RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

60 комментариев к публикации

Какой аэропорт предпочитают южноуральцы?

Гость
28 июля 2012, 18:58
Да, по-моему, какое-то бессмысленное голосование. Первые результаты это подтверждают. Лучше бы спросили у южноуральцев, в каких преобразованиях нуждается аэропорт "Челябинск"? Ну и варианты ответов должны быть приближены к реальности. А в таком голосовании не вижу смысла, так как рейтинг у "Кольцово" наверняка будет выше, хотя даже непрофессионалу ясно, что на данный момент "Кольцово" и "Баландино" понятия несоизмеримые. А вот реальные (осуществимые) предложения челябинцев по улучшению работы аэропорта, думаю будут интересны менеджерам "Челябинского авиапредприятия".
Гость
29 июля 2012, 23:33
менеджерам "Челябинского авиапредприятия" плевать на предложения челябинцев
Гость
1 августа 2012, 12:00
Гость
1 августа 2012, 12:00
менеджерам "Челябинского авиапредприятия" плевать на предложения челябинцев
зря вы так, вот я задавал вопрос на интернет сайте и мне оперативно на него ответили, по поводу открытия рейса на Киев, сейчас идут переговоры, чтобы открыть прямые рейсы на Киев и Симферополь, но раньше весны след. года они не появятся
Гость
28 июля 2012, 15:07
Южноуральцы предпочитают маршрутки до работы и обратно
Гость
30 июля 2012, 11:51
Кольцово отстроила Lufthansa, за что им огромное спасибо. Если бы не это вмешатьельство, Кольцово бы так и оставалось среднячком. Что касается Челябинска, то здесь есть свои плюсы в отличии даже от самого Кольцово, процент задержек вылета по погодным условиям, из Аэропорта Челябинск, по сравнению с Кольцово минимален. Обидно только, что руководство Челябинского аэропорта только бравирует новшествами в реконструкции зала вылета внутренних и международных авиалиний. После реконструкции накопителя, зала вылета внутренних авиалиний его вместимость увеличилась на 15о мест, кажется. Но вылетая на прошлой неделе обратил внимание что вновь, большее количества полезной площади, предназначеной для удобства пассажиров, отдан для магазинчиков уже существующих и тех которые появятся на месте кресел!
Гость
30 июля 2012, 20:28
Lufthansа национальный авиаперевозчик Германии. зачем ей стироить авиатерминал в россии?
Гость
31 июля 2012, 13:48
Гость
31 июля 2012, 13:48
Lufthansа национальный авиаперевозчик Германии. зачем ей стироить авиатерминал в россии?
У таких компаний есть условия согласно, которых они будут осуществлять перевозки. Они заходили на этот рынок с целью увеличения пасажиропотока. С тем же предложением они обращались к тогдашним Челябинским властям под управлениям Соловьева, но в свете тогда что существовал Энкор, и это был жирный кусок для Всех, Lufthansa инвестировала средсва в Кольцово.
Гость
31 июля 2012, 15:03
Гость
31 июля 2012, 15:03
У таких компаний есть условия согласно, которых они будут осуществлять перевозки. Они заходили на этот рынок с целью увеличения пасажиропотока. С тем же предложением они обращались к тогдашним Челябинским властям под управлениям Соловьева, но в свете тогда что существовал Энкор, и это был жирный кусок для Всех, Lufthansa инвестировала средсва в Кольцово.
Поподробнее, пожалуйста, как DLH инвестировала в реконструкцию Кольцово. Достал орешки и пиво.
Гость
30 июля 2012, 12:44
Какой ЖЭК выбирают челябинцы? какой есть такой и выбирают, так и аэропорт. Как будто вылетая из Челябинска я могу выбрать Баландино или Шереметьево.
Гость
30 июля 2012, 13:08
если вы решили лететь в Испанию, Италию, на Кипр и т.д., вы можете выбрать, откуда лететь: из Москвы (там разные аэропорты), из Чел-ка (в опред. сезон), из Еката, из Уфы, из Перми и далее
Гость
30 июля 2012, 17:36
Гость
30 июля 2012, 17:36
если вы решили лететь в Испанию, Италию, на Кипр и т.д., вы можете выбрать, откуда лететь: из Москвы (там разные аэропорты), из Чел-ка (в опред. сезон), из Еката, из Уфы, из Перми и далее
и кто-то выбирает точку вылета не исходя из стоимости/наличия билета на направление, а также расстояния до аэропорта, а исключительно исходя из удобства кресел в аэропорту? не поверю.
Гость
1 августа 2012, 09:18
Почему то когда заходишь в эдание нашего аэропорта он кажется холодным и злым глядя на все, в Екатеринбурге намного лучше и дешевле, летаем в Питер из Еката дешевле туда-обратно даже с дорогой и стоянкой машины в Екате примерно в 10 т.р. вот и выводы. В месяц 2 раза 20 шт. экономии.
Гость
1 августа 2012, 10:49
А из Челябинска можно за 6 000 рублей в Москву (Домодедово) слетать. А из Ебурга нет.
1 августа 2012, 14:41
Гость
1 августа 2012, 14:41
А из Челябинска можно за 6 000 рублей в Москву (Домодедово) слетать. А из Ебурга нет.
Из Ебурга можно даже дешевле - на Вим Авиа от 4800 в одну сторону
Гость
1 августа 2012, 23:05
1 августа 2012, 23:05
Из Ебурга можно даже дешевле - на Вим Авиа от 4800 в одну сторону
Извините, я неправильно написал. туда и обратно за 6 000 рублей. Из Ебурга так нельзя.
Гость
30 июля 2012, 11:05
Посетите аэропорт Нижнего Новгорода и вы поймете, что у нас в Челябинске все не так плохо... Хотя очень хочется, чтобы у нас было не хуже, чем в Кольцово.
Гость
30 июля 2012, 14:30
СТРАННО ЧТО КОМУ ТО ПОНРАВИЛСЯ АЭРОПОРТ БОРИСПОЛЬ??? СОВЕРШЕННО НЕ СТОЛИЧНЫЙ И НЕ УДОБНЫЙ АЭРОПОРТ... ЕМУ ДО КОЛЬЦОВО ОХ КАК ДАЛЕКО!!!
Гость
31 июля 2012, 10:56
Мне ивестны три причины по которым наш аэропорт хуже Екатеринбургского. Туры из Свердловска экономичнее по всем направлениям. Второе,комфорт, культура обслуживания и главное быстрота.Это то, чего нам не хватает. И треье, количество отложненных или отменённых рейсов в разы меньше...Что нам Сингапур с Парижем, на соседа давайте посмотрим!
Гость
31 июля 2012, 11:46
Могу назвать еще 10 причин, по которым Кольцово ГОРАЗДО лучше Челябинского аэропорта.
Гость
1 августа 2012, 10:46
А я могу привести количество рейсов, отложенных-задержанных в Кольцово. Где вы увидите, что не правы. Просто живя в Челябинске не владеете всей информацией.
Гость
29 июля 2012, 16:48
Очень сложно добираться от Аэропорта до Челябинска и наоборот.Маршрутные такси едут только до ЧМЗ,но там нет приличных гостиниц.На Северо-запад или Центр только на такси,а это накладно.О каком сервисе може идти речь???
Гость
31 июля 2012, 20:28
Если у вас есть деньги на приличную гостиницу, то вы можете оплатить такси. Если нет денег на такси, то останавливайтесь на ЧМЗ в "Сфере".
Гость
30 июля 2012, 20:22
Аэропорт Уфа куда хуже нашего
Гость
1 августа 2012, 17:39
наверное Казань, хотел сказать...
Гость
1 августа 2012, 15:18
Я-за Челябинский аэропорт однозначно!Вылетать удобно, жаль что рейсов мало.Экономия времени, до аэропорта в Екб ещё доехать надо, а это туда и обратно лишних 6 часов только чистого дорожного времени,затраты на билеты на такси или автобус,а если рейс ночной или рано утром , ещё и гостиница.Задержек рейсов в Челябинске не много,и это, кстати, от аэропорта не зависит.Рейсы выполняют авиакомпании, а они тоже разные.Аэропорт чистенький, разве только что маленький, персонал приветливый.А насчёт наших пограничников...Почему-то никто не задумается над тем, что если бы "наши" так не работали, мы бы там стояли в огромных очередях.Потому и работают "там" быстро, что знают: "наши" работают основательно.Перечисленные аэропорты стамбульский и проч., это крупные международные аэропорты с огромными потоками туристов со всего света, нельзя сравнивать.Когда-то и Челябинский аэропорт считалься крупным воздушным центром, надо возвращать утраченные позиции.Так что руководству аэропорта есть над чем работать.
Гость
3 августа 2012, 11:26
летал из Члб не так часто, но вылет всегда (!!!) задерживали!
Гость
1 августа 2012, 16:18
Уважаемый аффтор! А Вы не пробовали в поисковике набирать "Челябинск Аэропорт"? Так вот, несмотря на "...Кстати, свое прежнее имя – Баландино – он сменил еще в 2008 году, теперь во всех авиационных каталогах официальным названием аэропорта является «Челябинск». ..." поисковик выдает в первой строчке "Официальный сайт аэропорта г Челябинска Баландино". О чем это говорит? Правильно, об уровне менеджмента...
Гость
1 августа 2012, 16:42
"поисковик выдает в первой строчке "Официальный сайт аэропорта г. Челябинска Баландино" ну и правильно, нажмите на эту строчку - и вы выйдете на официальный сайт аэропорта с названием "Челябинск" и говорит это только о том, что поисковик вас правильно выводит на нужный адрес, с учетом как новых, так и старых названий
Гость
2 августа 2012, 19:27
Кольцово! Однозначно!!! устраивает на 10000000%
Гость
3 августа 2012, 11:33
Согласен!!!!
3 августа 2012, 12:22
если Вы про само здание, то ОН хороший ))) А если про обслуживание, хуже только Адлер и Якутск.... (летаю часто и по всему миру)
Гость
3 августа 2012, 13:40
Только из Адлера. Прекрасный аэропорт, все быстро, четко, без очередей.
Гость
28 июля 2012, 15:21
Владивосток(г.Артём)
Гость
29 июля 2012, 14:54
бен-гурион и киевский борисполь, замечательно всё организовано.
Гость
29 июля 2012, 16:49
В советские времена бориспольский аэропорт в Киеве был действительно супер! Но сейчас....за счет того, что сделали потолок там,где его конструктивно не предполагалось, теперь входишь в здании - и низкий потолок просто давит!!! Ощущение, что не хватает кислорода, народу очень много, аэропорт явно не очень приспособлен к такой массе (ни по туалетам ни по общепитовским местам) Можно только представить себе, что там торится, если не да Бог, рейсы задержат!
Гость
30 июля 2012, 00:46
Согласна с гостем,даже в Калининграде аэропорт лучше чем у нас,хотя город в 2 раза меньше...тут надо расширять здание,и только потом говорить уже о каких-то ремонтах
Гость
30 июля 2012, 09:10
Charles de Gaulle (г. Париж)
Гость
30 июля 2012, 09:51
некорректный опрос, на мой взгляд как можно предпочитать южноуральцам аэропорт Анапы, Сочи, Пулково и т.д.?
Гость
30 июля 2012, 11:19
В любом случае предпочитаю аэропорт Челябинск, а не Кольцово. Пример в прошлом году рейс на Пхукет отложили более чем на 16 часов, дома посмотрел табло он-лай и можно не ехать в аэропорт, а в Кольцово пришлось бы выезжать с учетом времени на дорогу и регистрация международных рейсов - три часа. Вот и сидел бы в Кольцово столько времени. Перемены в аэропорту Челябинска есть, уже не стоишь столько времени на паспортный контроль, обидно имея свой аэропорт летать из Кольцово.
Гость
30 июля 2012, 11:40
В 2010 рейс до ГОА был перенесен на 6 часов в Кольцово,пришлось в кресле проторчать.
Гость
30 июля 2012, 12:14
в зале вылета просто дышать нечем....сидит с десяток пассажиров и...потеет...
Гость
30 июля 2012, 13:17
Мне нравится Домодедово: все удобно, понятно, чисто, красиво
Гость
30 июля 2012, 14:31
стамбульский аэропорт довольно хорош!
Гость
30 июля 2012, 14:46
Почему бы не сравнить с Анталией, многие там бывали. Наши пограничники как будто последнюю модель танка через границу пропускают с изучением инструкции по эксплуатации, а не туриста. Отсюда и бесконечные во времени очереди на паспортном контроле. А в остальном - места маловато.
Гость
30 июля 2012, 21:42
Я с удовольствием летал бы из Челябинского аэропорта, если бы цены на туры из Челябинска (например, в Тайланд), не были примерно на 20-30% выше, чем на те же туры с вылетом из Екатеринбурга!
Гость
30 июля 2012, 22:20
Ели международный аэропорт Гонконга, а также аэропорты Шанджи в Сингапуре и Инчеон в южнокорейском Сеуле считаются лучшими.То и пример надо брать с них а не изобретать велосипед. Для нашего не столичного города сойдёт и копия Сеульского или Гонконгского. Главное чтобы людям было удобней.
Гость
30 июля 2012, 22:53
А мне очень понравился аэропорт Манчестера и очень не понравился аэропорт Марко Поло в Венеции. Извините, если кого-либо обидел...
Гость
31 июля 2012, 09:52
Вообще то в Сингапуре аэропорт Чанги, а не Шанджи :-) И он один из лучших в мире :-)
Гость
31 июля 2012, 18:12
о чем спор вообще? в москва питер турция египет тай из челябы, остальное как получится. самые дешевые туры всегда были только из москвы, даже с учетом перелета. Вот в сентябре лечу во Владик, через москву, дешевле чем через екат, бред.. правильно сказали, не из-за кресел выбираем аэропорт. Будет из челябы сургут (вообще север), не будем ездить в тюмень.
Гость
1 августа 2012, 13:04
Нужно поспросить товарищей из управляющей компании передать аэропорт " Челябинск" в более профессиональные руки. Рябята наверное наигрались и не знают, что с этим "объектом" делать дальше. Не могут. Не умеют. И уже видимо не хотят. Только имитируют свою деятельность. Пора звать "варягов"!
Гость
1 августа 2012, 20:44
Так получилось, прошлый год летал в Хургаду, из Перми ( Большое Савино). Аэропорт по размерам такой-же, если не меньше, удобства спартанские, что не мешает пермякам летать по всему миру, не выезжая для этого в другие города,т.к. перечень авиаперевозчиковпредставлен достойно(та же Lufthansа и т.д.). Так что разговор о том что не нравится авиаперевозчикам наш аэропорт, не имеет под собой ни чего, дело по всей видимости где то глубже, или лежит на поверхности.....
Гость
1 августа 2012, 22:48
Летаю редко ,но в сравнении с Домодедово или Шереметьево (конечно ранги разные) в нашем аэропорте тишина .Куча стоек регистрации ,площади,мало посадочных мест в зоне ожидания на 1 ом этаже и небольшое оживление на рейсы в Москву и др. крупные города. Раньше в 80-е жизнь кипела ... ,была движуха .Все куда-то летели ...А на счет задержек ,есть старый анекдот:где начинается авиация,там кончается дисциплина .
Гость
23 августа 2012, 22:48
Самый лучший аэропорт в мире - аэропорт Атланты (США). А в России, то наверное Кольцово, т.к. маленький, но современный, да и улетеь из него много куда можно)))
Гость
24 августа 2012, 22:46
самый лучший аэропорт - Бен-Гурион в Тель-Авиве, потому-что безопасность обеспечена на 100% и точка! Про сервис и удобства просто не пишу, потому-что все безупречно.Очень большой дьюти-фри.
Гость
27 июля 2012, 23:30
Южноуральцы предпочитают Хитроу.