перейти к публикации

59 комментариев к публикации

Никита Никитин, управляющий жилищным фондом «Эфекс Системс»: «Для того чтобы сэкономить ресурс, его необходимо подсчитать»

Гость
25 октября 2012, 09:53
Повторюсь с вопросом. Уважаемый Никита, я с целью экономии ресурсов использую энергосберегающие лампочки. В итоге у меня появились отработанные лампочки, которые нельзя выкидывать и мне их нужно утилизировать. Подскажите, где в вашей компании принимают такие лампы для утилизации?
Гость
25 октября 2012, 13:05
Собирай все лампочки в мешок, потом неси в ЖЭК, уж там-то найдут им применение.
Гость
25 октября 2012, 16:13
Гость
25 октября 2012, 16:13
Собирай все лампочки в мешок, потом неси в ЖЭК, уж там-то найдут им применение.
Плохой совет. При чем тут ЖЭК и лампы жителя?
Гость
25 октября 2012, 16:15
Жителю. Ваши лампы вы можете сдать специализированную организацию, есть таки в Челябинске по цене от 10 до 20 руб/шт.
Гость
25 октября 2012, 00:13
А сколько, интересно, квадратных метров у бывшего МУП " Ремжилзаказчик" ? Кто проверял ? И сколько квадратных метров, имеющихся в наличности, по официальным документам НЕ ПРОХОДИТ ? А деньги с этих никому "невидимых" квадратных метров собирают ? В чьи карманы ?
Гость
26 октября 2012, 17:30
Уважаемая ЛЮБАпытная! Согласно Постановлению № 354 объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме. Информация по площади каждого жилого дома, находящегося в обслуживании Управляющей компании, размещена на официальном сайте www.efeks.ru, в разделе «Отчет Управляющей компании», архив за 2012 год. и Раскрытие информации.
Гость
28 октября 2012, 21:35
Эфекс Системс, вы хоть прочли мой комментарий ? Или зацепил ? Тоже квадратные метры утаиваете ? Я бы очень хотела поставить приборы учёта подаваемого в мою квартиру тепла ( панельный дом 1980 года ввода в эксплуатацию) и счётчик ГОРЯЧЕЙ воды от 50 градусов начинающий работать. Из "красного" крана вода чаще всего идёт градусов на 15 теплее, чем из "синего" крана. После 21 часа и до 8 утра - одинаково холодная из обеих кранов.А деньги требуют как за круглосуточную поставку ГОРЯЧЕЙ ( от 50 градусов (!!!???) воды.
Гость
29 октября 2012, 17:19
Гость
29 октября 2012, 17:19
Эфекс Системс, вы хоть прочли мой комментарий ? Или зацепил ? Тоже квадратные метры утаиваете ? Я бы очень хотела поставить приборы учёта подаваемого в мою квартиру тепла ( панельный дом 1980 года ввода в эксплуатацию) и счётчик ГОРЯЧЕЙ воды от 50 градусов начинающий работать. Из "красного" крана вода чаще всего идёт градусов на 15 теплее, чем из "синего" крана. После 21 часа и до 8 утра - одинаково холодная из обеих кранов.А деньги требуют как за круглосуточную поставку ГОРЯЧЕЙ ( от 50 градусов (!!!???) воды.
Уважаемая Любопытная! Приборы учета как индивидуальные, так и общедомовые считают объем использованной воды, а за горячее водоснабжение расчет идет по нормативу как за подогрев воды. Таким образом, счетчика, который бы считал объем потребленной воды от 50 градусов нет. Перебои в подаче горячего водоснабжения в указанное Вами время возможно из - за большого водозабора – теплообменник не успевает нагреть воду до необходимой температуры. Вам необходимо обратиться в вашу Управляющую компанию и оставить заявку на выход специалиста и проверку оборудования.
Гость
24 октября 2012, 11:45
Прекращайте ловить блох! основная тепло потеря идет из-за старых коммуникаций которые уложены еще в советское время))) посмотрите как зимой прогревается земля и тает снег на путей теплотрасс... конечно будем ставить дорогущее оборудование и отапливать улицу... система должна работать в совокупности! толку пить таблетку от головы когда болит нога....
Гость
24 октября 2012, 12:26
Ставте прибор учета, и не будете плотить за обогрев улицы. Система возможно будет работать в совокупности если за нее будет отвечать одно лицо. Перефразирую ваше высказывание: толку пить таблету от головы если голова болит у другого человека
Гость
25 октября 2012, 09:06
Гость
25 октября 2012, 09:06
Ставте прибор учета, и не будете плотить за обогрев улицы. Система возможно будет работать в совокупности если за нее будет отвечать одно лицо. Перефразирую ваше высказывание: толку пить таблету от головы если голова болит у другого человека
Дорогой Александр! на какое место ставить прибор учета? если по трубам идущих по городским магистральным сетям идет самое большая потеря тепла??? до 60% из-за износа городских сетей! или все приборами у вешать???
Гость
26 октября 2012, 10:28
Гость
26 октября 2012, 10:28
Дорогой Александр! на какое место ставить прибор учета? если по трубам идущих по городским магистральным сетям идет самое большая потеря тепла??? до 60% из-за износа городских сетей! или все приборами у вешать???
приборы учета ставят на вводе в дом. чтобы он учитывал только то тепло которое потребил дом.
Гость
25 октября 2012, 02:08
.....что бы вызвать сантехника нужно писать заявление. в калининском р-не вызов по телефону ! ....договора с Управляющей компанией делают 2 недели ! в калининском в день прихода! ....что бы прописатся нужен договор с УК а чтобы получит договор смотри выше ! ....пластиковые окна которые ставит стройком, место только на мусорке.. ....в мешпанельных швах гуляет ветер, трещины с палец... ....в подьездах ставять вместо обьемников, датчики звука, чтобы включился свет нужно громко топать,(хлопать,орать) или идти в темноте .... ..можно долго перечислять.... P.S красиво стелят да жестко спать....
Гость
25 октября 2012, 08:31
Переезжай в Калининский.
Гость
25 октября 2012, 14:05
Гость
25 октября 2012, 14:05
Переезжай в Калининский.
следующую квартиру буду брать в калининском а тополинка это только реклама и больше ничего !
Гость
26 октября 2012, 09:18
Гость
26 октября 2012, 09:18
следующую квартиру буду брать в калининском а тополинка это только реклама и больше ничего !
Все познается в сравнении, Пользователь! Я живу в центре, на Свободе, УК "созвездие" - и это просто ни в какое сранение с Тополинкой не идет - дворы не убираются, все заросло, белого свету не видно! в подъехдах грязь, ни дворников, ни убощиц не видно! бесконечный бардак с освещением в подъезде, где-то что-то отходит, и свет регулярно не горит! Какие праздники двора? какие дополнительные услуги? Так что не соглашусь с Вами, Пользователь!!
Гость
29 октября 2012, 15:42
Уважаемый Никита Феликсович! Подскажите пожалуйста, когда закончится благоустройство территории нашего дома и недавно построенного Бр Каш 10? Что за участок за забором из профнастила? Как решается проблема с его собственником? Почему не закончен монтаж ограждения и через двор ходят все подряд? Где будка охраны и почему брелоками от шлагбаума владеют люди из соседних домов 12б и в, ставят машины на нашу территорию? Почему мы должны с ними выяснять отношения а не охрана? Наведите порядок, мы достаточно платим, готовы и больше, только пока не за что. Кстати, мастер Ирина Васильевна золотой человек, но ее возможности сильно ограничены. С уважением, Данила
Гость
29 октября 2012, 17:19
Уважаемая Маргарита! На встрече с собственниками жилого дома по улице площадь МОПРа, 9 была предоставлена информация о причинах отказа ресурсоснабжающей организации провести перерасчет за услугу «Отопление». Специалистами Управляющей компании были подготовлены и направлены обращения в Управление Федеральной антимонопольной службы Челябинской области для решения данного вопроса. Постановлением № А76-6853/2010-45-222 восемнадцатого Арбитражного апелляционного суда и письмом от 13.11.2008 №5371 Управляющей компании было сообщено о том, что рассматриваемые жилые дома оборудованы прибором учета тепловой энергии, не позволяющим раздельно, учитывать количество энергии, потребляемой для целей отопления и горячего водоснабжения, а поэтому осуществлять корректировку размера платы за отопление в соответствии с показаниями прибора учета тепловой энергии не представляется возможным. Кроме того, ОАО «УТСК» сообщило о том, что разрабатывается регламент работы с коллективными (общедомовыми) приборами учета, осуществляющим общий (суммарный) учет тепловой энергии, согласно которому корректировка размера платы за отопление должна осуществлять один раз в год по итогам календарного года. Данный регламент будет согласован с собственниками жилого дома на общем собрании. На сайте Высшего Арбитражного суда Российской Федерации возможно ознакомиться с документацией по вопросу корректировки за услугу «Отопление» собственникам жилого дома по улице площадь МОПРа, 9
Гость
29 октября 2012, 20:10
Гость
29 октября 2012, 20:10
Уважаемая Маргарита! На встрече с собственниками жилого дома по улице площадь МОПРа, 9 была предоставлена информация о причинах отказа ресурсоснабжающей организации провести перерасчет за услугу «Отопление». Специалистами Управляющей компании были подготовлены и направлены обращения в Управление Федеральной антимонопольной службы Челябинской области для решения данного вопроса. Постановлением № А76-6853/2010-45-222 восемнадцатого Арбитражного апелляционного суда и письмом от 13.11.2008 №5371 Управляющей компании было сообщено о том, что рассматриваемые жилые дома оборудованы прибором учета тепловой энергии, не позволяющим раздельно, учитывать количество энергии, потребляемой для целей отопления и горячего водоснабжения, а поэтому осуществлять корректировку размера платы за отопление в соответствии с показаниями прибора учета тепловой энергии не представляется возможным. Кроме того, ОАО «УТСК» сообщило о том, что разрабатывается регламент работы с коллективными (общедомовыми) приборами учета, осуществляющим общий (суммарный) учет тепловой энергии, согласно которому корректировка размера платы за отопление должна осуществлять один раз в год по итогам календарного года. Данный регламент будет согласован с собственниками жилого дома на общем собрании. На сайте Высшего Арбитражного суда Российской Федерации возможно ознакомиться с документацией по вопросу корректировки за услугу «Отопление» собственникам жилого дома по улице площадь МОПРа, 9
Ну вот опять: писали в Эфекс-нет ответа. Написал на сайте-ответили Маргарите... Вот бы мне так развернуто:)
Гость
29 октября 2012, 20:17
Гость
29 октября 2012, 20:17
Уважаемая Маргарита! На встрече с собственниками жилого дома по улице площадь МОПРа, 9 была предоставлена информация о причинах отказа ресурсоснабжающей организации провести перерасчет за услугу «Отопление». Специалистами Управляющей компании были подготовлены и направлены обращения в Управление Федеральной антимонопольной службы Челябинской области для решения данного вопроса. Постановлением № А76-6853/2010-45-222 восемнадцатого Арбитражного апелляционного суда и письмом от 13.11.2008 №5371 Управляющей компании было сообщено о том, что рассматриваемые жилые дома оборудованы прибором учета тепловой энергии, не позволяющим раздельно, учитывать количество энергии, потребляемой для целей отопления и горячего водоснабжения, а поэтому осуществлять корректировку размера платы за отопление в соответствии с показаниями прибора учета тепловой энергии не представляется возможным. Кроме того, ОАО «УТСК» сообщило о том, что разрабатывается регламент работы с коллективными (общедомовыми) приборами учета, осуществляющим общий (суммарный) учет тепловой энергии, согласно которому корректировка размера платы за отопление должна осуществлять один раз в год по итогам календарного года. Данный регламент будет согласован с собственниками жилого дома на общем собрании. На сайте Высшего Арбитражного суда Российской Федерации возможно ознакомиться с документацией по вопросу корректировки за услугу «Отопление» собственникам жилого дома по улице площадь МОПРа, 9
Это как ведь нужно извернутся, что бы не делать перерасчет, чего только не придумают. На самом деле вся информация по горячей воде есть в ГНЦП (организована пр участии УТСК, а сейчас и МУп ЧКТС) и как сложно оказывается произвести пару арифметических действий (сложить всю ГВС по дому по счетчикам и по нармативу,получить количества тепла потраченного на ГВС и отнять от общего количества тепла пощедщего на ГВС и отопление, затем поделить на общую площадь квртир, чтобы получить искомое количество тепла ущедщего на отопление 1 кв.м в конкретном периоде проще запарить всех судами и доказать что те счетчики которые поставили это так фикция, не позволяющая делать перерасчет(возвращать деньги)потому что они считают суммарное количество тепла (на отопление и ГВС)и вот ты хоть тресни ни как не узнать пока не будет другого счетчика который посчитает отдельно количество тепла ущедщего на ГВС. Вобщем бла-бла-бла, платите бабки неважно есть у вас счетчик нет у вас счетчика кирпичные стены или картонные со всех одинаково с переплатой.
Гость
25 октября 2012, 20:48
Уважаемый Никита Феликсович, а сможете решить следующую проблему для собственников Кировского комплекса. В мае 2008 года ООО "ЖЭУ" (эффекс системс) вывела собственников дома по кирова 23а на прямые расчеты с ОАО "УТСК" по отоплению и ГВС. Собственникам стали приходить платежки с начислением по нармотиву. В доме установлен теплосчетчик. Организуйте комплекс мероприятий, чтобы показания теплосчетчика принимались в расчет МУП "ЧКТС", а то сейчас делается вид что ваша управляющая компания показания снимает, а результата для собственников по снижению платы за отопление нет. За прошлые периоды с мая 2008 года по май 2011 года собственники квартир дома переплатили более 1 400 000 рублей ОАО "УТСК" (начисление по нармативу, а не по показаниям теплосчетчика) можно ли это назвать эффективным управлением жил. фонда? Наверное нет. ИМХО. Может вам предложить другой вариант вы собственникам помогаете сэкономить, а мы вам 8% от сэкономленной за год суммы.Интересно вам или нет такое предложение? Если я заплачу за отопление меньше на 10000 рублей за отопительный период, готов перечислить вашей компании 800 рублей за эффективное управление. Я думаю с советом дома договоримся.
Гость
26 октября 2012, 13:11
Было бы очень замечательно если бы Никита Феликсович ответил здесь на заданный чуть выше вопрос. Ну или хотя бы представитель ООО "ЖЭУ" (Жилищно-эксплуатационное управление)
Гость
26 октября 2012, 17:31
Управляющая компания передает своевременно все показания приборов учета тепла в энергоснабжающую организацию. Вопрос перерасчета – за энергоснабжающей организацией. Ваше предложение по заключению энергосервисного договора с Управляющей компанией интересно. Чтобы мы могли с Вами связаться, пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные в Интернет-приемной на сайте www.efeks.ru.
Гость
26 октября 2012, 18:37
Гость
26 октября 2012, 18:37
Управляющая компания передает своевременно все показания приборов учета тепла в энергоснабжающую организацию. Вопрос перерасчета – за энергоснабжающей организацией. Ваше предложение по заключению энергосервисного договора с Управляющей компанией интересно. Чтобы мы могли с Вами связаться, пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные в Интернет-приемной на сайте www.efeks.ru.
Спасибо большое за ответ. Я в курсе этой позиции управляющей компании (мы передаем, почему они не делают перерасчет мы незнаем). Для того чтобы МУП "ЧКТС" делало перерасчет управляюшей компании нужно заключить договор о техническом взаимодействии, предложить собственникам утвердить регламент предложенный МУП "ЧКТС", решить вопрос с ежедневным снятием показаний с записью в ведомость учета тепла. Ну вообщем провести работу и необходимые мероприятия, чтобы в конечном итоге сказать собственникам что мы с МУП "ПОВВ" договорились ,вот документы потдверждающие правоту наших слов. И тогда можно будет обращаться в суд если не будет сделан перерасчет за отопление. Это и будет одним из показателей эффективной работы за которую собственники квартир проголосуют рублем.ИМХО.
Гость
26 октября 2012, 08:28
Предлагаю 10%, кто больше?
Гость
26 октября 2012, 09:44
жители тополинки вообще подключены к отоплению от тепловой станции, которая принадлежит эффексу или стройкому (крикуну и ко) так что можете предлагать сколько хотите %
Гость
26 октября 2012, 14:01
да эфекс-экономит, в квартире комфортно, а платим как все- по тарифу
Гость
27 октября 2012, 15:12
Гость
27 октября 2012, 15:12
да эфекс-экономит, в квартире комфортно, а платим как все- по тарифу
вы хотели сказать платим как все по тарифу с применением норматива по отоплению , а не по расчету согласно показаниям общедомового прибора учета тепла ?
Гость
24 октября 2012, 12:21
А вот для этого и надо устанавливать приборы учета. То что потерялось в земле, прибор учета в доме никогда не посчитает, а учтет именно то что потребил дом. И вы не будете оплачивать по нормативу, куда уже заложена часть потерь в теповых сетях.
Гость
25 октября 2012, 16:42
ну вообще в стоимость Гкал также заложены потери в сетях
Гость
26 октября 2012, 10:32
Гость
26 октября 2012, 10:32
ну вообще в стоимость Гкал также заложены потери в сетях
в стоимость Гкал закладываются нормативные потери, или как их называют технически обусловленные потери. А в норматив попадают уже сверхнормативные потери
Гость
24 октября 2012, 13:36
Никита "забыл" сказать про установку во дворе блочно-модульной котельной. Вот тогда действительно "полный ажур"...
Гость
26 октября 2012, 10:36
А вот сдесь прошу поподробнее.. если можно.
Гость
27 октября 2012, 19:48
Гость
27 октября 2012, 19:48
А вот сдесь прошу поподробнее.. если можно.
Позвоните в любую инжиниринговую компанию, которая занимается поставкой и монтажом котельных, систем жизнеобеспечения. Перечислить их здесь нельзя, т.к. это будет реклама.
Гость
24 октября 2012, 22:32
Ситуация: родители живут в старой панельке 97 серии. Батареи находятся в стене, стена толщиной 300 мм без утеплителя (т.е. дом отапливает улицу). Я живу в новом доме 97 серии. Батареи выведены в комнату. Стена 400 мм из них утепитель - 100 мм. В обоих домах стоят приборы учета тепла. По итогам прошлой зимы что я, что мои родители платили одинаково за 1 м2. Как такоке может быть? Зачем мне этот прибор учета? Единственное различие только в том, что у меня дома жара, а у родителей прохладно (т.к. топят улицу).
Гость
26 октября 2012, 17:29
Уважаемый Гость! Начисление по услуге «Отопление» в любом жилом доме происходит по нормативам. Но если в жилом доме установлен общедомовой прибор учета тепла, то по завершению отопительного сезона собственник может получить перерасчет.
Гость
29 октября 2012, 11:22
Гость
29 октября 2012, 11:22
Уважаемый Гость! Начисление по услуге «Отопление» в любом жилом доме происходит по нормативам. Но если в жилом доме установлен общедомовой прибор учета тепла, то по завершению отопительного сезона собственник может получить перерасчет.
Ключевое слово может. Но необязательно получит. Даже если в доме общедомовой счетчик тепла.
Гость
24 октября 2012, 13:43
А для того, что бы МУП "ЧКТС" не включал в тарифы потери, от траспортировки по дырявым трубам, теплоносителя... Надо что бы расчеты с населением шли напрямую с производителем теплоэнергии, с тем же "Фортумом", а он оплачивал потом услуги транспорта. Как на рынке электроэнергии.Правда там монополия "Челябэнергосбыта", но думаю это не надолго, до первого "конфликта". Тогда и Рабиновичу придется заняться заменой труб, или идти на пенсию, если ему "облом этим заниматься".
Гость
30 октября 2012, 11:16
это уже было, забыли наверное когда платили напрямую УТСК до января 2012(100% дочернее предприятие фортума)
Гость
24 октября 2012, 15:29
Добрый день Никита, подскажите куда можно сдать отработанные энергосберегающие лампочки на утилизацию. Заранее благодарю, спасибо
Гость
26 октября 2012, 17:29
Уважаемый Житель! Утилизацией ртутных ламп в Челябинске занимается множество компаний, к примеру, экологическое предприятие «МЕРИЗ». Контакты Вы можете найти на сайте компании или в любой справочной службе города.
Гость
26 октября 2012, 19:52
Никита Феликсович, кто лукавит? Вы или г-н Кандеров? На встрече с жителями дома на Мопра он сказал, что при данной системе расчетов напрямую с теплоснабжающей компанией перерасчет невозможен. А если возможен, по Вашим словам, то почему управляющая компания ничего в этом направлении не делает? Предпримите уже усилия в нужном направлении, деньги ведь по статье "услуги управления" взимаете немалые.
Гость
30 октября 2012, 11:12
А оно им надо? Вот дополнительные сборы это мы рады. А че-то сделать сверх, напрячься и решить эффективно, это не к нам.
Гость
25 октября 2012, 16:47
Не вводи в заблуждение, Александр - это моя Управляющая Компания и она решает все мои вопросы, не мешай нам жить.
Гость
30 октября 2012, 10:12
В дополнение. Что такое ГНЦП (городской центр начисления платежей квитанции на отопление и гвс, еще мусор печатает, принимает показания счетчиков ГВС, сайт www.komplat.ru)
Гость
30 октября 2012, 15:58
Доброго дня!Приобрели квартиру на Бр. Кашириных 10. - новостойка. приходится в темноте толкать ключ в замок... датчики на лампочках не работают.. приходится отходить, в ладоши хлопать... как низнаю кто.. домофон включили только сегодня... отопление дали тоже на днях!! Вопрос самый главный - это тот участок огороженный забором... мы получаем зеленки и Стойком - нам помашет ручкой!!! не решенный вопрос по придомовой территории ляжет на собственников жилья и управляющую компанию. Нас второй подъезд. Пришлось купить брелок от шлагбаумов (3- х), что бы хоть как то заезжать на территорию я так понимаю дома 12 Б или В., не помню. на 10 доме нет таблички!!! Чувствуется будет борьба за стоянки между 10 и 12 домом!!