вообще менеджеры по продажам? Чем они управляют?
Гость
24 июля 2012, 15:23
Может продажами, не?))
25 июля 2012, 10:26
Во всем мире менеджеры по продажам управляют консультами-продавцами либо рабочими, которые непосредственно общаются с клиентами и продвигают товар, а вот в России, по-моему, многие этих самых консультантов называют менеджерами по продажам, что фактически некорректно, так как в обязанности любого менеджера должно входить непосредственное руководство другими людьми. Вывод, если менеджеру по продажам никто не подчиняется кроме продаж, то он вовсе и не менеджер, а простой продавец - низшее звено и в то же время лицо организации... Конечно, не во всех компаниях такая ситуация в России: к примеру если фирма оказывает "продаёт" услугу, то менеджер по продажам руководит людьми непосредственно оказывающими эту самую услугу и доход этого менеджера напрямую зависит от качества оказываемой услуги и профессионализма тех рабочих, которыми он руководит...
Гость
25 июля 2012, 16:45
Гость
25 июля 2012, 16:45
Может продажами, не?))
Гм... И что ж там за управление такое ?
Гость
24 июля 2012, 12:54
Ничего нового. А после любого обучения, если не будет выстроена четкая линия стратегии и не будет контроля за выполнением, то все это просто потраченное время.
Гость
25 июля 2012, 08:54
Как говорил Доктор Хаус-"Кто умеет-тот делает. Кто не умеет-тот учит".
Гость
28 июля 2012, 15:17
Все просто. Тренинг - это продажа услуги. 1 человек х 9900 рублей - 3 дня = 10 человек = 99000, 16 человек х 158400 рублей.
Гость
30 июля 2012, 11:04
Самые разумные комменты пошли (ц)
Гость
23 июля 2012, 13:40
Откликнитесь, пожалуйста, кто проходил этот тренинг: на самом ли деле все так, как пишут - или очередная рекламно-соблазнительная статья, а эффекта - коте наплакал?
Гость
23 июля 2012, 14:07
Этого никто вам не сможет сказать, тут ведь всё сугубо индивидуально. Кому то подойдет, кому то нет. Единственное что меня смущает это гарантия результатов: Меня всегда интересует этот вопрос: Какие результаты компания гарантирует и какую ответственность она готова понести в случаеьт если этого результата не будет? И прописывают ли они это в договоре? Вплоть до"....гарантирует что продажи увеличатся минимум на 20%, а если этого не случится компенсируем стоимость обучения + оплату заработной платы сотрудников" Потому что больше всего в подобных ситауциях мне жалко сотрудников. Обучение проходят в нерабочее время, вместо того чтобы восстанавливаться и отдыхать.
Гость
24 июля 2012, 17:14
Уважаемая Ася. На нашем сайте www.chelcvet.ru в разделе "Отзывы" Вы можете увидеть отзывы людей, прошедших тренинг по системе Ларисы Цветовой в Челябинске. Можно легко связаться по телефону с любым из них и получить мнение о тренинге из первых рук. Многие из наших клиентов - известные в городе компании, номера их телефонов есть в любом телефонном справочнике в открытом доступе.
Гость
23 июля 2012, 14:41
20% увеличение продаж -не такой уж и хороший результат.. делайте 2 лишних звонка в день - вот и ваши 20%...
Гость
24 июля 2012, 14:46
Иногда снижение звонков на 50% приводит к росту продаж вдвое, так что не факт...
Гость
24 июля 2012, 17:38
Уважаемый Руслан. Я лично не знаю ни одного руководителя компании или владельца бизнеса, которых не интересует увеличение продаж на 20%.
Гость
25 июля 2012, 09:28
Гость
25 июля 2012, 09:28
Уважаемый Руслан. Я лично не знаю ни одного руководителя компании или владельца бизнеса, которых не интересует увеличение продаж на 20%.
Инна поверьте нисколько не хотел Вас обидеть или выразить сомнение по поводу Вашего профисианализма и.т.д. Просто иногда простая организация работы в фирме и контроль со стороны руководство способен поднять продажи.Я сам -"менеджеришка",работал в одной компании - запретили интернет,сократили перерывы,начали делать отчеты по продажам -продажи выросли,НО коллектив разбежался и началась текучка.Не каждый вынесет "армейские "порядки на работе,хотя будь я собственником-поступил бы так же.
Гость
26 июля 2012, 09:46
Сложно оценить экономически эффект от обучения. Поэтому утверждать, что тренинг способствовал нельзя. Нужно постренинговое сопровождение, тогда будет результат. Вы говорите, что 16 человек в группе - это норма. Бред. Группа должна состоять из 8-10 человек, это всем известный факт.Все остальное - это формат семинара, который можно запустить хоть на неделю. И еще пару комментарий. Помещение на фото абсолютно не соответствует тематики данного тренинга и нельзя, пожалуй, сравнивать навыковый тренинг со школьным процессом.
Гость
25 июля 2012, 08:58
А какое отношение эта статья имеет к "практикуму бизнеса"? Это ж сплошная теория)
Гость
23 июля 2012, 13:43
Подскажите стоимость плиз?
Гость
24 июля 2012, 17:18
Стоимость участия в ближайшем открытом тренинге "Технология уверенных переговоров и продаж" составляет 9 900 руб для одного участника. Тренинг состоится 11-12-13 августа. Для получения информации об условиях и стоимости корпоративного тренинга для Вашей компании Вы можете обратиться в Челябинское представительство Школы Продаж.
Гость
25 июля 2012, 21:43
Мамаша Кураж мирного времени. Надолго ли?
Гость
26 июля 2012, 17:29
Прочитав комментарии, у меня складывается ощущение, что "мочат" конкуренты конкурента. Самое интересное, что не один не написал: "я был на этом тренинге и результат не получил..." Получается как в анекдоте: - Слышал Битлз, но мне не понравилось. Слуха нет и сильно картавят. - А где слышал? - Вася напел. Безусловно, результат после любого тренинга краткосрочный. Но что нужны делать дальше? Тренироваться, тренироваться и тренироваться. Как у спортсменов, которые нацелены на высокие результаты. У тренера - методика, он показывает, как нужно делать, корректирует. Спортсмен - выполняет, а дальше закрепляет. Я знаю Ларису Цветову. И это профессионал с Большой буквы. Школа, которую она создала, на самом деле дает результаты. Причем полезно будет обучение не только новичкам в продажах, но и тем, кто отработал в продажах более 3 лет. Я просто видел, как у тех кто много лет в продажах и которые говорили на входе "Я много лет в продажах, чему вы меня еще можете научить?", рвались шаблоны. Разговаривая с ними в перерывах их словами было "Это не может быть так просто... Но это работает" Сможете ли вы получить результаты после тренинга в виде увеличения продаж? Сможете. Сколько в процентах? Это зависит от видов бизнеса. Если это розница, то возможно увеличение и на 50%. Если b2b, при оборотах в несколько сот тысяч и более - 3-5% уже будет существенным. Инна и Стас обучают в точности по технологии. Упражнения, которые будут даваться на тренинге, можно спокойно применять дальше в компании, чтобы продолжать получать результаты и даже обучать новичков. В любом случае, профессионал всегда найдет что-то новое и полезное. Успехов всем!
Гость
30 июля 2012, 13:06
Я лично знаю Инну Попову-Левину, т.к. работала в её компании. И пишу не как подставное лицо, а просто от себя. Инна - очень грамотный руководитель, она очень ясно и точно излагает свои мысли, с ней всегда приятно общаться и многому она может научить! Тут был комментарий: "Кто умеет-тот делает. Кто не умеет-тот учит". У Инны был процветающий бизнес, который она подняла с нуля, хочу заметить, что и на данный момент он действующий, просто она его продала. Так вот по этому поводу хочу сказать, что работать в одном направлении всю жизнь - это даже неинтересно, если человек чувствует, что он вырос - можно идти и дальше. Случайно увидела на 74.ru знакомую фамилию и зашла почитать статью. Очень рада, что у Инны всё прекрасно, желаю, чтобы ее новый проект процветал, т.к. руководителям всех звеньев всё-равно нужно периодически посещать тренинги и желательно рационально тратить своё время и деньги на это.
Гость
26 июля 2012, 17:06
я прошла этот тренинг: все четко, по делу, без воды, конкретные методики, поняв которые лично мне стало значительно проще и быстрее добиться желаемого результата. я по своей работе и "продаю", и "покупаю", поэтому интересно было тестировать входящие предложения, ну и соответственно практиковаться в результативности своих переговоров, ОНО РАБОТАЕТ!!!!! :) Ну и конечно классика жанра -повторение, мать учения. Я уже подумываю снова сходить на повторный тренинг, а также организовать его в своей компании, потому как считаю что продажи - это как английский язык - постоянно нудна практика, и ВСЕ выучить невозможно,но стремиться к совершенству однозначно надо!